на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

В разработке сиквела Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5 будут использованы наработки оригинальной игры

Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для студии CD Projekt RED стало последним игровым проектом, где использовался собственный движок REDengine. Команда официально перешла на Unreal Engine 5 и будет активно использовать новые технологии во время создания продолжения. Несмотря на смену движка, разработчики собираются активно использовать в сиквеле наработки оригинальной Cyberpunk 2077.

Геймдиректор Гейб Аматанджело в недавнем разговоре с журналистами поспешил успокоить инвесторов и фанатов, которые беспокоятся о сроках производства сиквела Cyberpunk 2077. По его словам, создание второй части займет у студии меньше времени, чем первая игра. В этом разработчикам помогут имеющиеся наработки из оригинального проекта. Какие именно наработки имеются в виду, геймдиректор уточнять не стал. Вероятно, под этим подразумеваются визуальные материалы и некоторые инженерные системы, которые могут быть универсальными.

В интервью Аматанджело признался, что движок Unreal Engine 5 может вызвать дополнительные трудности перед разработчиками. Однако он смотрит на этот фактор достаточно оптимистично. По мнению разработчика, этот движок отличается высокой универсальностью и стабильностью уже сейчас. Он позволит сэкономить для CD Projekt RED время на оптимизацию и настройку, кроме того, им будет активно помогать инженеры из Epic Games.

Напомним, официально о разработке продолжения Cyberpunk 2077 было объявлено в октябре 2022 года. Игра проходит под кодовым названием Project Orion, и её разработка полноценно начнется в начале 2024 года под руководством создателей дополнения Phantom Liberty.

Комментарии: 111
Ваш комментарий

Вот на анриле 5 у них лагодром будет.

59

Нафига они это делают... Делайте новую карту в Киберпанке и новый сюжет, транспорт и т.д. Новая игра за 2-3 года готова, нафига изобретать велосипед каждый раз...

22

Даже не пытайся объяснять, тут эксперты ванги, они тебе 100% инфу дадут.

7

Все упирается в финансовый вопрос. Реды зарабатывают по меркам индустрии не очень много.

3

Если они на своем двигле так облажались, то боюсь представить, что будет с уе5

15

не все так однозначно)) движок у них под ведьмака же делался, они кучу костылей использовали.

5

Ага, тачки назвали лошадьми. Они этот двиг разработали, а уе5 они не знают

0

Очень странное заявление, уе5 достаточно популярен, проще найти спецов под него (учитывая текучку и сокращения в индустрии), чем тех, кто может знать их личный движок, которого нет в открытом доступе.

4

Очень странное заявление, они свой двиг знают и работают с ним постоянно, а вот спецов по пятой части не так много, вот и делают тормозной кал

2

Бро, они сами говорили, что после релиза так долго исправляли кибербаг, потому что спецы ушли, а для оставшихся и новичков движок - потемки. Как я выше и сказал, сейчас да, они разобрались и сделали длс, но сложно их винить в том, что они не хотят так больше обсираться, каждый раз заново разбираясь в своем движке при возможной смене работников и исправляя баги каждой следующей игры по 3 года.

0

Настолько больших проектов на UE не выходило, ни на четвёртой версии, ни на пятой. Двигло хайповое, специалистов много. Проекты меньшего масштаба реализуются на UE очень хорошо, взять хоть It Takes Two, Sackboy ABA и Atomic Heart. У нытиков фальстарт. Почему бы для начала не дождаться релиза и уже после гундеть во всю дырку?)

12

Спасибо за статью.

Ну, какой бы не был движок удобный, мне кажется все равно понадобится минимум 3 года на разработку игры.

7

Да они ее лет 5 будут делать, потом скажут извините новый движок же)

2

да, 3-5 лет. это нормальный срок.

И зря вы так относитесь к Редам. Учитывая, что они сдержали обещание и сделали эталонное длс и игру, можно ждать крутую игру с неплохой оптимизацией

2

Ты в игру играл? Если да, то что конкретно не понравилось?

