на главную
об игре
The Quarry 10.06.2022

Для персонажей The Quarry использовалась технология спецэффектов, созданная для Мстители: Война бесконечности

The Quarry, последний кинематографический хоррор от компании Supermassive Games, разработчика Until Dawn, использует технологию лицевой анимации, которая использовалась при создании Таноса в «Мстителях: Война бесконечности».

Студия спецэффектов Digital Domain, которая много лет работала над фильмами Marvel и другими голливудскими блокбастерами, создала инструмент под названием Masquerade, позволяющий брать выступления, снятые на налобные камеры, и превращать их в правдоподобных анимационных персонажей компьютерной графики, и он использовался, чтобы запечатлеть сходство и игру Джоша Бролина для Таноса в Войне бесконечности. Компания объявила о своей технологии Masquerade 2.0 в 2020 году, адаптировав технологию художественных фильмов для более широких приложений, таких как игровые персонажи в The Quarry.

Как поясняет The Washington Post, Digital Domain создала сканы лиц для каждого из актеров The Quarry, а затем каждый день снимала актеров в костюмах для полного представления, сопоставляя их движения тела и выражения лиц с анимационными установками в Masquerade 2.0. После каждого дня сбора данных данные загружались в Supermassive для просмотра на движке The Quarry.

Эти сеансы захвата длились 42 дня, в результате чего было создано более 32 часов отснятого материала. В игру было добавлено 4500 кадров, из которых, по утверждению Digital Domain, только 27 пришлось отретушировать аниматорам игры.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Они бы могли просто живых актёров снимать, если у них и так кинцо.

16

Проходил на ютубе патпеффко. Не представляю, как в неё в одну харю играют. Офигенной скучности должны быть люди, ибо даже как кинцо оно в сон клонит дико. Новый жанр хорроров походу открыли они. В комплект к диску надо прикладывать не туалетную бумагу, а подушку.

-6

Если бы не Ютуберы, ты бы вообще не видел этой игры.

-1

Рожи ок. Смотрел потом их посиделки в реале - уаааще никакой разницы с игрой, в копейку все они. Эмма при чем и в реале такая же... туповатенькая 😁. Характер персонажа разрабам изобретать не пришлось. Натур-продукт.

7

А разве такие технологии сейчас не везде?

3

Создатели Quarry вообще говорят про игру так, словно других игр не существует, как по мне - анимации в Until Dawn были получше. У женских персонажей в Quarry как-то слишком рты большие и двигаются так, что русский дубляж местами просто не подходит по движения губ. Кроме Кейтлин, она азиатка и более менее вышло. Спецэффекты какие-то, анимации типа новый век технологий, возможности выбора безграничные - этого там нет. Диалоги писали на "ладно, и так сойдёт", обрезки между кадрами свидетельствуют об этом - вот эпизод с флэшбеком - Лора и Макс в камерах у шерифа. Лора будет вести себя спокойно или агрессивно - разрабы просто не убрали момент, когда она говорит что-то вроде "я убью тебя когда мы выберемся", если выбирать неагрессивное поведение, это звучит именно не к месту, этого кадра быть не должно. Лора и Райан могут выстраивать якобы доверительные или недоверительные отношения, но всё равно Лора будет с ним при случае флиртовать, что естественно при доверительных отношениях, в недоверительных это просто опять не к месту. Кривые диалоги, которые как дорога, в которой развилки на каждом шагу, из которых то ли тупики обычно, то ли это дорога, выводящая на ту же дорогу. Но за то смотрите какие тут технологии - мы покажем их в игре где просто темным темно как в каком-то хорроре за 3 копейки в котором спичек уже нет и где что кого куда не понять даже будучи Сорвиголовой, который не видит с детства. Да и персонажи не прописаны хорошо, видно что последняя глава откроется в основном когда персонажи будут действовать как они бы непоступили, поэтому будут реакции "шериф не ожидал", "шериф удивлён", а неизменные места в диалогах нам будут говорить что характер персонажа совсем другой "я убью тебя когда выберусь". Поэтому я не понимаю чего в итоге разрабы хотели показать - более естественно было б со смертями кого-то из персонажей, но концовку с белым волком это не откроет. Белый волк - круто, вроде, но что от неё толку, когда её добиться - по большей части неестественными характерами персонажей, страдающих биполярным расстройством - выбираешь спокойствие, а нередактирумые моменты говорят о тупости и злости персонажа. Да и что в итоге становится с персонажами - разрабам пофиг. Прошёл игру - слушай растянутый подкаст. TellTale без таких технологий создал не одну душевную и более логичную игру с более драматичными разговорами

0

Видимо руки из жопы...или балаболят. Ведь в "игре" что анимации, что графика - говнище...особенно анимация лиц. -_-

1

Ясно, почему игра такое...

0

Анимация лиц и правда странная в игре. А ещё персонажи без эмоций вообще. Как будто всё происходящее для них обыденность

0

Тогда, что с лицами, им всём как лицевой нерв защимило...

0

А какая считается самая красивая из этой серии? Я только на днях, впервые, закончил Until Dawn

0

Until Dawn настоящий хит самая красивая под крылом sony пожалуй лучшая игра от этих разработчиков

1