на главную
об игре

Базовые знания для строительства в People Playground: основы строительства

Мне пришлось удалить часть фотографий в виду того что администрации не понравилось разрешение.
Мне пришлось удалить часть фотографий в виду того что администрации не понравилось разрешение.

Вступление:

Здравствуйте, я строитель в этой игре уже с трёхлетним стажем, и сейчас я расскажу всю базовую информацию которую нужно знать новичку для того что бы понять мои последующие гайды. Это начало цикла гайдов по строительству, в котором я проведу вас от первого захода в игру до выпуска построек на моём уровне.

Прикреплённый пост не найден или отклонён.

Основы строительства:

Итак, теперь мы переходим к основам строительства, в последующих гайдах я буду учить вас строить с тем фактом, что вы уже умеете делать все вещи которые тут будут перечислены.

Скрепление объектов:

Для скрепление объектов нужно сначала нажать на кнопку какого либо крепления в правом меню, если навестись на некоторые категории будут открыты доп варианты. Так же можно использовать кнопки на клавиатуре от 1 до 9, главное запомнить то что: 1 это курсор, 2 это провод, одна 4ка это зелёный провод, три 4ки это красный провод, а 5 это чёрное крепление

Далее, выбрав какое либо крепление мы наводимся курсором на тот объект который мы хотим соединить.

А потом зажав левую кнопку мыши наводимся на объект с которым мы хотим соединить первый.

Далее отпускаем левую кнопку мыши, появилось соединение!

Для того что бы удалить соединение наведитесь на него (неважно где, главное чтобы курсор был на соединении), а потом нажмите на кнопку delete на клавиатуре.

Если установить мод Hold K to make wires invisible, то можно зажать английскую K, во время скрепления объектов что бы крепление стало невидимым (оно всё также будет гореть красным если на него навестись)

Радио:

Радио мы используем для удалённого посылания сигналов, без использования проводов. Для этого, вам понадобиться два радио с одинаковой "частотой" которую можно задать, если нажать ПКМ по радио и выбрать пункт Edit channel.

В контекстном меню задайте нужно вам название частоты (только радио с такой же частотой будет принимать сигналы) и нажмите Apply.

После, проведите к радио сигнал и проведите от другого радио с такой же частотой.

После этого вы можете включить сигнал на радио, и он перейдёт к другому радию с такой же частотой.

Зафризивание и отключение веса и коллизии:

Для зафризивания объекта нужно нажать правую кнопку мыши и нажать Freeze в контекстном меню, что бы расфризить объект, нажмите Unfreeze.
Для отключения коллизии всё в том же контекстном меню нажмите Make weightless, для включения веса обратно нажмите Restore weight.
Что бы отключить коллизию, нажмите Disable collision, что бы включить коллизию снова нажмите Enable collision.

Сохранение: Что бы сохранить несколько объектов нажмите на Save в контекстном меню. И введите название постройки, после этого нажмите save (название может содержать только латинские буквы).
Что бы найти постройку либо введите её название в поисковик (filter) под меню выбора категории, либо нажмите на категорию с эмблемой сохранения.

О том, как менять иконку постройки я поговорю в следующих гайдах.

Изменение размеров:

Что бы изменить размер объекта, нажмите ПКМ по объекту и в контекстном меню и выберите Resize.
Далее, вы можете увеличить ширину или длину объекта, что бы увеличить, тяните точку (либо зелёную, либо красную) от центра. Что бы уменьшить, тяните к центру.
Если зажать Shift, объект будет изменять размер пропорционально, как в длину, так и в ширину.
Если выделить два или больше объектов, можно уменьшить их размер в разы меньше, чем дают ограничения ппг, это является ключевой особенностью для создания персов.

Чёткое расположение объектов:

Для чёткого расположения объектов используется Alt, с помощью Alt (при остановки времени) вы можете:
Либо поворачивать объект ровно на 15 градусов за один шаг (нужно поворачивать объект с зажатым Alt)

Либо расставлять объект чётко на заданной позиции (вне зависимости от карты и других факторов.(нужно передвигать объект с зажатым Alt)

Является ключевой особенностью для создания ровной обшивки.

