на главную
об игре

Коротко о ракетах в PPG

превью
превью

Всем привет! Я вернулся и решил сделать небольшой гайд про ракеты, а именно:

  1. Что они из себя представляют? Типы, виды и т.п
  2. Как их делать?
  3. Как их улучшать?
  4. Конец.

Итак, вы скачали игру и решили сделать ракету чтобы гасить пиплов с расстояния или для любой другой цели. Как их создать? Для начала стоит разобраться с тем, что они из себя представляют. Ракета - летающий снаряд с движителем, которая может взрывать что-либо. Их различают по видам, таким как:

  1. Простая ракета - снаряд с двигателем сзади и стабилизатором полёта. Они являются наиболее распространёнными и простыми в изготовлении и использовании.
  2. Ракета с наводкой кнопками - тоже популярный вариант, в нём ракета летит и наводится с помощью клавиш клавиатуры
  3. Ракета с наводкой по курсору - один из сложных в реализации, но очень полезный и удобный вариант. Как следует из названия, она поворачивает за курсором.
  4. Ракета с самонаводкой - один из сложных, но интересных вариантов. Ракета, следующая за целью сама, как и следует из названия.
  5. Ракета с наводкой по радару с земли - сложный, но интересный вариант за который я не шарю, так что про неё тут не будет написано.

Итак, как же сделать эти ракеты? На самом деле всё очень просто! Начнём с ракеты под номером 1 - простой ракеты. Откройте спойлер чтобы узнать

Спойлер

Как я раньше писал - одна из простейших ракет, это тупо ракета. Начнём строить.

  1. Спавним любую палку и разворачиваем её по горизонтали, главное убрать вес.
  2. Спавним динамит/бомбу/что-либо другое, Industrial Stabilizer, shock detector и кнопку включения. Я лично использую Activation Fuze, ведь так ракеты получаются удобно одноразовыми. Также спавним двигатель (пропеллер или mini thruster).
  3. Скрепляем это всё примерно так:

4. Убираем коллизию и вес у всего этого нечта.

5. По желанию добавляем обшивку, и ракета готова!

По желанию можно добавить таймер к двигателю и оставить вес палке.

Ракета 2 - с наводкой кнопками:

Спойлер

Всё то же самое, что и с первой ракетой, но к ней мы добавим пропеллеры и кнопки включения их. Обязательно уберите вес и коллизию, поставьте double trigger в настройках каждого из включателей, а также скрепите это всё также, как на на картинке. Если ракета поворачивает слишком резко, то добавьте веса её частям или ослабьте силу пропеллеров с помощью мода Object Editor.

Примечание: нет, мод не понабится тем, кто скачает ракету.

3й тип ракеты - ракета с наводкой по курсору:

Спойлер

Здесь всё куда сложнее, и нам стоит сделать новую ракету.

  1. Ставим крыло и превращаем его в stabiliser
  2. Ставим любое прямоугольное нечто, хоть кирпич
  3. Ставим pointer, он же - ротор, крутящийся за курсором, поворачиваем его по горизонтали.
  4. Ставим Industrial Stabiliser
  5. Ставим двигатель этого нечта
  6. Ставим бомбу и shock detector на конец ракеты (нету на картинке)
  7. Скрепляем это всё как на картинке, обязательно подгоняйте по размеру.
  8. Ставим маленький key trigger, подсоединяем его к чему угодно --> подключаем его либо через radio (для 1.27.5) либо проще - propagation wire (он спрятан во вкладке у phase link) ко всем электрическим частям ракеты (для 1.28)
  9. Всё готово, пользуйтесь

Она работает за счёт поворота ротора и крыла к курсору. Поворот курсора --> поворот крыла -->ракета летит в место курсора. Толкает её мини тхрустер сзади, а стабилизатор стабилизирует полёт.

4. Ракету с самонаводкой описывать мне лень, ведь уже вышел гайд про неё от Divanovets'а, где очень подробно она описана. Ссылка на гайд. В целом, она попроще ракеты с наводкой по курсору.

5й ракеты не будет, т.к я не разбираюсь в такого рода сложных схемах

Вы сделали ракету и хотите её улучшить? Вот несколько советов для этого:

  • Используйте обшивку. Никому не нравится ракета, которая выглядит как груда мусора. Обшивку делают из Resizable Housing'ов, обшивая ими ракету. Обязательно ставьте обшивку с удалёнными коллизией и весом.
  • Экспериментируйте с формами. Вы можете сделать ракету футуристичной, просто изменив форму обшивки или добавив различных светяшек.
  • Используйте моды. Вы наверняка подумали: а зачем? а какие моды? ------ Используйте мод Object Editor. Он позволяет редактировать почти всё - мощность взрывчатки, силу пропеллера или любого другого двигателя и многое другое. И да, он не нужен тем, кто скачал вашу ракету.

Подведём итог.

Ракеты очень легко делать, главное понять их философию, понять их устройство и функции, а также - хоть чуток знать что и где находится в игре и как им пользоваться. Надеюсь описал понятно для всех, но если что-то непонятно или криво - напишите об этом в комментарии и я это попытаюсь исправить.

Спойлер

Никогда раньше не писал гайды, надеюсь получилось не криво и понятно. получилось ведь, да??

Комментарии:  10
Ваш комментарий

Молодец гайд вышел клёвый, отдельно спасибо конечно за приятное упоминание)
Я думаю у тебя талант писать гайды как и у Логика с Совлом, так что развивайся в этом деле.

Спасиб) но на что ещё написать гайд? вроде уже всё описано

нее, в домах я вообще ноль

это надо кириллора или бурумбу просить, они в них шарят

лайк за гайд и я хотел сделать ракету х 69 поэтому спасеба

гайд неплох,но думаю из реально полезного здесь только второй пункт.Все остальные либо не твои,либо уже были описаны,или очень базовые(к примеру 1 пункт).И еще,лучше строить из разрушаемых элементов.Так лучше проходит взрыв,ну и ракета не начинает жестко лагать по всей карте.

Хз, всё что тут есть я сам придумал, пока пытался создать ракету еще в 2024

Базовые - согласен, но тут всё под новичка

Из разрушаемых не советую делать, т.к ракету может разорвать на резком довороте или двигатель улетит, оставив ракету

Если достаточно хорошо соединить,то не разорвет

а что делать с инверсией ротора?