Второй трейлер Primal Carnage: Genesis, в котором нам демонстрируют особенности графики Unreal Engine 4.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
Второй трейлер Primal Carnage: Genesis, в котором нам демонстрируют особенности графики Unreal Engine 4.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Маркос 1)Посмотри презентацию движка Metal Gear, увидишь фотореалистик, в Крайзисе я ниразу не видел реалистичной графики, она красива и кинематографична как в идеальном голливудском боевике, но не больше. В UE4 навороты графики будут не хуже CryEngine, посмотреть только на всевозможные трейлеры и просто видео на движке. Все прям уверены что это CG-ролики, но что за бред? просто новое поколение консолей пошло, вот и разработчики поехали дальше в прогрессе, выжимать соки из новых приставок.
папка пришел и всем по лбу деревянной ложкой настучал)
Беар Гриллс шейдеры, кстати, тоже можно переписать Да ты что))) Зачем парится с освещением, писать по нова шейдеры, когда всё это и даже больше уже есть в CryEngine и работает луче всех? У этого движка все графические технологии имеют лучшую оптимизацию и чтобы добиться неимоверно красивой и реалистичной картинки не нужно парится с дизайном света, работать с дополнительными светоисточниками и т.п всё работает на автомате и на высшем уровне. Кстати, когда просто переписываешь шейдеры у движка, то сильно теряется оптимизация, чтобы внедрить хорошо новые шейдеры или сделать имеющиеся лучше, нужно ковырять ядро движка, а это ого-го работы и нет гарантий что ты в итоге получишь хороший результат, лучше перейти на другой движок, проверенный и разработанный с нуля. Ни один ENB и не один модернизированный движок так и не добился такого освещения как у CryEngine, хотя пытаются. Понимаешь просто добиться фотореала это мало, нужно чтобы это стабильно работало и ресурсы экономило...
Маркос шейдеры, кстати, тоже можно переписать
iLLuSiO 1)Посмотри презентацию движка Metal Gear, увидишь фотореалистик, в Крайзисе я ниразу не видел реалистичной графики, она красива и кинематографична как в идеальном голливудском боевике, но не больше. Использовать тупо гамму реалестичного освещения это пол дела, а вот использовать правильную глубину света это другое. Fox так и не показал уровень CryEngin 2/3, банально затенения работают не так красиво и реалестично как в CryEngine, и если уж на то пошло, то пример ArmA 2 гаммма там вообще фотореалистичная, но вот тени и глубина света выдают весь позор. Согласен, FoxEngin выглядит очень красиво ставлю на второе место после CryEngine 2/3, но с выходом CryEngine 4 все движки снова будут далеко позади. Кстати Fox пошёл по тому же пути что и другие движки, например такие как FB2/3, Fox тоже использует синий фильтр для создания реального света, что выглядит отчаянным и позорным ходом, CryEngine без всяких фильтров рисует настоящий фотореал и жрёт при этом мало. CryEngine 2 CryEngine 3 свет
FoxEngine такое глубокое освещение не может рисовать, судя по видео с презентации GDC 2013. В UE4 навороты графики будут не хуже CryEngine, посмотреть только на всевозможные трейлеры и просто видео на движке. Все прям уверены что это CG-ролики, но что за бред? просто новое поколение консолей пошло, вот и разработчики поехали дальше в прогрессе, выжимать соки из новых приставок. Вопервых эти демо просчитанны не на консолях, а на PC это факт в частности я про последнее демо UE4. Ты же видел видео где сравнивают технодемку UE4 PC версию с PS4 версией? Разница для знающих глаз там колоссальная, начиная от детализации, работы света и теней ну и собственно самого освещения, PC версия ушла гораздо дальше, тем более, что ту демку на PC просчитывала лишь одна штука GTX670, и да, на PS4 это демо тормозит. Я вполне верю что это видео не CG так как ничего крутого там нет еслиб, написали что это UE3 ябы поверил, так как уровень рендера осталься на том же месте просто добавилось больше постэффектов, а само качество рендера всё на том же мультяшном уровне стаким серым и грязным фильтром. Беар Гриллс имея прямые руки, можно на любом движке сделать реалистичную гамму, цветокоррекцию и освещение. Яркий пример - Crysis 3 и Sniper GW2 Да ты хоть чё имей но если шейдеры не могут реалистичность отражать свет от материалов и принимать правильно тени, рисовать правильное затенения, то никакие прямые руки не сделаю чудеса. Вообще я ниразу не видел, чтобы кто-то сравнивал реальные фото с кадрами из игры или какой-то любительской работы на других движках, такое видел только на CryEngine 2/3 в инете полно видео и скринов
Маркос имея прямые руки, можно на любом движке сделать реалистичную гамму, цветокоррекцию и освещение. Яркий пример - Crysis 3 и Sniper GW2. З.Ы. Что касается ролика - текстуры говно, и это вы называете некст-геном? освещение галимое. короче, ха-ха 3 раза
Демонстрация Unreal Engine 4-где? всё это было и на UE3
Беар Гриллс исключительно двигло для ПК, который умудряется до сих пор уделывать среднестатистическую (по графену) игру. Crysis 1 по графону уделывает все вышедшие игры, разве что проигрывает по технологиям только Crysis(ам) 2 и 3.
iLLuSiO - а при чём здесь Крайзис к движку? Если в Крайзисе нет фотореалестичного освещения(по-твоему мнению), то это вовсе не значит, что его не может выдавать движок.
x AvaLanchE x именно что на движке CryEngine 3 не видел пока что никаких видео такого плана, особенно в самой игре, игра сама по себе очень красива, впринципе сам движок спокойно может выдавать фотореалистичные кадры, но у самих разработчиков/мапперов должны быть руки в правильных местах :). на 2 версии движка были видео в зданиях, скорее всего на заранее просчитанном рассеянном освещении(не помню чтобы там оно было), там выглядело всё очень круто, примерно так же круто, как показали на презентации Fox Engine офис) UE4 так вообще судя по презентациям хотят по всем пунктам переплюнуть крайтековцев)))особенно в плане удобности для разработчиков и освещения.