Obsidian Entertainment представила новый режим для игры Pillars of Eternity. Он позволит пройти всю игру, используя пошаговую боевую систему. В честь этого события разработчики выпустили трейлер с демонстрацией нового режима.
В новом режиме игроки смогут с максимальной точностью контролировать ход сражения. Можно будет руководить командой, разрабатывать тактику и делать так, чтобы каждое действие приносило результат. Теперь на все ходы будет влиять общая скорость персонажа. Цель этого — повысить ценность атрибутов и механик режима «Реальное время с паузой». Все действия, такие как смена оружия, употребление зелий или включение модификаций, теперь являются свободными. Для баланса каждое свободное действие ограничено одним ходом в раунде для каждого типа.
Разработчики также повысили смертоносность боя как для врагов, так и для игроков, чтобы сделать сражения напряженными и впечатляющими. Плюс ко всему, при запуске новой игры вы можете выбрать пошаговый режим наряду с уровнем сложности. Также можно свободно переключаться между режимами « Real-Time with Pause» и «Turn-Based Mode» в настройках игры.
Публичный бета-тест режима начнется 5 ноября.
Лол, они все еще пытаются реанимировать этот труп. Первая игра пустышка, но хайпанула чисто на ностальгии, вторая тоже пустышка, но хайп прошел и так себе работающий пошаг ее не спас, попробовали сменить название на Абобу и ушли в экшен-РПГ, и тоже никому оказались не нужны. Оставьте уже вселенную Пилларсов и двигайтесь дальше, боже, ну нету на нее спроса. Конкретно у этой игры проблема в унылой графомании и бесполезной крепости, пошаг наоборот может сделать игру еще более унылой. Лучше бы Тиранию продолжили, тоже далеко не шедевр, но хотя бы сеттинг поинтереснее был.
описание Pathfinder: Kingmaker
Вот только совокоты в отличие от обсидиан после кингмейкера прогрессируют а не деградируют от игры к игре
Эта игра - духота тоскливая с кучей графоманской писанины, напоминает плохие JRPG где подходишь к любому NPC и он тебе вываливает всю историю мира. И никакие новые режимы боёвки ей не помогут.
Иди в доту и кс играй, как раз для твоего уровня развития.
Как будто эта игра для интеллектуально одарённых.
Эти люди в принципе не знают, как писать диалоги. А теперь там и некому уже.
Господи, надеюсь я ещё увижу развитие poe, а не как авовед
Да ладно. И 10 лет не прошло. Офигеть не встать.
наконец то!!!
Конечно реалтайм рпг с активной паузой и без настройки автобоя (а уж тем более сопартийцы лишь спамящие обычной атакой), это то еще извращение.
Откуда столько хейта? С удовольствием прошел обе части. Да, не топ конечно, но и аналогов не то что бы были.
Да хейта нет. Пришли 2 клоуна каких то им гувна накидали. А игра отличная
Аргумент про то что аналогов не было звучит как оправдание для еды из мусорного бака в голодный год. С удовольствием можно пройти мимо этой попытки прикрутить к 10 летней игре костыль который должен был быть там с самого начала. Divinity Original Sin вышла за год до этого и показала как надо делать современные партийные рпг с пошаговыми боями. Но видимо проще было не заметить аналог и потом рассказывать об их отсутствии.
Pathfinder 1-2 поиграй, по сюжету и тактике-просто небо и земля. Да и картинка как по мне в игре веселее именно в ПФ. Ну а возможность свапать пошаг и реалтайм посреди игры(или даже прям посреди боя) POE явно подсосали именно оттуда.
Выкапывать труп игры 2015 года чтобы пришить к нему фичу из сиквела потому что только там додумались как сделать боевку не похожей на свалку спецэффектов. Публичный бета тест режима для проекта которому скоро 10 лет стукнет, это даже не смешно. Повысили смертоносность боя, то есть просто признали что оригинальный баланс был рассчитан на закликивание врагов в реальном времени пока игрок пьет чай. Теперь можно будет разрабатывать тактику, какая щедрость. До этого видимо тактика заключалась в том чтобы направить всю толпу на одного моба и надеяться что он умрет раньше чем половина отряда. Возможность свободно переключаться между режимами это просто вишенка на торте из просроченных продуктов, выбирай между хаотичным мельтешением и медленным шахматным унынием.
Изначально так и надо было сделать
Сомнительно. Если ребаланса под пошаг не будет, сложность игры упадёт ещё ниже
С другой стороны процесс прохождения станет ещё более затянутым. Ибо боёв там очень много