на главную
об игре
Palworld 19.01.2024

"Скучная боевка и много глюков": глава отдела кадров Dead by Daylight раскритиковал Palworld

Натан С., руководитель отдела кадров Behaviour Interactive, разработчиков Dead by Daylight, опубликовал на LinkedIn объемную критику Palworld. Несмотря на то что Натан признал захватывающий геймплей и финансовый успех игры, он дал язвительную оценку техническим проблемам, отсутствию эмоциональной глубины и упущенному потенциалу.

Основные критические замечания Натана касались технических недостатков Palworld. Он назвал игру "безумно глючной", указав на случайные дыры в карте как на самую большую угрозу для игроков. Он раскритиковал боевую систему как "скучную и повторяющуюся" и отметил проблемы с балансом, особенно в середине и конце игры. Огромный открытый мир показался ему "пустым", замусоренным неинтересными точками интереса.

При этом Натан признал сильные стороны основных геймплейных контуров Palworld, похвалив то, как игра создает желание сделать "еще одну поимку" в приручении монстров и построить "еще одну постройку" в системе крафта. Он признался, что провел в игре "очень много часов" и даже закончил прохождение всех башен, что свидетельствует о способности игры увлечь игрока.

Несмотря на первоначальное вовлечение, Натан в конечном итоге счел, что Palworld не хватает эмоционального резонанса. Он сравнил игру с Pokémon, критикуя отсутствие значимой связи между игроками и их товарищами Палами. Он назвал этих существ "одноразовыми ресурсами и рабочей силой", лишенными тех привлекательных качеств, которые способствуют установлению связи между игроком и покемоном. По мнению Натана, такое несоответствие подрывает потенциал "лудонарративной гармонии", когда игровые механики усиливают тематические элементы.

Делая более широкий вывод, Натан расценил успех Palworld как тревожный сигнал для Game Freak, разработчиков Pokemon. Он считает, что франшиза стала привычной, и призывает их извлечь уроки из сильных и слабых сторон Palworld. Кроме того, он похвалил Pocket Pair, разработчика Palworld, за заключение сделки с Game Pass, назвав это "победой" для студии.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Ну уж не разработчику дбд говорить о скучной боёвке.

22

Как раз такие больше всех осуждают, сразу видна жадность.

3

Чинить 4 генера это прям интересно

16

Уж простите но это

свою игру не доделали, но другую критикуем, смешно же

12

Я не любитель покемонов и выживалок, но так забавно слышать о скучном геймплее и багах от чела связанного с дбд))

8

Багов очень много и хуже всего, что разрабы их не фиксят как следует. Сегодня они закрыли баг на выталкивание через текстуры с помощью маунта, но этот баг позволял вылезти из текстур и он единственный, который позволял в принципе вылезти из текстур, в которые тебя затолкал босс или игра, а теперь ты должен умереть, особенно если это в запретной зоне, то считай, что лут потерян до поимки следующего маунта

3

Как будто их игра лучше. Такая-же фигня, если не хуже.

3
руководитель отдела кадров Behaviour Interactive, разработчиков Dead by Daylight

Сразу видно эксперта по играм)

3

Никогда не играл в покемонов и им подобных, да я знаю то ток одного пикачу. Мне палворд понравился, но все же есть много слов правды в статье и на счет боевки и скучности. Хотя бы строительство было разнообразное и будет лучше и самое главное квадрат базы а не круг

2

как сказал классик: "что то го**но что то го***но"

1

Как же горит у них всех, любо дорого смотреть.

1

Один 💩дел упрекают другого 💩дела за баги, шикарно)

1

как знатно все обосрались

0

Раскритиковать альфу за баги- это сильно.
А насчёт боёвки.. в DbD она лучше?
В общем, просто зависть.

0

Игра ещё в раннем доступе, но уже показала, что там есть чем заняться. Кому понравилось, подождут исправления и наполнения.

0

Ещё бы не зашла то, с ворованной

Ещё бы не зашла то, с ворованной основой покемонов.

-4

Зависть. Зависть. Зависть.

Вот насколько же нужно быть тупым, чтобы не понимать, что ты выставляешь себя клоуном? И после вот такой чуши, ему не один раз припомнят это после выпуска следующих игр.

Ну и*диот, что тут сказать.Ну и*диот, что тут сказать.

0

Кому кому, но не ему возникать из-за однообразия - в его игрулине из раза в раз максимум, что меняется, так это скины персонажей. А боевка в ней так вообще напрочь отсутствует (то, что там присутствует, даже с натяжкой таковой не назовешь). Да уж, знатно же пригорело у гoвнoботчиков сессионок.

0