Представитель Behemoth, создавшей Alien Hominid, Castle Crashers и Battleblock Theater, рассказал о новом проекте студии – пошаговой тактике Pit People.
По словам соучредителя, дизайнера и художника Behemoth Дэна Паладина (Dan Paladin), он давно мечтал заняться чем-нибудь более сложным, чем те игры, над которыми они работали раньше. При этом компания все еще не намерена отказываться от своего специфического юмора.
«Мы развиваемся со временем. Я всегда хотел сделать игру с гексагональным полем и пошаговой системой боя, но до сих пор это было только идеей. Мы стараемся не относиться к себе слишком серьезно, и это отражено в юморе наших игр, в том числе и здесь», - сказал Паладин.
На данный момент Pit People выглядит как забавная пошаговая тактика с необходимостью продуманного планирования, уже привычным для творений Behemoth стилем и набором любопытных нововведений. Так, например, армию можно пополнять, оснастив одного из своих воинов сетью и просто захватывая зазевавшихся оппонентов. Чем-то напоминает абсурдное решение из Metal Gear Solid V, но в этой игре смотрится вполне гармонично и добавляет тактики.
«Я каждый день работаю над чем-то новым. Захват врагов – это только одна из идей, которая предоставляет новые возможности. Разработка стратегии – непривычный процесс для меня и для всей команды, так что внедрение таких идей это отличный опыт», - закончил Паладин.
Дата выхода Pit People пока неизвестна, но The Behemoth сейчас параллельно работает над созданием Castle Crashers Remastered для Xbox One.