Resident Evil 4

9
()

Синдзи Миками объяснил экшен-наклонности Resident Evil

©

Синдзи Миками объяснил, почему серия Resident Evil ушла в сторону экшена. По словам знаменитого разработчика, во всем виноваты низкие продажи ремейка оригинальной игры, выпущенного на мертворожденной GameCube. Мол, если бы тогда игроки поддержали серию своим трудовым долларом, то никакой бы переориентации не случилось.

«Это произошло из-за реакции игроков на ремейк. Я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Четвертая часть была бы более страшной, ориентированной на хоррор, если бы ремейк хорошо продался», – сказал Миками-сан в беседе с западными журналистами. Что же, наконец-таки разработчик назвал вещи своими именами: не хотели покупать хоррор – теперь не нойте, что играете в экшены. Есть только одна проблема: фанаты сериала не хотели покупать ремейк оригинальной Resident Evil лишь потому, что у большинства из них не было консоли GameCube, а те, у кого она была, хотели увидеть полноценное продолжение, а не «отреставрированную» версию. Но, видимо, Синдзи Миками такое даже в голову не пришло.

ПК Консоли
16
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 69
Sanchez Ramirez

виноваты низкие продажи ремейка оригинальной игры, выпущенного на мертворожденной GameCube Истина в этом высказывании. Если бы ремейк выпустили так же на ПК и PS 2, к примеру, то продажи были бы очень внушительные. Учитывая то, что тогда скачать игру из инета мог далеко-о-о не каждый. Add: то есть выходит как всегда: сам задал вопрос - сам же на него и ответил.

42
sem6666

Правильно, надо было минимум на PS2 выпускать. И PC стороной не обходить. А то выпустили на детскую непопулярную коносоль и жалуются.

29
-Walkman-

Римейк шикарный, недавно проходил. Я за старый Resident, с лентами и сундуками

26
Paladin96

Не надо было на GameCube выпускать, товарищ Миками (и подписывать договор с Nintendo).

22
Executor666

Синдзи,ты дурак?!

16
RavinSakara

Опять игроки, якобы, виноваты во всём. Только вот мне интересно, с какого перепуга они оценивают интерес к хоррорам с помощью платформы GameCube? У них мозгов что-ли нет или придумать уже ничего другого не могут? Тогда почему же RE5, RE:ORC and RE6 - продались-то плохо? Ведь они же имели экшен-наклонность...Может дело в совершенно в другом? Только вот Capcom видимо "до лампочки" всё это...

14
Jekobah

Просто продублирую свою сообщение из этого блога:

Клац-клац

http://www.playground.ru/blogs/resident_evil_6/mikami_obyasnil_pochemu_resident_evil_ushla_ot_ganra_survival_horror-89098/ "В случае с Resident Evil 1, 2, 3, и остальной частью серии до Resident Evil 4, я всегда говорил команде: "Испугать игрока - наша цель номер один". Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью". И вы еще попробуйте сказать, что Миками неправ.

12
Executor666

Ориентированность на запад - неправильная политика Capcom.

12
Vaipen

Т.е. мы виноваты в том, что не купили "Куб" и эксклюзивный HD ремейк и по этому резик скатился в экшен. Синдзи Миками это Генеально.

12
Def_4

какой то детский лепет даже на оправдание не смахивает

10
Скри

Но он не очень хорошо продавался. Выпустить игру на экзом на кубик и жаловаться на продажи.Гениально. что интересный геймплей является самой важной вещью Испугать игрока - наша цель номер один Зато теперь главное это побольше взрывов и эпика.Геймплей теперь не нужен у нас есть скрипты и qte :3 Лучше они б просто как раньше копировали идеи миками а не придумывали новое.

9
Def_4

а ну рас он такой продуманный чегож он тогда 4ю часть опять не выпустил эксклюзивом для куба и посмотрел бы как на экшон народ отреагирует вместо хорора. ремейк то он выпустил на одну консольку в которую непонятно кто играл, а 4ю разве что на сегу не портировали ещё бы у него небыло профита ушлёпок ускоглазый.

7
Скри

RE5, RE:ORC and RE6 Re5 Продалась хорошо http://www.playground.ru/news/resident_evil_5_prodolgaet_radovat_capcom-25246/ Re:orc полюбому собрали больше чем потратили на разработку такого трешака. А вот 6ая сломала привычный ход.Миками делал первый рез - разрабы делали копии(2й,3й и прочие).Миками сделал 4ку разрабы скопировали и сделали 5ю.Если б 6я была такая же были бы продажи.Но кто то решил проявить инициативу и всё полетело.Они кроме как копии идей миками ничего не могут.Вот щас он игру сделает и будет шанс что они оттуда идей нахватают и сделают 7ку.

