на главную
об игре
Prince of Persia: The Sands of Time 10.11.2003

Prince of Persia The Sands of Time - игра и фильм

Уже 4 года прошло с выхода последнего "большого" Prince of Persia. А кто помнит первую "большую" игру Песочной серии - Prince of Persia The Sands of Time?

Prince of Persia The Sands of Time - игра в жанре action-adventure, выпущенная 21 октября 2003 года на PS2, Xbox, GameCube, Gameboy advance, Windows. В 2004 была выпущена Java-версия, в 2010 POP SOT вошёл в эксклюзивное HD-издание песочной трилогии для PS3. В 2014 появилась информация про возможный выход песочной трилогии на ps vita, включая и SOT. Игра была выпущена Ubisoft, в разработке принял участие сам основатель серии POP - Джордан Мехнер. В 2010 был снят одноимённый фильм.

Сюжет игры.

Игра начинается с видео, где Принц приходит в комнату Фары и рассказывает ей историю, ещё не произошедшую в данной временной ветке.

Он - Принц Персии, сын короля Шарамана. Вместе с отцом они осаждают замок индийского магараджи. Визирь, предавший магараджу, открывает ворота и персидская армия прорывается внутрь. Принц едва не погибает при этом. Оглядевшись, он решает заслужить уважение отца не убийствами, а сокровищами. С боем он прорывается в сокровищницу магараджи и забирает Кинжал Времени, попутно выяснив его функцию. В сокровищницу уже пришли визирь Шараман и армия. Визирь пытается забрать кинжал или песочные часы, но Шараман не позволяет ему.

С победой персидская армия отправляется в Азад, где Шараман преподносит Султану Азада песочные часы. Визирь хитростью уговаривает Принца открыть часы, тем самым выпуская Пески на свободу. Все, кроме Принца, визиря и Фары, становятся песочными монстрами. Визирь пытается отобрать кинжал у Принца, но Принц сбегает. Путешествуя по дворцу, Принц вместе с ещё живым стражником активирует систему защиты дворца, а затем сталкивается с Фарой, которая говорит, что знает, как всё исправить. Они решают объединиться. Попутно, Принц убивает песочного Шарамана, а в видении он узнаёт местонахождение часов - они на вершине башни рассвета. Прорываясь к ней с боем, у него случается видение, что Фара украдёт кинжал и перестаёт ей доверять. Оказавшись на вершине около песочных часов, Принц не втыкает в них кинжал и эта заминка оказывается серьёзной ошибкой. Появляется визирь, вызывающий песчаную бурю. Принц роняет кинжал, но каким-то чудом успевает выхватить его у визиря и вместе с Фарой они улетают в неизвестном направлении. Фара в ярости обвиняет Принца во всём, в чём только можно. Принц объясняет ей, в чём дело. Фара произносит "какколукия" и вместе с Принцем они попадают в неизвестное место. Очнувшись в склепе через несколько часов, Принц обнаруживает, что Фара исчезла вместе с кинжалом и мечом, оставив ему амулет. Принц добирается до вершины башни и почти спасает Фару, но она падает к песочным часам и умирает. Победив врагов, Принц спускается вниз. Появляется визирь, который предлагает Принцу вечную жизнь в обмен на кинжал, но Принц ему не верит и протыкает часы повторно, стирая временную линию.

Фара, конечно, не верит этому, но к ней заходит визирь. Поняв, что его предательство раскрыто, он решает убить Принца, но погибает сам. Принц отдаёт Фаре кинжал и уходит, сказав напоследок "какколукиа", тем самым давая Фаре понять, что история была реальной, потому что она никогда не произносила это при ком-либо.

Геймплей Prince of Persia, Sands of Time полностью трёхмерный. Основная идея игры: акробатически сложное перемещение по замку с ловушками, часыте бои с врагами. Помимо обычных прыжков и висения на руках, главный герой может бегать по стенам, отпрыгивать от них и лазить по канатам, кувыркаться, прыгать со столбов, а также сочетать некоторые из этих акробатических приёмов друг с другом.

