на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Оценки ремейка Resident Evil 3 - хуже ремейка второй части

Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий для ремейка Resident Evil 3. Игровые журналисты выставили свои оценки.

  • Daily Star - 10/10;
  • Shacknews - 9/10;
  • TheSixthAxis - 9/10;
  • Gameinformer - 9/10;
  • IGN - 9/10;
  • Noisy Pixel - 9/10;
  • God is a Geek - 9/10;
  • Hardcore Gamer - 9/10;
  • CGMagazine - 9/10;
  • Easy Allies - 8.5/10;
  • Critical Hit - 8.5/10;
  • Wccftech - 8.5/10;
  • PSX-Sense.nl - 8.5/10;
  • DualShockers - 8.5/10
  • Screen Rant - 8/10;
  • PlayStation Universe - 8/10;
  • Gamers Heroes - 8/10;
  • GamesRadar+ - 8/10;
  • GAMINGbible - 8/10;
  • JeuxActu - 8/10;
  • Destructoid - 8/10;
  • Digitally Downloaded - 8/10;
  • Eurogamer Italy - 8/10;
  • Game Revolution - 8/10;
  • Gamekult.com - 8/10;
  • Gamecreator.es - 8/10;
  • Millenium - 7.7/10;
  • Video Chums - 7.5/10;
  • TrueGaming - 7.5/10;
  • Multiplayer.it - 7.5/10;
  • Carole Quintaine - 7.5/10;
  • DigitalChumps - 7/10;
  • Gamingbolt - 7/10;
  • PushSquare - 7/10
  • GameSpot - 6/10;
  • VG247 - 6/10;
  • PCGamer - 5.8/10.

Рецензенты отмечают, что игра в целом получилась чуть хуже и короче ремейка Resident Evil 2 – проходится примерно за 5 часов. В игре интересная история, хорошая стрельба и графика, но случаются просадки кадровой частоты.

Resident Evil 3 Remake — ремейк 3-й части серии Resident Evil. Игрокам предстоит взять под управление Джилл Валентайн, которая пытается выбраться из города Раккун-Сити, кишащего зомби, и преследуемая монстром Немезисом.

Resident Evil 3 Remake была анонсирована в конце прошлого года на презентации State of Play от Sony. Запуск игры состоится уже в эту пятницу, 3 апреля 2020 года, для PS4, Xbox One и ПК. За предзаказ дадут набор классических костюмов из оригинальной игры. Помимо сюжетной кампании будет также представлен мультиплеерный режим в виде отдельной игры под названием Resident Evil Resistance.

Комментарии: 105
Ваш комментарий

Из игры вырезали половину локаций, кучу противников, убрали важную битву с Немезисом, вырезали убийство Брэда, убрали рагдолл-анимацию из второй части, убрали следы от пуль на теле, оторванные конечности тут же исчезают, тела нельзя пилить пополам.

38

bob-ttz Так в этом и был весь прикол второй части.

13

важную битву? Да он заебал за всю игру битвами, битв 5 с ним было, какую важную ты имеешь ввиду, где мы тупо подбираем рпг и с одного выстрела уносим его на небеса? Да вы бы воплями завыли если б так легко его можно было убить и оригинал проходится так же по врмемени, харе гундосить.

0

Не понимаю, вам 4 игры (0-1-2-3) освежили, а вы не довольны. Вас покупать ни кто не заставляет, предзаказ тоже можно отменить. Фапайте на пиксельные оригиналы или же качайте с торрентов. На халяву, как известно и уксус сладкий.

22

Walrus-X Не понимаю, вам 4 игры (0-1-2-3) освежили, а вы не довольны. Вас покупать ни кто не заставляет, предзаказ тоже можно отменить. Фапайте на пиксельные оригиналы или же качайте с торрентов. На халяву, как известно и уксус сладкий. 0 и 1 мне освежили еще в далеком 2002 и 2003. И для справки. 0-была новой для своего времени игрой. А ремейк первой части, в отличии от ремейка 2 и 3-ий, ничего не вырезал, а наоборот расширял. Так, что фиг знает насколько твое утверждение имеет смысл. И да, тут никто не говорит, что 2 и 3 ремейки плохие, тут говорят о том, зачем надо было что либо выкидывать, урезать и так далее. Ремейк он на то и Ремейк, чтобы наоборот исправить недостатки оригинала, расширить вселенную и увеличить время провождение в игре. Ну, как было в 1 ремейке.

