Компания id Software и студия Saber Interactive представили сегодня одну из арен Quake Champions — зловещий и кровавый уровень Blood Covenant (ролик вы найдете
).
Основанная на The Camping Grounds, одной из самых популярных карт Quake 3, арена Blood Covenant является современным переосмыслением знаменитой Q3DM6. Здесь вы найдете все любимые секции: прыжковую площадку, с помощью которой можно добраться до ракетницы, расположенный ровно по центру Четверной урон, карниз с рельсотроном и полные опасностей колонны. Но ветеранов и новичков ждут также новые трюки и секреты.
Кроме того, разработчики показали и нового персонажа. Если вам предпочитаете ловкость и скрытность, вам наверняка понравится Nyx, чья активная способность позволяет ей быстро уклоняться от боя и неожиданно нападать, не позволяя противникам расслабиться ни на миг. Эта способность позволяет им на короткое время переходить в другое измерение, чтобы обезопасить себя.
Записаться на тестирование можно на новом официальном сайте игры.
какие системные требования?
Крестоносец22 судя по графону, уровня квейка 3 с шд текстурками, не высокие.
Stylusss Ну вот, опять диванный анализ. Вы только качество текстурок различать умеете?
Крестоносец22 gtx750 и выше потянут точно. Главное, чтобы сервера были в России (хотябы 3 региона в стране, а не только под Москвой)
Похоже на фазовый сдвиг из Titanfall 2.
Я даже не знаю как на это реагировать.... Раньше все сидели либо в кафе (как я) либо как мажоры с своим "ПК" А сейчас скорее всего не будет тех самых ощущений... Блин даже не знаю как сказать..... Наверное только я сам себя понял....
WeedJaeger Не только) Я понял. Тоже в клубах рубился)
Fake champions
И про андромеду говорят, мол, графон третьей части с новыми текстурами, и тут то же самое. Как вы достали.
Вы слышали этот звук попаданий? Я потек
ETS3 что ты там про физику говорил?
наконец то новый Quake а то 3 уже давно забросил. жду!
Помоему не очень(((
ETS3 Законы физики для Quake? Хех, rocket-jump классический прыжок для этой серии игр, так что всё хорошо. (не с точки зрения физики)