2

Ну сам город им переделывать точно нет смысла - он и так великолепен во всех смыслах

6

Они со своим движком работать не умеют а тут на анрыл позарились.

5

Всё же проблема всего самописного именно в том, что почти всегда там есть очень неочевидное поведение, которое только что нанятому сотруднику совсем не ясно. Да и документация обычно стремится к 0.

0

Мне вот очень интересно куда отлетели люди с начала разработки основной игры.Те 2,5 специалиста, которые обтачивали движок и т.д....неужели с ними нельзя было договориться и уговорить нормально закончить проект.Хотя бы уже после релиза игры...

4

За разработку продолжения будет отвечать новый офис в Бостоне. Там говорят будет +- 500 сотрудников. Переход на новый движок видимо имеет какие то экономические причины

7

ну, у меня особых проблем с Киберпанком не было и до обновления 2.

Единственный баг был в миссию Отпусти меня глубина, там Джуди исчезала. Решался баг простым переключением языка с русского на английский. И все.

После 2.0 и фантом либерти ни фпс ни других проблем не было.

Потом правда меня Майксрософт подвёл, обновление КВ 5300219 сделал так, что игра играла ужасно, фпс просел, были фризы через каждые 3 секунды, на любых настройках. Вот так и прошел первый раз игру.

Только потом случайная статья помогла мне.

Сейчас высокие настройки без лучей. фпс 40-55

1

А у меня дикие просто вылеты начались,хотя изначально более 600 часов наиграл без проблем(.Помогли старые дрова от видяхи - вот и не знаю кого винить - Редов, Майков или Нвидеа:)

0

Сначала ремейк первого ведьмака пусть выпустят на анриале

3

во во, как пробу пера. хотя мне кажется они очень сильно бояться обосраться с ведьмаком. это ж их эталон

0

Реды это не юбики или еа, они не обосрутся

-2

А ты Шутник, Они что не делают последний 2 года, то сплошной обсеранс. Даже ремастер ведьмака не смогли нормально сделать, при том, что нужно было всего то взять готовые моды и прикрутить к игре нормально РТХ.

1

Я думаю, что пока они выпустят и допилят ремейк ведьмака, то уже УЕ6 выйдет или они будут все подряд выпускать и потом годами до ума доводить, так как с панком проканало...

2

Мне кажется, что без качественного скачка аппаратных графических возможностей выпуск уе6 не имеет смысла. Там же весь фокус в добавлении всяких графических примочек вроде освещения, а у нас тут 4090 впритык тянет трассировку пути в 4к

0

уе не только в играх используют

0

для ведьмака 1 же лицензировали движок. а то жаловалась что плохой тупой движок был. не могли реализовать редактор диалогов чтоб не программист диалоги делал.

0

кстати да, забыл об этом. Там же и фильмы обработку проходят

0

Надеюсь хоть над управлением транспорта поработают, ну и добавят летающий транспорт. )

2

Пришло время копить деньги на покупку нового компьютера

1

А я-то думал они уволят всех кто видел первую часть и начнут разработку с абсолютного 0.
А как хорошо делается открытый мир на Unreal мы видели в The Outer Worlds.

0

так и было с кибербагом, сперва уволили всех разрабов ведьмака, а затем набрали индусов.

0

Скорее бы. После допа хочется еще больше Киберпанка)

0

Да да. Много будем угонять тачек и отбивать контейнеры, пока выйдет вторая часть.

Уже представляю, как по крупицам будут подавать информацию

Где то через 2 года будет наверное Анонс игры уже с утвержденным названием игры.

Потом через год, надеюсь, можно будет уже предзаказ оформлять.

А пока, наслаждаемся игрой

0

у нас как минимум осталась неразгаданная тайна статуи ff. А в допе добавили еще больше подсказок, странный ноутбук с символами из ведьмака и игровой автомат с игрой в стиле Дум, который немного двигает подсказку дальше.

0

+ недавно читал, что в последнем/их обновлениях будут не только исправления ошибок, но и добавят последние маленькие прощальные моменты. пока никто не знает что это.