13

Walrus-X Освежить и вырезать 50% контента из игры, это две разные вещи

19

Липовый обзорщик Кстати да, реймейк 1 части они расширили без вырезания контента,но во 2 и 3 части они тупо вырезали 50% игры, 3 часть славилась реиграбельностью,а теперь что будет?

4

Липовый обзорщик Мне справок не надо, со вселенной RE, что там да как, я знаком отлично. По крайней мере, касательно номерных частей. Ещё со времён PSOne слежу и проделанной Capcom работой доволен вполне. Лучше так, чем вообще ни как.

-1

Walrus-X

Walrus-X написал: Не понимаю, вам 4 игры (0-1-2-3) освежили, а вы не довольны. Вас покупать ни кто не заставляет, предзаказ тоже можно отменить. Фапайте на пиксельные оригиналы или же качайте с торрентов. На халяву, как известно и уксус сладкий.

Будем считать это признанием того, что для многих это не ремейк, а просто игру освежили или освежевали...

0

Оценки ремейка Resident Evil 3 - хуже ремейка второй части Я даже скажу почему. Исходя из демки - нам предлагают слегка модернизированную вторую часть. Да - спасибо за перекаты, но по факту изменений минимум. Плюс, если верить демке, то они еще умудрились покоцать импакт от оружия. А если говорить о том, что подтвердили сами кепком и они убрали весь выбор и рандомайзер 3-ей части, то тут и вовсе печальная ситуация. А если верить,что продолжительность игры считай такая же, то и продолжать не хочется. А там еще и игру надо посмотреть в целом, думаю найдется еще с вагон других интересных косяков. И вы не думайте, что я позорю игру. Я уверен, что игра будет хорошей, с точки зрения "игры", но слабой, как ремейк. А вообще, если вы проследите весь жизненный цикл Кекпом, то вы заметите, что она так делала всегда. Она создавала нечто офигительное, а потом доила до тех пор пока доилось. Потом либо менялась концепция и доилось снова, либо перезапуск и в зависимости от успеха - дойка, либо "возвращение к истокам". При этом игры были-то хорошие, просто были повторением друг друга. Еще со времен Нес. Мегамены под копирку, Дак Тейлз и Чип и Дейл считай 1 и 2 одно и тоже, ЦЕлая орава Стрит Файтеров и так далее.

19

Зачем делать ремейк оригинала и вырезать 50% контента из игры? Тем более говорят что все локации после автобуса, вырезали,которые были самыми интересными,снова 60$ за 4 часа геймплея

15

Стопгеевцы прошли игру за 3,5 часа. 3,5 часа нынче стоит 2К и 10 из 10 хоспади? Серьезно?

13

Diablonos У капкомов видимо основной рассчёт был на режим резистанс с донатом , а не основную игру + игру делала сторонняя студия , в отличие от ремейка второй части .

8

gloccc Видимо после того как "тепло" встретили резистенс капком просто прикинули что он может провалиться если его как отдельную игру продавать и решили что бы не обосраться на коленке слепить по-быстрому re3 что бы его в довесок дать

3

evildesh А ты только сейчас это понял ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я эту фишку срубил ещё после первого трейлера, когда сказали что резистенс будет идти в месте с ремейком 3 части )))))

1

Посмотрел прохождение до исцеления Джил в клинике. Понравилось что зомбаков стало заметно больше чем в RE2, для меня это большой плюс, сильно не хватало объектов для отстрела, тут же, прям дали пострелять от души, особенно в больнице. Разочаровал сильно урезанный для исследования полицейский участок. В целом же, те же яйца, только в других локациях.

