Project Zomboid

8.8
()

Project Zomboid "Мини-карта"

Нажмите клавишу HOME или POS1, чтобы показать и скрыть карту. Горячую клавишу можно изменить в меню параметров привязки клавиш PZ.

Спойлер

Поддерживает:

  • Одиночная
  • Кооператив с разделенным экраном
  • Одна карта является общей для всех игроков
  • Мультиплеер
  • Другие видимые игроки на карте + местоположение радио-требуется прямая видимость или радио!
  • Мультиплеер + разделенный экран
  • Одна карта, общая для всех местных игроков, другие видимые игроки на карте + радиоконтакты
  • Режим администратора (только MP)
  • Ярлыки для телепорта, проверки статистики, удаления транспортного средства, обзора на 360 градусов до максимального радиуса загрузки клиента

Отображение карты

  • Режим просмотра
  • Вид сверху вниз или изометрический вид карты.
  • Координирует
  • Оказаться. Установите цели для навигации.
  • Сетка Карты
  • Для коротких координат (например, [a-14]) размер сетки составляет 1500 x 1500 плиток (5 x 5 кусков)
  • Режим Цикла День / Ночь
  • Карта оттенков в зависимости от окружающего освещения и ночного цикла.
  • Игроки
  • Все местные игроки splitscreen будут видны на карте - их разделяют до 4 игроков.
  • Дружественные члены фракции будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
  • Дружественные члены safehouse будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
  • Удаленные игроки будут видны, если они видны локальному игроку. (Линия визирования)
  • Зомби
  • Появится, если он виден местному игроку или очень близко (~5 плиток) (линия видимости) (зависит от слуха)
  • Сейфы (только для MP)
  • Если вы претендовали на дом, он появится на карте.
  • Если вы находитесь рядом с конспиративной квартирой другого игрока, она появится на карте. (100 плиток)
  • Ярлыки владельца сейфа-щелкните правой кнопкой мыши значки других игроков, чтобы добавить или удалить доступ к вашему дому (только MP).
  • Транспорт + последней местоположения транспортного средства
  • Транспортные средства, которые игрок может видеть, будут видны на карте. (Линия визирования).
  • Последний занятый автомобиль и его последнее виденное местоположение будут временно сохранены, чтобы помочь вспомнить, где вы припарковались. (до выхода из системы)
  • Пользовательские местоположения
  • Щелкните правой кнопкой мыши на карте, чтобы добавить новый маркер карты в этой позиции, выберите пользовательский значок маркера для редактирования или удаления. Кнопка Добавить маркер добавит значок в текущий центр карты.
  • Радиосвязь
  • Если несколько игроков имеют радиостанции (walkie talkie, HAM или автомобильное радио), работающие на одном канале, карта позволит вам видеть местоположение друг друга на огромных расстояниях (вплоть до диапазона радио). (Опционально доступны опции только для приема/передачи данных)
  • Линия визирования
  • Чтобы увидеть зомби, транспортные средства, других игроков, они должны быть видны локальному игроку (по умолчанию).
  • Находясь в помещении или паникуя, вы уменьшаете радиус видимости и расстояние обзора на карте.
  • Прицеливание с помощью оружия с оптическим прицелом улучшает визуальную дальность на карте - лучшие прицелы дают большую дальность разведки.
  • Дает бонусы и штрафы за зрение/слух на основе черт характера. Поддерживает все текущие черты ванили.
  • Все загруженное видно администраторам. (360 градусов видения + wallhack)
  • Информация о строительстве карты
  • Рисует прямоугольники для построения границ. При исследовании игроком комнаты будут нарисованы в виде прямоугольников.
  • Названия комнат определяются информацией о карте PZ. Имена те же, что и в записях таблицы добычи.
  • Данные о границах комнат не совсем точны - комнаты могут иметь форму, отличную от прямоугольника.
  • Граничные данные определяются минимальными координатами плитки X/Y и максимальными координатами плитки X/Y комнаты.
  • Экспериментальная функция - не оптимизирована для длительного использования. Хранилище данных отключено (хранит данные только для сеанса).

Не нравится видеть других игроков, зомби или автомобили на вашей карте? Вы можете отключить эти функции! Используйте значок настроек, чтобы настроить карту. Если есть функция, которую вы хотели бы добавить, или опция, которую я пропустил, пожалуйста, прокомментируйте или начните дискуссию! Некоторые функции являются неполными, будут расширены в будущих обновлениях.

Примечания к производительности:

  • Опция UI refresh rate (В PZ main options) влияет на частоту обновления карты.
    Установка более высокой скорости будет обновлять карту чаще, с более плавным движением и более быстрым временем отклика
    Установка более высокой скорости будет использовать больше процессора, когда карта активна.
  • Размер ячейки определяет диапазон карты - если разрешение PZ высокое, то будет загружено больше объектов.
    Много загруженных объектов означает большую загрузку процессора, когда карта ищет новые значки.
  • Большие орды могут перегружать карту, когда фильтр размера группы низок.
    Загрузка процессора высока при рисовании или обработке сотен/тысяч иконок.
    Измените ползунок параметра размер группы зомби, чтобы автоматически комбинировать значки зомби.
  • Карта/значки выглядят поврежденными/сжатыми.
    Отключите игровые настройки PZ для сжатия текстур и закадрового рисования пользовательского интерфейса и перезапустите игру.

Полная инструкция установки:

  • Скачайте модификацию.
  • Распакуйте мод и включить его в настройках игры.
  • [Steam версия] D:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\mods
  • [Пиратская версия] C:\Users\YOURUSERNAME\Zomboid\mods
Интерфейс
3
Источник
Уже поздравил PlayGround.ru с юбилеем?
Всего два клика и любой из призов станет твоим! VR шлем VIVE Cosmos Elite, видеокарта RTX 3070, игровой ПК и многое другое уже ждут тебя!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0