на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Resident Evil 2 "Survival Horror"

Для тех, кому даже на хардкоре игра показалась лёгкой. С этим мода игра усложнится ( Нет досок для окон, Меньше трав, Меньше боеприпасов, Меньше пороха, Меньше ножей, Меньше лент для сохранения, Меньше предметов в битвах с боссом )

Автор рекомендует также использовать мод на гуляющих врагов, и меньшее количество боеприпасов.

Необходимо начать новую игру.

Установка через Fluffy Mod Manager

Поместить rar архив в папку \Fluffy Manager\Games\RE2R\Mods

Автор-SiccW33d/Dudemeister56/AlphaZomega

Комментарии: 14
Ваш комментарий

ещё бы мод на заклинивание огнестрельного оружия при попадании воды/грязи.

шанс выстрелить холостыми

добавлении шкалы страха, при заполнении которой есть:

шанс выронить оружие при падении на землю от ударов

шанс выронить патроны/обойму при перезарядке револьверов/пистолетов

шанс подвернуть ногу и хромать всю игру (не излечивается)

выстрел закрытыми глазами путём отключения камеры на момент выстрела

шанс впасть в состояние истерики/паники (персонаж кричит от страха/начинает шумно передвигаться, привлекая лизунов, спотыкается, падает при беге, боится стрелять)

шанс умереть от страха.

XD

9

Последние два пункта были в Haunting ground, тоже от Сарсом кста

0

не помешал бы мод со стаминой для ГГ, чтобы нельзя было сдристовать бесконечно от Тирентия а заранее продумывать маршрут и прятаться от него в сейфзоне чтобы отрегенить стамину, также стамина бы тратилась на удары ножом и регенилась при использования красной травы например

-1

у меня он даже в сейфзону забегал :|

1

ну а если совсем нервы пощекотать охота, то можно добавить мод на кратковременное заглючивание клавиш мышки и клавиатуры, чтобы или совсем переставали срабатывать, или срабатывали в другие функции, например хочешь резко увернуться, а перс начинает перезаряжаться или прицеливаться, или хочешь побежать в право, а начнаешь бежать в лево,
Уж если хардкорить и нервничать от игры, то по полной =))

0

Я конечно понимаю, у всех разные предпочтения, но это реально уже мазохизм какой-то

7

Недавно с племянником проходили Battletoads на SNES, вот это реально хард, всем хардам хард, как эту игру без читов пройти вообще не представляю XD

3

для чего такой мод ? я конечно большой фанат РЕ, но даже я играю на стандартной сложности, я вообще не понимаю людей которые катают на хардкоре и подобных сложностях

2

я как бы вообще новичёк и то на хардкоре прошёл

-2

Если первый раз играть, то конечно на Харде будет сложно, так как не знаешь какое оружие и когда лучше использовать и в итоге можешь остаться без патронов в самый не подходящий момент. Но при повторном прохождении, Хард на самом деле пройти довольно легко. Я, например, прохожу хард вообще без использования лечилок и сохраняюсь максимум раз 5 за всю игру, а если получаю урон, то загружаю последнее сохранение т.к. по канону даже легкий укус зомби вообще-то смертелен.

P.S. Второго Биркина скидываю с платформы вообще без единого выстрела, правда не всегда получается с первого раза.

2

Мод для разнообразия, я прошел резик раз 10-15,на разных сложностях, прошел пока половину, если всего скажу так, я включал сразу весь спектр модов,

1) "Гулящие враги" - не такие уж и гулящие, если есть дверь, в которую по скрипту он не должен ломится, он и не будет, даже если она открыта, другое дело лесницы, в допросной на первом этаже ( где тиран может сломать стену ) зомби вломился через окно и дошел до лесницы где сейф рум, но при вашем отсутствии он будет стоять между первым и вторым этажом на леснице, это единственый зомби кто хоть как то попытался пойти благодаря моду.

2) "Красные комнаты" - будьте готовы к тому что не все комнаты и локации вы сможете обследовать, мод прячет половину всего лута что есть в принципе, потому комната или локация будет на карте светится "красным" где будет указано что "ведется поиск" но на деле нечего вы там не найдете, тех предметов которые стояли там, которые если взять уберется пункт с красного на синии, их просто нет. ( кстати включив мод забудьте о досках в полицейском участке,их тупо не будет и все зомби будут ломится в окна, хардкор да, думка для мозгов да, херово? нет )

3) "Мало патронов" - не так уж и мало,вообще баланс тут очень страдает, единственное заметил, отсутствие трав, и пороха, а обычных патронов (которые порой заменяют места порохов) и боеприпасов на другие виды оружия наооборот в обычном количестве, патроны попадаются часто но и меньшими порциями, от 3-8 патронов за раз.

4) "Доп Оружие" - играю я за Клэр, прикольно то что квестовые предметы для получения доп оружия вы получаете намного позже чем на сложностях игры без мода, благодаря чему тактики прохождения определенных мест и боссов нужно обдумывать по новому, ведь патрон не так уж и много, лизунов приходится обходить всех в участке тк чисто физически их не можешь убить, но когда ты получаешь возможность взять доп оружие баланс дает о себе знать, за Клэр вы получаете не только гранатамет но и огнемет, да да прикиньте, открываешь карточкой схрон с оружием, с виду виден огнемет вместе гранатамета, но при открытии тебе автоматом по скрипту дают гранатамет, если нажать еще раз на огнемет что виден там, получаешь и огнемет, вроде часа 2 ходил без доп оружия, хотя в обычной игре ходишь без него примерно час, и тут бац, тебе уже 2 доп оружия дали, что это такое я без понятия.

5) Вывод - мод хорош по началу, дается больше ножей чем в оригинале, прикол в том что мод создан чисто для фана, кому заело уже проходить РЕ2 раз за разом, зная все нычки, схроны, прокручивая в голове куда и сколько нужно ресурсов для прохождения того или иного времени игры, он дает эффект неожиданности, приходится думать, и играть как в первый раз, но в нем есть баги и недостатки, баги с красными комнатами и не достающими лутами, недостатки порванный баланс, мод чисто для кайфа,если вы к примеру зашли чисто окунутся в атмосферу, закинуть поверх какой небудь бодиперфекшн мод и играть от души. думать действительно придется, ведь каждая стычка с зомби в участке может стоит вам проигрыша к примеру в битве с биркином. тк я вообще его тупо заколол ножом в конце ибо у меня перед битвой с ним было лишь 2 гранаты ( и то которые я подобрал по пути к нему ) 17 патронов на пистолет, и нож, и то в участке я убил не всех зомби,я убил лишь тех кто мешал бегать из локации в локацию, убил его с 4 го раза, ибо порой тупо кончались патроны и я не знал что делать, потому тут действительно задумываешься,стоит ли определенный зомбарь траты твоих ресурсов, порой проще просто убежать от него, ибо лечилок тоже мало, очень мало дается )

2

Что значит блуждающие враги ?

1

а есть мод чтобы зомби если тебя схватили то сразу убивали (как щелкуны из tlou), но при этом касание боссов/лизунов не ваншотало?

0

А КТО-НИБУДЬ прошёл игру на этой сложности?! Я не поверю...

0