5
Круп88

Да уж, а ведь какие шедевральные были первые части и как товарищ Миками и Ко убили ту атмосферу своим экшеном

5
ivanproff

А вот выпустили бы на соньке второй и на ПК... Игру бы раскупали как горячие пирожки. Благо, ремейк на ПК очень хорошо эмулируется. Серьёзно, сам провальный геймкуб был виноват в низких продажах, а не ремейк. Я вот считаю ремейк самым лучшим резидентом. Да и если бы 4-ю часть сделали эксклюзивом для GC, то она бы тоже нихрена не продалась. Но в последний момент передумали и выпустили на туевой хуче платформ. В результате имеем самый продаваемый резидент. Андрей Задорожный Она самая продаваемая, потому что на куче платформ вышла. А если б на них вышел и ремейк... То у кучи игроков бы пердаки порвало от его крутизны.

5
ivanproff

3rdperson А ты хоть в первые играл? Лооол. Антон Городецкий Ну это не просто HD-ремейк. Там само прохождение серьёзно перекроили. И как ни удивительно - в лучшую сторону.

4
Papa Joe

Алексиан

4
syryy

да да да...надо же как то свой экшон-бред оправдывать и сваливать всё на продажи, никакой совести. и да первые части были ашмуенны

3
Reverrius

Экшены, как и любые боевики, нацеленны на довольно широкую аудиторию. А хорроры - на довольно узкую. Разработчики поддались соблазну срубить больше деньжат.

3
KratosPC

Capcom всегда были идиотами. Сколько Же серий они уничтожили? Начнем с Devil May Cry(только не говорите что перезапуск удался).С самого начало фанатам не понравилось идея перезапуска(я так и не понял,в чем был смысл изменить Dante?Ведь он был обыкновенным виртуальным персонажем а не настоящим киноактером) Я конечно понимаю что были и те кому игра понравилось,но все равно идея перезапуска было глупой идеей. Не Говорю уже о том что они натворили с Резиком. Ну зачем они вообще создали Resident Evil Operation Raccoon City и RE6? Или зачем они доверили великий бренд как Lost Planet разработчикам игры Legendary? А сколько Street Fighter-ов они выпустили и продолжают выпускать? Не понимаю я политику capcom-a.

3
Def_4

нашли о чём спорить вон на стопгамез есть видеорецензии там расказывают про все части резика которые вышли.. было довольно познавательно, тему раскрыли ... а по поводу вероники я в неё не гамал потому как сразу после 1й соньки взял себе ПК поэтому не оперирую фактами о которых ничего не знаю. The_Bulldozer в 1й была загадка тобиш биологическая катастрофа и неизвестная корпорация. 2я была прямым продолжение там уже глобальные последствия действий этой корпоратции. 3я это вообщедлс для 2й тот же место другой герой. ну а в 4й уже начался маразм ... город взорвали надо было как то дальше бабки делать вот они и придумали червячков в земле и злых негров с автоматами. ну и так далее. правда я потом глянул хронографию и там упомянули о том что по сюжету Т вирус зделали из подобных червяком но когда делались 1я- 3я про это ничего не говорили. лол... тебе не нравится система последствий 2й части .. ну видимо тебе есть с чем сравнивать, тогда приведи мне хотя бы один пример и желательно времён 2го резика на тот момент это было просто акуенно.. и это небыло так уш уныло как ты описал сюжет менялся в зависимости от того за какова героя ты играл в игре А, а за какого в игре Б. и может для тебя это и было уныло но теперь даже такого уныло не от кого не дождёшся ... зато игр типа 4-6 резиков пруд пруди.. только и успевай перекатываться и укрываться. по поводу того что ты проходил одну и туже игру не один десяток рас это эпик фэйспалм ... вот из за таких игроков как ты они и обнаглели, начал клепать игры подобные 3му дьябло.. я не вижу смысла переживать день сурка рас за разом только ради того что при повторном прохождении вывалится панцирь потолще. то что в 3й части сюжет скатился в дно я сразу сказал, это подразумевало то что там был халтурный единственный финал.. игра уже зделала себе имя поэтому они дальше решили делать игры для таких как ты и не парится с интересным сюжетом.

3
nick-1

NEMESIS-"STAAARS".

3
hKKK33

Римейк, Зеро, Вероника, Хроники амбреллы, на все эти игры если не ошибаюсь нужно было изначально покупать разные приставки. Они умом лишились, если думают что я бы стал покупать столько барахла ради пары игр. Выпускай они на всех доступных платформах, я бы приобрел без проблем. А так шпарим через эмулятор тот же Римейк.

3
_Zeromus_

Sanchez Ramirez Подписываюсь под каждым словом. Ремейк был шикарен. Это признали и игроки и критики. А вот куб не был популярной приставкой и ремейк был одним из поводов ее купить. Так, что это не продажи игры были низкими, а пользователей консоли было мало. Это всего лишь липовая отмаза. The_Bulldozer Иди смойся отсюда. Во всех темах о РЕ ток срешь. Я тоже могу с Рефоревер статеек прочитать и делать вид будто я сам до всего этого догнал

3
Def_4

Лакрой ну вот яж тебя предупреждал .... огромная пахучая куча детского лепета ... этот слил, у того бомбануло, я всегда прав я везде король моё слово решающее. теперь неделю духан не выветрить не чем

3
Dikiy_Bill

Я читал об этом на одном сайте. Видимо, теперь всё сходится. Начиная с 1999-2000, шла разработка RE4. Между делом выходит Remake, который, как видимо, не особо помог разработчикам в финансовом плане. У Capcom был выбор: сделать из RE4 хоррор и закончить серию в связи с возможным провалом (видимо, ориентировались на Remake) или выпустить экшен-хоррор (именно ЭКШЕН-хоррор, ибо первого тут 80%, а второго - остальные 20). Выбор пал на последнее, а наработки "страшного" RE4 (который ныне значится как RE3.5) остались лишь на видео и скриншотах, а также перешли в Devil May Cry.

