на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Resident Evil 4 вызвала споры о том, следует ли включать ремейки в номинацию "Игра года" или нет

Среди номинантов на премию "Игра года" на The Game Awards 2023 - ремейк Resident Evil 4, ставший одной из самых известных игр серии с момента ее выхода на Gamecube и PlayStation 2. Тем не менее в сети развернулась дискуссия, участники которой утверждают, что ремейки не должны быть внесены в номинацию "Игра года".

Мнения интернет-пользователей разнятся, некоторые считают, что подобные проекты не могут быть включены в номинацию, поскольку отнимают место у новых игр, например, пользователь Twitter/X @Fightingcowboy пишет: "Возможно, это спорное мнение, но я не считаю, что ремейки должны быть номинированы на "Игру года". Я считаю, что RE4 - это игра на 5/5, но мне странно, что ремейк имеет больший приоритет в номинации, нежели новая игра".

Есть и те, кто считает, что ремейки вполне заслуживают высшей награды, потому что в них есть изменения в геймплее, или потому что они улучшают или добавляют что-то новое. Еще один пример такого утверждения - пользователь @RuleTimeSpace, который говорит: "Я видел некоторые жалобы на то, что Resident Evil 4 Remake был номинирован на "Игру года" только потому, что это ремейк! На мой взгляд, он значительно отличается от оригинала, чтобы не только отдать ему дань уважения, но и выделиться самостоятельно! Это фантастическая игра, и она заслуживает этой номинации!"

Это уже не первый случай номинации ремейка этой серии. В 2019 году на The Game Awards за награду "Игра года" также боролся ремейк второй игры серии, но в итоге остался без победы. Тем не менее, помимо ремейков, данная серия очень часто участвует в различных номинациях, например, в 2021 году на эту же премию номинировался Resident Evil Village.

В последние годы многие разработчики пришли к выводу, что выпуск ремейков - это то, что может принести быструю прибыль, поскольку они заставляют людей испытывать ностальгию, вместо того чтобы концентрироваться на исправлении недостатков или на дополнении отброшенных элементов, как это было в случае с ремейком первой игры серии, и если Resident Evil 4 победит, эта практика может стать еще более распространенной, что приведет к сокращению числа продолжений или даже новых игр.

Resident Evil 4 (2023) доступна для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X и Series S, MacOS, iOS, Microsoft Windows, iPadOS, Mac OS

Комментарии: 122
Ваш комментарий

Сложный вопрос, действительно.
Я бы вообще ввёл новую номинацию - ремейк/переиздание года.

86

Тоже самое хотел написать)

8

Учитывая кол-во ремейков, это самое логичное решение.

5

На самом деле да, смысл номинации "игра года" пропадает, если номинированы были и ремейки и оригиналы, а так как сейчас и так тренд на ремейки, то подобная отдельная номинация для ремейков ещё больше приобретает смысла, чтобы был хоть как-то разбавить номинации

1

Учитывая обилие ремейков и ремастеров, я удивляюсь, что такой номинации до сих пор нет. Там скоро заруба будет похлеще, чем на игру года (ведь сейчас на каждый новый релиз 2-3 ремейка-ремастера приходится).

1

Ремейкам можно, ремастерам нет. Ремейк делают с нуля хоть и есть основа из истории, а ремастер... там только графику чуть натянули.

65

Спорно, отдельную номинацию включить ремейк года было лучше и вопрос закрыт

7

ну и... к примеру в этом году кого номинировать, дед спейс и реЧ и.. кого ещё? там даже пятерых не наберётся.

4

римейк не может быть игрой года, потому что повтор.

-2

большинство игр - это повтор и заимствования из других игр

0

Можно, ибо есть 2 момента:
1. Частно эта игра сделана чуть ли не с нуля, огромный труд, уважаемо.
2. Это не игры вина, что современный игромусор не выдерживает конкуренции с классикой.

48

Создавать отдельную номинацию "ремейк года". Потому что, так можно каждый год клепать ремейки старых игр и выезжать тупо на новом графоне

17

Тупо на новом графоне, новом движке, куче изменений и улучшений.
Ты путаешь ремейки с ремастерами.

17

RE4 как раз под ремейк подходит как и Dead Space
а ремастер как пример это трилогия GTA The definitive edition

9

И чего такого нового в ре4? Новый сюжет? Новый гг? Или может какой-нибудь транспорт добавили? Разветление концовок?
Я вижу только переезд на новый движок и подтянувшийся графон

-10

ты сравниваешь игру 2005 года с игрой 2023 года и говоришь что никаких новшеств и изменение нет, ты дурачек?)

