на главную
об игре
Remember Me 04.06.2013

PG прохождение: Remember me

 

Эпизод 0: Воскрешение / Перезагрузка

Какое же чудесное устройство Сенсин! Оно помогает сохранить то, что вы забыли, передать те чувства, которые вы испытывали впервые, позволяет показать то, что даже не хочется. Прям очаровашка))) Однако, не все так радужно. Нашей героине промывают мозги через сенсин, лишая ее воспоминаний. Не дай Бог, если такую вещь изобретут в будущем - хотя это будет не скоро. Попытаемся овладеть своим слабым, на данный момент, организмом. Посмотрите вправо вверх на робота, он сфотографирует вас. Теперь следуйте по оранжевой линии. 

Наши воспоминания еще остались - тем хуже для тех, кто нас тут, в тюрьме, держит. Встаем на очередь промывки мозгов. Интересно, после люди не становятся похожими на зомби? С нами связывается человек под именем Край, он говорит Нилин, что она еще может спастись от этого. Сделаем все возможное. Когда протрубит сирена, быстро идем налево и проползаем под дверью. Не все так гладко бывает - на Нилин отправили робота. Бежим от него, лавируя между ящиками. Прыгаем в шахту. Осталась самая малость - лечь в гроб. Мда. Выполняем это и смотрим ролик.

Эпизод 1: Бедная жизнь / низкие технологии

07:18. 17 сентября 2082 года. Трущобы 404. Новопариж.
Смотрим, как люд... как-то это сложно назвать людьми, скорее, существа с дефектными чертами лица как таковое. И они не рады Нилин. Придется отбиваться от них, но для начала нужно обучиться маневру уклонение. Press X to win, даже если вы играете на самом легком уровне сложности, не пройдет. Трижды нужно будет нажать XD. Ну ладно. Обучаемся первым боевым приемам. Составьте первую боевую связку из трех силовых ударов. Пока лишь доступны удары руками. Чтобы ударять ими, нажимаем ЛКМ. Удары ногой производятся нажатием ПКМ. Пока приемы для ударов ногой не доступны, как бы есть первоначальный удар, но урон от него мизерный. Чтобы комбо не прерывалось, меньше пропускайте ударов. Вас оповестят об этом, когда у противника над головой появится красный восклицательный знак в перевернутом треугольнике - значит, надо нажать пробел для переката и направление, пример: пробел+W. Чтобы комбо продолжилось, просто жмем пробел при атаке на Нилин - она перепрыгивает врага и продолжает. Расправляемся с первыми врагами.

Отправляемся в путь. Кстати, можно здесь подлечиться при помощи SAT-станций, они, так называемые, пункты залечивания ран. Узнаём у Края, куда нам нужно идти. Целью нашего назначения является бар Мозговая Течь. Обучаемся первым трюкам паркура. Хотя паркуром сложно назвать, но это основная механика - прыгать и карабкаться. Перелезаем через ограждение и поднимаемся наверх. Заходим в вагон и направо - берем памятку мнемопедии. Дополнительный опыт не получите, но зато узнаете о мире игры. Наконец-то Нилин увидела трущобы на поверхности. Впечатляет. Спускаемся вниз. Идем налево и видим первую пометку о том, что рядом лежит что-то ценное. Поднимаемся наверх и налево - берем первый SAT-пластырь. Соберете таких 5 штук и получите один кубик здоровья.

Поднимаемся наверх и залезаем на щит. Перелазим на другую сторону и спускаемся. Очередной бой. Теперь здесь идет обучение восстанавливающими ударами. Кстати, доступна новая связка,  но уже с пятью ударами. Ноги теперь могут наносить урон умеренный в этой свзяке, используем это. В игре часто придется лечиться в бою, так что придется менять связки постоянно. Убиваем лепырей и поднимаемся, прыгаем на стену и карабкаемся налево. Активируем рычаг. Идем дальше. Два лепыря - проблемы? Скорее, у них) Идем налево и берем второй SAT-пластырь. Поднимаемся наверх. Смотрим вставку.