2
makseffeсt

Андрей Задорожный вот тут ты не прав паца! четвертую купили фанаты предыдущих частей, но после того как разобрались что что то здесь не так, дружно забили на продолжение.

2

Мне лично экшн больше нравится в резиденте. Но я отлично понимаю фанатов RE, ведь есть множество других экшн игр, а резидент должен был остаться резидентом несмотря ни на что. А винить кого-то в своих действиях и решениях...даже не знаю, как это назвать. Это некрасиво и нелогично по сути своей.

2
ivanproff

Очень опытный вулканолог Хех, они б ещё в диаблойд рез превратили, как это сделали другие японцы с сайлентом...

2
ivanproff

Def_4 Не надо так про третью - она тоже охрененна. Там же столько вариаций развития сюжета! Сколько концовок! По мне она ничем не хуже предыдущих. Плюс ты код веронику не упомянул - её вообще можно было назвать полноценной 4-й частью. Понятия не имею, зачем капком возвели её в звание спиноффа...

2
Dikiy_Bill

KratosPC 1. Перезапуск DMC был вынужден, ибо серия зашла в тупик и DMC4 уже не был столь хорошим (он делался без участия Миками + его история была такой, что "без поллитра не разберешься"). Я понимаю, что меня сейчас начнут минусовать за это, мол "всё нормально было, Данте был крутой, а теперь он какой-то попсовый и т.д. и т.п.", но это моё мнение и мнение многих фанатов - на DMC4 уже больно смотреть. А за одно они решили поэкспериментировать и посмотреть, как будет выглядеть DMC "не в Японии". 2. Про это я полностью согласен. RE4 был отличной игрой, RE5 уже куда хуже, а уж RE:ORC и RE6 это просто смешно. И ладно в RE6 они пытались угодить "и нашим, и вашим", но вот Operation - это самая глупая их ошибка. Как хорошо, что это лишь ущербный спин-офф. 3. Про Lost Planet... хм, может они отреагировали на то, что фанаты считали игру "слишком японской" и решили доверить её более западным разработчикам. Ага, доверили, зae*ись. 4. А со SF - они всегда так делали. Это как с iPhone. Берем 1 бренд, создаем к нему ТУЧУ технологий и идей, а потом добавляем их через каждые 2-3 года в новое устройство. То есть если сейчас есть iPhone 5, то туда может войти лишь половина всего функционала. Лишь в каком-нибудь iPhone X будет всё, что должно было быть. Так и тут: есть игра, а потом идут Super, Ultra, Turbo, Ultimate и прочие обновления. А фанаты ведь и рады! Тот же Street Fighter 2 - сколько они наклипали для него переизданий?! Можно было первый SF переиздать (как говорил AVGN, "выпустить элементарный Street Fighter Good Edition"). ivanproff Кто тебе сказал. Я читал и на Wiki, и на Resident Evil Wikia: везде Code: Veronica числится как основная игра серии. Их ведь всего 9 штук!

2
saa0891

Кому как а мне все части RE нравились,начиная с первой и заканчивая пятой,правда то что в пятой добавили напарника это не понравилось,только убили атмосферу и да и играть стало менее интересно,лучше бы сделали как в RE4 миссии где мы должны были спасать или играть за мартышку,исключение составляет только gun survivor,как то не очень. RE6 очень сильно расстроил,куча QTE,заставок,очень много перестрелок,ГГ у нас теперь просто Чак Норис который раскидывает ударами врагов направо и налево,инвентарь просто убил,управление транспортными средствами делал явно какой то японец,привычную прокачку оружия убрали,костюмы вообще убрали,а ведь это была одна из причин проходить игру снова.Единственное что понравилось как сделали когда показывают одну и туже сцену с разных сторон и за разных персонажей,это действительно было классно,но это палка о двух концах,потому что место того что бы сделать одну большую и продолжительную компанию они порезали на четыре маленьких,соответственно и сделать их гораздо сложней. Ну а Resident Evil: Operation Raccoon City это не игра а какое то недоразумение. Я бы с удовольствием купил ремейки RE2 и RE3 с механикой RE4,5,там даже придумывать ни чего не надо,просто тупо бери RE2,3 и делай всё на движке MT Framework в 3D,самое главное оставить все фишки этих двух частей,чего стоил только одно изготовление патронов и Nemesis который доставал нас на протяжении всей игры.

