Ни для кого не секрет, что мультиплатформенный приключенческий экшен Remember Me изначально планировался как эксклюзив для консоли PlayStation 3. Впоследствии Sony отказалась от него, включив в список «бесперспективных проектов». Но разработчики по-прежнему уверены, что «смена курса» пошла игре только на пользу. В интервью сайту CVG основатель студии Dontnod Entertainment Жан Максим Морис рассказал об этом чуть более подробно.
Как оказалось, Dontnod начала вести переговоры с Sony еще в 2008-м. Но так уж вышло, что за два последующих года от Remember Me (в то время Adrift) не осталось и следа. В стремлении превратить проект в клон Uncharted японская корпорация перекроила его на свой лад. И разработчиков, что неудивительно, такой поворот событий не устроил. Sony вскоре поняла, что из подобного «сотрудничества» ничего путного не выйдет, и от идеи отказалась.
Dontnod, в свою очередь, вернулась к тому, с чего начинала. И, заручившись поддержкой безымянного инвестора, продолжила работать над Remember Me. Руководством студии было принято решение не просить у издателей финансовой поддержки. И вместо этого целиком и полностью сконцентрироваться на игре. «Давайте пока не будем искать партнера. Сначала надо сделать игру и только потом показывать ее издателям», – к такому выводу пришла команда разработчиков.
В начале прошлого года срок действия договора с Sony истек. К тому времени большая часть Adrift была готова. Жан Максим Морис тайком привез ее на выставку Gamescom, в рамках которой и состоялся официальный анонс. На проект обратили внимание сразу несколько крупных издателей. Но Dontnod отдала предпочтение Capcom, посчитав ее самой благоразумной по отношению к игре компанией.
На этом история происхождения Remember Me заканчивается. Напомним, новая экшен-адвенчура в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в мае следующего года.
ГДЕ ЖЕ ВАШИ ЛАЙСЫ?
SONY и сама не знает чего хочет
SONY хочет Дрейка
Поменяли шило на мыло. Крепком те еще профи в умертвлении популярных серий!
Немезис Ну в этом плане Remember Me повезло, умрет еще не став популярной)
Немезис И та, что у тя на аватарке - одна из них )
на найдет эта игра еще своих почитателей, просто не настал еще ее час
Эта игра уже вызывает у меня опасения. Не удивлюсь, если случится как с Dishonored - в теории очень крутая игра, а на деле довольно крепкий, но все же середнячок.
>В стремлении превратить проект в клон Uncharted японская корпорация перекроила его на свой лад. >Впоследствии Sony отказалась от него, включив в список «бесперспективных проектов». >клон Uncharted >список «бесперспективных проектов» >Uncharted >«бесперспективный проект» SONY сама не знает, что она хочет. [2]
Сони скатывается в чёртово ничто. Когда-то издавала шикарнейшие игры и приставки (PS2 тому пример), а теперь отказываются от игр, в которые надо играть, и выбирают игры, которые надо смотреть. Грусть печаль.