на главную
об игре
Panzar 03.04.2012

Panzar - Помощь игрокам

К какому жанру относится игра Panzar: Forged By Chaos?
Panzar это экшен от третьего лица, выполненный в духе современных командных сетевых игр. Основной упор в игре сделан на слаженную командную игру. Из-за того, что в игре присутствует прокачка и развитие персонажа, Panzar часто ошибочно определяют как MMORPG, мы считаем, что Panzar это MMO-Action с ролевыми элементами.

В каком сеттинге выполнен мир игры?
Игрока встретит Фентезийный мир магии и меча.Ураган жесткой сечи ближнего боя и хитроумные заклятия. Четыре воинственных расы ГНОМЫ, ОРКИ, ЭЛЬФЫ, ЛЮДИ, поклоняющиеся БОГАМ ХАОСА. Красивые ландшафты локаций, где проходят сценарные битвы, погрузят Вас в мир сказки и фантазии.

Будет ли в игре режим одиночного прохождения?
К сожалению, в Panzar не предусмотрен режим одиночной игры. Все сражения проходят между реальными игроками. В будущем в игру планируется добавить особый режим игры, в котором игрокам придется противостоять ордам монстров. Например, совместно защищать замок от нападения нежити.

Чем Panzar отличается от других MMO-игр?
Panzar - это уникальный сплав командного сетевого экшена с ролевыми элементами. Основу геймплея составляют командные сражения на различных аренах, за которые персонажи получают опыт и деньги. В перерывах между боями, игрок занимается развитием своего персонажа: прокачивает новые умения, покупает и улучшает доспехи.

Какие игровые режимы будут в Panzar?
В игре будет пять игровых режимов: Доминация, Посыльный, Штурм, Царь Горы и Командный Бой.

Доминация
В режиме доминации команды борются за контроль над одной точкой на карте. Когда игрок находится на точке - его команда зарабатывает очки. Если игроки из разных команд находятся на точке одновременно - очки не зарабатывает никто. Побеждает та команда, которая первой заработает необходимое количество очков. Как правило, карты для режима Доминация маленькие, а игровой процесс на них очень динамичный. Доминация проста в освоении и отлично подходит для начинающих игроков.

Посыльный
В режиме посыльного команды делятся на атакующих и защищающихся. Карты в режиме Посыльный поделены на контрольные точки. Цель атакующей команды пронести сундук с посланием через всю карту, захватывая контрольные точки. Цель защитников - помешать им. Для захвата точки, атакующая команда должна принести на нее сундук. При этом если на точке находится игрок команды защитников, то захват точки происходить не будет. Атакующей команде будет защитана победа если они захватят все точки на карте, защитникам - если им удастся сохранить хотя бы одну точку в установленное время.
Для успешного выполнения сценария от каждой команды потребуется слаженность действий и грамотное взаимодействие между игроками. Этот режим особенно понравится любителям тактических изысков.

Штурм
В режиме Штурм команды также делятся на атакующих и защищающихся, а карта разделена на контрольные точки, которые атакующая команда должна захватить, а защитники должны помешать им. Для захвата точки в Штурме достаточно просто зайти в зону захвата и выбить с нее команду обороны. Основной фишкой сценария является наличие на карте разнообразных интерактивных объектов, которые серьезно влияют на тактику ведения боя. Например, чтобы пробиться к контрольной точке игроки атакующей команды, должны либо пробить ворота крепости, либо возвести мостки, которые помогут им добраться до стен крепости через ров. Игроки могут пользоваться осадными орудиями для обстрела стен укреплений и ворот.
Если атакующая команда захватывает все точки в отведенное время - победа отдается им. Если же защитникам удалось удержать хотя бы одно точку, то они победители.

Царь Горы
Царь горы, пожалуй, самый необычный игровой режим в Panzar. В начале боя команды находятся в равных условиях. Целью каждой команды является первой захватить контрольную точку. Та команда, которая первой захватывает точку, становится защищающейся, респаун игроков из этой команды перемещается ближе к контрольной точке. Все время, когда точка находится под контролем одной команды, этой команде начисляются очки. Если точку перезахватывает другая команда, то она получает статус защищающейся и очки начинают начисляться ей.
Как и в сценарии Штурм, игроки могут пользоваться различными сценическими объектами на карте. Например, атакующая команда может построить респаун поближе к контрольной точке, чтобы эффективнее атаковать врага. Команда защитников строит заграждения и ловушки, чтобы ограничить подступы к точке.
Точка может быть перезахвачена сколько угодно раз. Победившей считается та команда, которая первой наберет необходимое для победы количество очков.

Командный Бой
Классический режим Командного Боя. Игроки поделены на две команды, счет каждой команды увеличивается в зависимости от общего количества фрагов, заработанных этой командой. Победившей считается команда, которая наберет большее количество очков в установленное время.

Сколько будет в игре различных карт?
На момент выхода игры планируется по 2-3 карты на каждый игровой режим.

Какие системные требования будут у игры ?
Рекомендованные системные требования
ОС: Windows Vista/ Windows 7
Процессор: Dual Core 2,4Ghz
ОЗУ: 2Gb RAM
Видеокарта: 512 Mb Nvidia 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 или лучше.
3 Гб свободного места на жестком диске.

Какие в игре предусмотрены средства коммуникации?
Игра будет поддерживать текстовый и голосовой чаты.