2
KratosPC

Travor96 Я знаю что DMC после четвертой части зашла в тупик но не до такой степени чтобы взяли и перезапустили серию. Я думаю что нету ничего невозможного(они уже один раз сумели выкарабкаться после провала Devil May Cry 2 и создали самую крутую часть Devil May Cry 3) И к тому же у DMC4 были хорошие продажи(было продано 2 миллион копией за 1 месяц). Хотя я уважаю твое мнение. А что касается по поводу резика, я рад что ты согласен с моим мнением. Они зря из резика сделали экшн(RE6 и Operation Raccoon City больше похожи на Gears of War чем на хоррор игру). И по поводу Lost Planet. Дело не в том что игра была слишком японской, дело в том что capcom доверила игру тем розрабом которые еще не разу в жизни не сумели создать нормальную игру. То что мне не нравится так это то что они больше не делают игры про Megaman-a.

2
_Zeromus_

The_Bulldozer То что у тебя есть левая анкета я даже не сомневаюсь и то, что ты черпаешь вдохновение не из собственного опыта, а из сторонних сайтов тоже хорошо заметно. Мне лень просто искать ту тему где ты и твоя левая анкета до усрачки пытались доказать, что ре не хоррор, основываясь в общем то ни на чем. А уж вопрос обличающий всех фанов, который ты задал, который чут ли в игре не является секреткой меня просто убил.

2
_Zeromus_

http://www.playground.ru/news/resident_evil_7_moget_ne_pokazatsya_na_vistavke_e3-40359/ Освежи память. Товарищ. Там все четко расписано. Все элементы хоррора, ответы на некоторые вопросы, ваше разоблачение, как второй анкеты и много другое. Ну не считая уже самого конца, где я просто глумлюсь.

2
_Zeromus_

The_Bulldozer --Не льстите себе. Вот это ты скажи перед зеркалом

2
_Zeromus_

The_Bulldozer А ну ка еще раз? В чем слив? В том, что я могу зайти со своей анкеты будучи забаненым? В этом слив? Ох Вася.... какой же ты Вася. Перенаправляй на здоровье, потому, как, что в прошлый раз, что сейчас, сливаешься ток ты. учитесь, учитесь и много раз учитесь Вот и займись этим

2
Paladin96

Def_4 Это скорее ошибки молодости.

1
X_ray_83

ivanproff RE4 был экз на GameCube, потом портирована на PS2 с "покоцаной" графикой. Все игры номерные RE4,RE5,RE6 продавались хорошо, но достигнуть уровня продаж RE2, САPCOM так и не смогла.

1
Def_4

а время нынче еб...е. и то что раньше считалось зазорным сейчас в порядке вещей. они игры сейчас делают основываясь на названии игры. 2й рези как и 1й был оху...н в плане проработки сюжета, там можно было окончить игру кучей способов был стимул её перепроходить .... как зделали 2й резик с системой последствий так я вообще такого больше не в одной игре не видел ... 3я уже здала там сюжет покоцали ... ну а начиная с 4го сюжет стал совсем не нужен, чистейший экшон без намёка хоть как то постараться и что то придумать чтобы людям было интересно играть. не говоря уже о том что сюжеты в последних резиках линыйные с одним финалом и не имеет смысла играть по 2му разу.. хуже них только близы со своим коротеньким дьяболо и бесконечным парагоном.

1
ivanproff

Travor96 Часть то основная, но не номерная. А люди-то в первую очередь на номерные посмотрят... И, кстати, вики тоже люди пишут. Не капком. Для капком она стоит в ряду с дедаимами и гансюрваволами.

1
Hitsman

очнулись уже два года как фанаты пишут о пустом и непонятным экшене в резидент ивел причем 5 лучше 6 части вышла. объяснять долго хотя бы взять камеру герой пол экрана занимает и ничего не видно откуда в тебя стреляют (ой? зомби стреляют?).В общем понятно что сказал Миками-сан из-за школоты которые играют в Call of duty резик в экшен скатился, бабла ведь собрать больше можна.

1
afona

Тупой Отмазон) сами знали что Re славится хоррором и в итоге делать из него Экшен ( наверно фаны просили? ) вот я поражаюсь всем разрабам) столько уже времени этот игровой рынок а на грабли ( на теже ) наступают постоянно ВСЕ) мне лично пофиг на Экшен в RE и так норм для меня я не придирчив)

1
Def_4

ТАК НАРОД ЗБАВТЕ ОБОРОТЫ .... и больше не отвечайте The_Bulldozer. вы ещё не поняли что у него страшный приступ словесного паноса. он на каждый ваш пост умудряется навалить такую кучу пахучих примеров что он всегда и во всём прав что это уже не на шутку бесит ... а что до тебя.... 3й резик одноразовое фуфло который по сравнению с 1м и 2м тянет только на платное длс а 4й вообще глобальный выс...р для таких любителей экшона как ты. можеш не утруждать себя ответом больше я с тобой общятся не намерен, ибо тебе хоть плюй в глаза а ты и скажеш что это божья роса. ТО tytyr trty ... УБЕЙСЯ ОБ СТЕНУ ТВАРЬ ЭТОТ САЙТ ИТАК ОТ РЕКЛАМЫ РАЗНЕСЛО НЕ НА ШУТКУ ЕЩЁ ВСЯКИЕ УБЛЮДКИ В ФОРУМАХ ГАДЯТ ... Я ЕДУ НА СВОЙ ТОЙОТЕ И ВИЖУ ЧТО НА ОБОЧИНЕ ДЫМИТСЯ КАПОТ У МАШИНЫ И КОНЕЧНО ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО это новый автомобиль «АвтоВАЗа»!

