Вступление:
Здравствуйте, это первая часть второго гайда в арке гайдов о строительстве построек в People Playground, сегодня, я буду наглядно вас учить что и как делать, строя свою постройку.
Этап 0: подготовка к строительству
Для начала, настоятельно рекомендую прочитать эти два гайда, иначе вы скорее всего ничего не поймете:
Базовые знания для строительства в People Playground: основы строительства
Переходим к подготовительному этапу создания техники.
Для начала, найдите то что вы будете делать (я делаю LAV-25 USMC), после чего, найдите чертеж (или просто фотографию, главное, сбоку) постройки, и в случае надобности поверните его в сторону так, что бы она смотрел на право.
Далее, заходим в ппг, и используем мод Reference Image, как его использовать я говорил в прошлом гайде (более я не буду ссылаться на прошлый гайд.)
Далее, мы ищем размеры техники (я лично использую длину корпуса), в моём случае длина корпуса равна 6,39 м, (нажимая S, можно чётко увидеть длину и высоту выделенной области), после чего уменьшаем или увеличиваем размер объекта.
В конце концов мы получим ровные размеры, не страшно если размеры будут немного меньше или больше.
Далее, делаем промежуточное сохранение, эти сохранения вы будете делать часто, в виду того что вам много чего придётся тестировать и если что, не потерять ничего если ппг вылетит, так что советую сделать простое название которое будет легко запомнить, после чего также нумерацию.
После этого, передвиньте фотографию используя Alt (Вам требуется делать это после каждого спавна, учтите, что вам нужно передвинуть сразу всё что вы сохранили, но ЛКМ и Alt надо зажать на фотографии!)
Далее, мы готовы к переходу к 1 этапу!
Этап 1: корпус
Переходим к первому этапу создания техники.
Для начала, определитесь, какой материал вы будете использовать для брони, лично я использую Bulletproof sheet, после этого, зафризьте его и скопируйте, стройте на остановки времени, после чего (касается всей постройки!), используя ваш материал, сделайте наружный контур корпуса: (конечно же, делайте толще или уже в том месте где должно быть больше или меньше брони, но для наглядности этого я делать не буду, точно точно не потому что я ни нашел информации о бронировании!)
Далее, соедините их невидимыми неразрушаемыми кабелями (только касающиеся друг друга), далее, сделайте рёбра жёсткости из Structural pillar, отключив коллизию.
После чего соедините их с помощью тех же невидымых неразрушаемых кабелей. (только касающиеся друг друга и обводку)
Далее, советую сохранить.
После этого, нужно сделать колёса, вы можете либо использовать обычные колёса либо сделать собственные по моему примеру:
Далее, поставьте эти колёса и закрепите их верхнюю часть (чёрный квадратик Siledr'а)
Советую сохранить.
Далее, сделайте блок управления (или просто можете взять мой с мои построек изменив коды Radio, эти коды мы будем использовать для управления, как в колёсах например)
Советую сохранить.
Далее, сделайте не больше фишки, по типу фар и стоп сигнала с дымом.
Далее, сделайте ещё одно сохранение, и протестируйте, всё ли скреплено разфризив постройку.
К примеру, я забыл скрепить поршень блока управления с самим корпусом:
Просто заспавните постройку снова и скрепите детали который не закреплены, после чего сделайте новое сохранение и повторите прошлый шаг.
Также, если ваши колёса шатаются при езде, просто добавьте новые Slider'а:
Если всё нормально, переходим к 2 этапу...
...Но не в моём случае, эта разведывательная машина имеет возможность плавать. Так что нужно сделать функцию плавучести, для этого, мы будем использовать Liquid Canister и Boat Motor
Мы увеличиваем Liquid Canister до размеров длины танка, а Boat Motor ставим слева снизу, должно получиться так:
Скрепите Boat Motor с Radio с кодом для езды, сохраняйтесь, и идите на карту Sea и проверяйте, плавает ли она, если нет, добавьте ещё один или несколько Liquid Canister.
Теперь, после всех тестирований, можно переходить к 2 этапу!
Этап 2: башня, орудие и их обшивка
Итак, когда мы завершили корпус, теперь переходим к башне (взял сразу три вещи потому что они сами по себе уж очень короткие)!
Первые шаги такие же, как и в создании корпуса, сделать обводку и добавить рёбра жёсткости, после чего скрепить.
После чего сохраняем всё вместе с корпусом (мы будем всегда сохранять всё что мы делали вместе)
Далее, орудие, берите Pointer и орудие которые вам нужны. После чего, скрепите круглую часть Pointer'а и орудия.
После этого, скопируйте то что я сделал (в верхнем радио частота для поворота башни. в нижнем для СУО, разумеется, от кнопки СУО к радио с частотой СУО нужно провести синий провод)
Также, мне нужно использовать ПТРК и пулемёт. Я ставлю их впереди орудия. После чего, скопируйте то что я сделал.
После этого, спрячьте все радио и остальные части.
Далее, советую сохранить.
А теперь, обшивка.
Начнём с обшивки орудия, нам нужен хаузинг и какой то цвет для него, я беру чёрный и зелёный.
Далее, поставьте обшивку орудия на само орудие, и скрепите его именно с главным орудием, а не между собой, разумеется, отключите коллизию и вес а хаузингов.
Далее, обшивка башни. (Я делаю мало деталей в башне, в виду того, что их будет две)
Далее, возьмите любой объект (я использую старый добрый кирпич), отключите ему коллизию, и соединяйте с ним все хаузинги (при этом не соединяя хаузинги друг с другом)
Далее, соедините этот объект с обводкой башни, после чего, установите обшивку на башню.
После этого, сделайте обводку башни невидимой.
После этого, сохраните.
Сделайте всё орудие кроме хаузингов невидымым, и установите орудие заранее скрепив обводку башни и чёрную часть Pointer'а.
Башня готова, сохраняйтесь и ждите вторую часть!
Заключение:
По плану, я выпущу вторую часть гайда через неделю. Так что ждите, мы ещё не прощаемся!
не ну это подпiсон
Годный гайд
Этот гайд и будушия 2я часть мне понадобятся, лайк
Отличный гайд, буду ссылаться на него новичкам
Расписал так расписал
Да, два поста за день, в принципе это то чем я занимался весь прошедший месяц...
О боже.... Ладно я не буду уже нмче менять
Ты не устал а то вот как получилось
вай блеен, нада было мод качать
😎
Фэнкс брат !
этап 1,на кой панель управления и как ей пользоваться,что такое silder и где он находиться
Панель управления нужна что бы человек сам мог менять управление как захочет, а slider можно просто найти в поисковике игры под выбором категории