5

То как сделала капком ремейк 4 части - это высший пилотаж. Сделать так, что бы игра игралась как первый раз, но при этом узнавать оригинал - не каждый так может.

Плюс ко всему капком одна из немногих ААА студий, которые делают классные одиночные игры.

А те кто пишут что ремейк 4 части не добавляет ничего нового - Вам уже окулист не поможет. Только сырая земля вас исправит.

14

ну тут пончик ты прав, но пожалуйста убери ты свою привычку писать таким образом, те кому надо, тебя пирожочек заметят.

1

Для меня это и есть игра года и лучший ремейк Capcom,да и ДЛС с Адой вышло просто офигенным,полноценным и продолжительным (опять же это лучшее DLC от Capcom) на таком же классном и качественном уровне как и основная игра,хотя ремейк Dead Space ни чем не хуже,правда нет даже сабов,тогда как в ремейке RE4 есть даже озвучка,что очень порадовало.

В этих двух ремейках очень серьёзно улучшили многие элементы,механики,локации,сильнее раскрыли персонажей,дополнили сцены и даже улучшили многие мелкие детали,локации,интерьер и другие моменты.

Небольшой пример в Dead Space теперь когда ты находишься рядом с обелиском у Айзека начинаются галлюцинации и плывёт картинка а некроморфы рядом с обелиском начинают светится,казалось бы это мелочь но она очень важна,это ключевая деталь которая идёт нитью через всю серию и странно что в оригинале этого не было,в ремейке RE4 главный сектант в красном балахоне это не просто моб у которого много здоровья как в оригинале а он кастует заклинания с помощью своего кадило (которое кстати ещё нужно что бы открыть дверь) и зомбы начинают мутировать из них вылезают плаги.

Для меня это лучшие игры в этом году,тем более что я обожаю этот жанр.

Спойлер

Тот случай когда разрабы выполнили свою работу максимально качественно.

13

В кое-то веки я с тобой согласен, но я поправлю. Красный монах не использует заклинание, а с помощью звука пробуждает паразитов, в резике нету магии. У них же коллективный разум.

4

Да это просто образное выражение,как и зомбы (хотя тут нет ни каких классических зомбов),что бы всем было максимально понятно.

2

У меня тоже этот жанр занимает первое место в личных предпочтениях!

2

про RE4 соглашусь, а вот ремейк деда ну такое.Тут дело вкуса конечно, просто как фанату оригинала прошедшему не раз есть куча придирак.

0
а вот ремейк деда ну такое.Тут дело вкуса конечно, просто как фанату оригинала прошедшему не раз есть куча придирак.

В оригинале только одних технических проблем с управлением было вагон и маленькая тележка,которые приходилось исправлять фнатскими фиксами.

Необработанный ввод с мыши не зависит от FPS или VSync

Нормальный диапазон чувствительности

Одинаковая чувствительность в каждом направлении

Нет мертвой зоны для медленного движения

Без дополнительного сглаживания или положительного/отрицательного ускорения мыши.

Улучшенный курсор мыши

Нет автоматического повторного центра камеры

Конфигурация через игровые настройки как обычно

Простая установка и использование без какой-либо внешней настройки

не говоря о проблемах с механиками,в ремейке всё это исправлено.

Самая раздражающая проблемы была с объектами которые можно было использовать в качестве оружия,конечности некроморфов и прочие объекты просто исчезали когда ты переходил в другую локацию даже если ты в этот момент удерживал объект кинетическим модулем,т.е. ты переходишь в другую комнату с подготовленным к броку в некромора объектом и он исчезает это очень сильно раздражало,в ремейки все объекты сохраняются,ты можешь их стопочкой сложить и они так и останутся лежать и потом когда некроморфы полезут брать их и запускать.

Также в оригинале исчезали тела,некроморфы обычно нападают пачками и первые трупы по мере убийства некроморфов исчезают с них нельзя выбить лут (приходилось стрелять по трупам что бы не потерять лут),в ремейки все тела остаются,и это я перечислили лишь малую часть чем ремейк на порядок лучше.

А так можешь почитать то что я писал во впечатлениях,там разложен каждый элемент и видно насколько колоссальную работу проделали разрабы.

