на главную
об игре
Ready Or Not 17.12.2021

Тактический шутер Ready or Not официально получил поддержку русского языка

Обновление игры от 19 января 2024 года добавляет в Ready or Not поддержку русского языка, а также нескольких других, включая португальский, польский, итальянский, испанский и турецкий.

Тем не менее, в игре по-прежнему присутствуют небольшие недочеты и явные ошибки. Например, заметен код для выделения шрифта красным цветом в опциях взаимодействия. Большая часть игры переведена на русский язык, но всё еще можно наткнуться на текст на английском языке.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

пока что кривой и не полный, его даже в патч-листе не упомянули, явно будут еще тестить и допиливать.

Да и саму игру тоже, что игра делала в раннем доступе - вообще непонятно. Лютейшие статтеры после каждой загрузки, плюс надо вычищать все старые сейвы, настройки и прочее, может помочь. Всякие демки записывает на диск С, которые не отключаются. ИИ лютейший читераст, который видит через стены и затылком.

Но сама игра порадовала, финальный уровень даже немного удивил своим твистом, так сказать.

11

Никаких проблем, отличная производительность

0

Вы на каком пне играете, прошу меня простить? Производительность хорошая, с товарищем играли в двойке, отлично прошли, затупы были только с нашим плохим знанием английского и не до конца переведенной игры, приходилось разбираться на ходу

-1

I9 10900k + 3080 32gb ram 3600hz

Возле стрельбища когда у стенда с оружием проходишь фпс дропается до 40-50

Миссия виноделы или винодельня где все саспекты девушки с пистолетами и дробью

При подходе к зданию от спавна 35-40 кадров(не постоянно но скачки жесткие и продолжительные)

Игра стоит на новейшем ссд 990 самсунг настройки графики средние длсс производительность разрешение 2к

Мне очень интересно что там за супер компьютер который без фризов и просадок вывозит эту игру

0

Челы в 30 фпс играют и не видят проблем с производительностью...

0

в описании нужно дописать, что работа над локализациями, особенно русского языка, еще не завершена

6

Пока что это игра про то как мужик кричит "дроп ю вепен" и расстреливает всё что движется

2

мда. я на 6300 играю и стабильно 60 70 фпс

0

Ага спасибо, прошел от а до я с русификатором, причем прошел раз 10 с учетом того что играл с беток, все хватит с меня, а так игра топчик конечно.

-1

С выходом полной версии, у игры исчезли разные режимы игры, оставив только захват заложников по сюжету, и не работают такие базовые вещи, как выбор второй точки проникновения. Буквально ноль тестирования. Игра развивается, но в обратную сторону.

-2

клепают эти шутеры каждый день по 5-6 игр а толку ни одна не зацепила, уже на этапе 10 минутного отыгрыша сношу эти поделки

-5

Батенька да вы эстет, за 10 минут SWAT-Like игру распробовали, разобрались и забраковали. Какие еще свежие шутеры вы так пробовали? Trepang2, 10 минут, "фуу FEAR'ом запахло, опять ничего оригинального, поделка"? Или RoboCop Rogue City, "фуу, сюжет из фильма, я его смотрел в 87 году, а тут пересказ, зачем мне играть в эту поделку"?

И насчет тезиса, про по 5-6 шутеров в день клепают (в Roblox может и так) , Trepang делали с 2017 года, причем начал делать один человек. Ready or not с 2019 года в разработке, с 2021 в раннем доступе, и так про много игр, в общем брюзга вы и "эстет", ничем вам не угодишь.

2

ready or not - не ощущается тактической, это все еще игрушка шутер. один из вариантов это исправить - заставлять игроков после каждой миссии кучу рапортов писать и отвечать за поступки))

trepang - причем тут фир, это дум с чуть более умными врагами. играть невозможно из за абсурдных эффектов, хоть и не эпилептик

робокоп вообще не шутер, а консольное хрючево для инвалидов с геймпадами

1

Ты когда играешь, то разве не действуешь тактически? Или просто выламываешь дверь с ноги и тупо стреляешь во все, что движется? Если да, то понятно почему ты ее не считаешь тактической 😅

0