на главную
об игре
Project Zomboid 08.11.2013

Обновление 41.71 для Project Zomboid добавляет динамичную боевую музыку

Одна из вещей, которую инди-игра на выживание Project Zomboid делает феноменально хорошо - это напряжение, доказывая, что вам не нужна перспектива от первого лица или трассировка лучей, чтобы напугать кого-то. Последнее обновление Project Zomboid, версия 41.71, добавляет новую динамическую музыкальную систему, которая усиливает напряжение во время бесполезной борьбы с прожорливыми мертвецами Кентукки.

В обновлении 41.71 игра Project Zomboid получила новую "музыкальную систему". Разработчик The Indie Stone говорит, что вместо того, чтобы просто переключать треки во время боя, теперь вы будете слышать реактивную музыкальную партитуру, которая может "усиливаться и ослабевать во время боя и других драматических моментов". Таким образом, отныне музыка будет усиливаться по мере того, как все больше зомби будут двигаться в вашу сторону, когда вас настигнет пара заблудившихся за винным магазином или в поле.

Кроме того, патч добавляет еще несколько приятных дополнений и настроек: "сборник" новых типов волос, а также опцию для щетины в разделах прически и бороды редактора персонажа - отличный вариант для образа крутого парня из комиксов 1950-х годов.

В Indie Stone также добавлены новые предметы и обновлены некоторые 3D-модели. 3D предметы теперь отображаются в виде текстур, а не моделей - по словам разработчика, это означает, что они будут меньше скользить при движении игрока, и это поможет с частотой кадров в ситуациях, "когда на земле, например, 100 гвоздей".

Разработчик также внес некоторые изменения в многопользовательский режим Project Zomboid, которые должны улучшить впечатления от игры. Физика транспортных средств была удалена с серверной стороны, что должно "устранить некоторые странности транспортных средств, которые иногда наблюдаются в онлайне". Вы по-прежнему будете видеть физику при взаимодействии с транспортными средствами, но теперь она будет обрабатываться строго на стороне клиента, что поможет сохранить синхронизацию.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Лучший выживач стал ещё лучше)

12

Как же хорошо что проект активно улучшается 😇

1

убогая идея убогая реализация. вокруг 100 трлн зомби, и все они по какой то причине знают что ты живёшь в этом городе. а разработчик как то обосновал почему всё население земли помноженное на 10 внезапно стало зомбаками а один ты нет ??

-4

Вирус делится на два типа распространения — воздушно-капельным и через укусы. Большую часть округа эвакуировали военные, а ты, один единственный неудачник который остался в Зоне Отчуждения и попал в 1% людей с иммунитетом через передачу по воздуху (все остальные, менее удачливые, тут же окачурились и блуждают по округу). На шестой-седьмой день игры вирус успешно отправляется гулять по миру, а ты останешься один одинешенек в эпицентре инфекции, где, по иронии, гораздо безопаснее чем во внешнем мире.

А вообще, подобное легко объясняется банальным - «NPC завезут не раньше 43 билда, так что...»

1

ага. только это не объясняет главного. его заперли не в мегаполисе а судя по картам в игре где то в районе в0лчехYйска или нов0Eбунова, где проживает не так уж много народу. откуда в той зоне изоляции взялось 100 млн зомбарей автор не потрудился объяснить ?

0

Это уже не более чем игровая условность. Если такая кучность в Луисвилле с населением в 700 000 человек ещё понятна, в Малдро с населением в дай бог полторы тысячи это действительно выглядит странно (Можно конечно предположить, что люди за неимением возможности покинуть округ бежали в маленькие города, но все равно, одним Луисвиллом тут явно не обойдешься)

1

да в этом и проблема подобных игр. меня это ещё в обоих частях стэйт оф дикей выбешивало. заезжаешь в деревню с 10тю домами а там зомбарей на небольшой город. один рас стреляшь и потом как в мировой войне Z при штурме израиля.

0

Справедливости ради, Project Zomboid - чуть ли не единственная игра, которая и в данном вопросе подошла к какому-то рода компромиссу. Выстрел или упавшая банка не спаунит тебе орду прямо под окно, как это было в State of Decay, а именно привлекает тех, кто его услышал. Зомби изначально спаунятся небольшими пачками со старта, а уже потом игра сгоняет их в орды или просто водит по карте звуками выстрелов, криками или злоеб₽#&м вертолетом.

Вообще, уж не знаю, насколько это правда, но на официальной Вики вообще пишут, что зомби активно спаунятся только первые 30 дней, а потом их Спаун сходит на минимум, если вообще не в ноль. Так что, в теории, можно спокойно вычистить город, а то и всю карту, если времени очень много, и благополучно забыть о мертвецах.

2