Что я могу сказать,я очень ждал этот ремейк и я конечно же в полном восторге от ремейка,особенно после провального Протокола который совершенно разочаровал,ремейк же просто как бальзам на душу

Конечно первое на что хочется обратить внимание это графон,освещение и потрясающая детализация,это по сути и создаёт большую часть атмосферы в игре,освещение особенно порадовало,словами не передать,появилось очень много новых источников света,во многих местах свет мигает,появляются различные вспышки,искры,пар и дым,и в целом игра стала более мрачная и пугающая.Ещё по впечатлениям очень напомнило то когда я первый раз проходил DooM 3.

Вообще что касается детализации разрабы потрудились на славу,начиная собственно с самого костюма,оружия и заканчивая некроморфами,телами и тем что на локациях стало намного больше различных объектов интерьера,предметов и мелких деталей,сами локации расширены и переделаны,и это касается не только больших помещений а например даже туалетов,появилось больше различных проходов.

Очень многие сцены и моменты дополнены и улучшены,например при взрыве челнока погибает один и персонажей,далее момент где мы первый раз попадаем в вакуум при возвращении обратно проход взрывается и нам надо лететь другим путём,отлично переработаны сцены с Мерсером,они более детализированные и сильнее раскрывают его мотивацию,сцена где Айзек собирает взрывчатку тоже дополнена и детализирована и таких моментов действительно много,не буду особо спойлерить.

Опять же из-за того что локации переделаны и враги появляются в совершенно других местах.

Теперь Айзек может летать (как во 2ой и 3ей части),в оригинале он мот только прыгать на другие поверхности.

В некоторых локациях добавили момент когда ты должен отключить гравитацию,соответственно ты можешь летать и добраться до ранее недоступных мест и разрабы как раз добавили много различных секретов и тайников.

Кинетический модуль улучшен в плане использования и кидания предметов,но самое главное нет очень раздражающего косяка который был в оригинале,когда предметы исчезал при переходе в следующую локацию,лифт и т.д.,ты только приготовил его запустить в некроморфа при переходе в новую локацию и он исчезал,это очень сильно раздражало,и вообще в целом визуально всё это смотрится намного лучше.

Практически все части трупов остаются и это может вызывать проблемы (особенно когда ты уже не первый раз возвращаешься на локацию) с тем что бы найти именно конечность среди кучи останков некроморфов,что бы в дальнейшем запустить в некроморфа,особенно когда это надо сделать очень быстро,приходится конечности перекладывать на чистую поверхность что бы их потом можно было быстро подобрать и использовать.

На стенах часто встречаются трубы которые можно вырвать кинетическом модулем и тоже их использовать,они наносят огромный и это позволяют экономить патроны,а также откидывать некроморфов.

То что трупы не исчезают это хорошо в плане того что ты всегда после боя можешь выбить лут,в прошлых частях приходилось тупо стрелять по трупу что бы выбить лут потому что когда прёт много некроморфов предыдущие трупы сразу исчезают,это тоже очень сильно раздражало,ну и плюс это добавляет атмосферы когда везде лежат части тел.

Теперь что бы открыть различные двери ты не просто должен найти ключ карту а должен переключать силовые линии,это конечно мелочь но тоже добавляет разнообразия.

Если раньше тебе надо было использовать узел что бы войти в хранилище с полезными плюшками и лутом,то теперь двери закрыты специальными картами с уровнем допуска,просто так ты её не откроешь,тебе надо сначала найти карту и потом вернуться на локацию.

Так же для некоторых шкафчиков,ящиков тоже требуется карта доступа что бы их открыть.

В ремейке можно вернуться на любую локацию,а также тут добавлен респ некроморфов так что расслабленной прогулки за лутом не получится.

Костюм очень классно пачкается кровью.

Эффекты когда у Айзека начинаются приступы тоже выглядят намного более атмосферно.

Детализация повреждений и расчленение некроморфов тоже значительно улучшена,так же как и то как они двигаются,опять же появились новые эффекты.

Взрывоопасные баллоны теперь расставлены по человечески (в оригинале с этим было хуже) и можно неплохо подрывать некроморфов ещё на дальних дистанциях,конечно потом появится кинетический модуль и баллоны можно будет тупо кидать или переместить в любое удобное место, но пока у тебя нет модуля это важно.

Некоторые нкроморфы практически в самом начале игры стали толще,они отличаются по внешнему виду и ещё плюются кислотой которая наносит серьёзный дамаг.

