на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Для Red Dead Redemption 2 вышел графический мод от автора NaturalVision Evolved для GTA5

Моддер Razed выпустил мод для Red Dead Redemption 2, обновляющий графику под названием Visual Redemption. И, если вы не знали, Razed — человек, стоящий за потрясающим модом NaturalVision Evolved для GTA 5.

Согласно его описанию, Visual Redemption (VisualR) в настоящее время улучшает расстояние между тенями при каждой погоде, уменьшает интенсивность теплового тумана и исправляет рендеринг цветения на источниках света. Кроме того, он улучшает отражение в воде, исправляет положение луны и многое другое.

Хорошая новость заключается в том, что эта ранняя версия Visual Redemption доступна для всех. Таким образом, вы можете скачать его отсюда. Наконец, вы можете взглянуть ниже видео, демонстрирующее этот мод в действии.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Кто нибудь отличия заметил?

12

Нет, потому что моды это хрень полная, в роках работают люди с многолетним стажем, художники, дизайнеры и тд. А тут парочка мододелов решили, что они лучше знают как должна выглядеть итак уже готовая игра.

4

Заметны баги, 16-17 секунда, права рука.

Низкая дальность погрузки детализации ближних объектов (трава).

Для этой игры нужно только убрать мерцание (починить прозрачные листья у деревьев), и просто добавлять контента и новых возможностей в плане Геймплея. И будет супер.

1

Что за бред? Хочешь сказать что идеальную игру нельзя сделать еще лучше? Ты вообще слышал про моды для Skyrim и STALKER к примеру?

-1

Ты сам видишь, что ты пишешь? как можно идеальную игру сделать еще лучше, если нет ничего лучше идеала по факту? нет, не слышал, я презираю моды, хотя знаю что на Скайрим даже на консоли можно ставить моды, я играю на 5 плойке, и мне хватает за глаза того что мне дают разрабы

-1

в 720р очень заметная разница гы.......

0

Razed - Это человек который преследует только финансовую выгоду, когда вышел NVE он его доил почти 3 года, пока не выпустил обрезанную версию на своем сайте. В придачу к этому праень так увлекся заменой текстур на высокополигональные, что со временем понял что его мод уже рассчитан лишь для энтузиастов у которых "под капотом", стоит карточка за 1000$. Потому что с ENB в 1440p и полными отражениями играть практически невозможно со стабильной частотой кадров. В ходе чего решил предъявить Борису Воронцову, что мол твой ENB, это дно, а мои текстуры с 45 тысячями полигонов на пальмах - это имба, в результате чего внедрил фильтры цвета и свои динамические облака в ReShade, всё бы ничего, но УВЫ официально теперь нету у Джамаля отражений в лужах от его ночных неоновых вывесок над которыми он так усердно трудился.

0

По-моему, просто накрутили насыщенности и контрасту и добавили четкости. Я такую же картинку могу сделать через Geforce Expirience )

-1