на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Несколько часов назад вышло новое обновление Quake II RTX, в котором представлен новый метод трассировки лучей Vulkan и многое другое.

Новый метод трассировки лучей использует API-интерфейс расширения VK_KHR_ray_query, который, как говорят, лучше всего работает с последними драйверами от NVIDIA и AMD.

Это дополнительная функция, и два ранее поддерживаемых метода, VK_NV_ray_tracing и VK_KHR_ray_tracing_pipeline, по-прежнему поддерживаются. Разработчики рекомендуют использовать графический драйвер NVIDIA версии 465 или новее или программное обеспечение AMD Radeon версии 21.3.1 или новее.

Согласно онлайн-сообщениям, новый метод трассировки лучей Quake II RTX Vulkan действительно приносит заметные улучшения производительности.

Обновление Quake II RTX 1.5 также содержит множество исправлений и улучшений, которые вы можете найти подробно ниже.

Исправленные проблемы:

  • Исправлен сбой, который происходил на некоторых системах при свертывании игры.
  • Исправлена ​​выходящая за границы адресация массива фреймбуфера.
  • Уменьшена задержка после изменения разрешения за счет исключения повторной инициализации конвейеров RT.
  • Изменен тип памяти, необходимый для буферов загрузки UBO и прозрачности, на `(HOST_VISIBLE | HOST_COHERENT)`.
  • Улучшено ведение журнала при инициализации SLI.

Quake II RTX доступна на ПК в Steam.

Комментарии: 2
Ваш комментарий