Звуковое сопровождение сделано ещё круче чем в оригинале части,хотя казалось бы куда ещё лучше,например в некоторых местах где лежат тела у Айзека начинает сильно биться сердце и этот эффект неплохо так добавляет эмоций.

В целом звук стал намного богаче,например когда Айзек ходит по помещениям это один звук ботинок,когда же он входит в локации где нет гравитации включается совершенно другой специфический звук магнитных ботинок,это действительно очень круто.

Управление отличное,напомню какие косяки были в оригинале,приходилось ставить фанатский фикс.

Спойлер

Оптимизация в некоторых местах подлагивает,но в целом вполне нормально,такого треша как был на старте с Протоколом нет.

Игра стала чуть сложнее,патронов выпадает меньше,некроморфы стали толще (и это в визуальном плане тоже отлично доработали,при стрельбе по конечности сначала слетает верхний слой кожи,потом мясо и далее кости) и наносят больший дамаг,некоторых некроморфов сделали намного более агрессивными,например Трясун,это когда мы попадаем на военный корабль Вейлор,некроморфы которые очень быстро двигаются,вот их сделали жесть агрессивных,ну и визуально очень круто доработали,когда они передвигаются создаётся классные эффекты,правда у них есть уязвимость в груди в виде стазис модуля если в него попасть трясун на короткое время замедляется.

Охотник аля регенератор (это то который не убиваемый) его тоже сделали толще и агрессивней,локация при одной из встреч с Охотником значительно переделана и это очень порадовало.

По поводу оружия,детализация конечно просто шикарная,по сравнению с оригиналом плазменный резак стал хуже,он во первых менее мощный (но как я уже писал выше в целом некроморфов сделали толще) и звук выстрела и также импакт отражающийся на нероморфе чувствуется хуже.

Пилорез наоборот стал настолько крутым и классным (и это особенно касается визуальной части,хотя пилит и сдерживает некроморфов он отлично,если в оригинале моей любимой пушкой оставался плазменный резак то в ремейке это однозначно пилорез) я практически только им и пользуюсь,конечно если совсем зажали то силовой пистолет спасает,правда не от повреждений,бьют сильно и больно,и это замечу на нормале,что там будет на максимальной сложности я уже представляю.

В целом патронов и аптечек в сравнении с оригиналом меньше (напряг есть и это наоборот добавляет челенджа,конечно чем больше ты грейдиш пушку тем она эффективнее становится и тратит меньше патронов),если в оригинале на нормале ты по этому поводу даже не парился у тебя всегда инвентарь был практически забит ну или особых проблем с нехваткой не было,то ту частенько у тебя в инвентаре пара обойм и пара аптечек и ты думаешь а не купить ли тебе ещё,но с ресурсами проблем в принципе нет,так что даже тому кто в этом жанре новичок кредитов на патроны и аптечки хватит,если конечно всё не сливать на силовые узлы для апгрейдов,плюс надо обязательно оставлять запас на покупку нового костюма,потому что это увлечение брони и места в инвентаре.

Кстати визуальные повреждения которые наносит силовой пистолет выглядят конечно очень круто,он по сути срывает слои с некроморфов,сразу видно насколько улучшена и доработана система повреждений и детализация,всё это опять же только добавляет атмосферы игре.

Кстати самое мощное оружие это силовой резак,полностью прокачанный он практически моментально убивает любых некроморфов,даже самых толстых,это те у которых чёрная кожа.

Ко всему остальному оружию претензий в принципе нет.

Ещё один аспект который касается оружия,раньше мы просто прокачивали различные бонусы оружия на верстаке,теперь бонусы надо сначала найти или купить в виде апгрейда и только потому они добавятся на верстак и их можно будет прокачать.

Одна их последних локаций где везде лежат кучи тел,различных оторванных конечностей и стоят свечи переделана максимально сильно,выглядит всё очень атмосферно и жутко,гораздо круче показано заражение и разрастание клеток некроморфов которыми покрыты все поверхности,а обелиск если к нему подойти близко воздействует на разум Айзека,вызывая разные эффекты,тут ты окончательно понимаешь насколько же классно разрабы сделали ремейк.Также обелиск воздействует на некроморфов которые находятся рядом,они начинают светится красным цветом,кстати очень офигенная идея,странно что в оригинале подобного не было да и мне это даже не приходило в голову.

Я уже прошёл игру и могу с уверенностью сказать что ремейк вышел просто офигенным,и не только благодаря новому графону,освещению,детализации,хотя конечно это значительно влияет на атмосферу игры в целом,я бы сказал это один из главных аспектов.