1
Def_4

Лакрой если тебе себя не жалко ты родных пожалей ... ещё немного и духан от его аргументов убьёт всё живое в радиусе километра. а вообще перечитывая его аргументы приходиш к выводу что The_Bulldozer это Шелдон Купер игрового мира ... жесть

1
_Zeromus_

Jekobah хотя мое мнение, что во многом он как раз прав вот теперь мне ясно почему на этом сайте сток школоты и ботоводов. Модеры недалеко ушли. Можешь банить. Я 20 способов знаю, чтобы попасть на сайт и обойти ваши баны. Ибо защита у вас детский сад. эта хоррар патаму шта хоррар, я такЪ сказал" Да скорей все указывает на примерно "Это не хоррор, потому что я так сказал" с твоей стороны. Def_4 Да пускай хоть обосрется. Мне без разницы. Я с ним в теме выше уже достаточно наобщался и кроме словесного паноса он толком ничего не сказал. Ток завел левую анкету, чтобы хоть кто-то согласился с ним. А сейчас приводит цитаты с Рефоревер и считает себя прошаренным фаном.

1
DeathColdUA

Не знаю как вам НО мне лично нравятся экшен игры, ну и к ним тоже относится последние части Resident Evil, для меня эти игры и не хорошие и не плохие, да в них есть что то напортаченое НО в основном в эти последние части играть можно, я вот недавно еще раз у себя на компе Re 4 перепрошел повторно и нормально, не жалуюсь так сказать.

0
ivanproff

X_ray_83 "RE4 был экз на GameCube, потом портирована на PS2 с "покоцаной" графикой." А я что, отрицаю? Да, сперва 4-ка была экзом, а потом передумали и выпустили на куче платформ. Стоит отметить, что на GC 4-я часть собрала 1,6 лямов, тогда когда общие сборы у неё на всех платформах 7 лямов.

0
Seik0n

Отличная отмазка Синдзи!

0
3rdperson

ivanproff ты просто придурок малолетний, я же сказал какая часть мне больше понравилась, да 1 2 3 части были хороши но мне понравилась больше четвертая

0
__DOC__

Какие-то пустые отмазки,умение оправдаться не давая ответов.Нет-бы честно сказать:"Ну,лоханулись!"

0
namedun

Оригинальный ход мыслей)

0
theme11471

Есть Игрокуб, нет Игрокуба - неважно. Вот как это делается правильно: покупается геймпад Dual Shock 2 и переходник под ПК. С помощью удлиннителя протягивается к кровати. Подключается второй большой монитор и ставится к кровати. Туда же идёт вторая пара мощных колонок. На неиспоользующиеся кнопки геймпада в игре назначаются QuickSave и QuickLoad. Тушка укладывается в кровать, берёт в лапки геймпад, и радуется жизни. ^_^ The_Bulldozer А что плохого в РЕ6 то ?! В том, что убрали калечную систему боя и заменили на адекватную, что теперь уворачиваться можно без QTE Конечно это плохо. Раньше нужно было тактически мыслить в бою, расчитывать пути к отступлению. А сейчас как черепашка-ниндзя: кувырок, ногой в морду, кулаком под дых - и все зомби разлетелись.

0
The_Bulldozer

2 Лакрой <<Вот это ты скажи перед зеркалом --Зачем ?! Не я же строю из себя гуру сурвайвол хоррора, а когда аргументами прижмут - начинаю вопить "шкалата лал".

0
Jekobah

Def_4 Уймите свой баттхерт, уважаемый. Может The_Bulldozer и не прав (хотя мое мнение, что во многом он как раз таки прав, только суть не в этом), но перехода на личности он точно себе не позволял, а вот вы сейчас вполне можете схлопотать за флейм. Так что, пожалуйста, уймитесь. :) Лакрой Вам тоже лучше прекратить флейм.

