на главную
об игре
Police Simulator: Patrol Officers 17.06.2021

Police Simulator: Patrol Officers - Релиз игры и выход из раннего доступа

Если кому-то лень читать весь текст, то внизу будет находится видеоверсия

Police Simulator: Patrol Officers находился в раннем доступе больше года. 10 ноября состоялся полноценный релиз игры. Но после того как разработчики объявили о своем намерении покинуть ранний доступ, некоторые игроки остались недовольны. По их мнению, игра не совсем готова. В ней нет большинства контента, который запрашивало сообщество и достаточно много технических проблем. Давайте во всем разбираться.

Во-первых, покинуть ранний доступ разработчики планировали уже через год. В итоге прошло немного больше времени.

Во-вторых, за время нахождения в раннем доступе игра получила множество интересных обновлений и исправлений.

И наконец, в третьих, у команды есть строго разработанный план дальнейшего развития игры. Этот план, скорее всего не афишируется публично. И даже не смотря на то, что есть дорожная карта, в которой разработчики делятся своими планами с сообществом на ближайшие месяцы, все же это небольшая часть того, над чем трудится команда. Скорее всего, в недрах студии ведется и другая работа над различными аспектами игры, о которых просто не рассказывают. Релиз игры вовсе не означает, что прекращается разработка, а наоборот. Это новый путь развития, где команда больше понимает, в какую сторону ей двигаться и как развивать проект в дальнейшем. Простыми словами, на чем сфокусировать свои силы в первую очередь. Ранний доступ был этапом разработки, когда для команды нужен был свежий взгляд на симулятор со стороны. Отзывы игроков очень помогают в дальнейшем планировании разработку. Каждый день поступает много идей по тем или иным вопросам. Люди интересуются и это, несомненно, плюс для игры. Ведь если есть спрос, то скорее всего последует и предложение.

На месте ДТП
На месте ДТП

В прошлый раз я рассказывал о том, что перед нами очень перспективная игра. Сегодня это я могу с уверенностью это не только подтвердить, но и рассказать как же изменился симулятор за последнее время.

Одно из самых востребованных обновлений для игры - это появление русской локализации. Играть и разбираться с игровыми механиками стало намного удобнее. В игре встречается огромное количество различного текста, особенно в местном справочнике. Тут подробно описано о различных особенностях игры. Если вы новичок, то настоятельно рекомендуется его прочитать. Информация в справочнике обновляется с каждым новым патчем.

Справочник (руковдоство) по основным механикам игры
Справочник (руковдоство) по основным механикам игры

Второе немаловажно обновление, это добавление кооперативного режима для двоих человек. Интересно то, что игроки просят разработчиков расширить количество до четырех. На данный момент, это не входит в планы, но в будущем может всё измениться. Теперь патрулировать улицы Брайтона можно вместе с напарником. При патрулировании на машине, ваш напарник может проверять по базе весь подозрительный транспорт и пешеходов прямо на ходу. Во время дежурств у вас получится быстрее отрабатывать различные ситуации. Вот, к примеру, вы приехали на вызов серьезной аварии… Пока ваш напарник опрашивает свидетелей и начинет расследовать причины аварии, вы пытаетесь разобраться с дорожной пробкой. В одном из обновлений добавили возможность регулировать движение трафика, расставлять дорожные конусы либо заграждения на которые трафик соответствующе реагирует. Так же вы можете жестом указать машинам «остановится», «сдать назад», либо «искать обходной путь».

Кооперативный режим  - напраник фотографирует место ДТП
Кооперативный режим - напраник фотографирует место ДТП

События в игре можно поделить на два пункта: Первый - вызовы диспетчера. Они же в свою очередь делятся на: срочные и не срочные. Срочные - это вызовы, когда мы обязаны реагировать быстро. Нам разрешено использовать сирену и игнорировать ПДД. Это может быть серьезная авария, драка или ограбление. Не срочные вызовы - это вызовы где быстрое реагирование необязательно, при этом мы можем ехать к месту по всем правилам и по пути реагировать на другие события. Второй пункт – это события, которые появляются в реальном времени, и не редко прямо у вас на глазах. В любой момент вы можете визуально выявить различные мелкие нарушения. Люди в городе любят мусорить, употреблять спиртные напитки в общественных местах, а так же перебегать улицу там где это запрещено. Есть заблудившиеся люди, которые спрашивают как дойти до определенного места. А еще это может быть мелкое ДТП, либо карманный вор. Это происходит в любой момент, в разное время и в разных местах. Так же это относится к различным нарушениям трафика: проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости и многое другое.

А если вы сами умудрились попасть и ДТП, то такие происшествия можно так же расследовать. При этом, не зависимо виноват водитель, либо вы сами, нам все равно придется извиниться перед ним. А если этого не сделать, то нас оштрафуют.

Расследоввание ДТП с участием патрульной машины
Расследоввание ДТП с участием патрульной машины

К сожалению, на данный момент, в игре нет ситуаций с применением оружия. А так же и ситуаций, где события переходят в погоню за автомобилем. Пока можно бегать только за мелкими воришками либо за некоторыми NPC не жалеющие чтобы их обыскивали. Одним словом словами оружие бесполезно в игре на данный момент. Но разработчики знают, что это одна из самых востребованных функций для игры на сегодняшний день. В будущем обязательно появятся задания, где мы будем вынуждены применять свое оружие в особо экстренных ситуациях, в целях самообороны. А если вам очень хочется пострелять, то в игре реализована возможность применять тазер – для задержания неугомонных бегунов.