В игре доделаны и доработанным многие моменты начиная собственно с некоторых сцен и заканчивая локациями,при чём многие локации и сражения например с боссами действительно хорошо доработаны.

Я ремейком очень доволен,это то чего я и ждал,получил просто тонну положительных впечатлений и челенджа от игры,с удовольствием пройду новую игру+ а потом и максимальную сложность осилю.

Единственно что действительно омрачает впечатление,это то что нет локализации,при чём с озвучкой что бы можно было не читать сабы,особенно во время каких нибудь сцен или замесов а просто наблюдать за тем что происходит на экране.

Да внешность некоторых персонажей тоже испортили но это не особо напрягает,Айзека мы видим всего в паре моментов,в целом я получил максимум впечатлений за свои деньги,я бы с удовольствием променял бы десятки игр которые сегодня выходят на ещё хотя бы одну такую игру,это один из моих самых любимых жанров игр,очень бы хотелось увидеть четвёртую часть на таком же уровне,тем более что разрабы показали что они могут сделать отличную игру пусть и по старым лекалам.

Это однозначно один из лучших ремейков в истории игропрома.

-1

Тут ремейк считай новая игра, поэтому да.

9

Серьезно? Паук 2 в котором различие с первой кот наплакал это норм да? Тут же очень много нового и улучшенного

8

Ну в сравнении с фифой да, дофига изменений....

0

конечно стоит, никому не нужный старфилд добавили

7

Ремейк компьютерной игры — компьютерная игра, созданная на основе другой раннее выпущенной игры. Он может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует его полностью. Обычно ремейк имеет такое же название, сюжет и игровой процесс, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам

4

ещё как- пусть он получит 1 место.

4

Да, стоит. Капком сделали отличнейшую игру, чего не могут многие другие компании. Однозначно эта игра должна бороться за звание игры года.

4

Такие ремейки - стоит. Это уже новая игра, ощущается и играется значительно иначе.

3

Насколько все плохо в индустрии, что ремейк древней игрушки уже хотят номинировать на игру года? Лол.

2

Игра полностью перелопачена с нуля под нынешние реалии, не только для олдов это будет приятно, но и для новых игроков, которые не хотят залипать в старьё. Почему она не заслуживает поучаствовать в гонке за игру года? Эта игра сделана качественно, красиво и интересно.

2

По сути да, игрой года все же должна быть новая игра (причем релизная версия и в хорошем техническом состоянии), но тк в категорию может попасть все что угодно, то выделять и запрещать участие лишь ремейкам точно не стоит.

0

Римейк в отличие от ремастера, не просто модификация игры, а полный пересказ старой истории на новый лад. Другими словами, это абсолютно новое произведение с другими моделями и антуражем.

2

Тут палка о двух концах, с одной стороны великолепная игра и не менее великолепный ремейк, поэтому стоит. Но с другой стороны, игра уже получило своё признание в 2005 году и призы игра года тоже получила. Так же нужно учитывать вложенный труд перевести игру на другой движок и поработать над гейм дизайном это дно, а создать игру с нуля, написав новый сценарий придумать врагов, локации, геймплей рискнуть и вложиться в новую идею - это уже совсем другое и я думаю это будет несправедливо к другим играм. И да мне очень нравятся ремейки от Capcom и я бы хотел их больше и других ремейков игр других студий, но стоит задуматься, что наступит кризис новых идей, потому, что это будет не выгодно издатели уже не хотят рисковать и новых франшиз не так много (та же capcom не спешит выпускать Pragmata, а Dragons dogma 2 пожалуйста) настанет момент когда старые хорошие игры закончатся, а денег хочется и мы будем каждый год награждать ремейки ремейков. Моя мысль такова - BG3-игра года, RE4-лучший ремейк, Capcom быстро делать ремейк Dino crisis.

1

Глупый спор. Если бы речь шла про Dead Space, то ответ очевидный - не должна. Из нововведении там не так чтобы было много. В RE4 же переделали всё. Наверное даже было бы легче сделать новую игру, нежели переделать RE4. Баланс оружие, динамика боев, количество одновременных врагов, переделывание структуры локации, перерисования локации и многое др. При всём при этом игра должна быть не хуже оригинала, так как неизбежно будут сравнивать и давать как новым так и старым игрокам новый экспириенс.

