на главную
об игре
Path of Exile 22.10.2013

Разработчики Path of Exile надеются успокоить разочарованных фанатов

Grinding Gear Games, разработчик Path of Exile, пытается справиться с негативными последствиями для сообщества после серии недавних обновлений, которые разочаровали фанатов состоянием игры. Path of Exile долгое время считалась одной из лучших ролевых игр на ПК с момента ее выпуска в 2013 году, но несколько ее последних патчей и сезонных обновлений оказались непопулярными среди игроков, обычно преданных фэнтези-играм, что заставило GGG ​​искать решение проблемы, поскольку Diablo 4 от Blizzard уже виднеется на горизонте.

Новейшее расширение Path of Exile, Озеро Каландра, было запущено 19 августа. Оно обещало игрокам новый классный способ заработать снаряжение для эндгейма, исследуя титульное озеро, которое способно отражать целые встречи из других мест Рэкласта. Расширение также должно было предложить захватывающие знания о самой Каландре, фигуре, известной как создатель Зеркала Каландры, одной из самых мощных валют Path of Exile — предмета для крафта в эндгейме с возможностью создания копии любого предмета на который оно используется.

Тем не менее, игроки обнаружили, что, хотя концепция Lake of Kalandra была интересной, расширение не добавило много нового контента и казалось довольно бесполезным. Отсутствие ажиотажа вокруг нового расширения, как объясняет ютубер Path of Exile ZiggyD в видео на эту тему, означало, что игроки не отвлекались от предыдущих проблем, которые у них уже были в игре, таких как система Archnemesis, сбор урожая и Испорченные фьюжны. «База игроков Path of Exile — самая сплоченная из всех, что я когда-либо видел, — говорит ZiggyD, — к сожалению, даже в том, что были очень недовольны текущим состоянием игры и первоначальным ответом разработчика GGG на их жалобы».

Система Archnemesis была представлена ​​в предыдущем дополнении, позволяя игрокам создавать собственных вражеских монстров, накладывая на них сложные модификаторы. Общее мнение заключалось в том, что система была очень полезной, но с самими монстрами становилось все сложнее иметь дело. Игроки были встревожены, обнаружив, что после окончания лиги Archnemesis модификаторы были добавлены к пулу, используемому для всех редких монстров в игре, а это означает, что разочаровывающие варианты теперь могут появляться где угодно, но без каких-либо повышенных наград в качестве компенсации.

Еще одна большая жалоба была на Ремесло Жатвы — ранее популярную систему, которая была ограничена во взаимодействии с торговлей. Переработка системы, чтобы сделать ее совместимой с торговлей игроками, казалась положительным изменением, но объем доступного крафта был сильно уменьшен Grinding Gear Games в новом обновлении, и многие из самых мощных вариантов крафта были удалены. Другая популярная система, Tainted fusions, которая давала игрокам интересный способ перебрасывать снаряжение для получения идеальных слотов для драгоценных камней, также была сильно ослаблена, что сделало их гораздо менее жизнеспособным способом получения лучшего снаряжения для эндгейма.

Однако, возможно, соломинкой, которая сломала хребет верблюду, стало то, что игроки заметили значительное падение количества хорошего лута. По словам ZiggyD, первоначальные сообщения о том, что игроки получают меньше полезного лута, были списаны на совпадение, но игроки продолжали замечать тенденцию, происходящую все более последовательно.

В сообщении сообщества под названием «Над чем мы работаем», которое было направлено на то, чтобы ответить на некоторые из самых громких жалоб, GGG отметили, что они «убрал огромный исторический бонус к количеству и/или редкости предметов, который применялся к некоторым монстрам, характерным для лиги. » и заменили его увеличением в 2-3 раза. Хотя ZiggyD говорит, что расчеты неточны, по его оценкам, это привело примерно к 50-80%-ному сокращению значимого лута, выпадающего с монстров, из которых, как правило, выпадает самое ценное снаряжение на поздних картах Path of Exile.

