на главную
об игре
People Playground 23.07.2019

Как создать мод для People Playground?

Что у вас получится

Я думаю некоторые игроки People Playground хотят создать свой мод. И в этом гайде Вы сможете создать свой первый мод!

Прежде, чем создать мод у Вас должна быть установлена игра People Playground.

Также у вас должна быть программа для пиксель-артов.

У вас должна быть программа для изменения кода. ( Notepad, Visual Studio code и т.д. )

Примеры спрайтов и иконок я оставлю в моде.

Шаг 1.

Зайдите в папку с игрой, найдите там папку "Mods". Если у Вас ее нет, то создайте.

Шаг 2.

Заходим в "Mods" и создаем любу папку. Например - MyMod

Шаг 3.

Скачиваем начальные файлы мода

После того, как Вы скачали. Открываем архив и заходим в папку которую Вы создали ( смотреть Шаг 2.)

Сразу же нарисуйте иконку и категорию своего мода. Назовите их "modicon" - иконка мода. "category icon" - категория мода. И перебрасываем их в папку с модом. Там будет написано, что такие файлы уже есть. Но вы замените их.

Шаг 4.

Нарисуйте любой спрайт персонажа ( В папке с модом будет образец на котором вы сможете рисовать. Просто откройте его пиксельным редактором и рисуйте! )

Шаг 5.

Открываем файл script.cs с помощью любого текстового редактора.

Я предпочитаю использовать Visual Studio Code

Шаг 6.

Для первого раза мы сделаем персонажа.

В CategoryBuilder ( 19 строчка кода ). Измените "Guns and Humans!" на, что-то своё. Главное чтобы это было легко запомнить. Это название нашего мода

Дальше посмотрите на строчку 24 "FindSpawnable("Human")" . Слово "Human" обозначает, что это персонаж. Не изменяйте

В кавычках в переменной "NameOverride" напишите название персонажа которое будет отображаться в people playground. "DescriptionOverride" это описание. Если хотите, то добавьте описание в кавычках.

В "CategoryOverride" также в кавычках напишите название своей категории, которую Вы указали в "CategoryBuilder", 19 строчка..

"ThumbnailOverride" это иконка вашего персонажа в меню спавна ( Не спрайт персонажа ). Вы можете сделать свою иконку, но не забудьте указать её в "ThumbnailOverride"

Под иконки и спрайты вы можете сделать отдельную папку, либо просто закинуть их в папку мода.

Но не забудьте! Если ваша иконка или спрайт хранится в другой папке в папке мода, то нужно указать эту папку. Пример: icons/вашаиконка.png. Также не забывайте указывать формат иконки/спрайта

Формат иконки должен быть png.

Строчка 39 отвечает за спрайт персонажа. Спрайт персонажа у меня находится в папке Sp. Файл называется "8". ( Строчки 40,41 удалите. Они пока вам не пригодятся.)

Вот и все. Заходим в игру.

Как видите у нас все работает!

Шаг 7.

Создадим теперь пистолет

Здесь все также, но в "FindSpawnable" написано Pistol. Это означает, что мы создаем пистолет. Не изменяйте.

"NameOverride","DescriptionOverride","ThumbnailOverride" можете изменить. (Смотреть шаг 6.) . В "FindCategory" снова ваша категория.

А вот строка "Instance.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = ModAPI.LoadSprite("Sp/3.png", 1f);" уже новая. "LoadSprite" - это загрузка спрайта пистолета. В кавычках указываете свой спрайт ( Если он у вас есть, если нет, то не изменяйте ничего. ) "1f" это размер. Не советую его трогать, но если вы любопытны, то изменяйте его по своему вкусу :)

Мы создали пистолет и теперь заходим в игру

Поздравляю! Вы создали свой первый мод.

Также советую иконки делать квадратными.

Ожидайте вторую часть гайда!

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Кстати, как создать второго персонажа в этот же мод? :_)

2

Копируешь строчки, где добавлял первого персонажа, и вставляешь, главное чтобы лишних пробелов не было

1

Круто!! А когда вторая часть будет?

1

https://cheeteau.github.io/PPG-Mod-Creator/

Создатель модов для тупых, наткнулся на гифхабе

1

извените но зачем там иммено буква Z

1

Day-Z имелось ввиду, а не то что вы подумали

1

У меня вопрос. Этот вопрос слегка не в тему ну все токи. А что обозначает "CreatorUGCIdentity" в файле тип файле "JSON"?

1

Хоть и первая часть, но гайд уже очень подробный. У меня проблема с написанием самих постов. Гайд поимеется?

0

Топ. Сделал что-то себе) Спасиб тебе

0

всё понятно и отчетливо показано теперь я создам свой мод

0

Я буквально редактировал мод в блокноте т.к было лень скачивать специальную прогу... Жду 2 часть гайда!!!

0

Хах, тоже в блокноте сделал, а редактор использовал gimp

0

Нужно мне сейчас я хочу мод backrooms зделать помоги пж

0

Спасибо, благодаря тебе

0

Советую блакнот++ он откроет эти кода быстрее.

0

Как сделать смену текстуры при выстреле в перса я зделал его роботм с целым лицом когда стреляешь чтоб не было лица ну тип текстуры другая подскажы пж

0

В этом случае, нужно создавать файлы Bone.png и Flesh.png (тобишь плоть и кости)

0

Ждем 2ю часть с добавлением карт и прочего)

0

У меня не большая проблема, я хотел сделать пушку на основе beam rifle, но при добавлении в игру обводка правильная, а текстурка как будто бы взяли beam rifle и растянули

0

мне понравился гайд будет продолжение гайда? если да, то сколько будет частей? в следущем гайде мы узнаем как создавать броню? когда будет 2 часть гайда ?

0

Может такое быть чтобы я написал все скрипты в блокноте?

0

Да, можно делать скрипты в блокноте.

0

Привет, а как сделать код на броню? Заранее спасибо

0

А что делать, если у меня не отображается текстура? Я всё сделал по гайду

0

прости ето я непонял уже на 3 4 есле можешь зделай туториал как делать супер кар плиз

0

Почему то вместо того скина который я установил обычный челик

0

Посмотри какой формат, должен быть png.

У меня тоже самое вчера было пока не скачал модельку в формате png.

0

Для тех у кого слабый пк (2-4гб озу) скачивайте редактор кода Notepad++ и граффику Pyxel Edit

0

Гайд помог!) сделал мод на оружие

0

Я всё сделал точно как вы объяснили но нечего не работает :(

0

А как сделать не дамми, а обычный предмет, который может подобрать человечек?

0

А где там образец для рисования?

0

скин не показывается в игре, почему то

0

у меня мод этот, когда я поменял текстуры и в коде переписал начал добалять изначальные иконки пистолеьта в игру и название, а человека так вообще там нет, как решить эту проблему?

0

Заменил текстурки пиплов на свои, зашёл в игру и заспавнил в итоге спавнятся пиплы без текстур вообще

0

нужно чтобы текстурка не выходила за грани человечка.

0

отдельное спасибо за файлы 😁 но хотелось бы обычного человечка, а не человечка в костюме 🙂 а ещё, где я могу взять текстуры всех объектов пипл плейграунда?

0

что делать если у меня не отображается персонаж в игре?(после замены спрайта)

0

А если я хочу сделать штурмовую винтовку?

0

Не хочет создавать категорию пишет что имя CategoryBuilder не существует в таком контексте

0

Как добавить 2 персонажа? С какой по кaкую строчку копировать?

0

автор от меня тебе поклон низкий помог ты очень

-2