0

Это такая точка на карте. Свалка. Там не сильно заморачивались с текстурами, т.к. не подразумевалось, что игроки там будут что-то делать. А так, это графон на высоких ахахаха. В других местах графон норм

0

Engine 5 -- как раз изучаю. Хороший движок. А "Визуал студия" вообще шикарна. Можно создавать горы, массивы с готовой физикой, светом -- просто потянув за мышку. Вот только игр где раскрываться, возможности обеих программ, пока не встречал. Планировки, архитектурные, дизайнерские работы -- уже полно, а вот где игры -- пока вопрос.

0

Вот когда началась эпоха "просто потянув за мышку" и начался шлак в игроиндустрии. Программисты и прочие стали деградировать из за этого, а школьников с 0 знаниями готовых сделать свой Майнкрафт или выживалку набежало то.. А зачем им что-то углубленно знать если можно довериться движку и просто "потянуть мышкой".

Реально играл в последние игры на UE4-5 и там с оптимизацией полнейший кабздец, и баги с физикой были (в Atomic Heart стулья в полу плясали как молодые), там же и в стенку враги ударом забили (весь экран был черный пришлось перезапускать игру), и дичайшие стутеры в Fortnite (который на UE5).

Если сами разработчики своего же движка не смогли сделать достойную оптимизацию, то я боюсь что её никто не сможет сделать на этом движке, ну либо нужно ппц много времени и сил потратить на это. Но если там сидят дяди и тёти которые всю игру делают по принципу "потянув мышкой", то не удивительно почему всё так плохо.

0

Не ясно откуда столько скептицизма. UE4- 6 прекрасен для шутеров и одиночных сиквелов-повествований. Но построение на его основе империй, бесшовных миров, весьма затруднительно. Главным образом потому что UE имеет уже готовые скриптовые модули привязанные к определённым действиям. Тем не мене зная с++ данный недостаток можно обойти. Вот только это весьма затратно по ресурсо-часам. Однако довести до ума даже сырую заготовку, может почти любой, что не скажешь к примеру об новых проектах Беседки. Правда сейчас все чаше модеры, издатели индии -- получают приглашения от независимых частных сайтов, для распространения, их продукции. Система, где каждый пользователь имеет свой код, приложение которое он качает так же, имеет код. Это создает невозможным распространение игр, программ, модов через торрент файлообменник, ведь тогда виновного привлекут за нарушения авторских прав И если он не заплатит штраф, лишат членства в клубе. Так, что скоро трудяги, вновь начнут клацать по клавиатуре, реально зарабатывая. И ни будет никаких -- потянуть за мышку. Почему это так важно. Сейчас многие авторы сборок столкнулись с тем, что новые моды не появляються в свободном доступе На премиум их тоже нет. Тем кто этим зарабатывает, теперь приходиться задуматься, либо вступать в такие вот клубы, но там по приглашеньям, либо самим создавать моды с нуля. Редактировать старые. Но тут либо расширять команду. Либо сосредоточиться на головных проектах.

0

Лишь бы в этот раз команду никто не подгонял неоправданно-ранними сроками

0

Их никто и не подгонял, более того их никто не заставлял постоянно делать агрессивный маркетинг и озвучивать даты релиза, а потом их переносить. Они сами в петлю постоянно лезли. Вместо того, что бы спойоно разрабатывать игру, озвучив просто год релиза, и спокойно идти к этой дате, озвучив дату уже на стадии завершения, они зачем то постоянно лезли в бутылку.

0

Кажется тут кое-кто вообще об обстоятельствах релиза ничего не знает

0

Какая неожиданная новость, никто так не делает, никто

0

поиграл в киберпанк 2077 много работы проделано и оптимизация стала намного лучше

0

Вот только кому нужна оптимизация спустя годы если игра уже давно пройдена))))) Cyberpunk не та игра которую можно пройти больше 1 раза (если выполнять абсолютно все квесты).