Кроме того, ZiggyD отмечает, что сообщество в целом считает, что ответ GGG на различные жалобы, хотя и является шагом в правильном направлении, в целом был очень консервативным по сравнению с масштабом рассматриваемых проблем. В другом посте под названием «Обзор предстоящих изменений» рассказывается о других предстоящих изменениях, но фанаты возражали против языка поста. Например, в посте используются такие фразы, как

Нам известны отзывы о Ремесле Жатвы, но пока нет комментариев по этому поводу.

Это побудило игроков призвать к большей прозрачности потенциальных планов.

Директор сообщества Grinding Gear Games Bex_GGG опубликовал дополнительные комментарии к предыдущему сообщению в сабреддите игры. Она добавила, что текущая ситуация «кажется камнем и наковальней, где, если мы сообщаем, на какой мы стадии, то это звучит как шутка без решения, или мы не общаемся, пока не получим решение, но тогда люди недовольны». Это, безусловно, сложная ситуация — и многие ответы на пост выражают понимание того, что такие решения не всегда являются быстрым решением.

Тем не менее, у Grinding Gear Games дела шли далеко не гладко — студии, которую сообщество Path of Exile уже давно хвалит за четкую коммуникацию и качество игры. Даже самое последнее обновление подверглось критике со стороны игроков, которые объяснили, что запланированные изменения в крафтинге Жатвы, чтобы уменьшить его силу, кажутся игрокам «враждебными» и что «похоже, что нам говорят, что все может быть либо неловко, либо сложно». к доступу и дерьмовые в работе, иначе они могут быть бесполезными».

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Есть два типа игроков.

Первым плевать на все нерфы. Как бы Крис не изгалялся они в первый день лиги возьмут 90 левел, убьют древнего, сируса и мейвен. За неделю отминмаксят свой билд и набьт стэш зеркалами.

Второй тип игроков ползёт по актам пару дней, ещё столько же по белым картам ещё через пару недель доползает до красных. Всё что они хотят от игры это чилового и весёлого геймплея, сиська пива в одной руке, во второй мышка, на экране десяток зомби, которые аннигилируют всё в пределах видимости.

Если из игры ливнут первые, на игре это вообще никак не отразиться, онлайн даже на процент не упадёт.

Если из игры ливнут вторые, то будет то, что мы наблюдаем сейчас, когда Крис бегает, как ужаленный и рвёт на себе волосы из тех мест, где они ещё остались и пишет пространные сообщения, что они не это имели в виду.

ГГГ, игрокам плевать на ваше видение игры, если они не могут играть так, как они хотят, то они не играют совсем. Пришла пора выбирать, для каких игроков вы делаете игру, а не пытаться усидеть на двух стульях, иначе из игры поливают и первые и вторые. Пока, что вы делаете хуже для всех.

13

небольшая поправка. если из игры первыми ливают первая группа игроков (все эти мферы, босскилеры, лабранеры и прочие опытные быстрые игроки), то вторая группа игроков к моменту выхода на карты рискует столкнуться с пустым трейдом. а это значит никаких дешевых уников, дешевых шестилинков и так далее. еще и екз похерили. у экза хотя бы десяток способов добычи был. а у дивайна? всего 2 - с 1!!! карточки и с пола. а с пола много дивайнов не нашкребешь. и вот я, представитель второй группы людей, добравшись до карт сталкиваюсь с проблемой - лута нет, а значит в кармане пусто, и на трейде пусто, а значит всё дорого. а это значит, что вместо чила я вынужден вспоминать все нудные способы заработка, а так как лута нет всё это превращается в нудятину. ну и зачем мне всё это? я же не на соло лиге играю.

3

Во во, вчера зашёл на трейд чтобы прикупить самоцветов на големов, думал сейчас опять начну писать 100500 людям чтобы продали самоцвет за 10с, не тут-то было камень стоил 150 самый дешёвый, а если посмотреть на историю цены он стоил 350с

0

В идеале нужн просто откат всего до лиги Жатва. и больше не делать обнов

0

Вот мне наоборот не нравится этот процент из первой группы , заходишь в новую лигу или сезон (в диабло) в надежде самому посмотреть попробовать найти что то, чего то нового каких то изменений которых предстоит найти опробовать исследовать , а какие то задроты все пролетели зафармили и ты такой камон и че тут теперь делать , топ закрыт билды наляпаны , и интерес пропадает.

