на главную
об игре
Resident Evil 5 13.03.2009

Как создавать аудио мод?

Я хочу поменять музыку в игре ,а как это сделать не знаю. Информации очень мало. Пожалуйста поделитесь если кто в курсе.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Tao888
1. С помощью программы ARCTool распаковываются архивы игры.
2. Весь звук в игре имеет расширение *.sngv, это самые обычные OGG аудиофайлы, чтобы их открыл любой плеер достаточно переименовать их из SNGV в OGG.
3. Конвертировать музыку, которую нужно добавить в OGG формат, переименовать файлы в SNVG, заменить файлы
4. Запаковать в архив обратно с помощью той же ARCTool.

0

А какие архивы игры имеются в виду? Просто я уже пробовала конвертировать и переименовывать муз.файл,но заменяла муз.файлы в корневой папке игры sound. Только после этого музыка длилась ровно столько сколько длится муз.файл,а не столько сколько музыка должна играть в этой части миссии.

0

Tao888

Спойлер

Я так подозреваю, плясать нужно от этого

1

Хороший вопрос. Сам менял музыку в наёмниках и столкнулся с такой же проблемой. Насколько я понял, в оригинальных муз. файлах имеется служебная информация LoopStart и LoopEnd, которая отвечает за повторяемый промежуток файла. Как его обозначить в самодельных файлах - так и не понял.

0

Ну хоть не одна такая.

0

Уже что-то.Ещё бы знать название программы и инструкцию как ею пользоваться. Может ссылка есть?

0

Tao888
https://mh-nexus.de/en/hxd/
Это 16-ричный редактор файлов. Принцип использования - примерно как у блокнота, только в отличие от блокнота, такие редакторы изменяют код, а не собственно отображаемый текст.
И да, я про Audiacity забыл (это звуковой редактор, если что), там тоже можно параметры LoopStart и LoopEnd изменять, вот только не помню точно, можно ли это для формата OGG там провернуть. Точно можно для WAV, так как только недавно это делал.

0

Ну кстати в Audacity в разделе Edit - Metadata можно прописать эти поля вручную. Хотя с HxD интересный варик. Но один хрен нужно понять систему измерения этих параметров. Что эти цифры обозначают? Милисекунды, биты? Вот бы сюда кого-то из Капком, чтобы объяснили, как у них в игре звук работает...

0

Спасибо, буду пробовать. Надеюсь в Ютюбе есть наглядный пример.

0