на главную
об игре
Ratchet & Clank 04.11.2002

Интерес к Ratchet and Clank еще не угас

В настоящее время студия Insomniac Games испытывает что-то вроде переходного этапа. Разработчики отказались от серии Resistance, анонсировали новую интеллектуальную собственность Fuse и выпустили первую игру для Фейсбука. Теперь студия будет работать только над теми IP, которыми владеет, но не смотря на это, есть и франчайз, с которым разработчики совершенно не хотят расставаться - это Ratchet & Clank...


«Заранее мы не можем предсказать, когда начнет угасать интерес к франчайзам, но до сих пор Ratchet & Clank остается актуальным и интерес не угасает. - Cказал со-основатель и генеральный директор студии Тед Прайс. - Так что для нас это все еще невероятно захватывающий франчайз. Геймеры по-прежнему хорошо принимают игры этой серии, но все равно возникает вопрос, как адаптировать франчайз под изменяющуюся с течением времени игровую индустрию. Когда мы только начинали создавать самую первую игру серии, то была одна единственная консоль, которая во всем доминировала, сегодня же существует большое количество актуальных платформ. Ratchet начинался как большая смесь из всего, в которой мы собирались реализовать тонну разнообразных вещей как в плане игровой механики, так и в плане мини-игр. Это просто были разные элементы, которые мы собрали в кучу. На протяжении многих лет мы придерживались определенного тона в серии, но я думаю, что Ratchet & Clank останется игрой, которая вбирает в себя разные механики».

Однако в новой игре Ratchet & Clank: Q-Force разработчики собираются все же выделить одну механику, которая станет одной из главных это tower-defense. В дополнение к этому студия возвращается к истокам серии и в новой игре так же можно будет увидеть лучшие элементы из ранних игр.

Что касается Fuse и игры для Фейсбука Outernauts, то Insomniac Games планирует сделать из них не менее масштабные и долговечные франчайзы.

«Когда мы придумываем новую игру, то превращаем ее во франчайз. - Сказал Прайс. - Мы любим создавать франчайзы. Когда выходит первая игра и утверждается в своих позициях, то потом очень приятно создавать новые игры серии для складывающегося круга поклонников».

 

Копипаста с igromagaz.ru

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Righend Если игра хороша то это наоборот.

1

и интерес не угасает - издать на PC, и интерес к игре значительно поднимется. Удивлён, что при своей эксклюзивности, к игре всё же проявляют интерес, обходя стороной "другие" игры.

0

Max Fry Издать на пика - не получить дохода.

0

Righend Маркетинг говорит: выгодно. И на PS3 есть такая же возможность элементарно скачать игру с трекера.

0

Max Fry Но качают не миллионы.

0

Righend Просто эти миллионы не обитают на игровых сайтах, скачивает с трекеров меньшинство (которое учитывается статистикой), а большинство - с локальных сетей или просто DC-хабов ;)

0

Сравнивают пека-пиратство с консольным. Ну что за йоба-пользователи..

0

Интерес к Ratchet and Clank еще не угас Это они так думают.

-1