Deep End Games, сформированная из бывших сотрудников Irrational Games и находящаяся под руководством ветерана студии Билла Гарднера, анонсировала хоррор с видом от первого лица Perception, в котором игрокам достанется роль слепой женщины Кэсси.
Да, нам тоже любопытно, как можно играть с видом от первого лица за слепого персонажа, но обо всем по порядку. По информации Eurogamer, главная героиня страдает от видений поместья в Новой Англии, которое оказывается заброшенным домом в Глостере, штат Массачусетс.
«Дом с привидениями» расположен на отдаленном полуострове с видом на Атлантический океан. Кэсси будет пользоваться эхолокацией, чтобы «видеть» внутри особняка, постукивая палкой по полу. Впрочем, этими звуками она рискует привлечь внимание «Присутствия».
В ходе своего расследования Кэсси будет собирать улики, используя сотовый телефон, а также будет возвращаться в прошлое к разным моментам в истории особняка. Это поможет ей разгадать тайну зла, присутствовавшего в разных поколениях обитателей поместья.
В настоящее время на Kickstarter запущена кампания по сбору средств на разработку Perception. Будем надеяться, что игру не постигнет участь The Black Glove, которой тоже занимались некоторые бывшие сотрудники Irrational Games.
Релиз Perception должен состояться в 2016 году на Steam, а выпуск на консолях зависит от успехов финансирования. В промежуточных целях кампании указана даже поддержка VR-устройств. Да, виртуальная реальность для слепой героини.
Учитывая какой дрочью был Infinite, от бывших разработчиков BioShock не стоит ничего хорошего ожидать, не зря студию распустили
Любопытно и очень необычно......
Да уж докатились....теперь наш гг не зрячий (графон не завезут однозначно),интересно что еще придумают разработчики игр чтобы обновить геймплей? Боюсь даже представить,,,
Хорошо что сидел на толчке во время просмотра трейлера. Сам трейлер кстать многообещаюстщ, грядёт нетипичный в плане графики хоррор. Качнём.
HARDCORE GAMER Учитывая, что мнение, как у вас, крайне непопулярно в индустрии, нас все-таки, по-видимому, ожидает отличная игра. )
Хрень какая-то! От этого постоянного блымания глаза устанут через 10 минут. И вообще, выглядит как дешевая поделка.
Лорд Wolf А с чем там сравняться-то надо? Outlast - "одноклеточный" хоррор, вокруг которого развели неоправданно много шума. Примитивные пугалки в стиле: тишина-тишина-тишина-НАНАХЕРБЕГИФОРЕСТБЕГИ. Вся идея с точки зрения геймплея украдена у Penumbra, но только её основа, а все головоломки и квесты забыты, вместо этого убогая беготня между рубильниками. История примитивная от начали и до конца. Сценарий ничего не вытягивает, потому что опять же туп.
Обязательно попробовать!
по треллеру этот проект проект представляет , что-то стоющее в жанре хоррора , но с outlast ему все равно не сравниться
Откровенно говоря задрали гавноклонами амнезии/пенумбры.( Как с дерьмовой Аутласт началась эта волна, так до сих пор и не кончится. Похоже это один из трендов современной игроиндустрии - стоит образоваться новой студии, причем в состав которой нередко входят ветераны игроиндустрии, так они начинают делать или какую нибудь казуалку для мобилки, либо.................да да, очередную игру, идеи которой слизаны у амнезии/пенубры (а если вспомнить, то еще раньше они все появлялись в шедевральной Call of Сtulhu). Их наанонсировали просто какое то бесчетное количество, и чуть ли не каждую неделю анонсируют новую.((((( Но самое обидное, что эти "разработчики" забывают, что в играх Frictional Games кроме корявенького стелса от первого лица и хоррор-моментов, способных напугать разве что ребенка, были интересные сеттинги (кроме банального средневековья в первой амнезии), потрясающие сюжеты, мощная атмосфера, интересные, пусть и несложные загадки. В гавноклонах же вся ставка идет на кинематографичность из-за вида от первого лица и бу-моменты для маленьких детей. Меня аж бесит такая тенденция.(((