на главную
об игре

Главный по Punch Club призвал не калечить игры DRM-защитой

Генеральный директор студии TinyBuild, более известной в качестве создателя боксёрского инди-менеджера Punch Club, Алекс Ничипорчик, призвал не калечить видеоигры DRM-защитой.

Несмотря на опубликованное недавно заявление о том, что пиратская версия Punch Club разошлась в разы большим тиражом, чем лицензионная (300 тысяч лицензионных копий против 1,6 миллиона пиратских), мистер Ничипорчик считает, что антипиратская DRM-защита «калечит игры». Он добавил, что помнит запуск защищённой The Sims – «Это было ужасно» – добавляет представитель TinyBuild.

По его мнению, вместо того, чтобы ставить очень недешёвые защитные системы, гораздо выгоднее просто подстраивать ценовую политику под отдельные регионы, предлагая местным геймерам платить столько, сколько они смогут. А использование DRM-системы «быстро и нехорошо аукнется» для игровых компаний. Поэтому только «региональное ценообразование».

Напоследок мистер Ничипорчик пожалел, что в Punch Club не добавили кроссплатформерную систему сохранений, чтобы сохранения можно было загружать с ПК на мобильных устройствах и наоборот. Такое вот интересное мнение.

35
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

праильна все, он наверно тоже уже заколебался ждать пока ларку с гирями взломают

...выгоднее просто подстраивать ценовую политику под отдельные регионы, предлагая местным геймерам платить столько, сколько они смогут.... Золотые слова!!!!! Ведьмак 3 тому пример. Все кто его ждал - купили его за копейки по предзаказу.

Krechet79 Ты сравнил две совершенно разные игры в плане ожидания.

Raibow Bitard Я не сравниваю игры. Я высказался о «региональном ценообразовании» в противовес антипиратской DRM-защите.

Krechet79 Я же написал в плане ожидания. Продажи у этих двух игр - будут совершенно разные. Одну игру народ ждал чуть ли не у офиса разработчиков, а другая вышла тихонько.

Пусть себе в жопу эту Denuvo засунут. Sony мрази, твари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гребанные ушлепки!!!

Надо просто развивать защиту и ничего уродовать она не будет

Я тут подумал, а что если разработчики будут устанавливать цены допустим от ста рублей на все игры? Типа система плати сколько хочешь, так все будут довольны и разрабы и геймеры у которых небольшой бюджет на игры. И защита не будет нужна никакая.

eldare Настолько дешево, что проще уж когда забесплатно отдавать.

eldare Не в этой жизни. Ибо есть такой параметр как период окупаемости. Ибо как правило игры делаются на заемные средства которые нужно возвращать. Причем в строго определенные сроки с определенным процентом сверху. Ведь разработчики и издатели не хотят за 5 копеек и обещание что остальное им дадут после начала продаж. Они хотят сразу и много и на это и нужны заемные средства или как это принято называть бюджет.)))

Мое тебе уважение - Алекс Ничипорчик, с ценовой политикой правильно подметил. Побольше бы таких людей в игровой индустрии.

Не, пускай dunov-у в каждую игру ставят.

Полностью согласен! Все эти защиты полный бред. Если игра нормальная я готов её купить и так даже если будет пиратка лежать в общем доступе, НО по АДЕКВАТНОЙ цене. Конечно когда Фол4 стоил 3.5 тысяч рублей, да нах он за такие деньги кому нужен когда есть пиратки? Или ГТА5 за 3 тысячи...? Игры должны стоить мало, мксимум до 1000 рублей, тогда и покупать будут больше и конверция будет больше, а защиты дело не исправят с продажами.

Sergey Sergeev2 По делу говоришь.

Посмотрим со временем что он скажет. Ибо как говорится власть портить людей. В данном же случае большие деньги портят людей. И тому примеров масса.

золотые слова. а поскольку системы защиты от пиратов еще и денег стоят... то, увы)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