на главную
об игре
Prince of Persia: The Sands of Time 10.11.2003

Инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о ремейке Prince of Persia: Sands of Time

Проблемы в разработке ремейка Prince of Persia: Sands of Time от Ubisoft ни для кого не должны быть секретом. Впервые игру анонсировали более трех лет назад, и с тех пор её снова и снова откладывали. В мае 2022 года было объявлено, что разработка будет перенесена из Ubisoft Prune и Ubisoft Mumbai в Ubisoft Montreal, а в последнем сообщении от Ubisoft говорится, что она прошла «важную веху». Официальные подробности о том, что влечет за собой «важная веха», неясны, но известный инсайдер Том Хендерсон узнал несколько подробностей о том, чего ожидать от игры.

Во-первых, забудьте все, что вы видели или слышали из трейлера, поскольку ремейк был переделан с нуля. В официальном заявлении Ubisoft о смене разработчиков говорилось, что Ubisoft Montreal будет «опираться на работу, уже проделанную Ubisoft Mumbai и Prune», но на основе того, что удалось узнать источникам Хендерсона, проект был полностью переделан. Кадры, отправленные инсайдеру при условии, что они не будут опубликованы, показывают, что игра все еще находится на ранней стадии (отсутствуют текстуры, ресурсы и т. д.) и, к сожалению, до релиза, скорее всего, еще далеко.

По словам одного источника, переделка ремейка Prince of Persia: Sands of Time также включает в себя более «реалистичный подход». Все было создано с нуля, включая полную переработку графики, новую анимацию и механику боя и паркура, а также многое другое. Также был переписан сценарий игры, заново сделан мокап и многое другое.

Одним из наиболее заметных изменений для давних поклонников серии является то, что Юрий Ловенталь, озвучивший Принца в оригинале, не появится в ремейке, несмотря на то, что он озвучил героя в оригинальном трейлере и во время разработки оригинального ремейка. Не совсем понятно, почему Ловенталь больше не участвует в проекте.

Несколько источников предположили, что компания может вскоре предоставить более подробную информацию о проекте, но как это будет выглядеть и когда это будет, неясно.

Комментарии: 101
Ваш комментарий

'' новую анимацию и механику паркура ''

17

Юбики после ЕА наверное самые конченые придурки в истории)
Этож надо такое - ремейк ремейка )))
При чём, который выйдет явно не скоро)
Если честно, хотелось бы от этих шизиков увидеть лишь ремейк Сплинтер Села и все, можно смело отпускать их с их однообразием)

7

у них разнообразия в играх больше, чем среди всего инди сегмента))))))))))))))

-17

Если смогут сделать ремейк 1 и 2 части, а потом третью нормально переделать...Эх, мечты...

4

WW и 2 трона даже интереснее) делали же раньше...

0

Сразу трилогию надо делать, не только Пески Времени.

3

А потом PoP 2008 с включенным эксклюзивным допом

2

Можно и без допа, он же вроде перечеркивал смысл основной игры.

0

Кароче релиз через 5 лет

2

О, да это ж от Убисофт, значит можно смело скипать. Они хер дотянут до уровня нулевых годов, когда среди разработчиков было принято выпускать хорошие игры.
Иронично, что сейчас годы двадцатые, а разработчики наоборот нулевые.

1

Ubisoft Mumbai - звучит серьёзно. ну это точно толковые ребята.

0

Сколько же игр и серий игр запороли тем, что решили переделывать с нуля вещи, на которые уже потратили много времени и бабла, из-за чего в итоге конечный продукт получился очень низкого качества? Похоже, данную болезнь игростроя не получится вылечить в ближайшее время. Имхо, из-за таких развлечений манагеров крупных издателей и ограничений из-за авторских прав много чего интересного поумирало.

0

Я конечно слабо понимаю что происходит с ремейком. За несколько лет желания ремейка ремейка у них есть только, по видимому макеты игры и надёжный план написанный по видимому тоже с нуля. Интересно, что выйдет раньше, тес 6 или пески времени?

0
Также был переписан сценарий игры

А вот это настораживает. Чем их не устроил оригинальный сценарий? Надеюсь, переделки коснутся лишь порядка, в котором будут проходиться локации. Сюжет пусть лучше не трогают...

0

Будет " Принцесса афро-персии" , + любовная линия между двумя принцессами

0

Наверняка первым делом они придумывали как пихнуть магазинчик со скинчиками и наверняка с какими нибудь расходниками или типа того

0

Если они будут делать ремейк 2й части, то у них яиц не хватит сделать таких же красивых персонажей как в оригинале. Я про Кайлину и Шани (вроде так зовут)

0

а почему Смуту не отправили на переделку?

-1

в следующем году ремейк)

0

Ubisoft уйди в историю пожалуйста. Просто развались.

