Несколько часов назад вышло новое обновление Quake II RTX, в котором представлен новый метод трассировки лучей Vulkan и многое другое.
Новый метод трассировки лучей использует API-интерфейс расширения VK_KHR_ray_query, который, как говорят, лучше всего работает с последними драйверами от NVIDIA и AMD.
Это дополнительная функция, и два ранее поддерживаемых метода, VK_NV_ray_tracing и VK_KHR_ray_tracing_pipeline, по-прежнему поддерживаются. Разработчики рекомендуют использовать графический драйвер NVIDIA версии 465 или новее или программное обеспечение AMD Radeon версии 21.3.1 или новее.
Согласно онлайн-сообщениям, новый метод трассировки лучей Quake II RTX Vulkan действительно приносит заметные улучшения производительности.
Обновление Quake II RTX 1.5 также содержит множество исправлений и улучшений, которые вы можете найти подробно ниже.
Исправленные проблемы:
- Исправлен сбой, который происходил на некоторых системах при свертывании игры.
- Исправлена выходящая за границы адресация массива фреймбуфера.
- Уменьшена задержка после изменения разрешения за счет исключения повторной инициализации конвейеров RT.
- Изменен тип памяти, необходимый для буферов загрузки UBO и прозрачности, на `(HOST_VISIBLE | HOST_COHERENT)`.
- Улучшено ведение журнала при инициализации SLI.
Quake II RTX доступна на ПК в Steam.
Vulkan наше всё.)
6.9 мегабайт обнова.