А тут, похоже, устроили бойню. И людям не повезло. Придется уравнивать шансы. Бой предстоит серьезный для начала игры. Живодер силен, и его можно убить только силовыми ударами, но для начала нужно убить лепырей-поддержку. Пока живодер в режиме берсерка, его почти невозможно пробить, но сейчас это просто невозможно. Убиваем его. Активируем кран и поднимаемся наверх. Ждем, пока отпилят дверь, и прыгаем вперед. Теперь нужно перебраться на другую сторону. Спускаемся к рынку, как пройдете мостики - слева пластырь. Поднимаемся по лестнице и бегаем по моста до железной двери. Прорубаем ее. Нилин кое-что вспомнила (эту способность откроем позже, и называется она Флуд), и это хорошо. Убиваем лепырей. Что сейчас предстоит, так это прыжки и карабканья по стенам. Когда будет большой подъем наверх, спуститесь вниз и возьмите приз. Поднимаемся наверх. Вот Нилин у Мозговой течи. Разговариваем с Томми Болиголовой.

Смотрим ролик. Да, тяжелая ноша досталась Томми, но ничего, исправим. Упс, а вот и Нилин поймала Ольга Седова, начинаем монтирование ее памяти. Нужно сделать так, чтобы доктор Куэйд убил ее мужа Девида. Для начала покажут весь фрагмент. Теперь мотаем обратно, поворачивая мышкой против часовой стрелки и нажимая ЛКМ для увеличения скорости. ПКМ служит тормозом. Вещь, которую можно изменить, светится искаженным желто-оранжевым цветом. Для начала предложат отстегнуть наручник. Естественно, ничего не произойдет. Нужно монтировать с другого момент. Перематываем в самое начало ролика. Для начала замените капсулы - с синей на красные. Потом отстегните дыхательную маску, ну а потом снимите наручник. Вот и все.

Эпизод 2: Макроволна

09:17. 17 сентября. Округ Сен-Мишель.
Будем поднимать проблему общества снова. Естественно, у Края есть план, как это сделать, а Нилин оказалась единственной, кто сможет это сделать, да и в принципе некому другому делать. Выходим из подворотни и направо. Любуемся техническими и строительными достопримечательностями. Идем в левый проход. Сталкиваемся с роботом, от встречи с которым больше проблем, чем пользы. Проникаем в двор. А вот Нилин, похоже, уже все знают. Начинаем драку с тремя стражами порядка. Ключевым в данной драке является то, что стражи от частых силовых ударов по ним перегружаются. И когда они "зависнут", нажимаем Е и смотрим этакое фаталити перегрузкой памяти. 

Поднимитесь наверх и спрыгните вниз, подберите приз в ящиках. Теперь снова наверх. Похоже, теперь о нас знают все близлежащие дворы.  Хорошо, что Нилин вспомнила прием Ярость. Эта способность очень крупно поможет во время всей игры. Суть в чем: способность активируется нажатием клавиши Q и выбором ее из окна способностей. Когда способность активирована, Нилин наносит удары с увеличенным уроном. Но время ограничено. Я лично не смог пробить больше 10 ударов. Естественно, как же ускорить перезаряд данной способности? Получаем новые удары - восстанавливающие. Они помогают сократить кулдаун способности и наполняют шкалу фокуса. Шкала фокуса отвечает за то, сколько способностей можно активировать подряд, разных причем. Пока из 4 шкал доступна одна. Остальные три можно заработать, собирая focus boost, собрав 5 штук, получите новую шкалу. Убив первую партию стражей, готовимся ко второй партии. Враги сильны в большом количестве, и регенерирующие удары будут кстати.

Справившись с этой маленькой армией, поднимаемся по трубе наверх. Ждем, когда изображение начнет меняться слева на право и, пока оно идет, быстро перелазим на другую сторону. Ну сейчас предстоит попрыгать. Доходим до места с электрическими проводами. Как пройти: ждем, когда ток перестанет работать на других проводах, и быстро прыгаем на них. Спускаемся вниз. Смотрим вставку. А красивая ротонда вышла. Идем налево и берем приз. Обходим вокруг и говорим с Неверным Запросом. Крадем воспоминания и идем в проход. Активируем мнемофон. Что это такое? Грубо говоря то, через что проходил персонаж какое-то время назад. Синхронизируемся с дверью и проходим дальше. Бьем двух стражей и поднимаемся наверх. Нужно открыть дверь. Открываем ее. Но вот как залезть? Поднимаемся по перекладинам-трубам справа и прыгаем на робота. Конечно, не люкс обслуживание, но доставил куда надо. Поднимаемся наверх.

