на главную
об игре
All-wheel drive: UAZ 4x4 10.11.2006

Обсуждение игры

Игра мне понравилась. Жалко нет блокировки межколёсного дефиринциала,воздухозоборников и лебёдок. Кому нужна сохронёный профиль, пишите на bouzilla@rambler.ru. Натюнингованы почти все машины, открыт супер чемпионат, пройдена средняя полоса России в супер чемпионате.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Поначалу показалось что какая то хрень) но потом разыгрался и прикальнула)

0

Мне игруха понравилось.

0

Вчера купил, постатавил, поиграл, удалил !
Барахло , больше сказать нечего !

0

sergey001301
Че тебе в ней не понравилось.

0

Мне не понравилось то что она довольно скучная игрушка , а я любитель чего-нибудь повеселей .
1. Мало моделей машин ( у завода УАЗ их гораздо больше ) и к тому же довольно плохо прорисованы модели машин .
2. Дурацкий игровой мир и к тому же довольно маленький .
3. Звуковые дорожки - это ваабще дурь , не соответсвуют игровой атмосфере .

И так далее .... чё я буду писать когда любой чел может прикупиться и посмотреть всё сам ,
а ваабще из всех гоночных и "катальных" игр мне больше всего серия Need For Speed нравится ,
там всё почти на высоком уровне сделано и модели машин и звуковые дорожки и игровой мир и т.д.

P.S. это моё личное мнение и никоем образом я не хочу обидеть всех любителей игры "Полный привод УАЗ 4x4" .

0

sergey001301
Во первых,хочу тебе сказать что игру делали русские разработчики так что ожидать от игры супер хит не стоит.Во вторых игра Полный привод УАЗ 4x4 не стрит рэйсинг NFS а симулятор бездорожья, и помоему разработчики неплохо с этим справились.Насчет игрового мира,то что он маленький согласен.Звуковые дорожки можно поставить свои(найти папку и кинуть туда свои треки форматаWMA).И еще сравнивать NFS c Полным приводом это то же самое что сравнивать попу с пальцем.У электроников в отличии от нас куча бабосов и хороший комплект разработчиков.Так что мой вердикт-игра на любителя.

0

То что игра на любителя согласен .