0
The_Bulldozer

2 Def_4 <<ещё немного и духан от его аргументов убьёт всё живое в радиусе километра. <<ТАК НАРОД ЗБАВТЕ ОБОРОТЫ .... и больше не отвечайте The_Bulldozer --Даже сложно это комментировать . . . хотя нет, есть одна песня "гори гори я-асно, чтобы не пога-асло". <<вы ещё не поняли что у него страшный приступ словесного паноса. <<он на каждый ваш пост умудряется навалить такую кучу пахучих примеров --Боюсь спросить - вы часом не . . . ну, не"копро" ?! Просто, здесь даже Фрейда откапывать не надо. <<во всём прав что это уже не на шутку бесит --Пуканчик у вас рвёт ?! Бывает. Вы вовремя тушите, а то сожжёте всё вокруг, и кто тогда будет гадить на новые части и мечтать о садомазохистской боёвке ?! <<3й резик одноразовое фуфло который по сравнению с 1м и 2м тянет только на платное длс а --"Бууум, вот это вспышка" (ц) Вы не думали идти в оборонку ?! Вас вместо бомбы можно использовать . . . по крайне мере, как химическое оружие . . . <<4й вообще глобальный выс...р для таких любителей экшона как ты. --О да, сразу виден слог поклонника сюжетов, драм и умного геймплея . . . Я ничего не имею против БДСМ, но зачем выставлять это на показ ?! Вам нравиться 1ая часть - извольте принять плюсы и минусы, а то это фанбойством несёт. <<можеш не утруждать себя ответом больше я с тобой общятся не намерен --Азаза. <<ибо тебе хоть плюй в глаза а ты и скажеш что это божья роса. --*здесь картинка с огнетушителем и инструкция по применению. <<а вообще перечитывая его аргументы приходиш к выводу что The_Bulldozer это Шелдон Купер игрового мира ... жесть --Да, сложно что-то возразить, когда у оппонента факты, конкретика, а не выкрики "эта хоррар патаму шта хоррар, я такЪ сказал". Приходится бомбить его своим ЧСВ и ЭГО, а когда даже оные не помогают, приходится взрывать свой пукан мощностью пару киллотонн, авось его заденет. Вы жалки, честно. С такими фанами РЕ и хейтеры не нужны - ибо однополярность мышления, это самый серьёзный враг.

0
The_Bulldozer

2 Лакрой <<Можешь банить. Я 20 способов знаю, чтобы попасть на сайт и обойти ваши баны. --И этот "человек" обвинял меня в ботоводстве . . . какое лицемерие. Я надеюсь этот диалог оставят, и когда в следующий раз вы попытаетесь на меня подгадить, я хоп - и перенаправлю сюда. Ибо нефиг. Слив засчитан, мсье, удачного путешествия по 9ти кругам возмездия. А если нет, то - "учитесь, учитесь и много раз учитесь" ибо сливаться на том-же - неприлично.

0
byteme

Сейчас будет следующая попытка проверить рынок survival horror. Если The Evil Within выстрелит, а HD переиздание GameCube-овских ремейков резидента на ПеКа, не продастся хорошо - то ПеКари сами же и похоронят жанр survival horror, в лице классики Миками, возможно на всегда. Так что вот мой совет. Не выбирайте что-то одно. Поддержите как Синдзи Миками, купив The Evil Within, так и Capcom, с их идей проверить способность классики продаваться, в лице Resident Evil Remake HD Remaster.

0
Алексиан

The_Bulldozer Ты реяльно дело говоришь, RE6 вышел нормальным. KratosPC Если тебе 6-я часть не понравилась, это твои проблемы, не хрен поливать грязью что сделали нормально.

-1
The_Bulldozer

2 Лакрой <<Освежи память. Товарищ. Там все четко расписано. --Да, мной например. <<Все элементы хоррора, ответы на некоторые вопросы --На некоторые, ага. Ваши элементы я успешно слил. <<ваше разоблачение --Ваше убогое конспироложетсво. Или это у вас расстройтсво личности ?! Вы уж определитесь для начала, кто чей бот . . . <<Ну не считая уже самого конца, где я просто глумлюсь. --Не льстите себе.

-1
3rdperson

мне больше всех понравилась 4 часть

-2
The_Bulldozer

2 Def_4 <<2й рези как и 1й был оху...н в плане проработки сюжета, --Чего ?! Сюжета ?! В 1ой части был сюжет ?! Извольте, в сравнении с 3мя первыми частями - в 6ой он есть (не в минус предыдущим частям, там скорее сыграла роль техническая сторона) <<там можно было окончить игру кучей способов был стимул её перепроходить .... --Реиграбельность была действительно высокой. Это да. <<как зделали 2й резик с системой последствий так я вообще такого больше не в одной игре не видел --С чем ?! Вы имеете в виду аж целых 2 выбора, которые ровно НИКАК ни на что не влияют (кроме пушки-инвентаря и запертой комнатки). "Система последствий", лол. А вот в 3ей реализовали сие нормально. Жаль больше нигде не использовали. <<ну а начиная с 4го сюжет стал совсем не нужен, чистейший экшон без намёка хоть как то постараться и что то придумать чтобы людям было интересно играть. --А что придумать ?! Сюжеты предыдущих РЕ были ровно такими-же, никаких мего-откровенйи в них не было: 1) Первая часть - группа спецназа прочёсывает особняк с секретной лабораторией в подвале. 2) Вторая часть - Группа выживших пытается выбраться из города через лабораторию под землёй. 3) Третья часть - Ещё одна группа делает то-же, но уже через фабрику на поверхности. 4) Вероника - Клэр с поцанчиком пытается выбратся с острова, а потом прилетает Крис и гоняется за Вескером (это наверно, единственная часть с годным сюжетом). 5) Нолик - 2ое выживших прочёсывают поезд, а потом особняк. Вау, такой-то сюжет . . . <<чтобы людям было интересно играть. --Получил массу удовольствия. А в 6ой в кой-то веке избавились от калечной и крайне нелогичной боёвки, блджад, это надо было сразу сделать (и ведь делали - в Дино Кризисе). И если на 1ой Плойке это было понятно - изобретать что-то новое на ограниченных ресурсах сложно, да и не факт что покатит, то с переходом на ПС2 и Кубик . . . <<не говоря уже о том что сюжеты в последних резиках линыйные с одним финалом --Открою тайну, только никому не говорите - но даже классическая 3ья часть была линейной, там было аж 1 концовка, и Вероника была, и Зеро. <<и не имеет смысла играть по 2му разу --Странно, 4ку я прошёл не один десяток раз, в основном благодаря переносу снаряжения. Жаль в 6ке убрали костюмы для персов в сингле . . . 2 KratosPC <<Ну зачем они вообще создали Resident Evil Operation Raccoon City --Они не создавали. Это были другие люди. Идея была отличная, но, блджад, этот движок . . . <<RE6? --Что с ней не так ?!