Обучаемся обходить ботов. Боты - летающие роботы со своим кругом обнаружения, попав в который можно запросто лишиться жизни. Обходим его, поднимаемся наверх и спрыгиваем налево вниз, берем приз. Смотрим, как Запрос ловко прыгает и не ломает стекло, повторим - не прокатило. Идем по дому, поднимаемся наверх и берем приз. Спрыгиваем через балкон и поднимаемся на крышу. Деремся с прилетевшими стражами. Теперь путешествие по шахте - поднимаемся наверх. Обходим двух ботов. Синхронизируемся с дверью. Идем налево - берем приз. Закрываем ставни и перепрыгиваем через пропасть. Ну вот и все, Неверный запрос выполнил свое задание. А нам предстоит еще одна драка со стражами. Слушаем Края, что Нилин должна украсть. Собственно, и делаем это. Крадем воспоминания Каори Шеридан. Пора сматываться через крышу. Доходим до крыши - справа или слева лежит приз. А теперь идем дальше.

Бой с боссом Ребзей Новый Год. По идее правильное трактование имени босс - это Ребзя Рождество, но фиг знает этих локализаторов. Про этого босса можно сказать - понтов дофига, мозгов нифига (хотя там по-другому с матом, но я это заменил). Битва с ним будет длиться в три этапа. Переведите в короткую свзяку все доступные восстанавливающие приемы. Начнем.
Первый этап. Ребзю можно пробить приемами в ярости, поэтому бьем без остановки в этом режим и восполняем быстро его.
Второй этап. У него появилась новая игрушка-спамер, этакий ручной пистолет, стреляющий лишней информацией. Тактика не изменилась, он будет только изредка стрелять и таранить при случае.
Третий этап. Все то же самое, но теперь и с минами. Да и шкала осталась самая длинная. Выполняем QTE: ЛКМ, пробел, ПКМ.
Босс повержен! Получаем его пушку себе и отключаем барьеры. Открываем безопасный проход, стрельнув в верхушку двери. Смотрим ролик-новости. 

Эпизод 3: Высокое давление / выход на глубину

13:16. 17 сентября. Над трущобами 404.
Послушав новости, реально становится жалко тех людей, на которых обрушились тонны воды из плотины. Даже не сарказм или издевательство - просто жалко. Прослушав, что нужно делать дальше, следуем по рынку. Перед тем, как открыть ворота, идем направо и берем приз. Открываем ворота и идем вниз, но перед этим убиваем скарожука. Эта тварь питается памятью и, как правило, расположена возле точек каналов памяти. Всего их 55. Дойдя до трупа человека, начинаем драку с лепырями.

Идем дальше, доходим до электролужи. Нужно выстрелить в замок, расположенный за лужей, чтобы открыть дверь. Но чтобы это сделать, нужно подойти к луже почти вплотную. Я даже получил парочку ударов током. Вот он квартал красных фонарей, где девицами легкого поведения выступают... роботы. Нежданчик. Попадаем в дворик, заполненный лепырями и живодерами. Здесь вас обучат такой вещи, как стрельба по лепырям на стенках. Вещь хорошая, не спорю. Завершив дело, открываем ставни сверху. Тут где-то лежит приз, но я так его и не нашел. Прыгаем по перекладинам до другого балкона. Доходим до щита. Тут на Нилин налетели воспоминания - помнит что-то значит. Паркурим по крышам, пока не пребудем на широкую крышу, где еще есть какое-то подобие антенны. Здесь будет жарко! Лепырей много и живодер еще тут. Но зато получаем новый прием - усиливающий. Этот прием лучше держать в связке с силовыми в длинной цепи. Так будет легче добивать. Также пользуйтесь тем, что враги падают с окраин крыши - отпинывайте их в этом направлении.

Стреляем в кнопку и опускаем лестницу. Как дойдете до штуки, оповещающей о призе, опуститесь вниз за ним. Прыгаем дальше и открываем дверь. Идем по мосткам и общаемся с Томми. Заходим в темное помещение. Включаем прожекторы и наблюдаем за тем, что за нами следят какие-то незаметные твари, которые видны только на свету. Доходим до двери и открываем. А вот и те самые незаметные гады, которые следили за Нилин. Это те же самые лепыри, но ооочень хитрые. Здесь важно быстро включать прожектор и бить связкой силовой удар с усиливающим. Паркурный кусок. Добегаем до арены с дверью. Открываем ее и получаем битву с лепырями. Получаем новую способность Сенсин Флуд - полезная способность, которая отключает сенсины всех врагов и обнаруживает невидимых. Очень поможет, это точно. 

