на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Новости по проекту HD Project и новые сравнения

Прежде всего, спасибо всем за поддержку на протяжении всех этих лет. Я до сих пор не могу поверить, что мы на восьмом году этого проекта!

— Альберт, автор RE4 HD Project

Проект близится к завершению, Альберт работает над DLC "Разделённые пути", а также нанимает программиста для перечисленных целей:

  • Восстановите «DoF» (глубина резкости)
  • Исправить эффекты воды и светового блума
  • Восстановить «эффект интенсивного огня», который был в оригинальной версии GC / Wii (речь об ореоле вокруг многих источников огня в игре, который даёт дополнительное реалистичное ощущение). Портирование на ПК сломало эффект, и некоторые области приобрели красноватый оттенок
  • Исправить чёрные тени на земле (тени персонажей и недругов на полу всегда чёрные даже на больших расстояниях)
  • Черный экран «Взять предмет». Экран становится чёрным, когда вы берёте предмет. Он должен быть прозрачным
  • «Эффект зума» прицела и бинокля потерялся при портировании. Изображение должно быть размытым при увеличении и уменьшении масштаба
  • Кастомные HD-видео. Почти готово! Игра сможет загружать пользовательские файлы HD mp4 вместо дрянных .SFD!
  • Английские субтитры уже скоро!
Это стоит мне огромных затрат, но так бывает, когда обращаешься к профессиональной помощи ;P К счастью, мне не нужно содержать семью XD

По словам программиста, если мы хотим исправить все перечисленные аспекты игры, это лишь вопрос времени и терпения. Оставлю это в её распоряжении, а сам скрещу все свои пальцы!

А по поводу регулярного продвижения проекта:

  • Режим "Наемники": уже готово, в следующий раз загружу видео
  • "Разделённые пути": глава 1 почти закончена, мне осталось только настроить некоторые церковные огни и воссоздать рендерный экран конца главы
  • Выполнен рендер начала миссии:
  • Катсцены для этой первой главы уже переработаны. Я подробно расскажу о методах, которые использовал для этого, но я на 99% уверен, что эти ужасные видеоролики разрешением 512×336 не могут выглядеть лучше, чем это:
  • Интро уже обновлено
Я потратил целую неделю на редактирование мелких деталей по всей игре, основываясь на отзывах людей ;)

Вот галерея пятой главы. Автор выбрал эту главу случайно, так как было очень много разных деталей по сравнению с версией 2018 года. Полную галерею смотрите на официальном сайте.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Они только кодера наняли какое скоро.

9

И че что кодера он ошибки исправляет коих не много чтоб быстрей доделать автор сообщил что проект почти готов ещё месяца 2 и в релиз

5

мне кажется к осени выпустит.

1

Работа конечно колоссальная! Уважуха.

10

все это должны были сделать crapcom с портом ultimate hd edition, вышедшем в steam.

9

они сделают полноценный ремейк. за 4500

1

Ой как мне нравится что он прогнал эти ролики из Separate Ways через Искуственный интелект))

3

Запилил бы этот программист еще управление нормальное, вообще цены бы не было.

2

Нормальное там управление, я его ещё чисто на клавиатуре проходил, самую первую пиратку))

-1

на клаве очень легко проходится

1

Не сказал бы что очень легко, но однозначно интересно)

0

Вот он, ремастер который мы заслужили! Ребята несгибаемые молодцы!

1

Замечательная работа, атвор легенда

1

Как вкусно выглядит, с удовольствием поиграю в такой RE 4 HD Project !!!

0

Конечно, намного круче псевдо ХД (которое ещё и вылетает) чем в оригинале. Интересно, мобыть и управление нормальное сделают...

-2

Повтор. https://www.playground.ru/resident_evil_4/news/novoe_sravnenie_modifikatsii_resident_evil_4_hd_project_s_originalom-1094854

-3

Здесь полная новость ,а по ссылке тупо сравнение

4

Накатить текстуры на версию gc через Долфин эмуль и пагнали

-3

Ремастер быстрее выйдет.

-3

А зачем? текстуры со старыми полигонами графики не сделают, это всё таки не скайрим и т.д., это низкополигональный движок, да и в оригинале всё вполне нормально смотрится, ток в hd версии не помешало бы ролики перерендерить в высокое качество в миссиях за Аду. Модели не меняли (хотя в модах к оригиналу были модели с более проработанными полигонами, да и шейдеры при помощи всяких FX накрутить можно) Ну и главное "зачем" - на подходе ремейк этой же части.

-7

Любительские ремастеры второй и третьей части, не растеряли своей актуальности даже после выхода ремейков.

3

Авторы мода не только текстуры заменяют, но и модельки, как раз таки добавляя полигонов. Да и некоторые спрайты моделями заменяют. Ремейк же погоды не сделает, люди все равно в оригинал играть будут, плюс Capcom говорили что отойдут от концепции оригинала.

3