12

Липовый обзорщик Ересь пишешь ты, допускаю что от того что не понял мой посыл. Или от желания придраться к словам.

8

Если я пробегусь на лёгкой сложности при таких уворотах, которые можно абузить бесконечно, то возможно, что тоже подобный отзыв поставлю. Но если вспомнить обрезанный ре2, то не понимаешь, как еще хуже то можно поднасрать олдам еще и снизить ценник, типа забыли, что дали нам только 25% игры. Да, шедевральных 25%, но бл. 25%., серанув еще при этом бесполезным длс. Если серанут и в 3 части, то я уже забуду, что такое предзаказ игры за 2к, а 2к для игры - это слишком дохрена, особенно в которой вот такое наплевательское отношение.

8

SpeedLan Дружище, какие 2к? Представь как обидно, когда как я на плойку игру покупаешь за 3500 в надежде что получишь хоть на уровне 1 сценария re2 по продолжительности, а потом слышишь что re3 проходится чуть ли не в 2 раза быстрее 1 сценария из re2

7

evildesh Понимаю тебя, я не смог бы позволить более одной игры в год. Хз, как в такой корпорации вообще допускают ошибки, имея вменяемый бюджет. Мне не жалко отдать такие деньги, если игра выходит идеальной, но когда за обрез столько просят, то больше не захочется не то, что со скидкой брать, вообще покупать игру желание пропадает особенно у того издателя, от которого меньше всего ожидаешь провала, даже на киберпанки более плевать, чем на Resident Evil. Жаль, что разрабам не хочется делать годноту, еще и за вменяемые деньги. Их бюджет сейчас зависит только от их успеха, к которому они стремятся только на начальном этапе разработки, где видно, что вложена душа.

7

Ну третья часть всегда была гадким утенком за бугром и критики ее ставили ниже первых двух. История повторяется и с ремейками.) Это у нас ее любили, тк в большинстве случаях это был первый резик в руках людей, да и глуповатого экшона завезли.

8

clive che Плюсую . Третий резак = кастрированный ре 2 , в плюсах которого был только Немезис . Лучше бы капкомы вместо ре3 , сделали ремейк Код Вероники , или взялись за ремейки дино кризиса и онимуши

8

gloccc Код Вероники ??? Ты серьезно ??? Они да же тройку не смогли нормально перезапустить, с чего ты взял что они для Вероники будут стараться ?((( Мне да же страшно представить на сколько они порежут Веронику что бы побыстрее что то слепить и продать за 2К (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

6

Sanka Mirniy Ну ремейк второй части вышел очень даже съедобным , так что они могут сделать хорошим ремейк Вероники , по крайней мере если игру будет делать основная студия , а не сторонняя как в случае с третьим ремейком

4

gloccc Ну если отделение сделавшее RE2R объединится с отделом испоганившим RE3R и будут работать вместе и наконец поставят перед собой цель сделать достойный ремейк Кода Вероника то возможно из этого что то и выйдет )) а почему вместе ? Да потому что Вероника по продолжительности длиннее 2 и 3 части вместе взятых )) она считается пожалуй самой длинной игрой в серии )) и уж если они и её укоротят до 5 часов то их фанаты с де...ом сожрут)))

8

Sanka Mirniy Я сейчас был бы даже рад ремастеру Вероники с пс3 и 360го гроба , если бы он вышел на пк

7

5 часов это вообще ни о чём. Да ещё те-же локации из re2. Игра своих денег не стоит имхо.

8

Вообще, лучшим решением, было бы выпустить еще HD-версии оригинальной двух частей, то-есть 2 и 3.Что бы и одновременно ознакомится и с классикой и ремейком. Но все равно, предзаказ оформлен и норм.

8

Morgan Yu ХД ремейки 2 и 3 части есть от фанатов. И очень даже качественные

2

Metalist1925 Зачем мне ремейки от фанатов? Я хочу что бы они были в оф. магазине, а не скачивать с торрента или сайтов с модами.

