на главную
об игре

Молинье считает, что Kickstarter пагубно влияет на финальное качество проектов

Создатель Godus Питер Молинье охладел к сервису Kickstarter. Последняя игра гейм-дизайнера была принята со смешанными чувствами, поскольку релиз в Early Access показал: проект оказался не совсем тем, что проспонсировали игроки в 2012 году.

В разговоре с TechRadar Молинье заявил, что игра и ее принятие игроками пострадали от Kickstarter и Steam Early Access: «Что я уяснил из тесного знакомства с Kickstarter и Steam Early Access, так это простую истину, что выступать с чем-то, что нельзя определить как „играбельное“, очень рискованно и может пагубно сказаться на финальном качестве игры».

Молинье отметил, что если бы мог начать все сначала, то обратился бы на Kickstarter за помощью существенно позднее, когда дизайнерские идеи воплотились бы в играбельное демо, которое можно было бы продемонстрировать потенциальным спонсорам из числа игроков. Kickstarter может вводить в заблуждение, особенно при попытке сделать что-то новое.

Печально видеть, как Питер теряет веру в краудфандинг, хотя сперва он был полон искреннего энтузиазма, что сможет поработать с игроками напрямую, минуя издателей, чтобы заручиться их поддержкой и представить свое видение игры на суд.

Возможно, вы увидели в словах Питера какой-то иной смысл?

43
41
Комментарии:  41
Ваш комментарий

Возможно, вы увидели в словах Питера какой-то иной смысл? Нельзя выступать на кикстартере с одной лишь голой идеей или концептом. Собственно, это и так большинство понимает.

Что-то новенькое. Раньше Молинье даже не скрывал, что он специально обманывает игроков. А теперь какие-то призрачные обвинения на Кикстартер и Стим. Неужели ему до сих пор кто-то верит?

Возможно, вы увидели в словах Питера какой-то иной смысл? Я увидел в его словах следующий смысл - "Что посеешь, то и пожнешь"

Питер получил поддержку игроков, более того получил спонсорскую помощь от игроков на разработку своего продукта и в итоге охладел к сервису? Мне интересно, ему не кажется, что это по его вине проект получился не совсем тем, что проспонсировали игроки в 2012 году? Благодаря Kickstarter его игра вообще появилась на свет, а он охладел. Как-то нелепо не признавать свою вину и пытаться переложить ее, хоть и частично, на Kickstarter и Steam Early Access.

Соглашусь. С Kickstarterа и подобных ему платформ крайне редко сходит что-то годное. Проектов много, но 90% из них - мусор. Что касается игор, большинство из них это аркады и платфромеры, написанные за несколько недель. С таким раскладом, ресурсы затраченные на разработку будут отбиты на 1000%, даже если игру мало кто купит. У разрабов прост нет стимула делать что-то более масштабное, потому что чем выше ставки, тем больше риск. Самое скверное, что вся эта индюшатина заполонила Steam, и будучи рассчитанная только на продажи с большой скидкой, вытесняет полноценные игры с "предложений дня" и "выходных акций". Ранний доступ туда же, он должен быть бесплатным, объ этом Я тоже писал, не хочу повторяться. Вот как-то так.

Пит просто ищет виновных в высерности своего проекта

У меня ничего не получилось, виноват кикстартер. Один я так прочитал?)

Губит игры не Kickstarter, губит игры ранний доступ

Когда проект оплачен ещё до релиза и над душой не стоит издатель, да, это вполне может пагубно влиять на проект. Мы такое уже видели, и не раз.

Это не я сделал го-но, это кикстартер виноват.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