на главную
об игре
Psychonauts 2 25.08.2021

Для разработки Psychonauts 2 необходимо 18 миллионов, Нотч отказывается от финансировани


 В прошлом году появление Psychonauts 2 казалось весьма вероятным, когда создатель Minecraft Маркус Перссон отправил твит Тиму Шейферу с предложением профинансировать игру. Как оказалось, для появления сиквела на свет необходимо 18 миллионов долларов. Не удивительно, что Нотч отступил.

 

Перссон объяснил в треде на Reddit, что случилось с его предложением: "Я отчего-то наивно предполагал, что "несколько миллионов" означало два миллиона. Я не сомневался, что Psychonauts 2 отбили бы без труда такие деньги назад. Но выяснилось, что они хотят 18 миллионов, ха-ха".

 

Несмотря на то, что доходы его студии Mojang составили всего каких-то 240 миллионов долларов, господин Нотч не готов платить такое количесто денег наличными, но идея финансирования проектов все еще приносит ему удоволетворение.

 

"Может быть в дальнейшем, когда я уже не буду делать игры, я могу бы правда занятся инвестированием. Я сделал одно секретное вложение в игру на сумму 100 тысяч долларов, и на это требуется откровенно больше работы, чем я думал".

Комментарии: 5
Ваш комментарий

18 лямов?

большие ААА игры стоят где то 25, если не ошибаюсь.

1

SindRom4ik Не всегда).

Спойлер

Killzone 2: $45 млн. Final Fantasy XII: $48 млн. L.A. Noire: $50 млн. APB: $50 млн. Halo 3: $55 млн. Metal Gear Solid 4: $60 млн. Too Human: $60+ млн. Shenmue: $70 млн. Gran Turismo 5: $80 млн. Grand Theft Auto 4: $100 млн.

ЕА и Активижен тратит только на рекламу примерно столько, сколько стоит один ААА проект :3

1

PaveL08 ЕА и Активижен тратит только на рекламу примерно столько, сколько стоит один ААА проект :3 Когда нибудь такое расточительство загонит их в могилу. (чему я буду безмерно рад :З) Killzone 2: $45 млн. Final Fantasy XII: $48 млн. L.A. Noire: $50 млн. APB: $50 млн. Halo 3: $55 млн. Metal Gear Solid 4: $60 млн. Too Human: $60+ млн. Shenmue: $70 млн. Мда, дорого... Но если отбросить всю шелуху в виде рекламы в каждый зомбоящик и раздутых зарплат, можно спокойно уложится, полезно вспомнить Star Citizen.

1

Шафер не может начинать разработку игры без бокала вина двухсотлетней выдержки? Сумма уберстранная, если на самом деле.

1

Shenmue: $70 млн. Теперь-то я понял, почему он не окупился. Если это еще и только первая часть...

1