на главную
об игре
Resident Evil 29.09.1997

Неужели Resident Evil 2 лучше Resident Evil (1996)

Конечно же всех приветствую, в качестве своего первого поста хотел затронуть важную для меня самопровозглашенного фаната обители зла тему, она наверное не вызывает у многих вопросов, но меня заставляет задуматься. Чем же Resident evil 2 лучше первой Resident evil, будет много субъективных доводов и всех несогласных буду ждать в комментариях.

  1. Сюжет: сколько я не читал мнений о сюжете Resident evil 2, и много кто говорит что сюжет хороший и оригинальный, и в ответ мне бы хотелось спросить, а как же первая часть? Ситуация безнадёжности в которую попадают герои серии была заложена ещё в первой части и игры следуют по этому пути до сих пор, этот одинокий особняк где то в горах и свора голодных мертвых собак желающих тобой поужинать действительно заставляет тебя верить что ты играешь за людей никогда не видевших ничего подобного, и этот приём был использован Камией и в своей потрясающей второй части, только вместо собак были статисты в масштабах города. Идея второстепенных персонажей раскрыта во второй части конечно получше чем в первой и это можно записать в плюс игре хоть и скелет сюжета в обоих играх одинаковый.
  2. Геймплейные механики: и снова скажу о том, сколько я читал хвалебных отзывов о системе двух сценариев в Resident evil 2, чудеснейшая вещь которую хвалят только по одному моменту со шкафчиком где тебе приходится выбирать что взять из предоставленного асортимента, а другому персонажу останется только забрать остатки или не получить ничего. Первая же часть предлагала немного другой игровой опыт, там при игре за Джилл взависимости от того, в какой коридор ты пойдёшь в начале зависела встреча с Барри и твой шанс на спасение в комнате с опускающимся потолком. Он всячески тебе помогает, но если ты пропустишь с ним встречу то извини останешься без боеприпасов. Да что тут говорить, если в начале не заходить в дверь где зомби то он сам к вам выйдет и запустится та же катсцена при других обстоятельствах. Играя за Криса ничего подобного не произойдёт ведь кампания сама по себе наверняка задумывалась более сложной в сравнении с кампанией Джилл. Хотелось бы рассказать об интересностях первой части ещё кое что, когда я проходил второй этап сражения со змеёй в комнате с пианино, мне в голову никогда не приходила мысль дождаться Барри и я всегда уходил, но увидев ролик в котором показывали как открыть дверь с кодовым паролем я был удивлён что событие с Барри и эта дверь связаны, хоть она и является маленькой срезкой. Тайна моего детства была раскрыта так поздно.
  3. Враги и боссы: про них особо говорить не придётся ведь обычные враги в обоих играх идентичны, а вот сравнение боссов можно провести, в первой части из боссов интересны разве что змея при первом появлении и то потому что в детстве очень пугала а уже взрослым заставляла попотеть на самом деле и конечно же Тиран который просто внушителен. Вторая часть предлагает большее разнообразие, битвы с Биркиным интересны и не похожи друг на друга, сражения с Тираном преследующим тебя по участку вообще вгоняют в чувство полной незащищённости, так что да, первая часть акцент на боссах не делает а делает акцент на окружении.
  4. Вывод и субъективщина: тут уже просто моё личное мнение и оценка играм. В первой части я хотел повысить бал за дизайн особняка и то, как хорошо вписывается туда музыка, во второй части идея дизайна была слизана с первой части и хвалить Resident evil 2 в этом плане я не буду, но буду хвалить музыку она хороша и в рамках игры и при прослушивании отдельно чего не скажешь про саундтреки из первой части где под них разве что по темным подворотням страшно ходить. По итогу моя оценка первой части Resident evil (1996) 8/10, Resident evil 2 (1998) 6/10. Спасибо всем кто прочитает этот пост и с радостью почитаю мнения ваши.
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Для меня эти игры хоть и похожи по геймплею но довольно разные в плане атмосферы. Первая часть больше как хоррор, а вторая как эшн. Но если сравнивать, то первая мне больше нравится за атмосферу и саундтрек, а вторая за геймплей и разнообразие локаций. Лучшей считаю вторую, но больше понравилась первая.

2

Очень интересно твоё мнение, можешь подробнее рассказать о различиях в геймплее, ведь он за исключением некоторых тонкостей одинаковый.

0

Первый резик на первой соньке опробывал в 2002-м году, после прошел 3-ю.часть, после вторую. и скажу, что в плане механики, то третья самая пепедовая с оригинальных версий и самая любимая. ремейки все прошел, зашла самое больше 4-я часть, третья коротковата, но тоже норм, вторая часть как бы начало ремейков очень понравилась. у каждого свой взгляд и вкус, кому то шестая нравится, а я вот ее даже не проходил, не понравилась от слова совсем, хотя играл во все существующие части

0

Я с тобой согласен, из оригинальной тройки именно третья геймплейно лучшая. Среди ремейков прошел по многу раз их все и могу сказать конечно немного странное мнение, ремейк 4ки лучший из трех, третья в плане сюжет очень слабая, но эмоций дарит больше чем двойка по одной причине, когда я траил последнего Немезиса на аду без бесконечных патронов и бустов всяческих в течении пяти часов и не справился а на следующий день прошел с горе пополам с бустами и автоматом, тут эмоций будет куча, а ремейк двойки очень хорошо начинается а потом скатывается в душноту с деревянным управлением и тупыми боссами. А так я планирую выкатить статейку про сравнение тройки оригинальной с двумя предшественниками её

0

Во второй части мудила в шляпе мешает игровому процессу и портит всю малину. Из-за него играть как раньше просто невозможно. Это делает вторую часть нервотрёпкой, убивая атмосферу таинственности и глубокого погружения в мир игры.

-1

Я не люблю защищать вторую часть, но тут скажу что Тиран далеко не всегда и не везде ходит, это в ремейке он бродит и правда создаёт напрягающее чувство. Не забывай что тут сравнение оригинальных игр

0

тиран сделан по оригиналу и он заскриптован в ремейке и обойти его нет вообще проблем, наоборот, по приколу когда есть приследователь и ты убегаешь замечая предметы, но ты не можешь их поднять "пока что" ибо схватишь ляща))

1