Residence of Evil: Vigil переименована просто в Vigil. Представлен новый геймплейный трейлер

©

Разработчик MoonGlint и авторы YouTube-канала Residence of Evil объявили, что их игра, Residence of Evil: Vigil, теперь будет иметь название просто Vigil и опубликовали новый геймплейный трейлер, демонстрирующий боевую механику игры.

Vigil — игра от третьего лица, в которой используются фиксированные углы обзора камеры, как в первых играх легендарной серии сурвайвал-хорроров Resident Evil. MoonGlint утверждает, что в игре появится новая оригинальная история с собственным уникальным набором персонажей. Более того, в игре будет система управления, аналогичная первым трём частям Resident Evil. В игре также будут загадки, скрытые комнаты, а также множество врагов, от которых вам придётся защищаться.

Еще в апреле 2019 года MoonGlint выпустил демоверсию Vigil, которую вы можете скачать. Естественно, имейте в виду, что эта демо довольно старая и не отражает качество конечного продукта.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
46
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Геймплей Residence of Evil: Vigil Residence of Evil: Vigil получила демо-версию Residence of Evil: The Game - новая бесплатная игра для PC, вдохновленная серией Resident Evil
Комментарии (41)
в 2020 году использовать технологию, которая морально устарела ещё до того, как появилась в играх. Ну ок, чё.
Residence of Evil????? что))))
Зачем они выбрали такой вид камеры и управления. Если хотели что то новое преподнести, сделали бы в 2д. Как в deadlight.
Moretc
Ну да, все же игры от третьего лица всегда должны быть с камерой у плеча. По другому ведь никак нельзя, да?

С другой стороны, игра пока выглядит как Resident Evil Remake на минималках.
Видать капкомовцы наехали. Хотя юридически название отличается конечно.
Marmotskiy
Думал, что название игры Resident Evil Vigil)))) Блин, пока твой комент не прочитал.)))
А я еще думаю, че это капком в ностальгию ударилась)))
Marmotskiy написал:
Видать капкомовцы наехали. Хотя юридически название отличается конечно.

abibas не прокатил
Графически выглядит неплохо. Дизайн уровней, помещений и тд, моё почтение :)
А вот анимация и кхм актёрская игра, удручает...
Ivan Urgant
Это не технология, а просто фиксированная камера. Можно хорошую игру сделать с такой камерой, если конечно руки растут из нужного места. Так же можно сказать что и "технологии" изометрического и 2D вида тоже устарели.
Симбиоз - Один в Темноте+ Резидент. Вроде-бы солянка вкусная.... но блин выглядит все до усеру хреново ну и + пусть готовятся к судебным искам.
Moretc
Так то резак Вероника так же был в 3д с фиксированной камерой
Alamut95 написал:
так же можно сказать что и "технологии" изометрического и 2D вида тоже устарели.

Ты не поверишь))
выглядит гораздо лучше ремейка первой части. как раз его сейчас прохожу. хоть текстурки и натянули, качество картинки улучшилось со времен геймкуба, но всё не то. халтура.
А по мне прикольно.Всегда любил игры в стиле RE и onimusha за статичную камеру .
Задники красивые. Геймплей - ужас.
Grand Theft of Auto: Muhosransk теперь будет называться просто Muhosransk
С первых минут заинтересовала, даже напомнила первую Blair witch, а оказался очередной закос под RE, что впринципе и следовало из названия. Зделали бы они что то свое, хотя бы без зомби, то тогда у них и могло что то получиться, эдакий ретро хоррор, как например Nocturne
Честно я предпочёл бы камеру от плеча, ибо при фиксированной камере не очень удобно ориентироваться в пространстве. Хотя с другой стороны, такая камера добавляет игре некой кинематографичности.
Vigil — игра от третьего лица, в которой используются фиксированные углы обзора камеры

В стиме кстати уже есть игра с таким названием от другого разработчика Vigil: The Longest Night. Так что, если по хорошему, разработчику надо бы поменять Vigil на нечто другое. По моему странно, что разработчик дал название игре, и даже не соизволил проверить, а не занято ли это название? Пусть даже если проект бесплатный, всё равно название должно быть своё.

Дизайн уровней мне нравится. Судя по видео. Качаю демку, чтобы оценить лично.
Вот ребят скажите мне почему стоит сделать игру с фиксированной камерой то это RE а если после смерти все враги оживают то это DS ? А так не плохо выглядит да и графен нормальный .
Shigofumi
А почему, если бегаешь и устраиваешь масакр по городу и есть миссии, то это гта?
А почему, если есть несколько классов, лут-механика, изометрия, и сессионость, то это диабло?
Jacob Broоn
Советую поставить ретекстур задников , мод значительно улучшает качество https://www.nexusmods.com/residentevilbiohazardhdremaster/mods/6
Shigofumi
а почему игры с прятками от монстров называют подобными Outlast.
За годы до этой серии были Clock Tower и .Haunting Ground.
gloccc
но это кастомный мод. крышком схалтурили, как обычно, ничего толком не сделали.

ну и я на свиче играю, какие тут моды
так это же чисто первый резидент, только какой то корявенький, там даже все локации что показали из первого резика
Moretc
Не нужно чинить то, что и так работает ))))
Уже есть хоррор под названием visage, зачем еще этот vИГИЛ?
Ivan Urgant
Думаю создателей Nier Automata это тоже мало волновало, стилистика и все такое.
Ну а как сказали до меня это все дела вкуса, я лично знаю много людей которым нравится управление как в танке и фиксированная камера.
Кто то даже делает мод для РЕ 2 ремейк с фиксированной камерой как в оригинальной игре.
А как по мне довольно таки будет интересно, особенно тем кто ностальгирует по стилю старого резика)
Я бы сказал что анимация врагов немного медлительная и несильно плавная, но думаю это временная проблема.
Надеюсь что игру таки доведут до релиза, не совсем мой жанр хорроров и шутеров но все ровно люблю смотреть прохождения старых частей РЕ.
Как вообще можно играть с такой камерой, неговоря о том, что 99% локаций коридор в котором не повернуться толком.
Миша Мехарь
Я не спорю, что каждый дрочит, как он хочет. Та же Experiment 112 мне дико зашла, но это медитативный квест, а не сурвайвал хоррор.
Ivan Urgant
Согласен насчет того что жанр хоррора не совсем подходит этот стиль камеры, скорей квестам да, как то сам играл Experiment 112, жаль что идеи с камерами в качестве глаз персонажа либо используется в редких инди, либо в хоррорах но от 1 лица.
Миша Мехарь
Любая игра с пиксель-хантингом, вроде Стил Лайф, Ранэвей и прочих с фиксированной камерой смотрятся органично.
Sanka Mirniy
Согласен, но тот выбор камеры который они выбрали. Рассчитан не на массового игрока.
выглядит очень не очень
Давайте на чистоту - просто закос под резидент ивел, причем дикий. Если название игры об этом намекало, а обзор камеры подтверждал, то показанная локация в виде барского особняка уже добивает.
Чёт каким-то пастгеном отдаёт, особенно лулзово где эта запёкшаяся тётка идёт на фоне снега как на фоне хромокея, прям всё отдаёт халтуркой и желанием нажиться на имени популярной серии.
Marmotskiy
Юридически и название игры Ion Maiden отличалось от имени группы Iron Maiden. И всё же иск был)
Анимации капец конечно, а в целом все остальное неплохо очень даже
Особняк хорош. Остальное такое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.