Закончив драку, активируем пульт и забираемся наверх. Сейчас нужно активировать рычаги так, чтобы Нилин по ним смогла забраться наверх. Честное слово, сколько смотрел, везде об этом упоминается - но это же так легко сделать. Даже описывать не буду. Скрин все равно увидите. Прыгаем по шахтам и отключаем турбину. Идем дальше. Поднимаемся наверх, берем приз и открываем шлюз в бар. Начинаем вечеринку! Убиваем двоих лепырей. Томми обещает подогнать один коктейль, а пока обороняемся от отряда врагов. Когда получим Ржавый болт - это коктейль, который обещал Томми, нужно будет закрыть шлюзы при помощи его. Если провести аналогию, то спамер - пистолет, а болт - дробовик однопатронник, потому что он расходует полную шкалу энергии. Надо достаточно быстро закрыть шлюзы. Чтобы получить больше опыта, стреляйте по лепырям из болта - урон колоссальный.

Закончив у бара, продолжаем в подземке. Спиливаем решетку болтов и идем по туннелям. Когда дойдете до развилки с вопросами, идем направо и берем приз, ну а после спускаемся вниз. Воды здесь радиоактивные, поэтому падение в них оказывается летальным. Поэтому стреляем в тех лепырей, что на стенах - упадут и искупнутся. Разобравшись с остальными лепырями, доходим до вагона. Деремся с лепырями и знакомимся с Джонни Зеленозубом. Нужно дойти до последнего вагона и закрыть ворота болтом, чтобы Джонни не вошел в вагон. Украв его воспоминания, смотрим ролик.

Я опущу часть выхода из метро, драки с лепырями и проход по минам, сразу перейду к бою с роботом Зорном. Сражение будет происходить в два этапа.
Первый этап: стреляем спамером по рукам робота. Стреляйте болтом чаще, так как урон многогранен. Если робот воткнет руку с землю - быстро уничтожайте ее, если это не сделать, то он активирует регенерирующий фактор. Сломав обе руки, битва переходит на вторую стадию.
На второй стадии Зорн будет взрывать энергошар, от которого надо будет перекатываться-уклоняться. Когда он взорвет шар, у него появится слабое место - стреляем туда болтом и подходим к нему. Запускаем QTE: ПКМ, ЛКМ и ПКМ. Зорн повержен!
Смотрим ролик.

Эпизод 4: Паноптик Уникум

 

17:42. 17 сентября. Тюрьма Бастилия.
Идем по туннелю и нарываемся на бота. Нужно следовать за ним и прошмыгнуть в правый проход, а потом прыгнуть на левую стену. Кстати, в конце коридора справа лежит приз. Спускаемся вниз к вентилятору. А вот и лепыри. Почему они есть даже здесь!? Используем турбину, чтобы добавить немного света, и кастуем чаще флуд, так как гады прыгучи, а света хватает ненадолго. Поднимаемся наверх и подбираем модуль обнаружения. Теперь нам виден радиус обнаружения ботов. Проходим до прямоугольной комнаты. Здесь боты летают кругами, их два. Справа в проходе приз. Следуем за роботом до лестницы и поднимаемся наверх. Стыкуем камеру и заходим туда.

Смотрим на заключенных, которые выглядят как овощи без свой памяти. Доходим до двери, прячась в камерах от ботов. Идем по коридору. Заходим в серверную, смотрим инструкцию, где лежит приз. Идем до двух ботов. Быстро бежим в проход слева за призом, а потом спускаемся вниз. Смотрим вставку. Следуем за сержантом Воганом. Будем драться в раздевалке. У этих силовиков припасен трюк с отбираем шкалы фокуса и обнулением способностей. Когда увидите треугольник у них над головой - бегите в сторону. Уничтожив первую партию, переключаемся на вторую. Крадем память Вогана и идем в другое административное крыло. Убиваем спеца с щитом, уничтожив последний болтом.

Попадаем в помещение для охраны, но перед этим зайдите в склад одежды - там памятка. Деремся с тремя силовиками и ждем вторую волну. Нилин вспомнила способность логическая бомба - враг становится живой бомбой и взрывает все в зоне. Не фонтан, я скажу. Добиваем остатки и идем дальше, синхронизируемся с дверью и смотрим вставку. Нужно пройти участок, не попав под луч. Переходим от столба к столбу. В конце заходим в камеру и спускаемся вниз.

