на главную
об игре

People Playground "Стридсвагн 103С" [1.27.5+]

Stridsvagn 103C (Strv-103C) - Шведский Основной Боевой танк прокета 1950-60ых годов, получил свою известность, благодаря необычной орудийной установке и революционному, по тем временам, газотурбинному двигателю. Разработан каскадом различных компаний, такими как Шведский Bofors, Британский Rolls-Royce и Американский Boeing. Производился с 1966 по 1971 года и после получил модифицированную версию, под индексом "С", который производился в 1980ые года и комплектовался комплектом динамической защиты, а также улучшенным оборудованием, частично импортного производства. Стридсвагн, по инструкции должен применятся как засадная машина и вести боевые действия от обороны, обусловлено это низкими габаритами и отличной орудийной установкой, позволяющей вести огонь по удалённым целям. На данный момент, не производится и все машины выведены с эксплуатации, так и не получив боевого применения. Произведено всего 335 экземпляров.

Вооружение:

  • 105мм L74
  • 7.62мм KsP 58 (Модифицированный танковый пулемёт FN MAG)

Тактико-Технические Характеристики:

  • Средняя противоснарядная броня
  • УВН −10...+12°
  • Мощность двигателя 240 + 270л.с (Основной и резервный)
  • Скорость по шоссе 50км/ч

Управление:

  • "И" / "B" - Стрельба из Орудия
  • "Р" / "H" - Стрельба из Пулемёта
  • "Ж" / ":" - Управление пулемётом (По мышке)
  • "Т" / "N" - Сменить направление подъема подвески (Вверх/Вниз)
  • "Ь" / "M" - Начать движение подвески.
  • "Ю" / ">" - Движение Вперёд.
  • "Б" / "<" - Движение Назад.
  • "." / "/" - Фары и Габариты.
  • При нажатии на дульный тормоз включается ЛЦУ

Установка:

  • Разархивировать файл с постройкой в папку Contraptions, в корневой папке. Если папки Contraptions нет, то требуется создать её.
Комментарии: 25
Ваш комментарий

Проще выучить любую формулу высшей математики чем запомнить управления этого танка.

2

ах+еть вот это бомба супер мега пупер дупер

1

Я был бы не против выслушать предложения по оптимизации управления

0

возьми пример с рандериона, он не использует кей тригерры. он юзает те квадратики(не помню названия, но они есть на его дирижабле)

0

Ну, во первых, Рандерион для меня не авторитет, и не пример. Я считаю, что его постройки излишне минималистичны вплане функционала, а это крайность. Ну и стиль то отличается во многом, он строит больше фантастику, для которой свойственен юродивый, во многом, внешний вид, а это уже не ОБТ или реактивный истребитель, где это будет крайне неуместо, добавление мелких деталек, необходимых для управления, имею ввиду. Во вторых, от этого исходит уже и минус вышеизложенный, малофункциональность. Я лично не представляю как я могу реализовать УДОБНО для пользователя гидропневматическую подвеску, ну или аналогия на самолётах, управление на полной скорости самолётом возможно при отсутствии кей триггеров? В общем, не хочу кого-либо крайне принижать, у каждого есть свои удачные/неудачные проекты, идеи, мысли, но в моём случае, данное управление достаточно оптимизированно в меру доступного здесь оборудования. Да и сама технология проверена временем, у Оппноксиса достаточно много последователей, у которых аналогичное управление, иногда, сложнее моего, (От 8 кей триггеров на недавнем самолёте, без учёта недавновведёных роторов, необходимых для реализации высокоточного вооружения, наводимого по мышке. Без них, я уверен, это бы заняло не менее 12 триггеров)

0

Управление самое тяжелое, если б я так географию понимал, в школе походу домашку сяду делать
Лайк, но управление тяжелее самого С-танка!

1

В качестве стёба сделаю когда-нибудь танк с управлением как у космолёта)

0

Да
Жаль ты пока не делаешь космолетов с танковыми пушками

0