Digital Foundry протестировали Resident Evil Village на iPhone 15 Pro и iPad Pro M1

Digital Foundry опубликовали видеоролик, посвященный порту Resident Evil Village на iPhone. Их особенно зинтересвала MetalFX, технология масштабирования Apple, которая (наконец-то) появилась в iPhone.

Во-первых, они отмечают, что фактическое разрешение при использовании MetalFX немного ниже, чем при использовании Mac. Возьмем пример изображения размером 1920 x 1080: принцип MetalFX заключается в расчете меньшего изображения и его увеличении. На Mac они подсчитали, что изображение рассчитано с соотношением 0,5 по каждой оси, то есть изображение размером 960 x 540. На iPhone соотношение по их мнению 0,4 или 768 x 432. Учитывая высокое разрешение экранов iPhone, они указывают на то, что потеря качества невелика.

Второй интересный момент: они показывают, что прирост парадоксально ниже, чем на Mac (около 40% по сравнению с примерно 70% на Mac). Они не могут проверить, является ли узким местом графический процессор iPhone (эффективный с учетом энергетического бюджета, но слабый в абсолютном выражении) или NPU, который выполняет часть вычислений, связанных с расширением. Но они отмечают, что эта проблема уже наблюдалась на картах nVidia начального уровня с DLSS 2 (эквивалент MetalFX).

Однако для них лучшим выбором остается режим «Качество» MetalFX: остальные варианты приводят к чрезмерному ухудшению изображения или слишком слабому сглаживанию (т. е. появлению лесенок).

Что касается общей производительности, то журналисты Digital Foundry отмечают, что можно постоянно достигать скорости около 30 кадров в секунду, экспериментируя с опциями, но iPhone 15 Pro не хватает мощности, чтобы постоянно обеспечивать скорость 60 кадров в секунду, из-за процессора. Аналогично, здесь также наблюдаются некоторые замедления, связанные с процессором, вероятно, из-за небольшого количества ядер в A17 Pro. Наконец, им удалось протестировать игру на iPad Pro M1, который обеспечивает более высокую производительность, но не приближается к 60 кадрам в секунду.

Они предлагают настройки, которые можно применить для получения хорошей производительности в разрешении 900p с несколькими точными настройками.

Наконец, с более практической точки зрения они считают, что сенсорное управление недостаточно эффективно и что задержка контроллеров Bluetooth слишком высока, но игра по-прежнему является отличной технологической демонстрацией. И они надеются, что порт Resident Evil 4 внесет некоторые коррективы в настройки и производительность.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

да ладно не может быть смартфон АЙФОН МОГУЧИЙ не смог запустить игру 60 фпс когда я на своем кудахтере за 50к игра летала и ремейк 4 лицензия тоже на высоких 60 фпс выдает не хвастаюсь факт да стрелять клавой мышкой удобно пробовал на геймпад не удобно а на сенсоре даже не представляю

2

Ну так попробуй на своём кудахторе в автобусе поиграть или в метро.

-4

Спасибо капитан очевидность ну да 1000 прошёл и с модами почему бы не на смартфоне в одну туже игру и без модов

0

Спасибо кэп в новелы на смартфоне можно поиграть там точно 60 будет

0

дружище, запятые хоть изредка ставь, невозможно твою простыню читать

1

хз. у меня претензия к реализации управления и очень большая-вывод кнопок на экран символами на 1\3 экрана-это ужос

1

Там без геймпада по сути не играбельно. Экранное управление тупо для галочки.

2

А, я то думал задержка использования на мобиле контроллера это мой локальный случай, а оно и на ифонах есть. Либо на убогом сенсоре двумя пальчиками играть, закрывая треть экрана, либо с пингом на контроллере. Классный мобил гейминг.

0

мобильный гейминг это оксюморон

0