Боевая система достаточно проста — несколько возможных ударов мечом, кинжалом или ногой. Принц может атаковать только одного противника за раз. Имеется возможность становиться в блок, который некоторые враги могут пробить, либо можно уклоняться от врагов с помощью кувырков и прыжков. Убить врагов можно, только добив их Кинжалом Времени, после того как они ослабнут после ударов мечом, за исключением последнего меча из склепа - от ударов им враги рассыпаются сразу.

В игре также присутствуют несколько сложных головоломок, которые надо решить, чтобы пройти дальше.

Персонажи.

Принц Персии - сын Шарамана, которого обманул визирь. Принц хочет исправить совершённые действия и не открывать песочные часы. Является рассказчиком на протяжении всей игры. Не стал песочным монстром из-за кинжала.

Фара - дочь индийского магараджи. Опытный стрелок из лука, хотя часто попадает Принцу в спину. Поначалу не верит Принцу, но потом объединяется с ним, чтобы обратить время вспять. Не стала песочным монстром из-за амулета.

Шараман - отец Принца, король Персии. Стал жертвой обмана визиря и превратился в песочного монстра.

Визирь — бывший советник Магараджи, предатель. Жаждет бессмертия, которое может получить, проткнув себя кинжалом. Боится умереть от чахотки. Не стал песочным монстром из-за посоха (а возможно, и из-за тюрбана - что у него на нём? Эмблема ведь как на посохе). Убит Принцем.

Оружие и внешний вид Принца.

Главное оружие Принца - меч и Кинжал Времени. В некоторых локациях Принц меняет мечи на более мощные, которые также позволяют ломать стены. А последний меч позволяет убивать врагов, не добивая их Кинжалом Времени. В игре присутствуют оружейные стойки, но взять оружие из них нельзя. Помимо мечей, внешний вид Принца также меняется в течение игры.

Кинжал Времени.

Кинжал Времени позволяет Принцу управлять временем, раходуя пески - жёлтые отсеки, а также можно замораживать врагов, используя особые песочные отсеки - белые. Максимальное количество отсеков - 10 каждого типа.

Имея кинжал, Принц получает некоторые способности сразу, а некоторые изучает в процессе игры.

1) Возвращение — позволяет отмотать время назад, но не более чем на 10 секунд, даже если Принц на момент начала отмотки уже мёртв. Использует один отсек Песка первого типа (жёлтые). Получает сразу после получения кинжала.

2) Задержка — позволяет замедлить время, давая игроку преимущество в реакции, одновременно немного ускоряя Принца и делая его удары неблокируемыми для врагов. Использует один отсек второго типа (белые). Получает через некоторое время после 2-3 схваток с песочными монстрами.

3) Обездвиживание — позволяет ударом кинжала заморозить врага, что даёт возможность убить его двумя ударами, но из него нельзя в итоге вытащить Песок. Расходует один отсек второго типа. Получается вместе с Задержкой.

4) Спешка — замедляет и замораживает всех врагов вокруг на короткое время, давая возможность быстро уничтожить всех врагов за пару ударов. Враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки второго типа, может быть использована, только когда они все полны и когда их количество равно количеству отсеков первого типа.