Я сейчас играю в Dead Space Remake и геймплейный опыт приобретенный в оригинальной игре отлично ложиться на ремейк. Для меня бои до боли знакомые и я использую старую тактику, которая отлична работает. В RE4 я поначалу страдал. Весь мои приобретенный опыт оригинала ни как не помогал, а даже вредил игре. Так что хоть у RE 4 Remake есть основа в более ранней игре, но является самобытной и новой игрой.

1

Для меня ремейк Dead Space не слабее ремейка Re4. Но в Resident evil 4 изменили многое и поэтому лучше ценится. На свой вкус и цвет.

2

Я в начале года перепроходил оригинал Dead Space и вторую часть, поэтому с точки зрения лобового сравнения Dead Space remake не сильно отличается от оригинала. Локации, их структура, боевая система, баланс оружия (как плазменный резак был имбой, так и остался) либо остались прежними, либо имеют минимальные изменения. Вроде даже саунд эффекты используются с минимальными изменениями. Проще говоря, Dead Space remake это безопасное переделывание игры с минимальными изменениями. Это не хорошо и не плохо, но для старых игроков ничего нового игра не даст.

RE 4 оригинал и remake это две совершенно разные игры. Даже если пытаться в лоб сравнивать, не выйдет сказать, что разницы нет, играть в оригинал или ремейк.

А вот с точки зрения ощущении, тут уже каждому что ближе.

0

Понимаешь в чем соль, если добавлять ремейки, то все, если серии то все, если онлайны - то все, а не так что бы вот эту можно, а вот эту нельзя, Васе не понравилась.
Иными словами работают категории, а не мнение, мнение же учитывается уже при голосовании.
Для меня "игра года" - это качественная, технически исправная и популярная игра, выпущенная в данном году. Только тут сразу улетает половина выпущенных игр, а одиночные просто тонут в сравнении с онлайн играми (за плюшки там голосуют целые армии).
Или деление на "многопользовательская игра года", "однопользовательская игра года", "ремейк года" и т.д., но тогда разговор совсем иной.
Что для тебя "игра года" и какие должны быть критерии?

0

Да, я понимаю что все это цирк с конями по заработку денег. По сути это простое шоу, с целью нагнать как можно больше трафика и потом зарабатывать на продаже аудитории рекламодателям. Чем больше людей смотрят, тем выше можно задрать ценник.

А насчет критерии. Нет их у меня. Я играю как в дремучие игры времен 90-ых, так и в новинки. Как в расхайпленные, так и нишевые. Жанры меня тоже разные интересуют. Поэтому как-то странно задумываться о игре года, когда например сижу и кайфую от прохождения Tomb Raider 1996 года или Syberia.

Я просто считаю глупо пытаться спорить должен ли Re 4 remake номинироваться на игру года, когда игра оригинальная. А параллель с Dead Space провел с целью показать, что можно делать remake максимально похожим на оригинал. Да и номинация Re 4 R происходит тупо потому что есть немаленькая фанбаза. В номинации на игру года по любому бы добавили Hogwarts Legacy, просто потому что очень большая фан база, но боятся срача и осуждения от небольшой группки лиц в виде трансгендеров и ЛГБТ сообщества. Это тоже я нахожу странным. Отказываться от большого количества денег из-за страха влипнуть в нелепый скандал, который мало на что повлияет.

0

Если такого качества, как ре4 - то однозначно да. Но всё равно все и так понимают, что конкурентов у Baldur's Gate 3 там нет.

1

Учитывая количество ремейков в последние года, думаю что стоит внести номинацию "Ремастер\ремейк года" которая будет идти наравне с игрой года.

1

Конечно включать.Ремейки лучше множества нового дерьма.Типа форспокен,старфилд,алан вейк ипрочего дерьма.

1

Я считаю, что RE4 - это игра на 5/5, но мне странно, что ремейк имеет больший приоритет в номинации, нежели новая игра".

А почему нет? Если этот Ремейк(РЕ4 Ремейк) в РАЗЫ лучше и качественее чем многие "новые" игры! Лично я только за, то что бы ремейки участвовали в наминации лучшей игры года!

1

А почему нет? Есть только основа истории, всё остальное создаёшь с нуля. Плюс если новые игры будут бояться конкуренции со стороны классики жанра, это очень красноречиво будет говорить о нынешнем состоянии игростроя.

1

Конченные рассуждения.
Это не ремастер, где намазали текстурок и на этом устали, это новая игра по концептам старой. Более того, в ре4 отлично адаптировали сюжетные\лорные нюансы и геймплейные моменты.
Ремейк ре4 будет приятен как новым игрокам, так и тем кто проходил оригинал.
Так что буквально гнилой базар.
Кабы все такие ремейки делали, проблемой бы и не было, как восемнадцатый ремастер скайрима.