0

так в чем проблема? забиваешь болт на трейд лигу, на все вспомогательные сайты и бегай себе в неизвестности, хоть заисследуйся. вообще ты странный. говоришь так словно прокачанные челы залетают без спроса на твои карты и выносят весь лут. так не бывает. в первую очередь каждый игрок играет только и исключительно ради себя. надо быть извратом, что бы вместо того, что бы учиться у про игроков тупо смотреть на них с завистью.

0

Пое уже как год закапывает себя в могилу. Всё никак закопать не может.

Мне страшно говорить это, но теперь в диабло 3 играть интереснее и веселее чем в пое.

7

Не ну ты и выдал, пое классная игра и за количества контента в игре и его разнообразии, а в диабло пик контента это пати фарм опыта. Да это плохо то, что такое происходит с игрой но сравнивать диабло и пое это как круизный лайнер с лодкой.

0

Пое и диабло имеют один и тот же жанр лутерэкшн+рпг. И сейчас повторяю ВНИМАНИЕ зайти и дней 5-10 поиграть в ДИАБЛО интереснее и веселее чем в Пое.
Каждый раз зайдя в Диабло ты точно знаешь свой билд лут ценность и т.д. В пое это каждый раз меняется. ПРИЧЕМ В ХУДШУЮ стороны, твои билды становятся мусор, а теперь например и твоя нафармленная валюта становится мусором.

0

Угробили игру в ноль.Игра про лут и крафт,но это отберём.ХРИЧЁДАЛИ какое-то

2

Лучше бы они уже полностью сосредоточились на второй части...

2

Я конечно не играю и не слежкэу за игрой, а где 2я часть?)

1

в разработке. так как пое 2.0 это не отдельная игра а глобальная переделка игры с новой кампанией и т.д., у меня такое подозрение, что ггг не знают как состыковать новое со старым, при условии, что старое тоже не стоит на месте и постоянно обновляется и расширяется. а еще игра игра тупо гигантская - обновить тысячу уников и добавить новые под новые классы требует много времени.

0

может они уже по 2ой части что то покажут ,да и пора бы выпускать.2 года прошло с первых показов геймплея,обещали в этом году вроде выпускать

0

ГГГ с лиги ритуала начали нерфить игру, и каждый раз игроки были не довольны, ну так они продолжают это делать))

Они затронули абсолютно все степени игры, и нерфанули их. При этом сложность игры - не тронули. Что у ГГГ в голове - не понятно, к какому идеалу игры они стремятся? Пока что на "идеал" игры не похож))

0

Когда будет рабочий билд на цепной крюк?

0

нормальный магаз в игру не завезли? всё так же через *опу торговля происходит?

0

Из лиги в лигу порог вхождения в ПОЕ все выше и выше.Новая,не лучшая лига,ухудшеный дропрейт,а так же большое и странное изменение внутренней экономики сделали этот порог ещё выше. Страшно говорить про мобов в актах,которые сильней боссов на жёлтых картах.Обыватель который только открыл для себя игру,выйдет с вероятностью в 99,9 процентов.

Я искренне рад что они хоть что то,по чуть чуть,но делают,для решения проблем которые сами и создали.

0

Да они прямым текстом заявляли,что нерфанули Harvest , потому что раньше он был непередаваем... Хотя про ТФТ не слышал или не знает только ленивый)

-2

Ну, разводил там тоже достаточно.

Что мешало итемизировать крафты и все?

1

Небольшое уточнение - PoE не является и никогда не была ролевой игрой. Это лутер-слешер, он же хак энд слеш.

-9

Надо быть экспертом, что бы понять, что ТС не знает что такое ролевая игра?

-2