-2

юбисофт за своё время сделали больше годных игр, чем все инди разрабы на которых вы молитесь, что также клепают однотипную парашу
юбисофт развивался и из инди студии вырос в гиганта, который до сих пор может удивлять некоторыми проектами (которые не серии, а отдельные игры)

-7

серии игр есть,нового ноль.пусть на них и живут я не против но выпуская новую провальную дичь можно и подумать

0

Сергей Михалков. "Кладовая поэта"

Поэт Аркадий Деловой

В своей домашней кладовой

Хранил запасы нужных слов

Для сочинения стихов:

Мешок «лугов», мешок «полей»,

Вязанку «лип» и «тополей»,

Две бочки «зорь», одну — «ночей»,

Кадушку «ласковых очей»,

Ушат «разлук», корзину «грёз»,

Набор «девичьих кос» и «слёз»

И ящик возгласов: «Ура!»,

«Вперёд!», «Дружней!» и «На-гора!»

Из этих бочек и мешков

Он черпал мысли для стишков,

Употребляя так и сяк

Одних и тех же слов косяк.

Его терпели много лет,

Но как-то раз сказали: «Нет!

Не подойдёт. Стихи — мура,

Сегодня те же, что вчера!

Ни новых слов, ни новых тем,

Вы исхалтурились совсем!»

Поэт Аркадий Деловой

Весь вечер рылся в кладовой,

Там все мешки перевернул,

Во все кадушки заглянул,

Но кроме «зорь», «лугов», «полей»,

«Девичьих слёз» и «тополей»,

«Разлук» и «ласковых очей»

И кроме прочих мелочей —

Для созиданья новых строк

Он ничего найти не смог!…

Мы здесь назвали кладовой

То, что должно быть головой.

3

Слышь деловой.

Иди домой , спи в кладовой

0

принц персии один из легендарных шедевров всех времён и кстати кадры того первого ремэйка были вполне нормальными чем ждать ещё несколько годов ( не у всех есть на это время ) лучше бы выпусти игру с кривым индийским кодом который мог оказаться вовсе НЕ кривым уверен что бхаратцы ( проще говоря индусы ) показали бы карты со своей страной и персонажем в лице фары даже лучше чем канадцы или французы плюс сейчас перепишут сценарий а значит здравствуй РАДУЖНЫЙ флажок кудаЖ без этого уже прошло три года с момента показа того трейлера и теперь ещё ждать года три до следующего видоса а там годок отстоя для рекламы и того получается что игру делать будут уже лет таки семь а если вспомнить что они хотели выпускать памятный ремЭйк к десятой годовщине оригинала ещё в 2013-ом но вместо этого выкатили трЭшовый перзапуск к выходу фильмочка с джейком кстати игра моему приятелю понравилась даже больше чем все прежние части и даже знаю почему он очень не любил напрягать зад в играх а версия 2010-го года была ультра лёгкой в прохождении прям как новые лары крофт начиная с ледженд 2006-го для первой эранизации игры фильмец вроде и не плох Н0 в сравнении в МК 1995 и RE 2002 конечно смотрится явно уступая

-5

ещё и Kindred Blades переделали в троны в 2005

0

Ах, этот вечный мифический "Kindred Blades". Нельзя переделать то, что не было сделано, даже Zapages, один из старейших фанатов франшизы, и свидетелей E3-2005, ясно подтвердил, что слишком много мистификаций того, что никогда не было сделано. Забавно, что ремейк индусов успешно повторил историю Prince of Persia 3, только в ещё худшем формате. Ведь так и должно быть, что за более чем год разработки в Касабланке новички даже FPP не сделали? Поэтому разработку и забрали в Монреаль, а игру сделали в итоге за 9 месяцев, а не за почти 2 года, как должно было быть изначально. Да, Артём, ты можешь пытаться скрыть, утверждая в группе, что "всё понял", но у тебя не получается.

1

Хорошая выдумка, но только выдумкой она и является. Будь действительно у индусов что-то годное, а трейлер и демонстрации показали что ничего не было, то Elecrtic Square за год, наверное, смогли бы справиться на аутсорсинге? Или в Монреале, взяв разработку в 2022, не стали бы тянуть столько времени, ведь по их заверениям, ремейк в 2021 уже был полностью готов, а теперь ещё и предсказуемо начали всё с нуля ваять. Хорошая попытка лжи, чтобы скрыть, как всё плохо. Цикл истории франшизы повторяется, такое было уже много раз.
А ещё, реальность такова, что не в 2013, а в 2010 вышли Забытые Пески, которые с фильмом ничуть не связаны. Jade в то время не был устаревшим движком - его использовали на TFS-PSP и TS-Nwii-версии. Ни о каких ремейках SOT в 2013 не шла. Лишь мобильный ремейк TSAF.

1

Сделайте ещё пожалуйста чтобы игра GTA6 шла без диска и шла на любом компьютере.

0

читай внимательнее - 👉 а версия 2010-го года была ультра лёгкой 👈 и как мне казалось игра юзала всЁж аnvil engine и поспорить не удастся нам так как никаких чётких доказательств какой именно движок использовала игра и для какой платформы в вики нет там указаны оба двигателя на RUS фзыке а если выбрать оригинальный английский вид страницы ( на что и нужно опираться ища инфу о забугорском проекте ) там указан только аnvil а значит Jade и близко НЕ тёрся в данной игре ( сорян бро )

-2