2

Morgan Yu Ремейки не знаю но ремастеры от фанатов бывают очень годные. 7 финалка например

1

Кто то ожидал другого ? И оригинальный ре3 выглядел в сравнении с ре2 как тупо кэшгрэб = просто продали кастрированный ре2 по второму разу и всё . Надеюсь капкомы возьмутся за ремейк код Вероники , ибо это вторая лучшая игра в серии после ре2

6

А я еще тогда подумал, что игра будет очень короткая, они на мультиплеер нацелены

4

Стопгеймы пишут, что они игру прошли ваще за 3,5 часа! ахахаахах, прям провал года, столько ждали))

4

Fad454 Вау, блогеры\неудачники проходят по фасту игру на детских уровнях сложности, не разбираясь в секретах и не исследуя локации, дабы поскорей пройти и на волне хайпа что-то там высрать. Да ты гений раз о таком написал! Научи иметь такую же причинно-следственную связь! А потом лезь на ютуб и считай все существующие игры, которые проходятся меньше чем за 3.5 часов, отпишешь на каком месте будет ре3р.

-4

penek kocarb Вообще-то за 3,5 часа проходил обзорщик от их сайта, он играл на нормале, просто не рак, игра очень легкая

1

Fad454 Абсолютно никак не отменяет моих слов.

0

Fad454 Тыб хоть прочитал, что они там пишут. Чувак в восторге от игры, даже с учетом того, что она за 3.5 часа проходится.

-2

Вырезали нудные моменты, расширили другие. Оригинал такой же короткий. А про "выбор" вообще смешно, он ни на что не влиял, и был примитивным ( по какой лестнице забраться, или на ящик спрыгнуть). Такое ощущение, что большинство как стадо не игравшее в оригинал, копипастят чью ту субъективщину, возводя как минусы игры.

4

Samson48 ну я бы не сказал что часовня была нудным моментом игры

2

Эффекта новизны, как со второй, видимо уже нет. Даже модели зомби были аналогичны второй. Но 3 часть одна из самых любимых игр. Режим наёмников бы завезли, если короткая. Хотя помню на соньке в зале я проходил игру долго, особенно загадка с эталоном, где в конце были звуковые дорожки "пик-пик-пиик". Но можно было пройти по второму или третьему разу как раз из-за бонусного оружия из наемников, типа бесконечной базуки или что там давали

4

Ожидать от 3-го ремейка даже 10 часов геймплея было наивно, особенно после 2-го ремейка, где схалтурили с сценариями B. (тогда уже было понятно , что идут не по пути первого ремейка, расширяя и дополняя, а вырезая , модернизируя ит.д., что конечно жаль) Оригинал RE3 тоже проходился менее чем за 6 часов при первом прохождении. С учетом того что на том же стопгейме чел явно играл в оригинал т.е. примерно знал как и что делать (загадок стало судя по его обзору даже меньше чем в оригинале) то результат 3,5 часа закономерен (в отличии первой и второй части трешка на втором прохождении вполне проходилась за 2,30 ), так что вой о короткой компании мне не понятен, в оригинале она так же была короткой. По мне так два серьезных минуса - отсутствие режима наемников , и цена, ее можно в два раза меньше было сделать и резистанс эти недостатки навряд ли перевесит. В целом середнячок 6-7 баллов.

3

11Alien11 ну наемников мож длс запилят.хочется надеятся по крайней мере)

3

покупать за 2000 игру на 3.5 часа не лучше уж дум купить, или пивка попить

2

_док_ пивко дорогое получится на 2 тыс рублей

-2

Владимир Сивко ну так пару ящиков,изоляция же все таки))

0

_док_ ну если только так, я подумал об элитном импортном пиве типа ловенбрау или хугарден

0

Тут кто то говорил что RE3R больше похож на дополнение ко второй части и скорее всего оно так и было, но свой резистенс нужно же было как то впарить, а точнее с чем то ))) но как говорится ЖАДНОСТЬ ЭТО ГРЕХ, А БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ )))) так что посмотрим что из этого выйдет))) Надеюсь что комиссия Capcom которая была создана после провальной шестой части хорошенько настучит по голове отделу слепившем 3 часть и к остальным ремейкам они уже подойдут добросовестно)))

2

Конрад Марбург Можно и так. Но тормозить по полчаса у каждого пенька растягивая время так себе затея.

