на главную
об игре
Postal 2 14.04.2003

Линейный трип в один конец. Обзор Postal 2 Apocalypse Weekend

Превью
Превью

Всем привет! Самостоятельные дополнения к играм появились уже очень давно, однако не у всех их хорошее качество. Например, к первой части F.E.A.R некоторые дополнения довольно скучные и имеют плохое качество исполнения. Но есть и хорошие дополнения, типа того же Blood Dragon для Far Cry 3.

И к шутеру Postal 2 тоже выходили подобные дополнения, у которых качество было разной степени исполнения. Одни были хорошими, другие плохими, а были и такие, от которых хотелось большего, но в результате мы получили то, что получили. Как вот, например, дополнение Apocalypse Weekend. Но давайте обо всём по порядку!

Общая информация!

Postal 2: Apocalypse Weekend – это сюжетное дополнение к игре Postal 2, которое продолжает события оригинальной второй части игры, вышедшее спустя некоторое время после выхода оригинала, а именно в 2005 году. Оригинал же, вышел в 2003 году. Обе игры - оригинал и данное дополнение, выходили для ПК.

Сюжет!

Как ни странно, к данному дополнению подвезли сюжет, в то время как в оригинале его не было. И согласно сюжету, главный герой по имени Чувак, с простреленной головой, после ссоры со своей женой проснулся в больнице после «жуткого» сна и решает свалить из клиники. И по мере того, как Чувак ходит по клинике, с ним начинают происходить странные вещи, из-за его повреждённой головы. То его атакуют зомби в виде Гарри Коллмана, то коты которые косплеят Тазманийского Дьявола из мультиков компании Disney, то Чуваку мерещится всякий кошмарный трип, где он бегает по обгорелым локациям, или коридорам в виде плоти.

Глюки Чувака
Глюки Чувака

Однако, после того, как мы выберемся из клиники, сюжет вдруг куда-то пропадает и события идут в рандомном порядке, без связи между собой. А посему, какого-то крутого сюжета как такового, тут нет, а только тот огрызок, который я описал.

Игровой процесс!

В плане игрового процесса, это всё тот же Postal 2. Только если в оригинале это была игра с условно открытым миром, то теперь, это линейный шутер от первого лица, без открытого мира вообще. А это значит, что вы не можете исследовать открытый мир так, как вам захочется. Да, тут есть небольшие открытые локации, однако они довольно ограничены в своей структуре, и особо изучать тут нечего. Всё что вы можете, это идти строго по сюжету, и не более чем. Что, как по мне, не подходит для такой игры как Postal 2. Но увы, имеем то что имеем.

Отстрел бдсм собак в клинике
Отстрел бдсм собак в клинике

Однако, в качестве нововведений в игру добавили новое оружие, новых врагов, локации и, выше описанный сюжет, а сама игра всё такая же трэшовая и угарная, как и в оригинале, только без открытого мира. Но оружия довольно мало, и всё оно представляет из себя только режущее, колющее или тупое оружие, типа кувалды, косы, мачете и прочего.

Но поскольку это линейный шутер, то играется он соответствующим образом. Так, в начале каждой локации, после того как вы выберитесь из клиники, вам дадут одно конкретное задание, и вы должны его выполнить чтобы пройти дальше, и начать следующее задание. А в конце некоторых уровней, вас будет ждать босс, которого нужно будет убить. При этом, несмотря на то, что локации более имение большие, вам больше не дают карту для того, чтобы посмотреть, куда вам идти и что делать. И это логично, ведь игра теперь линейная.

В закат с кувалдой
В закат с кувалдой

И вот, сижу я и думаю о том, что такого ещё сказать о данном дополнении, чего я не сказал. И вроде сказал уже всё, но чего-то не хватает. А не хватает этого «чего-то» не мне, а самой игре. То есть, если в оригинале у тебя был открытый мир, интересный для изучения, с рандомными событиями и ты сам выбирал, как ты хочешь пройти оригинал. Здесь же, ничего подобного нет. Как тебе сказали, так ты и должен действовать, и отклониться от заданного курса не получится.