-2
The_Bulldozer

2 Def_4 <<в 1й была загадка тобиш биологическая катастрофа и неизвестная корпорация. --Загадка была крайне убого реализована, так, где-то на уровня кинца средней руки. Единственное что вытягивало - 2 сценария и 6 концовок. <<2я была прямым продолжение там уже глобальные последствия действий этой корпоратции. --Но опять же, ничего интересного, вся интрига на середине просто исчезала. <<ну а в 4й уже начался маразм ... город взорвали надо было как то дальше бабки делать вот они и придумали червячков в земле и злых негров с автоматами. --У корпорации была масса лабораторий по всему миру, тем более основатели оной были ещё живы, так что всё логично. Тем более "оживили" Вескера и Аду, что реально было внезапно. <<по сюжету Т вирус зделали из подобных червяком но когда делались 1я- 3я про это ничего не говорили. лол... --Мда . . . говорите хронологию изучали ?! Вирус Т вывели из вируса "Предок", а его добыли из цветочков в Африке (РЕ5). Ясен пень про это не говорили в 1ой и 3ей части, в них и про особняк нулевой части не говорили, и про Остров Рокфорт, тем более учёные работали с более новыми вирусами - смысл копать так глубоко ?! <<ну видимо тебе есть с чем сравнивать, тогда приведи мне хотя бы один пример и желательно времён 2го резика на тот момент это было просто акуенно.. --В 3ей это было отлично реализовано. В Сайлент Хилле, где от выбора зависела концовка. В Алоун ин зэ Дарке. <<и это небыло так уш уныло как ты описал сюжет менялся в зависимости от того за какова героя ты играл в игре А, а за какого в игре Б. --А при чём здесь сюжет ?! ПП и Бэкпэк можно вообще не брать, более того - просто не открывать ящик, как и не входить в запертую комнату - там ровно нефига не было, кроме ПП. На сюжет это не влияло. Это объяснимо в 4ке, ибо её делали в попыхах, чтобы сделать хоть что-то. А вот 5ая . . . её действительно жалко. Если будет время и желание - погуглите альфа сценарий 5го РЕ, это действительно интересное чтиво, там и Шев Аломар поменьше, и битвы поэпичнее, и целый подземный город для исследования, где можно потеряться. Хули они сделали то, что сделали - загадка . . . хули готовую на 80% альфу 2ой части изувечили и переделали . . . <<то что в 3й части сюжет скатился в дно я сразу сказал, это подразумевало то что там был халтурный единственный финал.. игра уже зделала себе имя поэтому они дальше решили делать игры для таких как ты и не парится с интересным сюжетом. --Тем не менее, это самая интенсивная часть, учитывая, что главный злодей преследует ГГ всю игру. 2 KratosPC <<Они зря из резика сделали экшн(RE6 и Operation Raccoon City больше похожи на Gears of War чем на хоррор игру). --ОРК делали другие люди и это была вообще левая игра, без какого либо отношения к канону. А что плохого в РЕ6 то ?! В том, что убрали калечную систему боя и заменили на адекватную, что теперь уворачиваться можно без QTE (в основном) ?! Это реально была хорошая идея. <<