Слева от бота приз, идем дальше. Теперь в бою с силовиками будут роботы. Уничтожаем серафима стрельбой из спамера и болтом. Болт уничтожает его гораздо быстрее. Потом подойдет другая партия с двумя серафимами и стражами. Как уничтожать, вы знаете. Проходим до камер допроса. Мадам находится в крайней левой комнате, около выхода с которым кровь на стене. Крадется воспоминания Мадам. Бедный Запрос. Идем во двор. Говорим с Краем и знакомимся с новой модификацией роботов Нефилимами. Они имеют щиты-сферы, защищающие их от выстрелов. Когда щит пропадет - уничтожаем их из спамера. Получаем новую способность - короткое замыкание. ООООчень полезна против роботов. Завершаем здесь дела и идем во внутрь. Синхронизируемся с несколько дверями и деремся с мнемостражами. Здесь не помогут способности, потому что их нет.

Бой с Мадам можно разделить на три части.
Первая часть: используем флуд, чтобы обнаружить Мадам, после чего бьем ее всеми силовыми приемами, в конце желательно стрельнуть болтом. 
Вторая стадия: используем восстановительные удары, чтобы ускорить восполнение флуда. Теперь мадам еще и кидаем бомбы сверху. Техника осталась также по убийству.
Третья стадия: стреляем болтов в Мадам, а после используем флуд. Мадам будет использовать своих клонов, а флуд вычислит истинную мадам. Пополняем флуд и повторяем все заново. Далее будет QTE: ЛКМ, ПКМ, Е и потом нажимаем несколько раз пробел. Это место некоторые люди не могут пройти из-за бага - кучу раз нажимаешь на пробел, а результата все равно нет, поэтому вот ссылка на сохранение после боя с Мадам (спасибо юзеру, залившему сохранение на ПГ). 
Берем силовой спамер Мадам и перемещаем блок с памятью. Смотрим ролик. Память вернулась заключенным. Теперь в Бастилии бунт. Но к Нилин память не вернулась целиком. Она вспомнила, что довела до самоубийства одного человека, и это придется повторить.

Память Форлана. Я не знаю, чем он успел испортить жизнь эррористам, но Нилин придется испортить ему воспоминания. Он должен застрелить свою жену Алексис. Что делаем: сталкиваем бутылку со стола, ломаем GPS на чемодане, снимаем с предохранителя пистолет на столе и передвигаем столик. Вот и все.

Эпизод 5: В голову

20:23. 17 сентября. Округ Сан-Мишель.
Ночь, улица, фонарь, лишь аптеки нет. Идем в проход справа и убиваем жука. Нужно поднять щит, держим его, пока переходим к доске, а дальше прыгаем. Идем за лепырем. Деремся с живодером и его поддержкой. На улице сверху лежит приз, лезем в вентиляционную шахту. Слушаем болтовню Края. Мда, ротонда, которую можно было увидеть во втором эпизоде разрушена. Лепыри хорошо постарались. Поднимаем лифт и прыгаем на него. Затем перепрыгиваем на навес, с него - на другую часть ротонды. Берем заметку и лезем наверх. Нужно обойти ботов. С первым проблем не будет. Второго проходим по принципу, что через стены боты не следят. С третьим делаем так: когда он подойдет к двери, открываем ее, пусть залетит и закрываем. Встав у прохода справа, открываем, когда он вылетит, входим, упираемся в стенку. Он не обнаружит нас. Опять в правый проход и закрываем его там.

Смотрим ролик. Нехило так затопило округ. Спускаемся вниз и поднимаемся на балкон - берем приз. Возвращаемся обратно и прыгаем на щит, далее карабкаемся по стене и на балку-перегородку. Спускаемся вниз и опускаем солнечные батареи. Деремся с лепырями. Эффектнее всего скидывать их в воду, когда они у окраины батареи. Прыгаем на балкон, оттуда направо. Поднимаемся наверх и направо - берем приз. Спускаем и повторяем, только не вправо, а налево. Прыгаем и доходим до крыши с билбордом. Светомузыка с лепырями. Только вот свет долго гореть не будет, поэтому запасайтесь фокусами, чтобы кастовать флуд. 

Прыгаем до закрытой двери, прежде чем зайти, поднимаемся по трубе вверх и берем приз. Входим в здание. Осторожно обходим дрона и идем дальше. Встречаемся с элитным стражем. Если его бить, то урон будет передаваться и Нилин. Даже если стрелять - все равно. Главное - быстро бить его силовыми до перегрузки и перегружаем его. Так есть способ с регенерирующими ударами. Но первый будет предпочтительнее. Входим в следующую комнату. Здесь летают два бота. Нужно пройти дальше, здесь так же есть две комнатушки, причем одна открыта. Что делаем: встаем в третью, переходим во вторую открытую и до первой закрытой. Открываем первую и рвем обратно до третей комнаты. Теперь ловим в комнаты ботов и закрываем их.