-1

покупал игру в ноябре 21 году, так еще и не прошел)

-1

Пример того что игры на релизе никогда покупать не нужно, а уж тем более предзаказывать =)

-2

в связи с выходом длс решил перепройти игру, остался доволен

0
Пример того что игры на релизе никогда покупать не нужно, а уж тем более предзаказывать =)

Дату выхода игры посмотри.

0

Вот это Я вообще не понимаю! Игры классные, сюжет. геймплей, и тд всё на уровне. Ну есть косяки, но на фоне филдов всяких игры редов просто - БРИЛИАНТ среди ..... Самобытность и тд, ну чё ещё людям надо? Клепай игры зарабатывай как вон колда делает, десятилетиями не меняя движки. Так нет, начинается. Или это предпосылки к слиянию? и студия всё таки продана, просто в свете выхода обновленной версии не стали объявлять.

-1
В интервью Аматанджело признался, что движок Unreal Engine 5 может вызвать дополнительные трудности перед разработчиками.

да эти движки эпика вообще дрочь дичайшая, разве что они условно бесплатные

-1

Хуанг занес чемоданы в Epic Games ?

-1

Метро таки сделают? Впрочем, очень интересно что наделают. И в каком оно будет состоянии на релизе. :))))

-2

учитывая постоматы с тп , метро не имеет смысла

1

Зачем тратить ресурсы на то, чем никто не будет пользоваться? Или у тебя этот вопрос в заднице свербит из за обещаний поляков?

-3

метро нужно не для перемещения, а как интерактивная локация. в мегаполисах в общественном транспорте жизнь кипит и многие там проводят значительную часть времени.

в нем, разумеется, должен происходить и какой-то сюжет, квестовые события, случайные встречи и тд тп.
странно, что кто-то не въезжает в такие элементарные вещи.

7

Сделать например как в боевичках - на крышу вылазят, сражаются на скорости и пригинаются, чтоб по башке палкой с потолка не получить)

5

главное что бы эти наработки не оказались "багами"

-2

А это значит ждем фиговую графику и лаги. Хотя про лаги уже писали.
Разработчикам киберпанка нужно было продолжать развивать свой движок, а не переходить на помойку, на которой клепают свои поделия все кому не лень.

-2

Ну у них выбора нет, вот и пришлось переходить на Анрил, хотя думаю поле ситуации с Юнити, многие разработчики вынужденные делать игры на чужих движках - перепугались.

0

Кодзима вот кто свои наработки сделает, а это так, БАГ 2088:XD

-3

Ну надо же, опять эти польские бараны решили всё изменить. Сначала свой движок сделали, потом им же начали пользоваться, а теперь опять всё бросят ради анреала. Че они там такого наработали-то, а? Дрова-то свои не сложили, да и геймплей сюжетан - так себе был. А теперь опять всё начинать придется. Да клали они на наработки, просто очередной пресс-релиз выпустить надо было, чтоб инвесторов успокоить. Не думаю, что раньше 2027 мы второй панк увидим. А то и 2029 будет. Вот с тех пор точно будут уже на УЭ7 переходить, бараны :)

-4

Го вно только на новом движке ))))))))))))) и еще больше не будет оптимизации потому как юнриал 5 преднозначен для консолей а там производительности не надо

-5

как какие наработки? конечно же - неработающие копы,управление и физика транспората из 80х годов,баги,кривые анимации.........ну и сюжетную составляющую надо не забыть испоганить

-6

Так щас нормальные копы и нормальный транспорт, баги да, они пока есть

0

в каком месте они нормальные - вечно на своей волне ,как будто тупо точки на карте - хер на что реагируют

1

И ведь найдутся же гении, которые в 2030+ году будут пытаться запустить киберпанк 2 на 1060 и жаловаться на оптитмизон))

-12

Пусть сделают наконец от 3го лица и введут нормальный тюнинг машин. Ну и сюжет сделают повеселее, а не всякий депресняк с неудачниками.

Вот в серии Saints Row был веселый сюжет, а 4й части даже с сверхспособностями. И тачки там тюнинговались

-18