2

Pravdarub Я не растягиваю не торможу у каждого пенька. Но прохождение второго резика одного сценария заняло 7,5 часов примерно. Проходил на максималках. Всегда все прохожу на максималках

0

Ничего удивительного в более низких оценках нет, ибо количество крови на экране понерфили. Убивать зомби по прежнему интересно, но главную фишку, которая была в RE2 ремейке, здесь решили понерфить - и в этом основная проблема ремейка RE3. Кусочки трупов зомби теперь исчезают. Следы от пуль также исчезают. Шикарную рагдолл анимацию убрали. Крови меньше. Нафига это сделали? Непонятно. Тем не менее, игра по прежнему крута, судя по демке, и я не верю, что на прохождение пойдёт у меня 5 часов. Я думаю минимум часов 15 пойдёт, ибо на прохождение RE2 ремейка у меня пошло на 1 персонажа 20 часов, на двоих 40 часов. Я не тормозил, но и не спешил, просто играл не спеша, уничтожая всех без исключения мертвецов на пути. 10-15 часов геймплея, думаю, точно получу. Мне этого вполне достаточно. По вечерам по чуть чуть играть, недели за 2 пройду.

2

В этом нет ничего удивительного !!! Это было вполне ожидаемо, они слипили игру как можно быстрее, вырезав из неё самое главное то, что добавляло игре реиграбельности. Во, второй части это была возможность пройти сценарий А и Б что, бы посмотреть на развитие событий с разных сторон, а в третьей части это была возможность при определенных обстоятельствах выбрать один из вариантов развития событий и ещё был режим наемников. И что получилось ? Во, второй части порезали сценарий Б, а в третьей части убрали возможность выбора от чего сюжетная линия стала прямой как пульс у покойника, да и на наемников размениваться не стали. Просто впарили очередной клон Operation Raccoon City и Umbrella Corps на новом движке который никому нахрен не нужен. Зато они стабильно выпускают по одной игре в год как и обещали и пофиг что они урезаны и не доделаны. Я прямо чувствую что у Ubisoft появился достойный приемник !!!

1

Как же меня кумарят эти оценщики! Есть только два варианта, понравилась игра или нет, а то эти 10 бальные системы превращают всех голосующих в профессоров!

1
RFL написал: но они не станут паразитировать на прошлом.

Ой не загадывай, деньги не пахнут

1

Пошёл конвеер ремейков резика. Кэпком почувствовали запах денег

1

2к за 3,5 часа игры уж больно дорого. Скорее всего буду ждать скидку. Надеюсь, ее, в связи с вирусом, ждать не долго придется. Классические костюмы наверняка с модами добавят.

1

Что то капкомовцы совсем страх потеряли что решили такой фейл выпустить? Уже забыли как их за шестёрку чморили? В себя поверили? Вырезали половину контента, локаций, монстров оставив скриптовые бегалки, убрали все намёки на нелинейность, изуродовали персонажей и немезиса. Короче выпустили рескин dlc второй части. Даже покупать по скидону это не буду. Игра для ньюфагов, которые всё схавают был бы графон и кинцо. Пусть они и оплачивают.

1

Pravdarub Одну часть контента вырезали, другую добавили, баланс соблюден. Какая "нелинейность", напомни эти невероятные моменты? Оригинальная третья часть проходится часа за три, и изначально задумывалась как спин-офф ко второй, с рабочим названием "Резидент 1.9", да и игры вышли одна за другой.

2

Samson48 Ой да хватит мне пересказывать историю серии я и без тебя её знаю. Я каждый год начиная с 2000 перепрохожу три серии игр RE, SH и MGS я на этих играх собаку съел. В тройке знаю такие секреты о которых ни один твой "блогер" на ютубчике не знает. Оригинальная третья часть проходится часа за три Да хоть за два было бы пофиг если бы они сохранили все фишки части. А так какой то самодеятельностью занялись.