-2
The_Bulldozer

2 Лакрой <<Иди смойся отсюда. --Давайте вы не будете указывать мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти . . . хотя и так видно, что вы уже оттуда . . . Повторю слова классика - "тыкать и указывать ты своим собутыльникам будешь, сидя на лавочке, щелкая семки и отжимая мабилы". (ц) <<Во всех темах о РЕ ток срешь. --Срешь здесь ты, не говоря уже о клевете по обвинению в ботоводстве. Конечно, как ещё прикрыть свой позорный слив . . . <<Я тоже могу с Рефоревер статеек прочитать и делать вид будто я сам до всего этого догнал --Вот и признался, чтд. 2 hKKK33 <<Римейк, Зеро, Вероника, Хроники амбреллы, на все эти игры если не ошибаюсь нужно было изначально покупать разные приставки. --Римейк, Зеро - кубик. Вероника - кубик, плойка, дриамкаст. Да . . . такие разные . . . 2 theme11471 <<Конечно это плохо. Раньше нужно было тактически мыслить в бою, --Ой лол, вы сделали мой день . . . "Тактически мыслить", я даже скрин сделаю, это не должно кануть в небытие. Видимо, в других хоррорах того времени тактически мыслить не надо было . . . это только в РЕ. Стоять на месте и дико извиваться (а выглядит это просто . . . странно) от противника это не "тактика", это геморрой, учитывая что противники в основном или медленные (что "тактика" не нужна), или очень быстрые (что не успеваешь придумать). Вся суть местной боёвки проти боссов - выстрелили 3 раза, отбежали, автоаим, выстрелили 3 раза. Мда, если это тактика, то что было в Гоуст Реконе и Рэинбов 6 . . . Не путайте, если боёвка неудобная и не логичная, то созданные ей проблемы для игрока - это не тактика. Это фигня. <<расчитывать пути к отступлению. --Открою тайну, только никому не говорите, но делать подобное нужно в любой игре. Более того, ни один клон РЕ не использовал её калечную систему боя, это капком туканила аж до 6ой части (не считая аутбрейка). <<А сейчас как черепашка-ниндзя: кувырок, ногой в морду, кулаком под дых - и все зомби разлетелись. --??? И ?! Где ужаснуться ?! Это гораздо логичнее, чем стоять, без возможности отойти на шаг во время прицела, что даже просто нелогично.

-2
ropblHbl4_xaocuT74

Резидент евил 4 вышел божественным, а по тому, что планировалось изначально, так и вообще казалось, что мистическая фигня какая-то.

-3
The_Bulldozer

2 Лакрой <<То что у тебя есть левая анкета я даже --Это ваши проблемы. Я не ваш доктор, поэтому извините. К слову - какая ещё анкета ?! << что ты черпаешь вдохновение не из собственного опыта --Считываете опыт через оптоволокно ?! Да вы наверно талантливый псионник . . . << а из сторонних сайтов тоже хорошо заметно. --Это по вам скорее заметно, вычитали, что РЕ это МЕГА хоррор а 4-6 часть говно, вот и повторяете свою мантру. <<Мне лень --Говорите сразу - вы нехотите поднимать мрачные воспоминания своего слива. <<где ты и твоя левая анкета до усрачки пытались доказать, --Я и моя что ?! Вы пьяны ?! Я лично всё упешно аргументировал, в отличии от вас. Что до того чела - выясняйте отдельно. <<что ре не хоррор, основываясь в общем то ни на чем. --Вы лжёте. Ещё раз - я всё по порядку аргументировал. Вы же толсто срали, невнятно пытались траллировать и обвиняли других в школотизме. Не ответили даже на половину моих вопросов. <<А уж вопрос обличающий всех фанов, который ты задал, который чут ли в игре не является секреткой меня просто убил. --А при чём здесь я ?! Это вопросы к тому поцанчику. К слвоу, может вы определитесь в своих конспироложеских теориях (то я его бот, то он мой бот, то мы оба боты, прям массонский заговорЪ) ?! А то это смешно. Хотя нет - это убого, смешно это было тредом ранее, ибо тенденция однако . . .

-3
The_Bulldozer

2 Лакрой <<А ну ка еще раз? В чем слив? --"А ? Что ? Где ?" (ц) В предыдущем треде. Думаю, вам не надо объяснять, что такое "причинно-следственные связи" ?! Или настоящие фаны РЕ идут вопреки законам логики ?! Вы пытались доказать мега-хорроровость РЕ. Не смогли. Извольте отправиться в круиз по сточным водам, мсье. <<В том, что я могу зайти со своей анкеты будучи забаненым? В этом слив? --Мда, может вам дать ссылку на определение слова "слив" ?! Там речь не о вашем лицемерии, речь о вашей неспособности аргументировать. <<Перенаправляй на здоровье, потому, как, что в прошлый раз, что сейчас, сливаешься ток ты. --Нет. Зачем вы опять лжёте ?! <<Вот и займись этим --Просвящать вас ?! Пусть этим занимаются педагоги в специальных учреждениях, коль школу вы проиграли в РЕ. 2 Def_4 <<ну вот яж тебя предупреждал .... огромная пахучая куча детского лепета ... этот слил, у того бомбануло, я всегда прав я везде король моё слово решающее. теперь неделю духан не выветрить не чем --Нет, что вы - обилие капса и флейм, это признак скорой вашей победы . . . над разумом. И да - то, что я аргументирую, это норма, привыкайте. Кто ж виноват, что в сравнении с вами - я король (сами же меня так назвали) ?! Не я же. В следующий раз - побольше ненависти, пусть все знают, что ваше ЧСВ больше 9000, а если факты против вас - тем хуже для фактов. К слову, вы там хотели прекращать со мной общение ?! Так извольте, или мне называть вас Алла Борисовна ?!

-3
Алексиан

Очень опытный вулканолог Здесь я согласен, экшн мне тоже приглянулся и не считаю, что он его испортил. И ведь самое главное, что атмосфера и смысл игры никуда не делись.

-8
Андрей Задорожный

в принципе они сделали правильно добавив экшен,ведь РЕ 4 - самая продаваемая игра в серии (а вот дальше что-то не повезло)

-12