Спешу немного огорчить. Многие, по мнению разработчиков, считают, что следующее обновление будет направленно на добавление NPC в игру. Увы, но сообщается, что NPC все еще на стадии реализации и не стоит ожидать их релиз в ближайшее два месяца как минимум. Все будет готово, когда будет ГОТОВО.
Но вернемся к нашим баранам
Разработчики последний раз серьезно говорили об NPC около года назад. И по сей день больше о них не было ни слуху ни духу, не считая недавней статьи… Но это вовсе не говорит о том что об NPC забыли, совсем таки наоборот, их реализация, именно таких какими их хотят видеть разработчики, весьма сложна и требует значительных временных затрат. Можно сказать так: то что будут представлять из себя NPC в этой игре, ни в какой другой вы не встретите. У разработчиков есть возможности и идти на компромиссы они не собираются.
То чего мы хотим достичь просит заплатить свою цену. И эта цена — невероятно долгое время разработки, множество разочарований как для нас, так и для игроков… Но самым главным является то какой результат мы получим, то как это изменит весь Zomboid так и его недолговечный геймплей.
С самого начала разработчики выделяли три направления работ: Игрок/игроки, остальные выжившие (NPC) и зомби. Но не все шло так гладко как хотелось бы…
Мы слишком долго шли на меченым путем. И все чтобы понять его ошибочность…
Все эти три направления волей неволей пересекаются и влияют друг на друга. И если с первым и последним пунктами было все понятно, как в плане кода, так и в плане реализации, то вторые имели некую нестабильность… В то время как развивались зомби (их AI), а у игрока появлялось все больше возможностей, NPC являлись достаточно сложным участком, а их код успел изрядно устареть… Да и для мультиплеера он тоже не годился.
Сейчас же все будет несколько иначе. NPC будут являться как бы игроками, но в тоже время обладать своим AI. Что это дает? Все просто. Все возможности которые будут добавляться в игру для игрока, будут доступны и для NPC и он будет ими ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
Что же сейчас?
Проделана достаточно большая работа по усовершенствованию искусственного интеллекта NPC. Например уже готова система выбора безопасного пути (видео из предыдущей статьи, то самое где зеленая точка убегает от красных). Но наряду с проделанной работой остается много дыр и недоделок, например у разработчиков еще не готова замена человеческому опыту, что приобретается по мере игры, или же NPC иногда слишком осторожничает в явно безопасной квартире. Видео ниже как раз таки демонстрируют поведение NPC в различных ситуациях:
Из нового и разрабатываемого стоит ответить систему торговли. Скорее ее мы опробуем гораздо раньше чем NPC или что-либо подобное. О ней, скриншот ниже:
Куда мы движемся?
Есть несколько вещей над которыми разработчики работают на данный момент:
- Кейт и ее лысина. На текущий момент в игре фактически нет нормального обучения. Но из-за отсутствия в игре NPC реализация нормального туториала по игре становится весьма и весьма проблематичной задачей… А то как Боб тащит Кейт это вообще нечто (буквально тянет за волосы).
- Множество событий во вселенной Zomboid’a. Уже есть весьма обширное количество сценариев поведения NPC, такие как грабежи, совместные вылазки, встречи, предательства и так далее, что из них не просто корм для зомби. Однако с запуском разработчики не спешат. Все потому что если NPC запустить сейчас, даже если доработать их поведение и некоторые самые значимые баги, то мы (игроки) просто не сможем увидеть всего их потенциала…
- NPC против Игрока. Боевая система, рассчитанная на битву игрока с NPC или же с другими NPC еще недостаточно гибкая и это нельзя обделить вниманием.
- Торговля. Должна быть реализована и запущена раньше чем NPC или вместе с их первым бэта релизом, так как по сути это главное преимущество присутствия их в игре.
Итого
Мы имеем, на данный момент, тот факт, что NPC все еще не готовы к выходу в свет, но проделана весьма масштабная работа по их отладке. В будущем обновлении нам их ждать не стоит… Это немного печалит. Но все же теперь мы с вами хотя бы в курсе, что работа над ними ведется и это, скорее всего, стоит ожидания.
Источник:playzomboid.ru/npc-в-эфире/
Я не понимаю, почему все так ждут этих НПС. Ну не будут они умными, не будут они играть с вами бок о бок. Не выручат в тяжелой ситуации, не поделятся лутом, не скрасят долгую ночь разговорами у костра. Играйте на приватных серверах, где соблюдаются правила поведения и нет читеров. И при этом вас не заставляют выпорнять РП. Вот один из отличных русских http://vk.com/server_project_zomboid
Надеюсь будут NPC
Пишу из конца 2023 года. NPC до сих пор нет.
Тоже слежу за новостями, 42 Build затягивается
хе-хе, привет из 2023 и да, у нас не то что нет NPC у нас пока что нет 42 билда
ваще в прошлом году обещали
По любому нужно.., толпа военных допустим неплохо бы смотрелась каторая гасит всех без разбору..
assassinSerg и тебя в том числе..
Так-же как и игроки на серверах жаднее и тупее в плане поиграть не дадут нормально со своим pvp, а играть без pvp тоже не выход. По этому лучше с npc играть золотая середина.