В конце прошлого года мы сообщали, что Bethesda Softworks свернула разработку Prey 2 из-за недостаточного качества проекта. Однако Крис Райнхарт, сотрудник студии Human Head Studios, рассказал ресурсу IGN, что работа над игрой прекратилась еще в конце 2011 года, примерно через полгода после официального анонса.
Представитель разработчиков отметил, что к тому моменту разработка велась уже два года, и сама игра находилась на той стадии, когда редакторам нужно было решить, что вырезать, а что оставить. Иными словами, проект был близок к завершению, и разработчикам оставалось только определить, какой контент является наименее интересным для геймеров, после чего приступить к финальной полировке и устранению багов.
Сотрудники Human Head Studios уже высказывались относительно официальной причины закрытия проекта, и до сих пор не изменили своего мнения. По словам директора студии, Тима Герритсена, игра могла бы стать самой зрелищной для консолей прошлого поколения. И все разработчики до сих пор сожалеют, что фанаты не увидят их работы, потому что она была выполнена на высоком уровне.
Ненавижу когда убивают шедевры
Разработчики из года в год пилят всякие Марио карты смэш бразерзы и марио ворлды... А этот шедевр значит закрыли, что за не справедливая жизнь
Печалька, реальный всякий шлак выпускают, а нормальным играм кислород перекрывают.
интересно,проект закрыли в 2011 а сообщили об этом только в 2014
жаль, так мало игр на OpenGL. И шутеров ручной работы с каждым годом все меньше.
Первая часть была огонь... Когда инопланете из салуна "забирали" и музло играло Blue Oyster Cult - Dont fear the Reaper... аж мурашки по спине.. Минусуйте, но сиквел на фоне этого был бы блеклым. Не особо нонче стараются, конвейер один
Диас Даулбаев Сравнил конвейер с проверенной схемой и игра, которая экспериментирует и от первой отличается кардинально.
sanchez752 Сказали, что бы успокоить фанатов Prey.
Божественный пекашник Шедевром могла и не стать. Тогда же сказали. что закрыли тк выходила хрень.
Божественный пекашник Меня чет геймплей совсем не вставил. Может разве по сюжету был норм.
Было бы желание - выпустили. А так просто идеи заклинило, и всё. Вообще нынче страшнейший кризис идей: фильмы переснимают, и т.д...
XBoy360 Я не про схемы и конвеер, я про то что дерьмо выходит, а нормальные игры умирают в безвестности.
Божественный пекашник с тобой согласен на все 10000000%
Диас Даулбаев А я как будто о другом.
sanchez752 Хотя это был бы совсем уже не тот самый prey, к которому мы уже привыкли! Но все равно я бы поиграл с удовольствием.
в 2012 году надеялся на то, что игра выйдет в 2013, сейчас 2015
Жалко, мне кажется опять бабло всё решило:(
"...сволочи!" бип... бип... бип...
если бы был шедевр - явно выпустили бы
Алексатор Не факт, не факт...
Работа была выполнена на высоком уровне, но качество недостаточное?
Ilya233 ты прав. Не факт что шедевр.