на главную
об игре
Resident Evil 6 01.10.2012

Хоррор-боевику Resident Evil 6 исполнилось 10 лет

Одной из самых неоднозначных игр серии Resident Evil "стукнул" юбилей. Шестая часть приключений от японской компании Capcom собрала как большое число поклонников, так и смогла отпугнуть многих игроков. Давайте же с вами разберёмся с процессом разработки Resident Evil 6 и вспомним самые любопытные моменты.

Концепция Resident Evil 6 была задумана вскоре после выхода Resident Evil 5, а полноценная разработка началась в 2009 году. С самого начала процесса создания продюсер Йошиаки Хирабаяси хотел повернуть игру вокруг «высшего развлечения в жанре ужасов», имея в виду, что команда считала грядущую Resident Evil 6 флагманом жанра ужасов. В интервью в феврале 2012 года Хирабаяcи заявил, что он сделал все возможное, дабы сбалансировать «все, что люди любят» в сериале, поэтому команда сосредоточила внимание на том, чтобы игровой процесс ориентировался на темы ужасов. В марте 2012 года Capcom объяснила поклонникам серии, что рынок хорроров на выживание слишком мал для Resident Evil, и поэтому было опубликовано заявление о переориентировании игрового процесса на жанр экшн.

Разработкой проекта руководил Хироюки Кобаяcи, который, по заявлению Capcom, стремился «выпустить самую впечатляющую игру Resident Evil за всю историю как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения производственной ценности». Capcom также утверждала, что хоррор-боевик должен был использовать подход к «развитию» серии. Сотрудники хотели придать игре новый сеттинг (предложение разместить в Китае). Из любопытных фактов можно выделить то, что страна Эдония не была создана по образцу какой-либо страны Европы, ей просто придали восточноевропейскую тему.

В процессе создания игры участвовало более 600 разработчиков. Решение вернуть зомби в Resident Evil 6 было принято Кобаяси, который чувствовал, что они были популярным компонентом франшизы, а также выполняли просьбы фанатов. Хирабаяси признал, что игра радикально изменилась в конце цикла разработки из-за новых концепций.

Официальный трейлер был выпущен 19 января 2012 года. На брифинге Microsoft для прессы на E3 2012 была показана первая демонстрация игрового процесса, изображающая Леона и Хелену, сражающихся с полчищами зомби в Китае. В результате критики первой демонстрации Capcom представила другую версию демонстрации на Comic-Con в Сан-Диего в 2012 году, изменив различные части игрового процесса. Первоначально запланированная к выпуску 20 ноября 2012 г., Resident Evil 6 была перенесена на 2 октября 2012 г.

Главная музыкальная тема:

В мае 2012 года Capcom объявила, что к концу 2012 финансового года будет продано 7 миллионов копий, однако компания снизила свои ожидания до 6 миллионов из-за неоднозначного приема игры. Capcom отгрузила 4,5 миллиона копий по всему миру, установив новый рекорд для компании. Продажи упали после сильного старта и пришлось признать невозможность достичь цели, а, следовательно, были понижены прогнозы на финансовый год.

В феврале 2013 года Capcom выступила с заявлением, что игра пострадала от плохих продаж из-за различных проблем разработки и «неадекватного организационного сотрудничества» внутри компании. К апрелю 2013 года было продано 4,9 миллиона копий Resident Evil 6; к октябрю по всему миру удалось реализовать 5,2 миллиона копий, что стало одной из самых продаваемых игр Capcom.

Что касаемо уже нашего времени, то к осени 2022 года было продано более 8 миллионов копий Resident Evil 6.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Один из лучших шутеров от третьего лица и одна из лучших частей RE. Надеюсь, когда-нибудь Capcom сделают еще одну часть в духе этой.

33

Мне тоже зашла, несмотря на отрицательные отзывы. Надеюсь, что мы увидим ее полноценный ремейк с крутым и современным графонием после выхода 4 и потом 5 части)

21

Поздравляю, у вас нет вкуса.

2

С другом в коопе просто отличная игра, таких реально мало.

