Коротко о главном
Вчера вечером Ice-Pick Lodge разослали ключи для первого тестового билда нового, переосмысленного "Мора". Для одиночной игры с открытым миром и упором на сюжет достаточно трудно придумать внятный формат демо-версии, поэтому выходом стала отдельная новая зарисовка в сеттинге "Мора", которая при этом ничуть не выбивается из общей канвы повествования.
Итак, Даниил Данковский, главный танатолог страны, проживает одну мрачную субботу в Каменном Дворе (район Города с Собором и резиденцией Каиных). Планировка немного поменялась, ориентироваться по карте теперь куда проще; хотя если память о старой версии свежа, то заблудиться не выйдет. В Собор пускают, в Многогранник - пока нет.
Как видно, доступен не весь Город, а только его треть - Бакалавр смог остановить распространение песчанки в этих кварталах и запечатал их при содействии солдат. Но усилия Данковского по остановке симптомов тщетны, пока он не может понять Смерть и оседлать её.
Многие старые знакомые пытаются показать ему разные грани происходящего. Саба Успинэ (ранее известная как Оспина) и сама Чума рассказывают (и даже показывают) ему о манипуляциях над смертью. Георгий Каин всё ещё на полных парах тащит Город к Утопии. Спичка и другие дети призывают Бакалавра покрепче держаться за объективную реальность. И ещё раскрывают сакральную тайну орехов.
Персонажи пока(?) не имеют озвученных мыслей, как в оригинале. Стиль и качество диалогов в лучших традициях.
Теперь о геймплее:
- Совершенно прекрасная организация квестов: каждое значимое действие является элементом одной большой схемы, различные квесты сплетаются в единую паутину. Очень наглядно и прозрачно без перегрузки текстом.
- Бартер с детьми на месте: суть та же, интерфейс лучше, предметов для торговли больше. Ассортимент товаров у детей здесь был ограничен ради сюжета.
- Лут и инвентарь: я поначалу забыл о ходе времени, и пол-дня занимался обходом Города и запертых комнат в домах в поисках спичек, орехов и бинтов. Инвентарь разбит на несколько ячеек ограниченного размера - классический инвентарный тетрис из РПГ, вот только вращать предметы, кажется, нельзя.
- Открыты ещё не все характеристики героя, напрасно я бегал к бочкам с водой. Здоровье, голод, иммунитет и инфицированность работают как в оригинале.
- Боёвая система: пока ничего не понятно. Сражаться было не с кем, оружия тоже не дали. Была рукопашная драка, во время которой я судорожно кликал по мышке - единоборство Бакалавр-то выиграл, но я не уверен по поводу своего вклада в это событие.
Визуальная часть и саундтрек на высоте.
Город мрачен и великолепен в своей привычной манере; Собор, Многогранник и лестницы в небо всё так же давят с высоты. Среди моря трав в Степи в лагере одонгов танцует Травяная невеста. Всё так, как должно быть.
Заглавную музыкальную тему я с большим трудом выкинул из головы после релиза трейлера HD-ремейка, теперь она вернулась туда снова. Когда ночь застала меня в Степи, включился ещё один замечательный трек - с нетерпением буду ждать релиза полного OST.
В итоге, новый Мор на данной стадии пока сполна оправдывает мои ожидания. Также хочется надеяться, что эта история "У мраморного гнезда" доберётся и до финального релиза - она достаточна интересна сама по себе, чтобы снова её испытать со всеми игровыми механиками и завершённым Городом.
700x394 (0x0)
287.55 KB












За то что обещали выпустить еще в начале года а перенесли на следующий только торрент, только хардкор, тем более что денувы уж точно не будет.
fantomazz Лишь бы оправдания найти. Может, проще тогда вообще не играть?
Годный обзор. Как техническая часть?
Mc HyG Багов не видел, местами чуть подлагивает, ну и 60 фпс не видать. Тонких графических настроек нет. Пре-альфа, одним словом.
А есть возможность где-то скачать альфу халявно?
Вот блин, мне письмо с альфой пришло - а самой кнопки на сайте нет. Я даже не помню, какие условия были для доступа к альфе.
[Partisan] Я так понял, что бета будет с 45$, эта альфа - с 80$
NPhysicist Поняятна. Мне, похоже, и бета не светит. А то только на "Уровне 1" нахожусь. Ну что ж, торренты никто не отменял.
Трещит звук, неприятно играть. Никто не сталкивался?