Доходим до балкона. Не маленькое такое здание меморайз. Активируем кран, переносим груз, прыгаем на него и наверх. Опять активируем его и прыгаем к балкону здания. Нужно найти капитана сабельной службы Трейса - без него Нилин не сможет открыть дверь, вернее, без его воспоминаний. Пока Край вычисляет, где он, Трейс сам нашел Нилин. Бежим со всех ног!!!!!!!!! Паркур обеспечен на этот участок. Описывать этот участок невозможно, так как нужно действовать быстро. Как добежите до железной ставни, поднимаем ее и опускаем ставню впереди. Поднимаемся наверх. Когда Трейс стреляет по тому направлению, где надо прыгать,  не надо торопиться, или все кончится плохо. Продолжаем забег с препятствиями. Добегаем до коридора. Здесь можно передохнуть с дракой. Убиваем силовиков и продолжаем путь. Добираемся до стеклянной дороги. Вот именно на этом моменте был выложен первый скрин к игре. Я просто яростно матерился, когда не мог пройти этот момент с 15 раза! Бежим сначала слева, два квадрата посередине, потом по правой стороне, прыгаем на центр и рвем вперед, а потом прыгаем, хоть и кажется, что не допрыгните. Надо завязывать играть на харде)

Добегаем до крыши. Трейс нас ждет. Нужно пробегать от дымохода к дымоходу, когда он не светит прожектором. Когда дойдете до конечно дымохода, нужно будет отвлечь Трейса. Подходим на самую минимальную для выстрела дистанцию и активируем вентилятор, а теперь рвем к лестнице. Прыгаем к вертушке. Нилин принесла Трейсу лукошко пендюлей))) Там это так и есть, цитирует каждый Красную Шапочку. Теперь нужно дойти до здания меморайз. Залезаем в окно, идем по зданию, вылезаем и добираемся до бутика. Входим на балкон и забираем по трубе. Прыгаем ко входу в пентхаус. А вот теперь будет сложновато. Нужно драться против нескольких вол противников, причем элитных электронщиков будет больше 5. Не знаю как, но нужно справиться. Как победите всех, синхронизируемся с дверью и решаем задачу с кодом. 2058 - вот комбинация. А вообще активируйте мнемофон Трейса и увидите наводящие подсказки.

Идем по зданию. Проходим ботов, берем памятку и заходим в кабинет Сциллы Картье-Уэллс. Начинаем монтировку памяти. Смотрим ролик. Описывать героев, так как это спойлер, не буду. Вся авария заканчивается тем, что Сцилла винит во всем дочку. Изменим это. Убираем подстаканник в машине. Далее открываем сумку, активируем Джекса, после чего ломаем лобовое стекло. Ну, а дальше следует ролик-спойлер.

Эпизод 6: Гнилая сердцевина

22:18. 17 сентября. Под Бастилией.
Продолжаем ликвидировать Возвращение. Доходим до лифта и активируем его. А вот это плохо - бегаем от лепырей-невидимок. Когда появится лифт, появится и свет, тогда и одолеем невидимых. Спускаемся вниз. Теперь идем по коридору направо. Нужно забрать вещички Запроса. Опускаем одну панель вниз, чтобы по ней забраться наверх. Теперь крутим панели через устройство, пока не набредем на ящик Запроса, берем криптоключ. Эта штука позволяет взламывать замки, чем и будем заниматься весь уровень. Кстати, если докрутить до ящика Нилин, то можно получить приз. Теперь управляемся с ключом. Он может держать только один заряд, так что в некоторых местах придется получать заряд заново. Теперь переносим от устройства энергозаряд к двери и входим.

Теперь нужно попетлять по комнатам. Берем заряд из комнаты справа и через стекло монтируем в дверь. Дальше входим в дверь, вынимаем заряд и, через другое стекло, в новую дверь. Когда будете выходить, забираем заряд. Если спуститесь к месту, где опустили одну панель, то внизу есть комнатка с призом, которой нужен заряд. Выходим и идем наверх, открываем дверь. Идем по лестнице до комнат с подопытными заключенными. Здесь есть Запрос. Поднимаемся по лестнице и идем к нему. Черт! Быстро спускаемся вниз, пока бот не убил. Теперь предстоит драка. Самым удивительным будет то, что Нилин вспомнит новый трюк. Невидимость делает то, что написано в названии, и лучше пользоваться ей против тяжелых элитных стражей. Этакий удар, от которого дохнут любые твари. После того, как перегрузите в невидимости, Нилин станет видимой. Далее просто забиваем всех тварей и гадов. Теперь воруем заряд у лестницы и вставляем в дверь. Входим, забираем оттуда и в лифт. Из лифта в камеру Запроса.

