Что у вас получится
Я думаю некоторые игроки People Playground хотят создать свой мод. И в этом гайде Вы сможете создать свой первый мод!
Прежде, чем создать мод у Вас должна быть установлена игра People Playground.
Также у вас должна быть программа для пиксель-артов.
У вас должна быть программа для изменения кода. ( Notepad, Visual Studio code и т.д. )
Примеры спрайтов и иконок я оставлю в моде.
Шаг 1.
Зайдите в папку с игрой, найдите там папку "Mods". Если у Вас ее нет, то создайте.
Шаг 2.
Заходим в "Mods" и создаем любу папку. Например - MyMod
Шаг 3.
Скачиваем начальные файлы мода
После того, как Вы скачали. Открываем архив и заходим в папку которую Вы создали ( смотреть Шаг 2.)
Сразу же нарисуйте иконку и категорию своего мода. Назовите их "modicon" - иконка мода. "category icon" - категория мода. И перебрасываем их в папку с модом. Там будет написано, что такие файлы уже есть. Но вы замените их.
Шаг 4.
Нарисуйте любой спрайт персонажа ( В папке с модом будет образец на котором вы сможете рисовать. Просто откройте его пиксельным редактором и рисуйте! )
Шаг 5.
Открываем файл script.cs с помощью любого текстового редактора.
Я предпочитаю использовать Visual Studio Code
Шаг 6.
Для первого раза мы сделаем персонажа.
В CategoryBuilder ( 19 строчка кода ). Измените "Guns and Humans!" на, что-то своё. Главное чтобы это было легко запомнить. Это название нашего мода
Дальше посмотрите на строчку 24 "FindSpawnable("Human")" . Слово "Human" обозначает, что это персонаж. Не изменяйте
В кавычках в переменной "NameOverride" напишите название персонажа которое будет отображаться в people playground. "DescriptionOverride" это описание. Если хотите, то добавьте описание в кавычках.
В "CategoryOverride" также в кавычках напишите название своей категории, которую Вы указали в "CategoryBuilder", 19 строчка..
"ThumbnailOverride" это иконка вашего персонажа в меню спавна ( Не спрайт персонажа ). Вы можете сделать свою иконку, но не забудьте указать её в "ThumbnailOverride"
Под иконки и спрайты вы можете сделать отдельную папку, либо просто закинуть их в папку мода.
Но не забудьте! Если ваша иконка или спрайт хранится в другой папке в папке мода, то нужно указать эту папку. Пример: icons/вашаиконка.png. Также не забывайте указывать формат иконки/спрайта
Формат иконки должен быть png.
Строчка 39 отвечает за спрайт персонажа. Спрайт персонажа у меня находится в папке Sp. Файл называется "8". ( Строчки 40,41 удалите. Они пока вам не пригодятся.)
Вот и все. Заходим в игру.
Как видите у нас все работает!
Шаг 7.
Создадим теперь пистолет
Здесь все также, но в "FindSpawnable" написано Pistol. Это означает, что мы создаем пистолет. Не изменяйте.
"NameOverride","DescriptionOverride","ThumbnailOverride" можете изменить. (Смотреть шаг 6.) . В "FindCategory" снова ваша категория.
А вот строка "Instance.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = ModAPI.LoadSprite("Sp/3.png", 1f);" уже новая. "LoadSprite" - это загрузка спрайта пистолета. В кавычках указываете свой спрайт ( Если он у вас есть, если нет, то не изменяйте ничего. ) "1f" это размер. Не советую его трогать, но если вы любопытны, то изменяйте его по своему вкусу :)
Мы создали пистолет и теперь заходим в игру
Поздравляю! Вы создали свой первый мод.
Также советую иконки делать квадратными.
Ожидайте вторую часть гайда!
https://cheeteau.github.io/PPG-Mod-Creator/
Создатель модов для тупых, наткнулся на гифхабе
Лицемер.
не работает
автор от меня тебе поклон низкий помог ты очень
.
.Круто
Круто!! А когда вторая часть будет?
всё понятно и отчетливо показано теперь я создам свой мод
Я буквально редактировал мод в блокноте т.к было лень скачивать специальную прогу... Жду 2 часть гайда!!!
Хах, тоже в блокноте сделал, а редактор использовал gimp
Кстати, как создать второго персонажа в этот же мод? :_)
Копируешь строчки, где добавлял первого персонажа, и вставляешь, главное чтобы лишних пробелов не было
а копировать 1 - 44 строчки?
учи c#, доки юнити и игры
Нужно мне сейчас я хочу мод backrooms зделать помоги пж
Спасибо, благодаря тебе
Советую блакнот++ он откроет эти кода быстрее.