Единственная проблема в данный момент том, что некоторых события может быть больше, чем других. Баланс в игре – это основная задача для разработчиков сегодня. Ведь никто не хочет реагировать на мелких воришек через каждые пять минут. В будущем запланированном обновлении, намеченное на 2023 год, разработчики намерены добавить настройку всех происходящих событий в игре, тем самым позволить игрокам регулировать всё самостоятельно. Таким образом, избавить себя от постоянно балансировки игрового процесса после каждого нового патча.

Вернемся к штрафам. Первое, что вы должны знать, это то, что в игре есть очки поведения офицера полиции. В начале каждой смены нам дают 100 очков, и если при патрулировании мы сделаем что-то не так, то нас штрафуют. Штрафы варьируются от тяжести наших поступков. Когда наши очки поведения опустятся до нуля, то смена будет окончена, простыми словами нас просто уволят.

Остановка транспортного средства для проверки
Остановка транспортного средства для проверки

В игре есть два режима игры – казуальный и симуляция. В казуальном режиме геймплей намного проще. Вы можете нарушать ПДД, ездить на все вызовы с включенными проблесковыми маячками и в целом играть как в обычную игру, при этом наказывать вас будут минимально. Сама игра при этом, вам будет давать разные подсказки о том, что рядом что-то происходит. В режиме симуляции всё намного сложнее. Никаких подсказок и прочего, только нарушения увиденные непосредственно вами. Вы будете наказаны даже за самые мелкие нарушения: за превышение скорости, за включение проблескового маячка без причины, за проезд на красный сигнал световофра и т.д. Но существует и еще один вариант - это более тонкая настройка игры. К примеру, в режиме «симуляция» на экране не активна информация о текущем ограничении скорости. Вы можете включить либо выключить подсказку в настройках. Надоело, что игра вас штрафует за превышение скорости – это можно так же отключить и т.д. Тем самым можно настроить игру под себя как вам вздумается.

Игра генерирует невероятные случайные события. Именно этим она меня и зацепила. Хотя иногда это работает, не так как задумывалось, но в конце концов, эту систему когда-нибудь доведут до ума. Как это выглядит? Патрулируете вы, к примеру улицу пешком. И вот слышите где-то произошло недалеко ДТП. А по пути к месту встречаете гражданина распивающего спиртные напитки в общественных местах. А еще бывают такое: пять минут назад гражданин был оштрафован за переход улицы в неположенном месте, а через пару минут он же справшивает у вас как пройти к ближайшему магазину. А бывали случаи, когда гражданин одновременно является и свидетелем случившегося и нарушителем. Ну где вы такое еще увидите? Именно из-за случайно сгенерированных событий игра обретает бесконечную реиграбельность.

Подозрительное поведение
Подозрительное поведение

В игре можно патрулировать улицы в ночную смену. Чем они отличаются от дневных? Во перых на улицах становится меньше прохожих и машин. А во-вторых начинаю проявлять свою деятельность и другие нарушители закона. В парках и темных подворотнях можно заметить торговцев наркотиками. Задержание происходит так: сначала ведете слежку со стороны, видите что один прохожий что-то передал другому, при этом у вас обязательно должна появится подсказка вашей интуиции, а дальше дело техники. При этом сначала вам нужно совершить обыск, и если был найдет запрещенный предмет, свершить арест. Тут нужно собирать улики для задержания, иначе могут оштрафовать за неправомерные действия. Именно в этот момент кооперативная игра раскрывается на все 100%, ведь можно задержать с поличным как продавца, так и покупателя. Подозреваемые, кстати, реагируют на ваш фонарь, потому, если вы хотите задержать с поличным, то рекомендуется его использовать в последний момент. Фонарь в ночную смену тут не просто как освещение, а самый настоящий инструмент в поиске улик, он активирует вашу интуицию и дает вам подсказки для совершения определенных действий.

С анимациями у игры всё отлично на мой взгляд. Будь это обыск персонажей, машин или надевание наручников, все действия анимрованы. В обновлении, где нам разрешили перевозить и доставлять преступников в полицейский участок так же аниматоры отлично постарались. Вы только взгляньте как выглядит доставка преступников в полицейский участок. Кроме того, анимация посадки подозреваемых на заднее сиденье автомобиля немного отличается.

Размещение подозреваемого в одной из камер полицеского участка
Размещение подозреваемого в одной из камер полицеского участка

Разработчики активно советуются с действующими либо находящимися в отставке реальными сотрудниками полиции, которые консультируют их по тем или иным вопросам. Именно благодаря этому можно не переживать за реализацию работы патрульного офицера в этой игре.

Если рассуждать над тем, что в игре может появиться в будущем, то это конечно же стрельба, агрессивные NPС, а так же полицейские погони. При этом, игроки очень хотят видеть в игре других офицеров полиции под контролем искусственного интеллекта. Это позволило бы избавиться от чувства, что ты один в единственный полицейский в городе. Хотелось бы больше различных событий, ограблений и т.п. Но сегодня у игры, к сожалению, всё еще есть ряд технических проблем, которые могут очень негативно повлиять на общее впечатление от игры. И самая большая проблема для разработчиков – трафик. Поведение трафика улучшают с каждым новым патчем, а все баги и глюки команда старается всеми усилиями исправлять в кротчайшие сроки. Это очень сложный проект, если рассуждать с точки зрения реализации того, что задумали разработчики. Перед ними стоит сложная задача, создать оживленный город и наполнить его случайно сгенерированными событиями. А когда дело доходит до случайно генерации, всегда возникает много различных проблем. Мы же в свою очередь, будет не только ждать обновлений, но и верить в то, что команда справится, и мы получим лучший симулятор патрульного офицера на рынке.

Всем спасибо за внимание. Удачи на службе)

Комментарии: 0
Ваш комментарий