1

Если не номинировать ремейки, тогда и в помойку пусть идут все номерные игры, те же Ф1 и фифа, ничего нового толком, МК и стритфатерсы - опять же отличия минимальны между сериями, да и любые остальные игры уже имеют свою вселенную и какие-то геймплейные черты, считай клепают ремейки по сути меняя немного картинку и сюжет, что практически ничем не отличается от хорошего ремейка.

1

Я так понимаю что эти вопросы задают те, у кого меньше всего или вообще нет номинаций? :)

0

Или есть много достойных новинок, но увы не прокатило

0

Ничего против не имею, так ради прикола:

Если зельда номинирована, номинируйте ff16, hi fi rush, Hogwarts leagcy

Если ре4 номинирован, номинируйте dead space

Если sea of stars номинирована, номинируйте blasphemous 2 и так далее

Насыщенный год был, всех не номинируешь. Golden joystick радует, что включает много достойных игр

Для меня лично tga вообще не церемония, а писают все от счастья ради награды. Мнение пользователей - вот где награда

0

Давно пора ввести номинации треш года ремейк года оптимизация года кондидатов в 2023 море

0

О чем вообще спор, когда ремейк RE2 в 2019 году у многих изданий стал игрой года и вполне заслуженно?

0

Ага, а как кусок бетесды про космические баги выдвигать в номинацию то так сразу. Я просто отвечаю, что если по этому ремейку выпустят еще один ремейк, он будет в тысячу раз лучше чем весь геймдев последних 5

0

А что сейчас так много выходит хороших игр? Если убрать ремейки,то в номинациях будут одни и те же игры ибо номинаций больше чем игр их достойных, в противном случае это превратится в награждение лучших из худших)

0

Отдельную номинацию под ремастеры и ремейки, всего-то.
Наравне с созданными с ноля играми их точно оценивать нет смысла.

0

Все части CoD ремейки или 2 или 4 части, я бы тогда и игры-серии тоже не стоит номинировать

0

Что нужно курить что бы такое г говорить что ремейки не могут быть игрой года.

0

RE2 Remake вообще проигнорили в 19 году, срочно новую номинацию - ремейк/переиздание года!

0

Ремейек, если это действительно ремейк, а не халтура, включать стоит. По сути это игра по мотивам игры. Тут даже спора быть не может, между здравомыслящими людьми.

0

сейчас её прохожу. дошёл до 11 главы. уже 20 часов наиграл. ну это бомба, конечно. один из лучших резиков, и одна из лучших игр этого года.

0

Ничего сложного - идионавтическое разделение на идеонавтических основаниях идионавтов.

-1

Resident 4 уже был игрой года на Awards 2005.

К сожалению это может быть ещё одна причина для глупого отказа.

Скушает какой-нить baldurs или мюзикл Уэйка. Вот видео прям так и хочется сюда запостить, но для меня Resident 4 игра года. Capcom потеряла с годами все мелочи, которые в нём были. Прошлое не может быть забыто и такие ремейки необходимы.

-1

вот что действительно давно пора вводить - так это опцию "Против всех". что бы перестали плодить франкенштейновские "переосмысления" старого (ага, ломаем что работает), и выезжать на этом еще нахрапом в номинации и присуждения. ну не просекала фишки старых игр молодежь, так пилите для них что-то другое, под стать, и не надо как в Голом-вуде то повесточкой в рожу "старине" тыкать, то что похуже даже... когда болезненно-счастливые слюни у людей начинают бежать на фоне механик "а не реализовать ли парирование ножом работающей бензопилы?!")) и ладно б еще игра при этом в прежнем сатирическом ключе подавалась, так нет же, на серьезных щах... не надо ничего уродовать, что грамотно и на трезвую голову делалось. а то прямо ощущается уже как оскорбление чувств верующих, когда такие "поделки" пиарят словечками рекламно-фанатичного толка типа "совершенное", "без недостатков", "идеальное"...

