Делимся мнениями
Комментарии:
50
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Проблема современных RPG в том, что ради срубания бабла в них добавляют слишком много ЭКШОНА, что плохо сказывается на качестве ролевой составляющей.
Такие игры, как Torment, показывают, каким должен быть эталон эРПоГэ - с упором на сюжет, персонажей, проработку сеттинга и, конечно же, социальные навыки, ведь убивать вражин порядком надоедает, в то время как решать проблемы с помощью интеллекта, мудрости и харизмы куда интересней.
Быть может, если бы выпустили переиздание в более-менее современной графической обертке, была бы игра популярна. А так - 400 тыс. копий, вместа заслуженных 400 миллионов.
Сеттинг неповторимый. Честно - никогда особо не увлекался BG, Айсвинд Дейлом и прочим типичным DD фэнтези, скучновато мне там было. А Planescape просто с первых секунд зацепил, еще с меню, наверное. Музыка Марка Моргана там сделала даже больше атмосферы, чем в Фоллауте, имхо.
Очень не хватает сейчас таких странных миров. Последним на памяти был Морроувинд, а дальше почему-то все более-менее вернулись к замкам и драконам. Что само по себе не плохо, но разнообразия хочется побольше.
Всегда ненавидел фэнтази, за штампы которые накладывают на героев расы к которым они принадлежат, например эльфф-надменые сверх "человеки", люди - тупые уневерсалы (если основной герой то "супер", хрен знает почемeу),
а здесь все по другому, да они принадлежат к свои расам и сословиям, но это вторично, то есть: расса-дает"физическую-магическую" конституцию организма, а социальная группа в которой он росли, становились как личности, выступает призмой через которую они видят и осмысливают события реального времени, но Все без исключения в пати (и многие вторичные персы), имею реальные не однобокие характеры потрепанные жизнью на планах. Герой, СВЕРХ человек - только потому, что способен "просрать" ВСЕ (дружбу, любовь, честь, верность, жизнь ......) в СВЕРХ необъятных масштабах - ненавижу его, урода -, он не герой с которым сращиваешься, когда играешь, он тот за кем следуешь в процессе игры, он действует сам, а ты как игрок всеголшь наблюдатель временно допущенный к тайнам вселенной, инструмент, котрый будет предан и выброшен когда потребуеться.
Проходил игру один раз в течении ПЯТИ ЛЕТ, очень сожалею, что она так быстро кончилась, жду склероза, что бы все забыть и играть снова *)
ra1zer
Если проходишь первый раз, то получишь массу незабываемых впечатлений. Это лучшее, что смог предложить жанр cRPG за все время его существования (имхо).
тормент п*здатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО СЮЖЕТОМ!! я первый раз ваще ox*eл имхо чиста лучше чем фалаут 2 или арканум батя тож гамает грит малаца хорошо зделали
Первая моя ролевуха(на компе естественно, а не в общем), я в восторге. Входит в тройку лидеров среди рпг по винрарности - наравне с арканумом и фоллаутом 2.
Впервые найдя нечего не ожидал но как поиграл втянулся. Доставляют задания довольно интересные как и персонажи.
В свете разочарований (в большинстве своем) рпг проектов последних 2-3 лет, решил таки скачать, пройти. Странно что форум тут мертвый, ожидал увидеть множество положительных отзывов об игре, все таки классика жанра.. Неужели никто классикой не интересуется?
__________________________________________________________
После прохождения тормента, у меня подозрение, что на другие рпг (особенно современные), буду смотреть как на крокодилов кастрированых =/ Всем, кто случайно забрёл в этот топик - бегом на поиски сего шедевра, если он до сих пор не пройден.
У мну диск порченный ошибку выдаёт=(
Игра потрясающая, не ожидал, что она может настолько меня затянуть. Жаль только, что подобных игр уже не делают и не собираются делать(взглянуть хотя бы на "прогресс" второго Dragon Age по сравнению с первым).
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Легендарная ролевая игра. Харизматичные герои, великолепный сюжет, потрясающие диалоги... Впрочем, что тут говорить - вы все прекрасно знаете сами.