на главную
об игре

People Playground "90 mm Kanonenjagdpanzer (KanJPz)" [1.28.2a+]

90 mm Kanonenjagdpanzer (KanJPz)-немецкий истребитель танков периода Холодной войны, вооруженный 90 мм противотанковым орудием, созданным на базе орудия снятых с вооружения танков M47 Patton.

Функционал

  • Подвеска
  • Отдача 90 мм пушки
  • Имитация перезарядки (3.2 секунды)
  • пулемет
  • Управление

Управление

  • Y - Стрельба из пушки
  • P - Стрельба из пулемета
  • N - Ехать
  • M - Изменить направление движения
  • ; и ' - Управление пушкой

Инструкция по установке:

Разархивировать файл с постройкой в папку Contraptions, в корневой папке. Если папки Contraptions нет, то требуется создать. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале;

3
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

танки? а знаешь где ещё есть танки? конечно же на фронте! запишись добровольцем прямо сейчас по ссылке в описании и получай ПЯТЬ миллионов уже сейчас! записаться могут как зелёные новички, так и видавшие бои игроки!

И вот наступает тот самый момент, когда каждое слово решает отправиться в путешествие, но никто не знает, куда именно. Где-то между вчерашним завтра и будущим позавчера зависает длинный коридор из мысли, которая должно быть была важной, но в процессе растаяла как мороженое, оставленное на солнечном окне. И теперь вместо идеи — лужица вдохновения, аккуратно растекающаяся по полу вселенной, а вокруг неё собрались галактики и смотрят, как она блестит.

Тем временем где-то в девятом измерении бежит маленький кубический кролик, который не прыгает, а поворачивается гранями, потому что так проще передвигаться. Он несёт в зубах листок, на котором написано: «Срочно доставить по адресу: Склад недодуманных мыслей, стеллаж третий, коробка сине-полосатая». Почему сине-полосатая? Потому что красно-точечная уже занята воспоминанием о том, как один человек забыл, зачем пришёл в магазин, и теперь это воспоминание лежит на складе, пока новый хозяин не найдётся.

А где-то в абсолютно противоположной стороне реальности сидит мудрый чайник. Он знает всё о времени и пространстве, потому что кипит ровно столько, сколько нужно, даже если его никто не включал. Кажется, что у чайника есть доступ к тайной информации о том, что будет происходить завтра в три часа ночи. А произойдёт, между прочим, очень важное: одна пылинка решит поменять траекторию своего падения и случайно пролетит через солнечный луч под таким углом, что создаст отражение, которое увидит один человек, вздохнёт и скажет: «Эх, красиво». И из-за этого через сорок лет родится новая теория о том, что мир устроен сложнее, чем кажется.

Но вернёмся к нашему флуду, который уже давно забыл, о чём говорил. Вот, например, представь себе огромный шкаф, забитый метафорами. Там на верхней полке стоит такая старая, пыльная метафора о том, что «жизнь — как чемодан», только никто уже не помнит, почему. Чемодан-то да, но потерялся багажный талон, и теперь никто не знает, кто его владелец, поэтому чемодан стоит и тихо грустит. Иногда он скрипит замком, надеясь, что его наконец откроют. А внутри — ничего особенного, просто разноцветные носки мира, каждый из которых когда-то был отдельной историей.

Под шкафом сидит грустная мысль, которая хотела бы быть глубокой, но у неё то настроение не то, то погода не та, то вообще лень. Она смотрит на пол и рисует на пыли нелепые каракули, которые через некоторое время превращаются в формы, напоминающие то ли птиц, то ли облака, то ли вообще чьи-то недописанные фантазии. Эти каракули потом идут гулять по миру и становятся легендами в маленьких селениях, где их принимают за следы невидимых существ.

Дальше ещё интереснее: на другом конце бесконечной комнаты сидит большой хоровод слов, которые спорят о том, кто из них важнее. Одно слово заявляет: «Я — смысл», другое отвечает: «А я — эмоция», а третье кивает и шепчет: «А я вообще не знаю, кто я, но быть хочу». Они спорят, спорят, а потом устают, объединяются в предложение и отправляются в путь, но сразу же теряют направление. В итоге предложение оказывается в этом самом флуде, не подозревая, что стало частью текста, который никто не будет анализировать серьёзно.

А ещё где-то выше, над всеми этими странностями, висит огромное облако, созданное из мыслей, которые начинались с фразы «а что, если...». В этом облаке хранятся такие вопросы, как «а что, если лампы тоже устают светить», «а что, если муха в моём доме — это на самом деле путешественник между измерениями», и «а что, если мысли иногда живут отдельно от людей и просто забредают в голову, потому что им скучно». И никто не может доказать, что это неправда.

Пока всё это происходит, осознанность мира зависает в странном промежутке между «почти понял» и «да ну его». И именно в этот момент из-за угла выходит Ощущение, которое не знает, зачем пришло. Оно постояло, подумало, потопталось, вздохнуло и решило работать декорацией. Так оно и стоит. Уже пятый час.

И вот весь этот хаотический, бессмысленный, но удивительно живой поток мыслей стекается в одну точку, где появляется ты, читающий этот флуд. И если ты дочитал до этого момента — поздравляю, ты теперь официально стал свидетелем путешествия слов, которые сами не знали, куда идут. И, возможно, в этом есть своя маленькая магия.

не знал что у гдр были сау фрг

Ну сори, с оформлением не парюсь