16

С другом в коопе лучше пивка попейте, чем в это играть

-28

Играл на выходе, перепроходил, несколько раз. Класная игра.

24

Для меня лично все резиденты хороши по своему,да в каких то есть серьёзные косяки но в целом я люблю все части,ну кроме выкидыша operation raccoon city.

В RE6 очень классно реализовали сюжетный ход когда одну и туже ситуацию показывают с разных сторон и за разных персонажей,опять же в этой части враги сделаны очень классно,особенно то как они мутируют при отстреле конечностей.

Это одна из моих самых любимых серий игр и один из самых любимых жанров,жаль что игр в этом жанре выходит очень мало,по сути RE единственная серия которая и продолжает этот жанр поддерживать,The Evil Within 1,2 продолжение мы уже вряд ли увидим,хотя конечно эта серия во многом превзошла RE,Dead Space 1,2,3 опять же привнёс в жанр кучу оригинальных элементов и механик и тоже во многом превзошёл своего предшественника,в итоге EA тоже похоронила вместе с талантливейшими разрабами,хотя ремейку Dead Space я тоже очень рад,и тут кстати как в той поговорке нет худа без добра.в итоге основатель серии Dead Space,теперь делает не менее классную игру The Callisto Protocol в которой поять же сразу узнаётся Dead Space,надеюсь он не ограничится одной частью.

Есть ещё неплохие игры от инди разрабов Them and Us,Tormented Souls но в целом этот жанр на протяжении всего времени поддерживает и выпускает игры только Capcom и за это я им очень благодарен.

19

Мне и Operation Raccoon City зашёл, есть в нём какая-то своя изюминка которую трудно на словах описать, вроде шутан, а интерестно, особенно кампания Spес Орs.

3

До сих пор не могу развидеть жирафа занимающегося непотребствами.

16

Шестой больше просто шутер в мире резика, а не хоррор

7

Во-первых, полноценным хоррором RE никогда не был. Я вообще не понимаю, почему RE кто-то называет хоррором. Даже самих разрабов не понимаю, когда они это делают. Во-вторых, конкретно в Resident Evil 6 разные сюжетные кампании имеют разный стиль геймплея. В кампании за Леона точно есть много хоррор элементов, особенно в первой половине его сюжетки. Ну в третьих, в тех же RE4 и RE5 хоррора ещё меньше...

-12

Во первых поиграй в старые части и Revelations , компания Леона скучна и нисколько не страшна, а разрабы топ если ты их не уважаешь то это позор

1

Компанию Леона я как-то ещё прошёл, но на компании Криса меня порвало просто. Я бросил игру из-за бесконечного экшена и захвата комнаты за комнатой. Наверно, надо реально любить стрельбу бесконечную и бессмысленную чтобы оценить re6.

2

Эм, резидент хоррор категории Б который пугает не чувством неудобства и дискомфорта, а именно что бу эффектами и зомбями. Как его можно выносить за категорию хорроров - не понятно.

1

Музыкальные композиции из Resident Evil 6.

Диск 1:

Диск 2:

6

У меня Main Theme в плеере долго ещё звучала после прохождения игры.))

1

Одна из лучших частей Resident Evil несмотря на то что это шутан))

6

Адда прекрасна в этой части.

2

Отличный шутер, особенно в коопе, но никакущая часть серии Resident Evil (из официальных номерных частей).

1

Игра прикольная) Но это уже не Резидент( Резидент всегда считался Хоррор, а не Шутером. А так часть интересная)

1

В РЕ6 до сих пор играет больше игроков, чем в ваши РЕ7 и 8 вместе взятые

1

Статистика стима и стримов показывает обратное . Очередной фортнайтерский вброс)

-2

ты не забывай о людях, которые не стримят и играют без стима, то что люди скачали игру на торрентах и играют в неё нигде и никак не учитывается.