Враги

Большинство врагов может убить только Кинжал Времени, причём только когда враги ослаблены ударами меча. Когда все враги в определённой области уничтожены, камера демонстрирует вблизи Принца, убирающего оружие в ножны.
1) Индийские воины — противостоят армии отца Принца в начале игры. Бывают двух видов — мечники и копейщики. Достаточно слабые враги.
2) Песочные воины — бывшие солдаты Азада. Сражаются мечами. Довольно слабые противники.
3) Воины с дубинкой - низкие полные бойцы с дубинкой, чуть ловчее, чем песочные воины, но серьёзной угрозы не представляют.
4) Красные стражи — охрана Азада в красных одеждах, в качестве оружия используют алебарды. Медлительны, но компенсируют это широким диапазоном атаки.
5) Воины с серпом почти полностью аналогичны воинам с цепью, вооружены серповидным кинжалом.
6) Воины с топорами— низкие горбатые люди в чалме с небольшими топориками. Появляются в начале игры, как спутники красных стражей. Похожи на воинов с серпом.
7) Воины с цепью — обычно помогают обитательницам гарема. Вооружены тяжёлой цепью, которой могут доставать довольно далеко, наклоняясь во время удара. Умеют бить цепью по ногами, опрокидывая тем самым Принца. Также способны блокировать горизонтальный сбивающий удар Принца от стены и двойной удар в прыжке.
8)Синие стражи — отличаются от красных способностью блокировать двойной удар Принца в прыжке и мгновенное поглощение Кинжалом, что сильно усложняет их уничтожение. Это бывшие солдаты Вавилона, порабощённые Песками Времени.
9)Обитательницы гарема — женщины в красных одеждах, вооружённые двумя кинжалами. Слабы физически, но могут проводить длинные комбо-атаки, блокировать большинство атак Принца и двигаются быстрее охраны.
10) Песочные кузнецы — бородатые кузнецы с огромным молотом, сильные и с большим радиусом атаки, умеют делать подсечку и пробивать блок Принца, а также блокируют горизонтальный удар от стены и мгновенное поглощение.
11) Персидские Генералы— лучшие персидские воины, после преображения Песком стали опасными врагами. Крупные бойцы, покрытые бронёй, имеют большое количество здоровья, вооружены широкими мечами огромных размеров, которые могут наносить большие повреждения по большой площади. Делая рубящий удар по ногам, сбивают Принца с ног, даже если он в блоке. Блокируют двойной удар в прыжке, удар кинжалом и мечом в прыжке, а также мгновенное поглощение Кинжалом. Сильно Уязвимы для горизонтального удара со стены.

В игре также есть животные, но они не столь сильны, хотя и могут создать проблемы.
1) Песочные летучие мыши — нападают стайками, и могут сбросить Принца с уступа или планки, по которой он идёт. Одним ударом можно убить сразу несколько летучих мышей.  Улетают, если от стаи осталось меньше четырёх летучих мышей.
2) Песочные птицы — огромные птицы из зоопарка султана, наносят пикирующий удар, сбивающий с ног, но сами погибают от одного удара. В основном нападают, когда принц висит на уступах. Похожи на ибисов.
3) Скарабеи — большие жуки, способные летать над землёй и кусать Принца. Слабые враги, которых редко можно убить кинжалом. Если убить кинжалом, восполнится 1 жёлтый отсек.
4) Стервятники — Изменённые песками эти птицы теперь напоминают падаль, которую они раньше ели. В отличие от Песчаных птиц, нападают на Принца на открытом пространстве. В схватках с ними Фара очень сильно помогает.

В игре нет полноценных боссов, но есть схватки, где врагов можно назвать таковыми:
1) Песчаный король — Шараман, ставший песочным монстром. Умелый воин, превращённый в песчаного монстра, очень силён и не может быть убит в принципе, пока не будут уничтожены все сопровождающие его синие и красные песчаные стражи. После этого одну атаку из пяти он обязательно пропускает.
2) Визирь — бывший советник Махараджи, предатель, с которым Принц сталкивается в бою в конце игры, после отмотки времени до момента нападения на Махараджи. С помощью своего магического посоха визирь вызывает трёх своих двойников, которых нужно последовательно уничтожить, прежде чем атаковать самого визиря.

По графике игру неоднократно хвалили рецензенты, называя её беспрецедентной и красивой.
Отзывы на игру всегда были положительными. Игра и по сей день остаётся широко играбельной среди фанатов.

Некоторые интересные факты.