-2

Pravdarub Они ее разбавили, изменили, тем самым осовременили, что бы играть было интересно не только олдовым фанатам, которые тоже найдут много нового. Единственная претензия, это то, что она не отвечает современным мерам продолжительности, для этого они делают полноценную номерную часть. А вы можете дальше играть в свой "пиксельхантинг".

0

Samson48 Олдовые фанаты пробегут и забудут как страшный. Ни одна новая локация не сравниться со старыми вырезаными. За такие переделки руки рубить надо. Вот для первой части был сделан идеальный ремейк, а это так...попса для детишек.

-1

Pravdarub Да-да, хейтерок, все так и будет.

3

Эмбарго спало, а где же обзоры? На Doom, прям как из рога изобилия, в YouTube от блогеров лилось, как только спал запрет. P.S. О, началось!

0

Boris999 Тут даже можно не смотреть. ЧСВася влепит изумительно.

7

Taicho Ты посмотрел,посмотрел:):):)

2

Boris999 Нет, я действительно считал, что Васян будет хвастаться своим статусом "кандидат наук Resident Evil" и тупа изюм. В итоге вышел субъективный изюм и "выводы остаются за вами". Вообщем скорее похвальный изюм.

-1
Павел Паллер написал: Освежить и вырезать 50% контента из игры, это две разные вещи

Похоже сэкономленные деньги с освежеванного контента пошли на чемоданы журналистам на всех судя по всему не хватило.

0

Всего лишь 5 часов? Очень печально. И это при том что RE2R был коротким. А здесь ещё короче... Жаль что с ремейком случилось тоже самое что и с оригиналом 1999 года. Выпустили на скорую руку, принято прохладно на западе. Я надеялся что с ремейком это не повторится

0

6,5 часов прохождение заняло у чела на ютубе. 2 сценарий 2 ремейка я прошёл за 7,5 часов. Что вы истерите

0

Конрад Марбург А то мы не знаем как подобные им игры проходят. Тупят 10 минут над каждым камнем. "О боже вы видели? Это камень. Обычный камень. Давайте подумаем почему он тут лежит ко, ко, ко." Тьфу.

-3

Мда, если действительно за 3 часа проходится единственная компания, то не надо, пасиба. За Леона прошел компанию за 12-13 часов, а там еще за Клэр, хоть и не сильно отличающаяся, плюс сценарии А и Б для каждой компании. Тут ничего из этого нет. Думается мне, что Капком больше хотела сделать этот свой "Резистанс", а потом поняла, что он никому будет не нужен и надо как-то продать его, вот и решили слепить "дополнение к Резистансу" на 3 часа...

0
RFL написал: Это вообще никак не должно оцениваться. Продавать второй раз одну и ту же игру - признак неистовой импотенции и деградации разработчика. То же самое, если бы, например, Реды выпустили "ремейк" Ведьмака 3 на движке КП 2077, но они не станут паразитировать на прошлом.

щяс бы сравнивать игру 2013 года и игру 1998

0

У большинства нет вкуса, они сами не знают чего хотят, я вдоволь настрелялся, аж рука болит, во второй части такой боевки нет и она проигрывает во многом, конец 3 части перемудрили, но стрельба-огонь

0

Ну в целом-то игра удалась. 8/10 в среднем это хороший результат.

-1

Дак там и игра-основа намного примитивней Вот четвёртый резик было бы прикольно увидеть с современным уровнем детализации.

-1

В целом согласен.Проходится быстрее чем вторая часть,пушек меньше.Немезис с каждой новой формой всё тупее и слабее.Я вообще охреневал как француз его возле часовой башни убивал,тупо нашпиговывал с гранатомёта тот и сделать ни чего не мог.