-3

так покажи эти данные .Во вторых всегда учитываются только те кто приобрел продукт - так как именно на их основе будут делать аналитику разработчики

0

я этими данными не обладаю, но лично мне плевать на то нравится ли кому то та или иная игра, на то буду ли я играть влияет не общественное мнение, а то понравится ли эта игра мне, посмотрел скрины и видео, вроде норм, скачиваю и пробую играть.. отзывы меня вообще не интересуют, я их даже никогда не читаю когда принимаю решение играть или нет, я могу написать отзыв или комментарий кому то если речь идёт о игре которая мне нравится, игры которые мне не нравятся я просто пропускаю, не читаю что там о них пишут и не пишу о том что игра не очень за редкими исключениями, например в 2003 году я играл в postal 2 и по тем временам игра была не плохой, а потом вышли 2 и 4 части, они сильно отстают от современных игр по графике...

-2

я играл все части Resident Evil и 6 часть одна из моих любимых, не могу сказать что она прям уж совсем безупречна, но выглядит не плохо даже сейчас, ну а самые любимые у меня ремейки 2 и 3 части. (я играл и оригинальные ещё на PS1)

люди, я конечно понимаю, что вкусы у всех разные, и вы не обязаны любить и хвалить игру, которая вам не нравится, но не забывайте, что кому-то эта игра нравится и не нужно людей за это оскорблять, говоря что эта игра для таких то и таких то... следите за словами!!! мне тоже не все игры нравятся, однако у меня ни разу в жизни не возникало желания сказать, что это игра для... каких то мягко говоря ненормальных или недоразвитых или каких то там ещё людей...

1

Шикарная часть что бы поиграть с другом еще

0

Компания за Леона - норм! Все остальное же в этой игре - это просто глубокий плевок в глаза всем фанатам Резидента. Убогий второсортный шутан-клон Кал оф Дьюти, который кроме имен персонажей из серией Резидента не имеет ничего общего вообще!

0

Пегачевские новости про день рождения

0

Resident Evil 6 шикарная игра. И одна из мощнейших в плане сюжета за всю историю серии. Вот бы почаще подобного рода игры выходили в серии.

0

определенно самая слабая часть франшизы и ее логичный тупик. нечто похожее чуть позже случилось с Dead Space. тот же пережеванный кал со знакомыми персонажами, море экшена и модный по тем временам подпивасный коопчик. вот только резик смог подняться, а мертвый космос умер xD

0

Да, перестрелки с людьми в дед Спейс 3 это просто ахтунг, а Хорои совсем исчез. Ладно хоть кооп был.

1

данный скрин с дисдока CAPCOM официального - да же они считают что ре6 самая экшоная и вообще не про хоррор в том же документе отмечено - что они стремятся к истинному направлению серии в cтиле Re7 и Re2R.

0

офигеть сколько же уже лет прошло!

0

Очень неоднозначная и очень затянутая игра. Кампания за Леона тут самая интересная (хотя и в ней много "Колды"). Крис это вообще Колда от 3-го лица, а уж унылая кампания Ады это вообще пукан капкан

Совершенно не тянет играть в неё ещё, хотя 4-5-е пройдены уже много раз

0

Одназначно беспонтовая часть резидента, называлась бы по другому — была бы просто средней игрой.

0

Хорошая игра, но кампания за Криса, вообше не понравилась, игра слишком камерная для экшена, ты не можешь даже упасть в воду на плотах или с уступов и это при динамичном темпе этой кампании сильно выбивается. Игре больше подходит геймплей как в Дед Спейс, медитативный и детальный.

0

Отличная часть серии на ряду с 4 и 5 частями, чего не скажешь о 7 и 8й.

-1

Геймплейно лучший RE, сюжет норм, единственный крупный недостаток это графон, а точнее убогие текстуры и детализация, ей бы мод по типу RE4 HD Project.

-1

Наверное одна из самых слабых частей серии с невероятно плохой шутерной частью, с какими-то дибильнейшими наворотами, аля "подкат", которым не пользовался вообще никто. Супер-неудобный инвентарь, после которого инвентарь из RE5 кажется каким-то гениальным интерфейсом. Ну и шиза-аниме сюжетец, который тяжело воспринимать адекватному человеку. Еще графон каким-то образом стал хуже после RE5. Такое может понравиться исключительно говноедам, которые еще не закончили среднюю школу и вероятно поиграли в эту часть, как в первую в своей жизни, для фанатов серии - это дно

-1

В этой игре больше дохнешь, чем во всех играх вместе взятых подобного жанра, Особенно сложно играть за Аду Вонг. Я всегда считал и считаю, что игра должна развлекать, а не бесить.