Почти все персонажи появляются в 3 части трилогии - Prince of Persia The Two Thrones. Также они должны были появиться в отменённом/переделанном Prince of Persia Kindred Blades. Первая фраза Принца в The Sands of Time является последней фразой в T2T. В T2T Кинжал Времени выглядит почти также, как в SOT, но он там длиннее и острее, потому что его сделали основным оружием.


В WW взята часть анимации входа Принца в песочный столб-SOT для сохранения или просмотра видения. Используется при получении лайф-апгрейда. В KB-T2T эта же анимация используется при превращении Принца в Тёмного.

Вместо Принца, в T2T рассказчик - Кайлина. Песочные татуировки Принца в T2T изначально были задуманы именно в SOT.

Визирь имеет некоторое сходство с Джаффаром из мультфильма "Алладдин", и посох также очень похож на таковой из мультфильма.
Игра POP SOT сильно повлияла на стилистику GoW.

Широко распространено мнение, что после стирания временной линии с песками, амулетов становится два - один у Принца, один у Фары. В официальном гиде по WW сказано: "благодаря медальону, который Фара дала Принцу в 1 части..." . Однако, если очень внимательно, чуть ли не покадрово, посмотреть видео со смертью Фары, то можно увидеть, что Принц кладёт амулет рядом с ней, а когда кидается на визиря, в руке у него нет амулета. Кстати, тогда и кинжалов должно быть два. - один у Принца, один в сокровищнице.
Боевая система SOT изначально предполагалась в WW - это видно в видео первого геймплея. Пережиток остался в WW и T2T - первые 3 удара мечом правой руки - из SOT.
WW - первый геймплей с E4
Ранний геймплей WW

Эмблема Принца в SOT взята с древнего прибора: астролябия. Его использовали для определения широты. Астролябия - один из старейших инструментов в астрономии.
 

В русской версии отсутствуют несколько диалогов из финальной битвы, присутствующих в английской. (Пишу дословно и с переводом на русский).
При первом двойнике:
Фара: what sorcery is this? Stop this at once!/Что это за колдовство? Прекратите это немедленно! (отсутствует в русской версии)
Визирь: your attempts are most of using.../твои попытки использовать... (в русской версии SOT - все твои усилия смешны.)
При втором двойнике:
Фара: Vizier... I have commanded you to stop. Do you disobeyed?/Визирь, я приказала тебе остановиться. Ты ослушался? (отсутствует в русской версии).

Принц в T2T - отражение Принца из SOT, а Тёмный - отражение Принца-WW. Сама часть T2T - гибрид стилей SOT и WW.

Бета и Демо-версия
Существует демо-версия SOT, которая ничем не отличается от финальной версии игры.
Бета-версия отличалась: песочная шкала со слотами была горизонтальной, в SOT должны были появиться тигры, волки, львы и даже грифон, который есть в POP SOT для Gameboy Advance. Волки позднее появились в WW, грифон появился в WW и в мобильном POP-2008. Планировался к включению в "большую" версию POP 2008.

Песочные твари в SOT - появившиеся и отменённые.
Бета-версия SOT на E3-2003.

HD-трилогия на PS3 и PSvita.

В составе HD-трилогии SOT вышел на PS3 в 2010 и есть информация о возможном выходе HD-трилогии на PSvita в 2015 году (информация пока неподтверждённая, продукт представлен в чешском магазине). The Sands of Time сделан лучше, чем остальные HD-части и был принят фанатами тепло.

Prince of Persia HD-Trilogy для ps vita в чешском магазине.

Появление скинов, врагов и оружия из Prince of Persia The Sands of Time в других играх серии POP и в других игровых сериях.

Скин Принца в WW изначально думали взять из SOT

Второй меч Принца из SOT используют корабельщики в WW.

