Релизный трейлер дополнения The Last Sarkorians для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Студия Owlcat Games представила релизный трейлер дополнения The Last Sarkorians для игры Pathfinder: Wrath of the Righteous в честь его выхода, а на саму игру и прочие дополнения действует скидка до 70%.

В дополнении The Last Sarkorians приключенцев ждёт новый класс перевёртыша, новая локация для исследования, а также новый компаньон — Ульбриг Олеск, один из немногих оставшихся потомков разрушенной нации Саркориса.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Отличная игра. Просто Супер .-)) 5+

18

Ну ок.. в ожидании рогтрейдера можно пошпилить. Первая шикарная была.

0

Ещё бы про будущие длси инфа была.Что бы решить сейчас уже играть или ещё подождать.

3

DLC #5

Новая независимая кампания, продолжающая сюжет "Шагов по пеплу". Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделенные мифическими силами. В этом DLC вы найдёте историю длиной 6-7 часов, в которую можно играть независимо, или же импортировать сохраненную игру из "Шагов по пеплу". А когда приключение закончится, то Рыцарь-командор в основной кампании сможет исследовать новое подземелье.

DLC #6

Во время вашего первого визита в Кенабрес все пошло наперекосяк. Теперь, когда основной удар демонического полчища отражен, и крестоносцы готовятся перейти в наступление, почему бы не сделать передышку? Кенабрес, сожженный и восстановленный, приглашает на праздник — и Рыцарь-командор станет почетным гостем. Это ваш шанс провести немного времени вдали от полей сражений, в компании ваших соратников — и, возможно, устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите. Но будьте осторожны: война еще не окончена, и даже новый, мирный Кенабрес скрывает немало тайн...

https://hobbygames.ru/key-pathfinder-wotr

4

DLC 6 Если выйдет что-то напоминающее Цитадель в Масс Эффекте то это уже будет огонь, шикарное было DLC, по крайней мере судя по описанию похоже.

4

Эх.. новый мифик бы хотелось но это практически невозможно. Я за мифик лорда-вампира или элдеста из фей — продал бы душу.

1

Неистово плюсую,а то за лича ни какой романтики нет.А раса дампир вообще в сюжете почти ни как не обыгрывается.

2

На старте купил и прошёл основную игру, больше туда возвращаться нет никакого желания. Настолько душной и скучной игры ещё поискать надо. Я вообще думаю разработчикам нужно было остановиться на меню создания персонажа, потому как не каждый преодолеет этот рубеж. А самое смешное, что толку от такого обилия классов, подклассов, всё равно сколько не создавай, получишь 3 стандартных архетипа из ролёвок только покалеченных по-разному. И казалось бы игра может передать визуально все особенности, но после создания персонажа всё равно приходиться играть в воображение, так как, можно создать убийцу, некроманта, чистейшее зло, но визуально персонаж будет такой же неуклюжий npc. Вообщем данную игру можно спокойно почистить от обилия нерабочих или скучных механик, от скучных и дублирующих классов и способностей и игра только лучше станет. Разрабам не надо так углубляться в дебри рпг математики, от неё толку ноль, усилий много, патчи ещё выходят, а результат виден единицам. Надо было сделать сюжет ровнее и проработать индивидуальность компаньонов. Взять в пример Тиранию от обсидианов, да сама простая система, так и игра не душит и сюжет без духоты прошёл и насладился.

2