на главную
об игре

Хоррор-боевику Resident Evil 6 исполнилось 10 лет

Одной из самых неоднозначных игр серии Resident Evil "стукнул" юбилей. Шестая часть приключений от японской компании Capcom собрала как большое число поклонников, так и смогла отпугнуть многих игроков. Давайте же с вами разберёмся с процессом разработки Resident Evil 6 и вспомним самые любопытные моменты.

Концепция Resident Evil 6 была задумана вскоре после выхода Resident Evil 5, а полноценная разработка началась в 2009 году. С самого начала процесса создания продюсер Йошиаки Хирабаяси хотел повернуть игру вокруг «высшего развлечения в жанре ужасов», имея в виду, что команда считала грядущую Resident Evil 6 флагманом жанра ужасов. В интервью в феврале 2012 года Хирабаяcи заявил, что он сделал все возможное, дабы сбалансировать «все, что люди любят» в сериале, поэтому команда сосредоточила внимание на том, чтобы игровой процесс ориентировался на темы ужасов. В марте 2012 года Capcom объяснила поклонникам серии, что рынок хорроров на выживание слишком мал для Resident Evil, и поэтому было опубликовано заявление о переориентировании игрового процесса на жанр экшн.

Разработкой проекта руководил Хироюки Кобаяcи, который, по заявлению Capcom, стремился «выпустить самую впечатляющую игру Resident Evil за всю историю как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения производственной ценности». Capcom также утверждала, что хоррор-боевик должен был использовать подход к «развитию» серии. Сотрудники хотели придать игре новый сеттинг (предложение разместить в Китае). Из любопытных фактов можно выделить то, что страна Эдония не была создана по образцу какой-либо страны Европы, ей просто придали восточноевропейскую тему.

В процессе создания игры участвовало более 600 разработчиков. Решение вернуть зомби в Resident Evil 6 было принято Кобаяси, который чувствовал, что они были популярным компонентом франшизы, а также выполняли просьбы фанатов. Хирабаяси признал, что игра радикально изменилась в конце цикла разработки из-за новых концепций.

Официальный трейлер был выпущен 19 января 2012 года. На брифинге Microsoft для прессы на E3 2012 была показана первая демонстрация игрового процесса, изображающая Леона и Хелену, сражающихся с полчищами зомби в Китае. В результате критики первой демонстрации Capcom представила другую версию демонстрации на Comic-Con в Сан-Диего в 2012 году, изменив различные части игрового процесса. Первоначально запланированная к выпуску 20 ноября 2012 г., Resident Evil 6 была перенесена на 2 октября 2012 г.

Главная музыкальная тема:

В мае 2012 года Capcom объявила, что к концу 2012 финансового года будет продано 7 миллионов копий, однако компания снизила свои ожидания до 6 миллионов из-за неоднозначного приема игры. Capcom отгрузила 4,5 миллиона копий по всему миру, установив новый рекорд для компании. Продажи упали после сильного старта и пришлось признать невозможность достичь цели, а, следовательно, были понижены прогнозы на финансовый год.

В феврале 2013 года Capcom выступила с заявлением, что игра пострадала от плохих продаж из-за различных проблем разработки и «неадекватного организационного сотрудничества» внутри компании. К апрелю 2013 года было продано 4,9 миллиона копий Resident Evil 6; к октябрю по всему миру удалось реализовать 5,2 миллиона копий, что стало одной из самых продаваемых игр Capcom.

Что касаемо уже нашего времени, то к осени 2022 года было продано более 8 миллионов копий Resident Evil 6.

121
74
Комментарии:  74
Ваш комментарий

Один из лучших шутеров от третьего лица и одна из лучших частей RE. Надеюсь, когда-нибудь Capcom сделают еще одну часть в духе этой.

Мне тоже зашла, несмотря на отрицательные отзывы. Надеюсь, что мы увидим ее полноценный ремейк с крутым и современным графонием после выхода 4 и потом 5 части)

Поздравляю, у вас нет вкуса.

Играл на выходе, перепроходил, несколько раз. Класная игра.

Для меня лично все резиденты хороши по своему,да в каких то есть серьёзные косяки но в целом я люблю все части,ну кроме выкидыша operation raccoon city.

