на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

После выхода Phantom Liberty, CDPR сосредоточит значительную часть своих сил и экономических ресурсов на сиквел

Недавнее собрание акционеров позволило нам узнать новую информацию о сиквеле Cyberpunk 2077: работа над Cyberpunk Orion начнется в 2024 году. Пока еще рано говорить о сиквеле знаменитой игры от CD Projekt Red, но подробности о команде разработчиков продолжают появляться.

Как сообщает портал Vandal, известно, что CDPR сосредоточит значительную часть своих сил и экономических ресурсов на следующей главе Cyberpunk:

Мы полагаем, что студия заработает в начале 2024 года [...] когда студия будет готова и заработает в 2024 году, расходы должны возрасти. После запуска Phantom Liberty нам определенно придется потратить некоторые ресурсы на исправления и обновление. [Но] одни люди присоединятся к Polaris, который уже находится в разработке, [...] а другие - к Orion.

Как только выйдет DLC Cyberpunk 2077, часть команды Phantom Liberty будет работать над Cyberpunk Orion, тем самым расширив число разработчиков, которые составят команду грядущего проекта. Но сколько разработчиков будут воплощать в жизнь следующую часть серии? Поговаривают, что над итерацией будут трудиться 350-500 разработчиков. На данный момент нет никаких других подробностей о дальнейших действиях CD Projekt Red, но создание такой большой команды говорит о грандиозном проекте.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Перевод: после выхода DLC поддержка киберпанка будет прекращена.

25
После запуска Phantom Liberty нам определенно придется потратить некоторые ресурсы на исправления и обновление.

я бы сказал, наоборот - заранее подстилают соломку. Обжегшись на молоке, дуют на воду))

0

А зачем его дальше поддерживать? Это же не онлайн игра

2

Чтобы продавать. Новый патч с контентом - новый инфоповод: новости видео, и как следствие, новые продажи новым игрокам. Или не заметили как две недели не затыкались про кибербаг после того же rtx pathtracing?

2

Ну вообще-то абсолютно любой проект требует доработки, даже там, где было грамотное тестирование. Так или иначе, какие-то баги да всплывут. А значит потребуются и ресурсы на это.

2

очень простое правило, верно? Вот только до Рэдов оно дошло только после релиза Киберпанка.

2

Так это и так было понятно.После выхода длс выкатят 1-2 патча,пару фиксов и всё.Жаль конечно,что песочница так и не раскрылась и получилась откровенно слабой.

4
Комментарий удален

Сюжет(я до конца пока ещё не дошёл),персонажи действительно годные,но ведь песочница в игре планировалась,огромное количество пустых локаций,где даже банд нет,да и просто покататься по городу тоже в кайф.Я не люблю бежать по сюжету.Нравится залипать)

3

Похоже поляки решили просто сделать лучше и решить все проблемы уже во второй части. Эту игру, CP77, наверное геморройно расширять. Игрушка получилась бомбовая, но всё равно видно, что план они не выполнили. Кибер получился пробой пера. Вторая часть должна быть охренительной.

2

Хорошо, что она наконец-то закончили допиливание первой части. Надеюсь, вторая выйдет сразу (хотя кого я обманываю), а не в раннем доступе.
Впрочем, им же ещё ДЛС допиливать после релиза...

1
Комментарий удален

всратый геймплей - вот что реально запало в душу. И квесты с нулевой рпг составляющей (кроме квеста из демки) и дохлый открытый мир. И нулевая иммерсивность. Ну да - западает в душу.

4

Ну особого смысла каждую родь проходить нет, 10-15 новых диалогов и всё-равно 0 влияния на сюжет после интро.

4

В смысле за все роли? А какие роли там есть? Ну разве те, что даются в самом начале. Так они влияют только на пролог. И на несколько диалогов по сюжету и во второстепенных миссиях.

Я бы еще понял, если бы ты в условном Скайриме отыграл за разные "роли" и то с большой натяжкой. Но вот писать такое про КП2077.. ну это кек какой-то.

-1

Кто бы что ни говорил, будущие проекты от CD Projekt Red стоит ждать, так как эта студия не боится бросать вызов! (да-да, баги ужасный кибербаг на релизе и тд... Можете об этом не говорить) Надеюсь переход на новый движок пойдет им на пользу...

0

Бросать вызов терпению игроков, ты хотел сказать? Какой кретин после киберсранного обсера и прямого обмана покупателей будет верить этим овноделам?

-1

Так игра отличная вышла, не все реализовали, но того что вышло вполне достаточно, не обязательно же в каждую игру пихать так много контента как в ведьмаке 3

0
не обязательно же в каждую игру пихать так много контента как в ведьмаке 3

Нет, это совершенно не обязательно.
А вот, что обязательно - держать свое слово и не обманывать своих потребителей, держа за полоумных дурачков, готовых схавать всё, что угодно, если это усиленно рекламировать.
Жаль, что в реальности они оказались правы.

0

Так все нормально с игрой. Ты ждал игру всех времён и народов что ли? Это твои проблемы

1

Только не стоит предзаказывать

5

Ну собственно всё, после выхода можно сказать игра брошена.

0

Как думаете, что раньше выйдет TES 6 или Орион?

0

что за Орион? впервые слышу

-3

ну че иногда оревные баги можно словить, буквально сегодня я просто остановил свою тачку на обочине, не выходя из машины просто повернул руль на месте и моя тачка вместе со мной просто улетела в стратосферу. А всё изза того, что скорее всего одно из 4 колес просто стояло на бордюре. Зато весело

0

То есть первую часть допиливать не будут. Так и останется недоделкой.

-2

что доделывать? выпеленное вам явно не вернут, а то что есть и так работает

-1

И на фиг не надо, курва.

-2