Насколько сложной в освоении будет игра?
Игра построена так, что ее сложность возрастает по мере развития персонажа. На начальных уровнях в игру легко втянуться и можно без труда разобраться во всех тонкостях игрового процесса. Когда персонаж вырастает в уровне в его распоряжении появляются новые способности, это делает игру более сложной и интересной.

Сколько времени требуется для прохождения одного игрового сценария?
Время выполнения сценария зависит от конкретного режима. Например, режимы Посыльный и Штурм отыгрывается в среднем за 30-40 минут, а время выполнения сценариев Доминация и Царь Горы может сильно разниться, потому как зависит от поведения игроков на карте.

Будут ли игровые серверы различаться в зависимости от региона?
Скорее всего, будет региональное деление серверов, как в большинстве ММО игр. Например, один сервер для России и стран СНГ, другой для европейских игроков, третий для Кореи и отдельный для США.

Как устроена система подбора игроков?
В игре есть интеллектуальная система подбора подходящих друг другу игроков. Команды формируются из игроков, которые ищут игру в одно и то же время. При этом учитывается уровень игроков, их класс и то, насколько хорошо они вооружены. Таким образом, Вы не окажетесь в бою против более развитых персонажей.

Если игрок покинул игру из-за технических проблем (перебой напряжения, проблемы с интернетом), будет ли у него возможность присоединиться к начатой партии?
Да, такая возможность будет. Если игрок зайдет в игру после дисконнекта, то ему будет предложено присоединиться к начатой до этого игре.

Будет ли игра локализована в России?
Игра обязательно будет локализована в России, ведь разработка ведется московской студией, а первые бета-тесты будут проходить именно в России.

Как будет реализована прокачка персонажа?
По результатам боя всем игрокам, завершившим сценарий начисляются очки опыта. Игроки, которые успешно завершили сценарий (например, захватили все точки в режиме "посыльный") получают дополнительный опыт. Когда персонаж накапливает необходимое количества опыта его уровень повышается. С ростом уровня персонажа ему открываются новые умения для прокачки и возможность приобретать более продвинутые доспехи.

На какой стадии разработки находится проект? Когда ожидается выход игры?
Игра находится на финальной стадии разработки, выход ее планируется осенью 2011 года.

Когда начнется закрытое бета тестирование и как на него попасть?
Предположительно в сентябре 2011 года. Чтобы получить ключ, нужно будет зарегистрироваться на сайте игры, а так же выслать разработчикам сведения о конфигурации Вашей игровой машины.

Если игрок покидает игру, не закончив начатый сценарий, будет ли на него наложен штраф?
Игрок, покинувший игру, не завершив сценарий не получает опыта и денег, заработанных в течение боя.

Будет ли в игре инструментарий для создания пользователями карт и модов?
К сожалению, соглашение с CryTek не позволяет нам распространять редактор уровней вместе с игрой.

Планируется ли поддержка каких-либо других платформ кроме PC?
Сейчас разработка ведется только для PC. В будущем, возможно, игра будет портирована на другие платформы, но пока этого нет в планах.

Каким будет максимальное количество игроков на одной карте?
Игра будет поддерживать до 32-х игроков на одной карте.

Сколько будет в игре разных классов и рас?
В игре 4 расы: орки, гномы, эльфы и люди. У каждой из этих рас по 2 класса. То есть, в игре будет 8 разных классов. Паладин и Инквизитор у людей, Волшебница и Колдунья у эльфов, Берсерк и Танк у орков и Сапер с Техником у гномов.

Можно ли разрушать объекты в игре?
Некоторые объекты на сцене можно будет как разрушать так и строить. В режиме Штурм будет возможность строить различные интерактивные объекты на карте. Например, чтобы захватить точку потребуется разбить ворота за которыми она находится. Самый простой способ это сделать - построить на карте осадную пушку, зарядить ее ядром и прицельным выстрелом снести ворота.

По какой схеме будет распространяться Ваша игра?
Игра будет распространяться по модели FREE-2-PLAY, это означает, что сам игровой клиент будет бесплатным, и для того, чтобы играть, не нужна абонентская плата. Однако, в игре будет функционировать система микротранзакций, позволяющая игрокам открывать доступ к некоторым дополнительным функциям (премиум-аккаунт, внутриигровой магазин и так далее) за игровую валюту или реальные деньги.

Почему у людей растут рога?
Годы, проведенные людьми в мире Хаоса так исказили их облик.

Какая в игре будет боевая система?
Боевая система в Panzar основывается на грамотном взаимодействии игроков в команде. Поскольку в игре 8 разных классов, очень важно, чтобы каждый игрок грамотно выполнял свою роль. Если Вы играете орком Берсерком, то Вашей основной задачей станут сражения на передовой. Если Вы больше любите играть классом, специализирующемся на ведении дистанционного боя, то эльфийская Колдунья - Ваш выбор. Игрокам, которым нравится помогать своим соратникам лучше всего подойдет класс Паладин, играя за которого, Вы не будете наносить много урона, зато с Вашей поддержкой любой орк проживет в несколько раз дольше. Тем игрокам, которые предпочитают тактическую игру ураганному экшену стоит обратить свое внимание на гнома Техника, персонажа, который возводя свои орудия помогает команде добиваться тактического преимущества на карте.
Таким образом, специфика игрового процесса сильно отличается в зависимости от класса персонажа, среди которых каждый игрок сможет найти себе класс по душе.

Есть ли в игре friendly fire?
Нет, и не планируется вводить.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Вопросы можно было бы и болдом выделить, для большей удобочитаемости.

0