-3

Я всегда считал, что в игры следует играть ради удовольствия. А чтобы получать удовольствие и развлекаться, игры должны давать игроку какой-никакой вызов! Ежели тебя игра бесит из-за сложности(хотя здесь сложность максимально казуальная), тогда, быть может, лучше кино смотреть...

-2

Хирабаяси - Это парадокс а не человек - именно он создал самую худшую часть РЕ6 - именно он делал хорошие ремейк 1 части - ремейк 2 части и делает ремейк 4 части.

-6

6 чатсь резидента играют в основном фортнайтеры и им подобные толерантные лица

-6

не, тогда этого не было еще, другое было время и другие люди

1

Скорее фанаты шутеров. Resident Evil 6 задумывалась как экшен, собственно игра и нравится любителям пострелять. Обычно у них мозг не работает во время игры и им плевать что на экране происходит. Слюна бежит по подбородку и они кайфуют.

-12

Как же тебя корежит факт, что очень большому кол-ву людей нравится эта игра. Подозреваю, что у тебя просто нет вкуса, такой, человечек без интеллекта.

4

В каком месте форнтайт? Какие там толеранты были?

0

В Resident Evil 6 играют фанаты мощного крутого сюжета! Resident Evil 6 имеет один из мощнейших сюжетов за всю историю серии! Ежели ты думаешь, что эта игра лишь шутер, значит ты в неё не играл. Ибо по факту в игре несколько разных сюжетных кампаний. Например, сюжетка за Леона имеет очень много хоррор элементов, пострелять дают не особо много. И вообще, в тех же RE4 и RE5 шутерного геймплея тоже хватает. RE5 так вообще сплошной боевик. RE4 50на50, полушутер, полухоррор, притом шутер очень кривой. Resident Evil 6 одна из лучших игр серии. Факт!

-1

Поразительно, что Про этот шлак ещё кто-то хочет вспомнить.

-8

Не могу вспомнить в своей жизни более раздражающей игры. Бесконечная стрельба, унылейший геймплей. Просто плюнуть в лицо разработчикам за это.
Фу!

-8

То есть в RE5 ты не играл. Там стрельбы или мощных экшен моментов намного больше. Тогда почему тебя раздражает именно RE6? Непонятно. Тем более, что игра разделена на несколько сюжетных кампаний. Одни кампании это чистые боевики, а другие имеют много хоррор элементов и пострелять дают не особо много, как например в хоррор кампании за Леона. Очень жаль, что тебя раздражает столь классная игра.

-2

Самая блевотная часть в основной серии. Просто невыносимо растянутый шутан с нелепейшим сюжетом (даже в коопе это становится едва ли лучше). Но, как обычно, спустя 5-10 лет после выхода игры повылезали те, кому этот кусочек кала зашёл.

-9

мне он зашел еще на релизе, купил тогда диск с пираткой, установил и кайфовал. Меня порадовало разнообразие геймплея, в зависимости от выбора компании, прям сразу несколько игр в одной

-4

Разнообразие? Мы точно в одну игру играли? Игра однообразная и в край затянутая. Разнообразие есть только в сюжетке Криса, где как дурачок бегаешь с ножом, потому что боеприпасов под местный шутан явно не доложили.

1

Многие реально не могут отличить хороших игр от плохих — далее продажи шлака растут(Аля отсосин и фаркря) и все удивляются, куда делись классные игры.

0

Так всегда было, и всегда была куча ширпотреба, который отлично продавался. Просто большинство людей вспоминает об играх из детства как о чем-то хорошем. Но многие забывают, что у детей нет хоть какого-либо развитого чувства вкуса.

0

за Аду стелс, за Леона RE4 style, за Криса Колда, а за Шерри страшный хоррор и боевик как фильм

-1