Запроса увезли куда подальше, и надо идти за ним. Прыгаем на стену и перепрыгиваем направо. Уничтожаем болтом кабель и идем в щель сзади, там приз. Поднимаемся наверх, переносим камеру. Теперь нужно следовать за камерой Неверного Запроса и передвигать другие. Проблем здесь не будет особо, но под конец будет такая ситуация - будем камера перед вами и камера Запроса сбоку справа. Поднимаем переднюю камеру и, держа, быстро проходим под ней. Просто она упадет, если не пройдете, и придется загружать контрольную точку. Крадём воспоминания Неверного Запроса.

Выходим из камеры и включаем мнемофон. Нужно следовать за проекцией доктора и Запроса. Синхронизируемся с оборудованием и забираем заряд. Монтируем в рядом находящееся место и следуем за креслом. Теперь нужно будет повторять то же самое, но с оговоркой: нужно будет разбить парочку челюстей. Поднимаемся по лестнице. Нужно повторить все то же самое, но где синхронизироваться? Включаем мнемофон и перебегаем на другую сторону и синхронимся. Теперь наблюдаем, как проекции Запроса промывают мозги. Проникаем в коридор. Здесь и начинали свой путь. переносим заряд и открываем дверь.

Входим в следующий зал. Доктор Куэйд совсем с катушек слетел. Деремся против гадов и спецов. Чаще используйте логические бомбы, режимы невидимости. Врагов будет выше крыши. Конец вечеринки придаст приход Джонни Зеленозуба. Спускаемся вниз к телу куэйда и идем к гробам. Здесь в нулевом эпизоде спасались бегством, и это придется выполнять снова, но не все так радужно. 
Босс Джонни Зеленозуб.
Грубо говоря, битвой с боссом это не назовешь. Что делаешь: используем флуд и бьем Джонни. Восстанавливаем его ударами и повторяем все снова. Проблемы могут возникнуть с лепырями проекта возвращения, так как они не подвержены флуду. Как возникнет сообщение, что нужно помешать Джонни с телепортом, выполняем QTE: ПКМ,ЛКМ,Е. 
Прыгаем в гроб и смотрим ролик.

Эпизод 7: Потерянный рай

23:37. 17 сентября. Мнемополь.
Прибытие на летуне Седовой никто не оценил - красной ковровой дорожки я не увидел. Ну и слава Богу. А вот я зря так думал, что нас не встретят, как мы хотим. Трейс слетел с катушек, и Нилин косвенно в этом участвовала, хотя...прямое имеет к этому отношение. Сколько народу набежало. Здесь лучше кастовать регенерирующие удары. Лучше использовать способности невидимость, логическая бомба и короткое замыкание. Далее спускаемся вниз. Бой с Зорном. Тактика с этим боссом такая же, как и в третьем эпизоде, только ударов потребуется в два, а то и в четыре раза больше. 

Справившись с ним, опускаем лестницу и поднимаемся. Идем по коридору, под лестницей берем приз. Заходим в цех. Нужно попасть на этаж, но нужно переправить путь для вагонеток. Активируем одну и ее останавливаем перед другим трапом. Вот так и надо по большей части здесь проходить. Спускаемся и прыгаем по балконам. Опять активируем вагонетку и теперь прыгаем на соседнюю. Спускаемся вниз, используем следующую и останавливаем перед стеной, прыгаем и карабкаемся по стене. Доходим до панели управления. Переправляем пути и идем назад. Добираемся до этажа.

Проходим роботов-уборщиков, тут, кстати, рядом есть приз. Начинаем искать крипто-фигню для замка. Идем направо, бьем охрану и входим в комнату. Там, если забрать заряд, начнет опускаться дверь, поэтому лучше делать все быстро. Вставляем заряд в лифт и спускаемся. Бедлам в Мнемополисе. Деремся с лепырями и бежим за Трейсом. Он попить решил, вот он не статичный. Бежим за ним дальше. Деремся с охраной. Чаще используйте бомбу и замыкание. Добегаем до Трейса. Печально, лепыри оказались быстрее. Спускаемся к нему. Память засорена. Нужно ее отчистить. Следуем дальше. Заходим в проход и обратно, а вот и лепырь. Бежим за ним. Упс. Деремся с тварями. Эти двое длинных как Джонни Зеленозуб. Сложно, особенно учитывая, что их двое и тут полно лепырей возвращенцев. Тактика описана в шестом эпизоде, как бороться со взрослыми лепырями.