Скин Принца из SOT можно открыть в POP TFS в psp-версии, а также скин, меч и кинжал в версии TFS для Nwii (увы Wii-скриншотов костюма и кинжала нет)

В TFS-Nwii вернулись обитательницы гарема из SOT, ставшие значительно более ловкими и опасными. В psp и Nwii версиях есть песочные столбы, но в них сохраниться нельзя в отличии от оригинала. А в версии TFS-NDS есть много врагов, имеющих вид врагов SOT, также в NDS-версии есть загадки из SOT. Астролябия из SOT появляется в TFS-NDS и в TFS-psp в виде экрана апгрейдов.

В виде модов клинок SOT и скины есть на "большой" PC-TFS

моды-скины и клинок SOT для TFS. Автор El_Mariachi_1808

- фанарт Max??? по всем модам-скинам на "большой TFS"

В Prince of Persia 2008 есть скины Принца и Фары-SOT.

Принц и Визирь-SOT появляются в ремейке POP 1989 - Prince of Persia Classic, а также визирь-SOT появляется в Battles of Prince of Persia.

Скины SOT появлялись также в пользовательских модификацих на серию GTA. Не только из обычной версии, но и из HD тоже.

Стрелку мышки можно заменить на кинжал времени через cursorxp.
 

Разумеется, кинжал времени появляется в одноимённом фильме (см. ниже).

Фильм Prince of Persia The Sands of Time.

Одноимённый фильм, имеющий много черт как из игры SOT, так и из других игр серии POP и серии AC. Фильм вышел на экраны 27 мая 2010 года. Продюсером фильма был Джерри Брукхаймер. Принца сыграл Джейк Джилленхол.

Сюжет.

Сюжет видоизменён по сравнению с игрой.

