Owlcat Games только что выпустили обновление 2.1.1g для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, содержащее исправления в классах, квестах, интерфейсе и других вещах.
Основные моменты включают:
- Безымянный шлем из дополнения "Последние саркорианцы" получил название;
- Заклинания по площади не работали в ходе обороны "Сердца защитника", если партия отдыхала перед началом штурма — исправлено;
- Фамильярам-воронам были возвращены модели;
- После решения четырех пазлов по квесту "Тайны мироздания" мог быть неактивен пазл в "Сердце загадки" – исправлено;
- Сундук рядом со Звездной Погремушкой был недоступен для обыска – исправлено;
- На превью сохранений не отображался портрет перевертыша, когда тот был перевоплощен – исправлено;
- Призрачная пыль не складывалась в инвентаре, отображаясь как раздельные предметы – исправлено.
Полные примечания доступны под спойлером:
Спойлер
Локации
- После перехода с пути лича на путь легенды, некоторые персонажи возле Зиккурата висели в воздухе – исправлено;
- Исправлены некоторые проблемы с навигацией в Дрезене;
- Исправлена сцена пробуждения статуи грифона в библиотеке "Черное крыло";
- Исправлена проблема с невозможностью покинуть подвал заброшенного здания в Дрезене, если мифический питомец (Айву или скелет) остался ждать снаружи;
- Улучшена навигация в пещерах под Кенебрасом;
- В Гундруне проход по мосту в некоторых случаях приводил к старту катсцены с телепортом на один из берегов – исправлено;
- Ульбриг из дополнения "Последние саркорианцы" мог ворваться в Сердце защитника в тот момент, когда вы встречались с Сиилой и её друзьями – исправлено, он больше не будет портить людям праздник;
- Невидимая стена на крыше одного из зданий Сердца Защитника была исправлена;
- В таверне Гундруна нельзя было отдохнуть, когда городок осаждали демоны – исправлено;
- В Узилище смеха можно было выйти за границы карты - исправлено;
- В локации Утраченное святилище можно было выйти в затемнение за край карты - исправлено;
- Вихрь на локации "Лес забытых духов" не исчезал сразу после убийства мини-босса – исправлено;
- При нападении на дух медведя в локации "Лес забытых духов" у игрока оставалась возможность осквернить алтари – исправлено.
Квесты
- После решения четырех пазлов по квесту "Тайны мироздания" мог быть неактивен пазл в "Сердце загадки" – исправлено;
- Исправлен баг при финальной встрече с Арилу при выборе реплик Трикстера или Азаты;
- Исправлен баг с зависанием кат-сцены, если заманить духоловов к духу волка после его смерти;
- Арисен Крей в Гундруне мог попытаться повторно выдать свое поручение – исправлено;
- Исправлен баг в Гундруне, из-за которого, при снятии невидимости с Выпивохи с помощью свитка "Рассеивание магии", квест не завершался.
Предметы
- Дротики теперь относятся к легкому типу оружия, а не одноручному; "
- Для предметов Когти священного зверя, Шлем ослабляющих мук, Око за око, Дубленый доспех племенного разведчика, Перчатки верного выстрела и Амулет быстрого стрелка исправлены баги с дополнительным уроном – дополнительный урон теперь включен в основную запись об уроне; "
- Исправлен внешний вид Тяжелого щита +3;
- Если противник был убит критическим ударом, его можно было обыскать с любого расстояния - исправлено;
- Безымянный шлем из дополнения "Последние саркорианцы" получил название.
Классы и механика
- Заклинания по площади не работали в ходе обороны "Сердца защитника", если партия отдыхала перед началом штурма — исправлено;
- Бонусы от оружия теперь работают исключительно тогда, когда персонаж использует это оружие. Например, быстрый кинжал больше не будет давать бонуса при обращении в дракона, когда вместо него фактически персонаж использует когти и укусы;
- Способность "Проведение негативной энергии — исцеление нежити" теперь работает корректно;
- Перевертыши драконьей крови больше не теряют свой Драконий аспект при смене мировоззрения;
- Если в бою с Хосиллой Вендуаг враждебна, то она не будет больше вскакивать после того, как потеряет сознание;
- Исправлено автоматическое развитие для Ланна;
- Для умений Проворность, вскрыть уязвимость и сакральная анафема исправлены баги с дополнительным уроном – дополнительный урон теперь включен в основную запись об уроне;
- Заклинание Магуса на атаку оружием использовало критический множитель оружия, а не множитель x2, как должно было – исправлено;
- Мифическая сила убивала союзных неигровых персонажей уроном от брызг – исправлено;
- Способность бурого мастера трансмутации "Общая трансмутация" позволяла накладывать заклинания полиморфа для персонального использования на врагов – исправлено;
- Уровни перевертыша в обличье росомахи не учитывались при получении бонуса Даров ярости – исправлено;
- "Благодатное проклятие" теперь работает корректно с "Волчьей мордой";
- Сундук рядом со Звездной Погремушкой был недоступен для обыска – исправлено;
- Модификатор урона естественных и безоружных атак, который заменяет бонус силы на бонус к ловкости, теперь работает только для рукопашных атак;
- В списке вариантов для мифической черты "Добавочная черта" не отображались все доступные опции – исправлено;
- "Сметающая волна" развеивала все эффекты, а не только огненные – исправлено;
- Базовая скорость Ульбрига ошибочно равнялась 25 футам вместо 30 – исправлено;
- Жестокий удар мог применяться при атаке с разбега – исправлено.