на что похоже? верно - секта, ганадосов каких-то без критического мышления (и речь не о проплаченных критиках, у них просто работа такая). это как адепты-снобы "культового" (и ведь блин как точно характеризуют этим словом ситуацию!) Кубрика. мол, "маэстро" не ошибается. уважаю вот Кинга, но почему-то его косяки не спускаю на тормозах. а в старой RE4 бесили QTE, например - ну молодцы что упростили момент этого "кнопкоубития", так не лучше ли было патчем? дошлифовать шероховатости, 8K с графоном вкатить, чем под благовидным предлогом и за пару плюшек на каждое "так и вправду лучше!" по два-три свежих "какого лешего??". к чему эти "платья голого короля"? компания деньги гребет, понятно, но дифирамбы-то и обычный народ петь принялся... а потом удивляются, что все ремейки да ремастеры давно готовых продуктов на конкурсах за места сражаются, так не плодите подобное своими ванильными экстазами!

-1

Печально то, что полноценные ремейки только Capcom и удаются. Остальным студиям учиться и учиться.

-2

Спорный вопрос, согласен. Но есть одно "но". Если игра уже брала премию за игру года в прошлом, а тут текстуры накрутили и опять выдвигаться в номинацию?! Правильно сказали - ремейкам отдельное голосование.

-3

Не надо. Это же не новая игра

-3

Нет ибо это ремейк а не новая игра

-7

Для меня Человек паук 2 - это ремейк первой части. Более того, сама первая часть - это ремейк игр, выходивших за годы до неё. И пусть кто-то попробует оспорить. Те же коробки зданий, тот же город, разве что геймплей слегка изменился. Ну так и у Резика 4 геймплей и картинка изменились.

-8

Загугли что такое ремейк гений

2

гений, а ты вкурсе, что в сухом остатке , ЧП 2017 года ремейк ЧП 2004 на ps2 ? Посмотри геймлей, поймешь

-2

Ты его текст посмотри.Пусть попробует кто-то оспорить его бред.Ему нормы общества вообще по барабану.а ты говоришь что этому клоуну нужно для начала изучить значение слов)он слишком нормален для этого мира.Он считает так.Это клиника явная.Уровень развития нижайший.Зато избалованное эго папа с мамой дали вон какое.Точнее не родители даже скорее всего, а их постоянное отсутствие в его реальном воспитании.Такими (CENSURED) не становятся.Он плюёт на социум общество в котором живет, и чьми достижениями пользуется.

1

Дак иди дальше тогда.Назови все футболы ремейком вообще одной игры.а что?Не так что ли?Безрассудство зашкаливает

1

Ты тоже загугли. Похоже это заразно.

1

Конечно же не стоит! Игра одноразовая.

-11

Я в 4 оригинал не играл,этот ремейк прошел туфта полная,это не Резик.ДЛС восьмой части Тени Розы и то намного интересней.Какая игра года ещё.Я на Соньке 1 в 1998 году оригинал 2 части проходил,так что знаю о чем говорю.

-13

конечно нет, им и рейтинг нужно ниже ставить тк ниче нового подобного рода вещи могут и мододелы делать и единственное что мешает это аффтарские права а за это 10 из 10 ставить и игру года давать - смешно

-14

Яб не включал. Тем более как по мне ре4 хуже оригинала

-16

Этот обрезанный бездушный кал не должен был разрабатываться.

-34

Почему обрезанный? да в основной игре нет некоторых локаций да и боссов но все они ушли в DLC про Адду тем самым оно стало больше и логичнее

8

И еще вырезали механики, интересный сюжет и динамику игры.

-11

Сюжет и динамика на месте ты это лучше скажи ремейку RE3 где действительно вырезали локации и боссов и никуда их не всунули

Что на счет механики то QTE никому не нужно оно только мешало

5

Я даже не про qte говорю, а участки игры, типа бульдозера, вагонетки(где мы должны правильно стрелять из своего оружия, а не пистолетом с одного выстрела), и нету крутых экшн сцен. Ну а сюжет уныл, раскрытия персонажей ужасное, растянули графоманией одной действие у Льюиса, а Аду обрезали с концами(без длц как бы я знал хорошо о Аде из основной игры).

-4

Ты как играл? сюжет там тот же самый некоторые моменты немного поменяли местами бульдозер тоже есть вагонетка тоже есть в основном сюжете экшен там хорош особенно при битве с эль гиганте что за Леона что за Адду да и тот же уровень с вагонеткой

персонажей раскрыли в особенности Луиса да и Адду раскрыли как надо а про Леона мы и так знаем

Эшли так же раскрыли сначала она была пугливой девушкой а уже под конец игры она закалилась и перестала бояться культистов

Добавили новые сцены поясняющие то что было не очень логично в оригинальном RE4

4