Принц Дастан родился в трущобах Насафа и каждый день боролся за выживание. Однажды Шараман с Низамом увидели его на базаре. Шараман решил взять Дастана в семью. Принцы Тас, Гарсив и Дастан отправляются в поход на Аламут. По доносам, Аламут поставляет оружие врагам Персии и Низам требует, чтобы армия напала на него. Несмотря на требование Шарамана не трогать город, наступление начинается. Дастан со своим отрядом идёт в обход и открывает восточные ворота. Во время боёв на улице Принц находит странный кинжал, который он оставляет себе, как сувенир. Тас хочет забрать кинжал у Дастана, но Низам не позволяет ему. В Аламут прибывает Шараман и Дастан преподносит ему подарок - мантию Регента Аламута. Шараман хочет, чтобы Принцесса Тамина стала женой Дастана. Мантия оказывается отравленной и Шараман умирает на руках Дастана. Гарсив приказывает схватить Дастана, но его отряд защищает его, позволяя Дастану с Таминой сбежать. В пустыне Дастан в шоке и Тамина этим пользуется. Она пытается убить его, но Принц случайно нажимает на кнопку кинжала и дважды отматывает время. Он понимает, что владелец кинжала может отматывать время вспять. Он полагает, что Шарамана убил Тас, которому Низам не дал взять кинжал. Вместе с Таминой он направляется в Долину Рабов, по пути рассказывая ей, что его корни не царские. Там он встречается с шейхом Амаром "не совсем честным предпринимателем" и с метателем ножей Сесо. Амар говорит Принцу в лицо, что он знает, кто он такой. Дастан с Таминой спасаются бегством. Дастан решает рассказать всё Низаму и засыпает Песок Времени в Кинжал. Он отправляется на похороны и даёт весточку Низаму. Низам приходит на встречу и Принц понимает, что убийца - Низам. Дастану удаётся спастись, попутно победив Гарсива в бою 1 на 1, и разыскать Тамину в пустыне. Во время песчаной бури Тамина рассказывает Принцу, что под Аламутом есть гигантские песочные часы, содержащие Пески Времени. Пески - это древнее проклятие, которое Боги когда-то наслали на человечество. Маленькая девочка уговорила Богов дать человечеству ещё 1 шанс и Боги дали ей кинжал, а пески спрятали в Песочные часы. Если проткнуть часы кинжалом, то пески снова будут уничтожать всё на своём пути. Дастан вспоминает, что Низам однажды спас Шарамана на охоте и понимает, что тот хочет вернуться в прошлое и поступить по-другому. В это время Низам отправляется в крепость ассассинов, чтобы они убили Дастана или принесли ему кинжал. Шейх Амар, Сесо и остальные из долины рабов находят Дастана и Тамину в пустыне. Ночью Дастан спасает многих людей от змей с помощью кинжала, и шейх с остальными солдатами соглашается ему помочь. Дойдя до деревушки, где находится Храм Хранителя Кинжала, они обнаруживают, что все мертвы. В деревню приходят солдаты во главе с Гарсивом. Дастану удаётся доказать, что убийца - Низам. Вместе они собираются остановить его, но на деревушку нападают ассассины. Ассассин Сетам смертельно ранит Гарсива, а их предводитель Золм сражается с Дастаном. Попутно, Дастан спасает Сесо. Тамина бежит в храм, где её находит Дастан. Тамина рассказывает, что если вложить кинжал в камень, она тоже умрёт. Дастан не хочет позволять ей это сделать и в этот момент Тамину оглушает цепь. Пока Принц сражается с ассассином, змея Золма проглатывает кинжал и Золм даёт сигнал к отступлению. Дастану удаётся выбить цепь из рук ассассина, но ассассин сбрасывает его с крыши и готовится убить. Гарсив из последних сил протыкает ассассина копьём и умирает у Дастана на руках. Дастан, Тамина, Амар, Сесо и ещё несколько воинов отправляются обратно в Аламут, чтобы помешать Низаму. Там выясняется, что кинжал находится на вершине башни Аламута и охраняет его Сетам. Сесо сражается с ним и убивает его, но и сам погибает, при этом успевая выкинуть кинжал в окно. Дастан идёт к Тасу и рассказывает ему всё. Понимая, что Тас ему не верит, Дастан убивает себя кинжалом Времени. Тас видит кинжал в действии и всё понимает. В это время появляется Низам с ассассином Гхазабом. Гхазаб обездвиживает Принца, а Низам убивает Таса и забирает кинжал. Дастана спасает Тамина. Попутно она понимает, как Низам узнал о кинжале - Гхазаб когда-то был одним из жрецов Аламута. Низам спускается к песочным часам, а Дастан с Таминой идут тайным проходом. Рядом с часами Принц сражается с Золмом, но Золм оказывается сильнее. Дастана спасает Тамина, перенаправив змею на Золма. Около песочных часов Принц сражается с Низамом, который побеждает его хитростью. Затем он сбрасывает Тамину, которую ловит Дастан. Тамина отпускает его руку, умоляя, чтобы Дастан остановил Низама. Принц подбегает к Низаму, уже воткнувшему кинжал в стекло, и открывает песочное вместилище в кинжале. Часы начинают трескаться. Песок устремляется в кинжал. Дастан закрывает его и вместе с Низамом вытаскивает кинжал. В песочной буре они переносятся назад во времени, когда Дастан в первый раз нашёл кинжал. Дастан раскрывает перед всеми обман Низама. Низам пытается убить Принца,но на этот раз Дастан сильнее него. Он сбрасывает Низама с лестницы и говорит, что Низаму всегда всего мало. Низам пытается убить Дастана, но Тас убивает его. Тас приносит извинения Тамине и предлагает ей скрепить союз Персии и Аламута браком с Дастаном. Дастан предлагает ей кинжал и у Тамины не остётся выбора. Она принимает кинжал, соглашаясь стать его избранницей.

Расхождения с игрой.