Сказать, что бой будет сложный мало - ХАРДКОР!!!!!!! Я мучался с этим 20 минут, комбинируя флуд с яростью. Завершив дело, выходим через дверь к трупу Трейса. Тут находится приз за пожарной дверью. Поднимаемся наверх. Нужно попасть в пост охраны. Идем вокруг, заходим в коридорчик, в туалете лежит приз, идем дальше. Открываем дверь в пост охраны. Запускаем мнемофон Трейса.

Решаем загадки. M3MORIZE HOMINIS REVOLUTIO. Здесь нужно опустить и поднять буквы: первое 3, второе Н, третье О (последняя). Включаем мнемофон снова. Поднимаемся наверх. Вторая часть. Слушаем подсказки и ставим: ребенок - любит мать и отца, отец восхищается матерью и защищает ребенка, мать слушает мужа и отворачивается от ребенка. Решив, отправляемся в лифт. Идем по мосту и избавляемся от лепырей с нефелимами. Смотрим ролик.

Эпизод 8: Грехи отцов

00:52. 18 сентября. Мыслительный куб.
Пора заканчивать. Проходим залы и доходим до балкона. Спускаемся по блока вниз. Начинаем монтаж памяти Шарля. Первый монтаж. Перематывайте до момента, когда Шарля будет забирать у девочки воспоминания. Изменяем их. Второй монтаж. Повторяется ситуация с аварией. Нужно и ее изменить. Убираем подстаканник, убираем ремень безопасности, включаем экран, ломаем лобовое стекло. Как активируем Джекс, он получит короткое замыкание - подводим его к розетке и тыкаем его ручками в нее. Авария произошла, но исход изменился - девочка мертва.

Нилин получила свою память. Идем по коридора и доходим до Н3О. Он просит убить себя. Но Нилин не может убить его, тогда Край (одна из его сущностей) убьет Нилин.
Бой с Краем.
Нужно уничтожить черные кубы в режиме ярости. Заполняем шкалу, путем набивания восстановительными ударами по врагам. Нужно уничтожить два куба, после чего они сольются в одно, и нужно стрелять в слабое место болтом. Сделали - переносимся к оранжевому кубу и бьем его.
Вторая стадия. Теперь кубы на высоте. Используем короткое замыкание на роботах, чтобы они атаковали куб. Повторяем предыдущие действия.
Третья стадия. Кубы исчезают - используем флуд и ярость. После того, как кубы сольются, враги, как обычно, не исчезнут. Так что надо будет отвлекаться. Уничтожив слабое место, добиваем оранжевый куб.

Эпилог

 

Приключения Нилин подошли к концу. Она получила свои воспоминания и обрела семью. Что же ее ждет впереди - неизвестно,но на этом путь Нилин не заканчивается.

Вот и все =)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Меня бесит что в игре зашкаливающее количество кат-сцен,дофига подзказок,и идиотской болтовни с эджем,это олный писец!

2

Молодец!!! Только долго писал)

0

wladislawolk1 Как сказать - работал как получиться, не все же за компом сидеть)

0

все замечательно, несомненно. но, скажет ли мне кто нибудь, какими способами пробить первого босса, Ребзю Рождественско?! кто нибудь проходил? как? мои СВЯЗКИ не действуют. подсказка выдает: "связки не пробивают защиту" А какими еще орудиями его мочить, если не своими комбо??? уже второй день я его мешу в тесто, а он все живой, и это на уровне ученицы !!! два этапа прошел быстро, а на третьем он не хочет помирать вообще ! кто сталкивался, напишите ! уже мозоли натер от этих пестрых комбо...

0

мне кажется, или я что-то пропустил по игре?.. почему нет особого приема у меня, при битве с Рождественским Парей? я что-то не прокачал??? :(

0

ах, простите..у меня ярость оказывается не включалась... яростью надо проходить бои с вражескими объектами.

0

у меня проблема не как не получается пройти обучение регенериющих связок здоровье просто не восстанавливается не знаю что делать

0