Новый патч Resident Evil Village для ПК уже доступен, но, похоже, он не приносит значительного улучшения производительности.
Пользователь YouTube Sholva внимательно ознакомился с патчем от 24 августа, подчеркнув в своем тестовом видео, что патч также не решает некоторые критические проблемы игры, такие как проблемы с утечкой памяти, проблемы, связанные с VRAM, и многое другое.
Новый патч на самом деле не обеспечивает значительного повышения производительности по сравнению с обновлением от 10 августа, и некоторые проблемы все еще присутствуют в игре, например, действительно плохой фильтр Film Noise, плохой Temporal AA (который, как мы знаем, работает и выглядит лучше на консолях). для этой игры), а также некоторые проблемы, связанные с утечкой памяти / VRAM. Особенно очевидна эта проблема с памятью, когда при переключении шкалы разрешения (Image Quality) в игре график времени кадра сходит с ума, чем быстрее я переключаюсь, тем хуже получается.
Предыдущие обновления Resident Evil Village действительно улучшали производительность, в том числе благодаря добавлению поддержки AMD FidelityFX Super Resolution.
Resident Evil Village теперь доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One по всему миру.
Как бы странно это не звучало, но я прошел пиратку, и на ней не было не каких проблем.
Аналогично, играл в пиратку и каких-то проблем с ней не обнаружил даже в 4к. Игра неплохая в принципе, атмосферность на уровне, в некоторых моментах реально мне было стрёмно, хоррор в игре есть)))
А я купил лицуху, на 2 день е прошел. Вылетов, глюков, багов не было.Все просто прекрасно было.
На все 100% поддерживаю.
Уберут Denuvo и все серьёзные проблемы исправятся.
истину глаголишь! Кто захочет - и без антипиратской защиты купит любую игру, если она понравится и захочется поблагодарить разработчика
Прошел дважды на пиратке и больше желания еще раз перепроходить не будет. Игра неплохая, но не супер.
Какие проблемы с производительностью? Нормально все, заикания исправили, какие еще проблемы?
Падения фпс
Так их еще первым патчем исправили же?
кат сцена где впервые все злодеи на экране, идет в 10 фпс, перезагружаешь игру и вот она уже в 90 фпс, потом опять заходишь и снова 10 фпс, только скрипт и игра может сломаться, это я говорю про версию где якобы просадки пропали, но не самую последнюю, причем проц в эти моменты 4% загрузки, это ненормально
Ну хз, я играл в первую версию и нормально, были просадки, но не сильно критичные.
У меня до сих пор игра вылетает периодически.
Упорно ведь не хотят дерьмуво убирать
там одна проблема - дерьмува. В репаке нет дерьмувы - нет проблем
Так что, ремейк четверки анонсировали или нет?
Интересно отчего дизлайки ставят)
мой комп в профиле
играя не так давно в РЕ 7 и проходя режим Итан должен умереть, у меня была ровно та-же проблема с фпсом что и в последней секций этого видео, балуясь(тестируя) уровнем масштабирования, фпс в РЕ 7 падал просто в нулину =( , причём когда я начинал таким заниматься, какое-то время при абсолютно любом уровне масштабирования фпс был очень низким, хз как но потом фпс удавалось вернуть в норму, это что-же получается у РЕ 7 и 8 в этом плане одинаковые проблемы?
Игра кеширует тени в VRAM потому сжирает всю память практически доступную ну может 3090 исключение там 24 гига.
Ничего не изменилось. А дэнуво удалять не хотят :(
Уже лучше, но есть ещё на чем поработать. Ничего, раз уж взялись, допилят.
Что за нытье? Да, на старте были проблемы при выстреле в противников и в сцене с мухами, особо из-за этого не страдал. Сей час же вообще все идеально. Fov только побольше бы.
Согласен
P.S Fov можно подкрутить
Ну кто бы сомневался...
А что он хотел от 3060 ti с 8 Гб видеопамяти?! Он бы ещё на 2060 игру тестировал с 6 Гб vram.)))