Принц получил имя - Дастан, но потерял благородное происхождение. В фильме Дастан одет в броню из Схватки с Судьбой, а также появляется в пустынной одежде Принца из POP 2008 и по возрасту он выглядит старше, чем Принц в игре. Низам - брат Шарамана, в то же время, как в игре визирь - советник Магараджи. В игре Шараман не даёт визирю забрать кинжал у Принца, а в фильме - сам Низам не позволяет это сделать Тасу. В игре Принцесса Фара была отменным стрелком из лука, а Тамина в фильме - жрица. В фильме при использовании кинжала Принц покрывается песочными татуировками из T2T. Однако, сама идея татуировок была как раз в игре SOT, но разработчики решили отложить её "на потом". В игре Принц сражается с песочными монстрами, которыми становятся люди при контакте с Песком, а в фильме Пески Времени всё разрушают и никаких песочных монстров нет.
Способности кинжала в фильме - только отматывать время вспять на 1 минуту. Но если проткнуть кинжалом часы и одновременно открыть отсек для песка в кинжале, то он никогда не иссякнет, что и сделал Принц в фильме.
Кинжал времени в фильме.

В игре запас песков пополнялся при смерти песочных монстров. В фильме песок можно восполнить либо проткнув песочные часы, либо взяв песок из кулона Тамины.

кулон Тамины.

Неизвестно также, что за амулет у Дастана в броне - похоже, он не обладает никакими песочными свойствами (хотя кто знает, может в продолжении фильма, если оно вообще будет, они как-то это исправят?)

Первый постер фильма появился в фильме "Шопоголик".

Киноляпы.
Со слов Тамины, без Песка Времени этот Кинжал - всего лишь неострый нож. Но когда Дастан решает доказать Тасу, что он говорит правду, Дастан убивает себя ударом кинжала. Удар он наносит одной рукой, при этом когда происходит отмотка времени, он вынимает кинжал двумя руками и после отмотки пытается убить себя, держа кинжал двумя руками.
Перед сценой, когда Тамина рассказывает Дастану о Песках Времени, начинается песчаная буря. Однако, когда она заканчивается, палатка снаружи оказывается вообще не в песке, хотя на самом деле им пришлось бы сбрасывать с неё песок.
В сцене, когда Тамину ударяют цепью, она падает в воду. Но после выхода из Храма её волосы выглядят сухими.
В фильме Аламут - это священный город. Аламут действительно существовал, но на самом деле был крепостью ассассинов.

Отзывы на фильм были чаще положительные, но было и много отрицательных. Многие фанаты игры отзывались о фильме, что он слишком детский, что нет брутальности и жестокости WW.
Хотя надо учитывать, что фильм большей частью опирается всё-таки на игру POP SOT, в которой также нет жестокости и брутальности Схватки с Судьбой.

Всем, кто не играл в игру - обязательно сыграйте. Игре уже почти 12 лет, но она до сих пор остаётся одной из лучших.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Помню лифт почти в конце игры долго не мог пройти, всё из за необходимости добивать вражин песочным клинком. Хорошая игра, но WW больше всего понравился, за сюжетные повороты и путешествия во времени.

6

Это скриншот оригинального POP 1989. Да, началось всё с него, потом были POP2 TSAF и POP3D. Но не случайно я написал про "первую большую игру Песочной серии" - старая трилогия к серии Песков не относится.

5

Моя любимая игра, если можно, хотелось бы продолжение, только уже о WW рассказать, очень интересный блог.

1

Одна из лучших серий, перепроходил каждую раз 5, в Warrior Within считаю один из лучших сюжетов в игроиндустрии.

1

Кстати, кинжал всегда только один. И их не может быть два. Так что, когда Принц отмотал время, то он стал единственным обладателем кинжала - и отдал его Фаре после боя с Визирем.

1

Игре уже почти 12 лет, но она до сих пор остаётся одной из лучших. Вот эт правда. По поводу выхода новой части скажу так. То, как Юбисофт ведут сейчас политику, я бы хотел просто HD переиздание, потому что есть ощущения что все испортят.

1

Фильм был крут. В русской версии Принца даже озвучивал тот же чувак, что и в игре. Жаль собрал денег маловато, и продолжения видимо не будет. Вдруг бы второй фильм как и вторая игра были бы с взрослым рейтингом, кишками и кровищей)

0

Скорей бы вышла новая часть,а то уже задолбался ждать

0