-2

я так и предполагал, что она короткая и уровень из демки, это считай 1\3 игры

-3

Да ладно,Немезис тут как раз даст просраться в отличии от тюфяка Тирана,опасения вызывает лишь продолжительность игры,надеюсь она будет не такой короткой,ну и хотелось бы различных плюшек в виде выбивания частей оружия с Немезиса на хардкоре,костюмов за прохождение и вообще больше различных бонусов что бы была мотивация проходит игру не один раз. Через четыре дня поиграем.

-3

Сыграну один раз и забуду. А классику как и прежде раз в год перепроходить буду.

-4

Pravdarub Лучше сходу 3 ремейк на максимальной сложности пробеги разок, как в классике, а то смотрю такие коменты пробежал ты ремейк второй и забил, да по любому на легком именуемым "простой" это обучающий режим из классических для сосунков. Ну а в классике самое норм на пс1 версии играть на максималочке, так как там не выпадает автомат с немезиса, автомат бл, тому что так портировал руки в одно место нужно запихать и костюмы открытые со старта ну е мое. Знаю что на ПуКе читы ввели, ктото думает что это классика, а ПуКе версия классики это говнассика с читами. Я уж не говорю о закрытых режимах, которые все открыли на компе, вы это называете классикой наверное?

-1

Ричардs Лучше сходу 3 ремейк на максимальной сложности пробеги разок, как в классике, а то смотрю такие коменты пробежал ты ремейк второй и забил, да по любому на легком именуемым "простой" это обучающий режим из классических для сосунков. Ты что ли за мной следил и свечку держал раз знаешь на каком уровне сложности играл? Ну а в классике самое норм на пс1 версии играть на максималочке, так как там не выпадает автомат с немезиса, автомат бл, Ну вообще то на высоком уровне сложности с немезиса как раз таки и падали детали для оружия в том числе и для автомата. А на изи всё оружие уже было открыто. а ПуКе версия классики это говнассика с читами. Я уж не говорю о закрытых режимах, которые все открыли на компе, вы это называете классикой наверное? В пука версию классических резидентов не играл никогда. Онли консоль.

0

Pravdarub Автомата не было на пс1. Только открытие через мерсенарис. Просто многие пишут ну пробежал второй ремейк и забил, не знаю сам прошел но на харде сходу, да там вторая компания не дожата, но одна компания первая в целом охеренно сделана, недавно второй раз прошел и замудрился на спидран для s+ хардкора с 3 сохранениями, было жостко, может однажды еще вернусь, в целом лучше чем классика, интереснее и сложнее, в классике было очень легко все, на сложном не дожали.

-1

Ричардs Был. Был и ещё раз был. С немезиса падали чемоданы с деталями оружия. На пс1.

-1

Pravdarub Не было, недавно прошел, никаких деталей автомата, падали только перечислю, пистолет с прицелом, быстрый шотган, супер шотган и две тройные пачки спреев, не, мож там в конце рандом, но что давно проходил, что недавно, в конце падали только за две последние битвы по три пачки спреев, они еще в упаковке такой по три штуки.

-1

Даже с торрента тянуть перехотелось эту халтуру

-4

короче второй -- это отстой!

-5

Ну просто оригинальная 3 часть сама по себе слабее оригинальной 2-ой. Тут ничего не поменялось

-5

Опять нытики обзорщики ноют, судя по демо, 3 превосходит 2 во всем.

-7

Боже только не говорите что она еще короче двойки, не хотелось бы получить демо двухчасовое по цене полной игры. Тут даже резистенс ситуацию не смягчает

-22

Это вообще никак не должно оцениваться. Продавать второй раз одну и ту же игру - признак неистовой импотенции и деградации разработчика. То же самое, если бы, например, Реды выпустили "ремейк" Ведьмака 3 на движке КП 2077, но они не станут паразитировать на прошлом.

-24

не ниже 8,5 точно можно ставить. надеюсь геймплея там хотя бы на пару часов больше чем в двойке

-38

Newworld_DESTROYER Откуда там будет больше, если пишут что игра короче ?)))

53

Jay C тогда ставим не выше 7. японцы заигрались. очень надеюсь что ремейк четверки сделают по совести, а не на скорость

-47