Защита дома Винса Дэзи от зомби
Защита дома Винса Дэзи от зомби

Весело ли убивать тех же врагов, неписей и прочих персонажей в игре? Да! Интересно ли выполнять задания в данном шутере? Да! Но отсутствие разнообразия для данного дополнения вызывает ощущение усталости. И уже после 5 минут игры, ты не хочешь играть в данное дополнение, а просто выключить его и сыграть во что-нибудь другое.

И вот тут хочется сказать что, я ожидал от данного дополнения большего. Я ожидал, что события будут происходить на знакомых локациях, но с изменениями. Что у нас будут новые и интересные задания, которые можно выполнить так, как тебе угодно. Что будут новые места для изучения, новые персонажи, больше новых и интересных пушек и всего такого прочего. Но на деле оказалось, что данное дополнение, ничего нового и хорошего не привносит в игру.

Летающий мачете
Летающий мачете

Да, с одной стороны линейные шутеры тоже хороши и в них интересно играть. Но только в том случае, если они изначально задумывались именно как линейные шутеры. Данная же игра таковой не задумывалась. И резкое изменение жанра, из шутера от первого лица с условно открытыми миром, со свободой выбора способа прохождения, на линейный шутер с куском сюжета, как по мне, только навредило данной игре. Ведь играть уже не так интересно, как в оригинал, который я прошёл за последнее время раз 20 за несколько дней. И всё потому, что оригинал Postal 2 был увлекательным. Данное же дополнение, таким, по моему скромному мнению, не является.

Защита китайского ресторана от зомби
Защита китайского ресторана от зомби

Отдельно стоит отметить техническую составляющую, ведь с ней тоже не всё хорошо. Ведь, если оригинальная игра работала без проблем, то у данного дополнения местами проблемы есть. Например, в моменте где Чувак ловит очередную горячку и ему кажется, что он попал в ад, при перестрелке с врагами, скорость игры начинает падать почти до 5 кадров. И чтобы этого избежать, нужно выкручиваться, ведь даже понижение настроек не помогает. И всё что нужно сделать, это убить врагов по одному издалека, и тогда лагов удастся избежать. Но это не единственный момент, когда игра начинает глючить без особого повода на это, и таких моментов в игре полно.

Глюки чувака с адом
Глюки чувака с адом

Визуальная составляющая!

Визуально, это всё та же игра. Она выглядит ровно также, как и оригинальный Postal 2, без каких-то изменений. Из-за чего, для любителей поискать «графоуний», делать тут нечего, ведь вам будет казаться, что игра визуально устарела.

Звуковая составляющая!

Тут тоже, ровно та же ситуация, что и в оригинале. Музыка вроде, местами, есть в игре, но в основном игра тихая и никакой музыки нет. В остальном, в плане звуков и всего прочего, звучит игра неплохо.

Итог!

По итогу, данное дополнение, по моему скромному мнению, не оправдало ожидания и если сравнивать с оригиналом, в лице Postal 2, то данное дополнение довольно однообразное и скучное. И опять же, линейные шутеры всегда были хорошими. Тот же Quake например, Half-Life и другие. Но только тогда, когда они задумывались на стадии разработки, как линейные шутеры. Однако, когда тебе сперва дают шутер с условно открытым миром, где интересно изучать этот мир и можно игру проходить как угодно, а потом резко выпускают линейное дополнение, где ты делаешь так, как разработчики изначально задумали, то это вызывает ничего другого, кроме разочарования и чувства скуки с непониманием того, зачем так было сделано.

Расстрел китайского квартала с базуки
Расстрел китайского квартала с базуки

Поэтому, моя оценка данному дополнению 5,2 балла из 10. Первые некоторое время, вроде как, интересно бегать и стрелять, но потом ты устаёшь от этого, и у тебя нет больше сил и желания, чтобы дальше играть в этот линейный трип. Во всяком случае, такое впечатление от данного дополнения я получил. А на этом всё. Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

качество было разной степени качества

Дальше не читал

1
Дальше не читал

А потом многие удивляются, откуда минусы берутся, или хейтеры. Вот откуда! Ведь, проще поступить так, нежели прочитать и выразить свою точку зрения. Но вам, проще говоря, легче не читать и сразу хейтить, чем прочитать и адекватно мыслить.

0

Eternal Damnation как линейное дополнение люблю больше. AW слабоват местами, но терпим.

0

Ну, это не дополнение а мод. То есть, не официальное дополнение. Поэтому, конечно оно будет лучше чем официальное.

0