Интерфейс
- Исправлено управление камерой в кат-сценах в фоторежиме;
- Исправлены иконки от черт, полученных от чтения книг;
- При осмотре существ, попавших в захват перевертыша, атрибуты отображались как равные нулю – исправлено;
- Через интерфейс управления метамагией можно было передать заклинание от одного персонажа другому – исправлено;
- Теперь в журнале боя отображается набор костей, использованный для расчета бонуса от Мощной атаки с разбега;
- На превью сохранений не отображался портрет перевертыша, когда тот был перевоплощен – исправлено;
- Некоторые страницы энциклопедии не отображались – исправлено;
- Призрачная пыль не складывалась в инвентаре, отображаясь как раздельные предметы – исправлено;
- Появление текстовых сообщений над некоторыми интерактивными объектами теперь работает корректно при игре с контроллера; "
- Не была показана сложность проверки навыка Знание (мир) в лагере Песьих сердец – исправлено;
- Спикеры в диалоге с Соаной были перепутаны – исправлено; "
- Обновлена иконка "Лечение недуга".
Графика
- Добавлены новые анимации в диалоге с Ульбригом;
- Айву была так счастлива, что могла парить над землей в Нексусе – исправлено;
- Исправлен ракурс камеры при входе на один из островов в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
- Исправлено взаимодействие тумана войны с дверьми;
- Некоторые визуальные эффекты не отображались в игре корректно – исправлено;
- Исправлен баг с некорректным появлением демонов в катсцене в 5 главе в Дрезене;
- Фамильярам-воронам были возвращены модели.
Разное
- Исправлен баг с появлением врагов в некорректном месте на островах в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
- Исправлен баг с появлением Айву в отряде после её похищения;
- Исправлено отсутствие строки текста в диалоге со Сказителем;
- В дополнении "Шаги по пеплу" таверна могла стать невидимой – исправлено;
- Персонажи игрока могли проходить через заборы. Мы запретили им это;
- Севалрос мог воскреснуть после смерти для разговора с игроком- исправлено;
- Крестоносцы проложили хорошую дорогу к западу от Дрезена, и теперь перемещение по этому участку будет происходить быстрее;
- Труппа Театра-во-дворе больше не появится в Алушинирре, если вы не помогли им в первой главе;
- Во флешбэках после получения мифических сил, игрок сохранял все баффы - исправлено;
- Квест по поиску лошадей духоловов оставался активным даже после смерти духоловов – исправлено;
- При выходе из Дрезена диалог Уголёк мог сработать некорректно или начаться повторно при посещении площади – исправлено.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).
Интересно, сколько патчей с исправлениями нужно что бы "свидетели святого Pathfindera" перестали говорить что она не забагована сверх всякой меры?
Обычно когда на игру перестают выпускать патчи, это говорит не о том что в ней больше нечего улучшить и исправить, а о том что разработчики забили на неё хер
Судя по вашему ответу патчей пока недостаточно...
Не знаю, что за "дноседку" вы имеете ввиду, но даже вы эту игру "багфиндером" назвали.
гугл в помощь-беседка, думаю ты прекрасно понял, о ком я говорю, ведь скайрим делала 1 конкретная конторка.
Эх эта прекрасная игра и это шикарное новое DLC. Как оно вышло начал игру заново,так как еще в 3 акте словил критический баг и не заметил этого потому что играл первый раз (не отображались все форты на карте.Думал появятся в будущем по продвижению сюжета. А во время перехода в 5 акт они так и остались невидимыми,что сделало невозможным их захват и естественно дальнейшее продвижение по карте.) В общем я опять в 3 акте и бегу счастливый выполнять квест в смородиновой пади. Попадаю в новую локацию и тут началось!Попал в лес. Зачистил локацию и поговорил с кем надо. Но персонажи элементарно не принимают квесты.Пробовал квесты выполнять в разное время и в разном порядке,ноль успеха.Спустя неделю выходит патч для DLC и я опять начинаю по новой. И становится еще хуже! Подквесты которые работали нормально,перестали пахать. А главный квестовый персонаж вообще отказывается разговаривать. В итоге перешел в 4 акт так и не пройдя квест с DLC.
Всем спасибо,всем досвидания.
Когда же они перестанут править и дадут нормально поиграть в окончательный вариант.