Resizable Housing и Map colorizer:

Для изменения цвета Хаузингов, нажмите ПКМ по хаузингу и выберите пункт Change color, после чего, в открывшимся контекстном меню выберите нужный вам цвет в формате RGB

после чего нажмите Apply.

Что бы изменить обводку, нажмите ПКМ и в контекстном меню нажмите на Next texture, вы можете нажимать сколько угодно раз, но возможных вариантов только три:

Для Map colorizer нажмите ПКМ и в контекстном меню выберите пункт:

  • Set Water Color: изменить цвет воды
  • Set Map Bounds Color: изменить цвет границ мира
  • Set Background Color: изменить цвет фона (для чёткого цвета в настройках в разделе Video переключите Simplified Background tiles на Disabled)

После чего в окне выберите нужный вам цвет в формате RGB, после этого нажмите Apply.

Reference Image:

Для того что бы вставить изображение в ппг, нажмите пкм по объекту Reference Image и выберите пункт Change image в контекстном меню,

после чего в новое контекстное меню вставьте полный путь фотографии (пример:C:\Users\Acer\Pictures\Saved Pictures\China_Emblem.png), после чего нажмите Apply.

После чего, объект изменит текстуру на фотографию.

Если после этого появился лишь белый квадрат с вопросиком, значит вы неправильно ввели путь или это неподдерживаемая фотография. Что бы отключить выделение фотографии, нажмите F7, что бы вернуть возможность выделения фотографии, нажмите F8.

Anything Invisible FIXED:

Для того что бы сделать объект невидимым, нажмите ПКМ и в контекстном меню нажмите Add Invisible Option (объект будет виден если его выделить)

Что бы вернуть видимость объекту, нажмите в контекстном меню Remove Invisible Option, после чего, скопируйте и вставьте объект.

Flipping heck:

Для того что бы развернуть объект, зажмите ЛКМ на объекте и нажмите R.

Слои:

Что бы переключить слои, кликните ПКМ в контекстном меню на Edit layer, после чего, появится новое контекстное меню над объектом (слои меняют лишь визуальную часть).
Первая слева кнопка отправляет объект на один слой выше, вторая, на один слой ниже, третья, отправляет на самый высокий слой, четвёртая на самый нижний слой.

Создание обшивки (Босс этого гайда):

Для начала, воспользуйтесь модом Reference Image и поставьте какую либо фотографию.

Далее, с помощью хаузингов сделайте большие детали

Далее, добавьте детали для большей части окантовки

После этого, добавьте мелкие детали.

Далее, отредактируйте слои и окантовку так, что бы было как можно меньше чёрных оканотовок, вернее, что бы они были только снаружи

Далее, возьмите хаузинг без окантовки и закройте ими всю окантовку что возможно

Заключение:

Итак, это был первый гайд в арке гайдов на создание построек в People Playground, в скором времени я выпущу следующий гайд.

И всё же, самое главное:

ПРОШУ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПУСКАТЬ НА САЙТ СВОИ ПОСТРОЙКИ, ЛИБО СПРОСИТЕ ДРУГИХ СТРОИТЕЛЕЙ КАК СТРОИТЬ, ЛИБО ДОЖДИТЕСЬ ОСТАЛЬНЫХ ГАЙДОВ

До скорых встреч!

Комментарии: 18
Ваш комментарий

прошу прощения, но по какой то причине гайды объеденились, при этом один из них удалился, с этим я не смогу ничего сделать, ещё раз прошу прощения.

4

Классный гайд, новичкам будет полезно. Скоро 3 часть?

3

третьей части именно этого гайда не будет, планирую к середине января выпустить полноценный гайд где я буду строить технику.

0

Достаточно полезно для новичка

1

ты так долго это расписывал..
пизэц
лайк

1

самый лучший гайд на этом сайте
что ещё сказать

1

Некоторые всё равно проигнорируют все эти гайды и выпустят шлак.

1

патамушта такая шиснь брадан
АУФ🐺🐺🐺🐺🐺

0

Жду продолжения так будто ничего не знаю..

Годно

1

Я уже не новичок, но даже я всё понял.

0

Ждём гайд на создание сложных механизмов. Например, как тот же Гаттертанк, которого я не раз постил (ʘ ͜ʖ ʘ)

0

Файнали, действительно полезный гайд

0

ради тебя я начну свою карьеру

0