Что у вас получится
Я думаю некоторые игроки People Playground хотят создать свой мод. И в этом гайде Вы сможете создать свой первый мод!
Прежде, чем создать мод у Вас должна быть установлена игра People Playground.
Также у вас должна быть программа для пиксель-артов.
У вас должна быть программа для изменения кода. ( Notepad, Visual Studio code и т.д. )
Примеры спрайтов и иконок я оставлю в моде.
Шаг 1.
Зайдите в папку с игрой, найдите там папку "Mods". Если у Вас ее нет, то создайте.
Шаг 2.
Заходим в "Mods" и создаем любу папку. Например - MyMod
Шаг 3.
Скачиваем начальные файлы мода
После того, как Вы скачали. Открываем архив и заходим в папку которую Вы создали ( смотреть Шаг 2.)
Сразу же нарисуйте иконку и категорию своего мода. Назовите их "modicon" - иконка мода. "category icon" - категория мода. И перебрасываем их в папку с модом. Там будет написано, что такие файлы уже есть. Но вы замените их.
Шаг 4.
Нарисуйте любой спрайт персонажа ( В папке с модом будет образец на котором вы сможете рисовать. Просто откройте его пиксельным редактором и рисуйте! )
Шаг 5.
Открываем файл script.cs с помощью любого текстового редактора.
Я предпочитаю использовать Visual Studio Code
Шаг 6.
Для первого раза мы сделаем персонажа.
В CategoryBuilder ( 19 строчка кода ). Измените "Guns and Humans!" на, что-то своё. Главное чтобы это было легко запомнить. Это название нашего мода
Дальше посмотрите на строчку 24 "FindSpawnable("Human")" . Слово "Human" обозначает, что это персонаж. Не изменяйте
В кавычках в переменной "NameOverride" напишите название персонажа которое будет отображаться в people playground. "DescriptionOverride" это описание. Если хотите, то добавьте описание в кавычках.
В "CategoryOverride" также в кавычках напишите название своей категории, которую Вы указали в "CategoryBuilder", 19 строчка..
"ThumbnailOverride" это иконка вашего персонажа в меню спавна ( Не спрайт персонажа ). Вы можете сделать свою иконку, но не забудьте указать её в "ThumbnailOverride"
Под иконки и спрайты вы можете сделать отдельную папку, либо просто закинуть их в папку мода.
Но не забудьте! Если ваша иконка или спрайт хранится в другой папке в папке мода, то нужно указать эту папку. Пример: icons/вашаиконка.png. Также не забывайте указывать формат иконки/спрайта
Формат иконки должен быть png.
Строчка 39 отвечает за спрайт персонажа. Спрайт персонажа у меня находится в папке Sp. Файл называется "8". ( Строчки 40,41 удалите. Они пока вам не пригодятся.)
Вот и все. Заходим в игру.
Как видите у нас все работает!
Шаг 7.
Создадим теперь пистолет
Здесь все также, но в "FindSpawnable" написано Pistol. Это означает, что мы создаем пистолет. Не изменяйте.
"NameOverride","DescriptionOverride","ThumbnailOverride" можете изменить. (Смотреть шаг 6.) . В "FindCategory" снова ваша категория.
А вот строка "Instance.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = ModAPI.LoadSprite("Sp/3.png", 1f);" уже новая. "LoadSprite" - это загрузка спрайта пистолета. В кавычках указываете свой спрайт ( Если он у вас есть, если нет, то не изменяйте ничего. ) "1f" это размер. Не советую его трогать, но если вы любопытны, то изменяйте его по своему вкусу :)
Мы создали пистолет и теперь заходим в игру
Поздравляю! Вы создали свой первый мод.
Также советую иконки делать квадратными.
Ожидайте вторую часть гайда!
Кстати, как создать второго персонажа в этот же мод? :_)
Копируешь строчки, где добавлял первого персонажа, и вставляешь, главное чтобы лишних пробелов не было
а копировать 1 - 44 строчки?
учи c#, доки юнити и игры
не как
c какой по какую сточку?
Круто!! А когда вторая часть будет?
https://cheeteau.github.io/PPG-Mod-Creator/
Создатель модов для тупых, наткнулся на гифхабе
Лицемер.
не работает
извените но зачем там иммено буква Z
Day-Z имелось ввиду, а не то что вы подумали
У меня вопрос. Этот вопрос слегка не в тему ну все токи. А что обозначает "CreatorUGCIdentity" в файле тип файле "JSON"?
Хоть и первая часть, но гайд уже очень подробный. У меня проблема с написанием самих постов. Гайд поимеется?
Ок)
Топ. Сделал что-то себе) Спасиб тебе
всё понятно и отчетливо показано теперь я создам свой мод
Я буквально редактировал мод в блокноте т.к было лень скачивать специальную прогу... Жду 2 часть гайда!!!
Хах, тоже в блокноте сделал, а редактор использовал gimp
Нужно мне сейчас я хочу мод backrooms зделать помоги пж
Спасибо, благодаря тебе
Советую блакнот++ он откроет эти кода быстрее.
Как сделать смену текстуры при выстреле в перса я зделал его роботм с целым лицом когда стреляешь чтоб не было лица ну тип текстуры другая подскажы пж
В этом случае, нужно создавать файлы Bone.png и Flesh.png (тобишь плоть и кости)
Ждем 2ю часть с добавлением карт и прочего)
У меня не большая проблема, я хотел сделать пушку на основе beam rifle, но при добавлении в игру обводка правильная, а текстурка как будто бы взяли beam rifle и растянули
мне понравился гайд будет продолжение гайда? если да, то сколько будет частей? в следущем гайде мы узнаем как создавать броню? когда будет 2 часть гайда ?
Спасибо большое!
Может такое быть чтобы я написал все скрипты в блокноте?
Да, можно делать скрипты в блокноте.
Привет, а как сделать код на броню? Заранее спасибо
А что делать, если у меня не отображается текстура? Я всё сделал по гайду
прости ето я непонял уже на 3 4 есле можешь зделай туториал как делать супер кар плиз
Почему то вместо того скина который я установил обычный челик
Посмотри какой формат, должен быть png.
У меня тоже самое вчера было пока не скачал модельку в формате png.
Для тех у кого слабый пк (2-4гб озу) скачивайте редактор кода Notepad++ и граффику Pyxel Edit
Гайд помог!) сделал мод на оружие
Я всё сделал точно как вы объяснили но нечего не работает :(
А как сделать не дамми, а обычный предмет, который может подобрать человечек?
f
А где там образец для рисования?
скин не показывается в игре, почему то
у меня мод этот, когда я поменял текстуры и в коде переписал начал добалять изначальные иконки пистолеьта в игру и название, а человека так вообще там нет, как решить эту проблему?
Заменил текстурки пиплов на свои, зашёл в игру и заспавнил в итоге спавнятся пиплы без текстур вообще
нужно чтобы текстурка не выходила за грани человечка.
отдельное спасибо за файлы 😁 но хотелось бы обычного человечка, а не человечка в костюме 🙂 а ещё, где я могу взять текстуры всех объектов пипл плейграунда?
а как убрать пистолет?
что делать если у меня не отображается персонаж в игре?(после замены спрайта)
А если я хочу сделать штурмовую винтовку?
Не хочет создавать категорию пишет что имя CategoryBuilder не существует в таком контексте
ураааааа
Как добавить 2 персонажа? С какой по кaкую строчку копировать?
Ничего не понятно, но очень интересно.
Время разбираться и включать мозги
не могу найти кнопку
какую кнопку)?
кнопку включения мозгов
.
.Круто
автор от меня тебе поклон низкий помог ты очень