В RE6 очень классно реализовали сюжетный ход когда одну и туже ситуацию показывают с разных сторон и за разных персонажей,опять же в этой части враги сделаны очень классно,особенно то как они мутируют при отстреле конечностей.

Это одна из моих самых любимых серий игр и один из самых любимых жанров,жаль что игр в этом жанре выходит очень мало,по сути RE единственная серия которая и продолжает этот жанр поддерживать,The Evil Within 1,2 продолжение мы уже вряд ли увидим,хотя конечно эта серия во многом превзошла RE,Dead Space 1,2,3 опять же привнёс в жанр кучу оригинальных элементов и механик и тоже во многом превзошёл своего предшественника,в итоге EA тоже похоронила вместе с талантливейшими разрабами,хотя ремейку Dead Space я тоже очень рад,и тут кстати как в той поговорке нет худа без добра.в итоге основатель серии Dead Space,теперь делает не менее классную игру The Callisto Protocol в которой поять же сразу узнаётся Dead Space,надеюсь он не ограничится одной частью.

Есть ещё неплохие игры от инди разрабов Them and Us,Tormented Souls но в целом этот жанр на протяжении всего времени поддерживает и выпускает игры только Capcom и за это я им очень благодарен.

Мне и Operation Raccoon City зашёл, есть в нём какая-то своя изюминка которую трудно на словах описать, вроде шутан, а интерестно, особенно кампания Spес Орs.

Самая блевотная часть в основной серии. Просто невыносимо растянутый шутан с нелепейшим сюжетом (даже в коопе это становится едва ли лучше). Но, как обычно, спустя 5-10 лет после выхода игры повылезали те, кому этот кусочек кала зашёл.

мне он зашел еще на релизе, купил тогда диск с пираткой, установил и кайфовал. Меня порадовало разнообразие геймплея, в зависимости от выбора компании, прям сразу несколько игр в одной

Разнообразие? Мы точно в одну игру играли? Игра однообразная и в край затянутая. Разнообразие есть только в сюжетке Криса, где как дурачок бегаешь с ножом, потому что боеприпасов под местный шутан явно не доложили.

Многие реально не могут отличить хороших игр от плохих — далее продажи шлака растут(Аля отсосин и фаркря) и все удивляются, куда делись классные игры.

До сих пор не могу развидеть жирафа занимающегося непотребствами.

Одна из лучших частей Resident Evil несмотря на то что это шутан))

Поразительно, что Про этот шлак ещё кто-то хочет вспомнить.

Хирабаяси - Это парадокс а не человек - именно он создал самую худшую часть РЕ6 - именно он делал хорошие ремейк 1 части - ремейк 2 части и делает ремейк 4 части.

Шестой больше просто шутер в мире резика, а не хоррор

Во-первых, полноценным хоррором RE никогда не был. Я вообще не понимаю, почему RE кто-то называет хоррором. Даже самих разрабов не понимаю, когда они это делают. Во-вторых, конкретно в Resident Evil 6 разные сюжетные кампании имеют разный стиль геймплея. В кампании за Леона точно есть много хоррор элементов, особенно в первой половине его сюжетки. Ну в третьих, в тех же RE4 и RE5 хоррора ещё меньше...

Во первых поиграй в старые части и Revelations , компания Леона скучна и нисколько не страшна, а разрабы топ если ты их не уважаешь то это позор

Компанию Леона я как-то ещё прошёл, но на компании Криса меня порвало просто. Я бросил игру из-за бесконечного экшена и захвата комнаты за комнатой. Наверно, надо реально любить стрельбу бесконечную и бессмысленную чтобы оценить re6.

6 чатсь резидента играют в основном фортнайтеры и им подобные толерантные лица

не, тогда этого не было еще, другое было время и другие люди

Скорее фанаты шутеров. Resident Evil 6 задумывалась как экшен, собственно игра и нравится любителям пострелять. Обычно у них мозг не работает во время игры и им плевать что на экране происходит. Слюна бежит по подбородку и они кайфуют.

Как же тебя корежит факт, что очень большому кол-ву людей нравится эта игра. Подозреваю, что у тебя просто нет вкуса, такой, человечек без интеллекта.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