Сравнение после недавнего патча Resident Evil Village на ПК подтверждает, что серьезные проблемы еще предстоит исправить

Новый патч Resident Evil Village для ПК уже доступен, но, похоже, он не приносит значительного улучшения производительности.

Пользователь YouTube Sholva внимательно ознакомился с патчем от 24 августа, подчеркнув в своем тестовом видео, что патч также не решает некоторые критические проблемы игры, такие как проблемы с утечкой памяти, проблемы, связанные с VRAM, и многое другое.

Новый патч на самом деле не обеспечивает значительного повышения производительности по сравнению с обновлением от 10 августа, и некоторые проблемы все еще присутствуют в игре, например, действительно плохой фильтр Film Noise, плохой Temporal AA (который, как мы знаем, работает и выглядит лучше на консолях). для этой игры), а также некоторые проблемы, связанные с утечкой памяти / VRAM. Особенно очевидна эта проблема с памятью, когда при переключении шкалы разрешения (Image Quality) в игре график времени кадра сходит с ума, чем быстрее я переключаюсь, тем хуже получается.

Предыдущие обновления Resident Evil Village действительно улучшали производительность, в том числе благодаря добавлению поддержки AMD FidelityFX Super Resolution.

Resident Evil Village теперь доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One по всему миру.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Как бы странно это не звучало, но я прошел пиратку, и на ней не было не каких проблем.

20

Аналогично, играл в пиратку и каких-то проблем с ней не обнаружил даже в 4к. Игра неплохая в принципе, атмосферность на уровне, в некоторых моментах реально мне было стрёмно, хоррор в игре есть)))

-4

А я купил лицуху, на 2 день е прошел. Вылетов, глюков, багов не было.Все просто прекрасно было.

7

Уберут Denuvo и все серьёзные проблемы исправятся.

14

истину глаголишь! Кто захочет - и без антипиратской защиты купит любую игру, если она понравится и захочется поблагодарить разработчика

5

Прошел дважды на пиратке и больше желания еще раз перепроходить не будет. Игра неплохая, но не супер.

2

Какие проблемы с производительностью? Нормально все, заикания исправили, какие еще проблемы?

2

Так их еще первым патчем исправили же?

0

кат сцена где впервые все злодеи на экране, идет в 10 фпс, перезагружаешь игру и вот она уже в 90 фпс, потом опять заходишь и снова 10 фпс, только скрипт и игра может сломаться, это я говорю про версию где якобы просадки пропали, но не самую последнюю, причем проц в эти моменты 4% загрузки, это ненормально

0

Ну хз, я играл в первую версию и нормально, были просадки, но не сильно критичные.

0

У меня до сих пор игра вылетает периодически.

-1

Упорно ведь не хотят дерьмуво убирать

-1

там одна проблема - дерьмува. В репаке нет дерьмувы - нет проблем

-1

Так что, ремейк четверки анонсировали или нет?

-2

Интересно отчего дизлайки ставят)

3

мой комп в профиле

играя не так давно в РЕ 7 и проходя режим Итан должен умереть, у меня была ровно та-же проблема с фпсом что и в последней секций этого видео, балуясь(тестируя) уровнем масштабирования, фпс в РЕ 7 падал просто в нулину =( , причём когда я начинал таким заниматься, какое-то время при абсолютно любом уровне масштабирования фпс был очень низким, хз как но потом фпс удавалось вернуть в норму, это что-же получается у РЕ 7 и 8 в этом плане одинаковые проблемы?

-2

Игра кеширует тени в VRAM потому сжирает всю память практически доступную ну может 3090 исключение там 24 гига.

-4
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ничего не изменилось. А дэнуво удалять не хотят :(

-2
Как всегда, смотреть видео невозможно из-за тормозов
-2

Уже лучше, но есть ещё на чем поработать. Ничего, раз уж взялись, допилят.

-3

Что за нытье? Да, на старте были проблемы при выстреле в противников и в сцене с мухами, особо из-за этого не страдал. Сей час же вообще все идеально. Fov только побольше бы.

-3

Согласен

P.S Fov можно подкрутить

-1

А что он хотел от 3060 ti с 8 Гб видеопамяти?! Он бы ещё на 2060 игру тестировал с 6 Гб vram.)))

-11